![]() |
Счастливый обладатель СХ-7
Приветствую всех соклубников! Вот и я созрел для написания отчёта. Владею Маздой СХ-7, 2010 года, комплектация спорт. Уже прошло больше года с момента покупки и есть что написать)) В моей автомобильной истории это уже третья Мазда, поэтому выбор был недолгим. До этого были Мазда 3 и Мазда 6 (предыдущие жигули не в счёт). Конечно ради приличия посмотрел Хонду СРВ, но это так, лишь чтобы закрепить выбор в своей голове. Комплектация была выбрана максимальная. Но вот зачем там присутствует система контроля мёртвых зон, (или как там её) не понятно до сих пор. Ни разу не видел, чтобы в зеркале заморгали эти квадратики))
На второй день после покупки случился казус. Мотор вдруг начал троить при нагрузках. Причины выявлено не было, а вылечилось шевелением проводов в подкапотном пространстве))) Видимо что-то там встало на своё место и заработало в штатном режиме. С тех пор уже намотано 18000 км. Ездил и по межгороду. За день 900 км легко и непринуждённо! Был приятно удивлён удобством посадки за рулём, комфортом в салоне, подвеской, которая глотает кочки ямы с такой лёгкостью, что через некоторое время начинаешь их не замечать! А на трассе Тюмень - Челябинск этих ям хватает с лихвой. Про удобство езды в городе и говорить не стоит. Обзор хороший, парковаться удобно, (спасибо высокому клиренсу и камере заднего вида). Конечно широкие стойки немного мешают, но это дело привычки. Что из минусов: вялые тормоза, после интенсивной серии торможений начинает вибрировать педаль тормоза. Ещё не знаю как это лечить, но узнаю обязательно. Широкие передние стойки и не до конца очищающий дворник, плюсом к тому напор струи омывайки слабоват и очень не хватает третьего взмаха дворников))) В холодную погоду щёлкает лобовое стекло по мере прогрева, но это уже так, придирка. В остальном, я считаю, автомобиль состоит из одних плюсов! Между Маздой 6 и СХ-7 был период владения БМВ 3, примерно год. Дак вот когда начал ездить на СХ-7, я был просто в восторге от того, что нигде ничего не скрипит! Подвеска не гремит! Сверчков нигде никаких не проживает! И вот спустя год ситуация не изменилась, всё та же упоительная тишина в салоне!))) Места предостаточно! Я, при росте 196 см и весе 115 кг, усаживаюсь очень комфортно и даже сам за собой сижу довольный))) Багажника вполне хватает, чтобы привезти продукты из магазина, соленья из гаража и даже детская коляска входит без проблем! Что касаемо расхода))) Никакой катастрофы, расход в районе 20 литров. Однажды летом удалось достичь цифры в 16,2 литра, но это при качественном бензине А-98 и очень спокойной езде без пробок. А так зимой по БК 22-23 литра, летом 20-21. По трассе в зависимости от загруженности 16,5 - 18. Расход масла....:confused: По-моему, масло она не расходует. По крайней мере в период от ТО 5000 до ТО 15000 масло было на отметке максимум (проверяю регулярно). Хотя я исповедую довольно активный стиль вождения. Есть и некоторые планы по улучшению и без того отличного автомобиля))) Это чип-тюнинг. Хочется снять ограничение по максимальной скорости, а то как то неприятно повисать на ремне, когда она упирается в 185км/ч. Ну и заодно прыти немного добавить, лишним не будет. А второе: поставить развлекалочку ДВД с монитором, вместо штатной МП-3. Игра штатного БОЗЕ вполне устраивает, ничего менять не хочется (хотя за плечами участие в соревнованиях по атозвуку и призовое место:) на шестёрке). Был ещё такой казус, эта тема уже обсуждалась на форуме и не обошла стороной меня. Коврики положил и не закрепил. Естественно в один момент водительский коврик подкатился под педаль газа, которую благополучно закусило в максимальном открытии дросселя! Впечатления не передаваемые! Тем более что случилось это пред пешеходным переходом. Отжимал тормоз двумя ногами (жаль третьей нет), потом правой кое-как отковырял газулю, остановился вовремя. Теперь коврики надёжно закреплены штатными креплениями. Подводя итоги, хочу сказать, что я действительно счастлив от обладания СХ-7! Автомобиль очень гармоничен (ах эти диски на 19:mat:). Хорош снаружи и изнутри. И вовсе не парит отсутствие раздельного климата (пусть и правой щеке и левой бедет одинаково комфортно:D ). А теперь прошу записать меня в свои ряды поклонников сего автомобиля :poz: Вроде всё написал, что хотел))) |
[B]Барин[/B], Хороший отчет! Вливайся!:beer:
|
Спасибо! Теперь я свой :smokin:
|
[B]Барин[/B], А, то! :)
|
Молодец! Красиво пишешь!
|
О красивой машине невозможно писать некрасиво!
|
Ну блин,,, турбовика что-ли взять?:D хорошо пишет:D
|
[B]славамурава[/B], конечно турбинка нужна))) А вообще не понимаю, почему японы дети до сих пор в семёрку двигло от девятки не вкорячили! Такой машине конкурентов не было бы:)
|
Ну вот,,, на конец-то истинные маздоводы прибывают,,, а то критиков много:D
|
На нивы всех пересадить, да на 3-х дверные, чтоб на самых зубастых колёсах и в тур по золотому кольцу! :D Пару раз на кочках вытряхнут позвоночник в трусы и поймут, что кроме чайки нет машины лучше :D
|
[B]Барин[/B], молодец, хороший отзыв, вливайся, Тюмень знаю как отличный город, жил там целых четыре года...:smokin:
|
[B]Барин[/B], хороший позитивный отчет....!!! респект, дружище!!! :beer: приезжай весной на тусовку :smokin:
|
[B]Паулюс[/B], привет землякам:beer:
[B]SeRb)й[/B], тусовка это вещь! По возможности конечно, с большой радостью бы поучаствовал:beer: |
молодец, как хорошо написал!
|
[B]Барин[/B], лучше и не скажешь:) сам только начал владеть чайкой, эмоций полные штаны , и все недачеты по сравнению с удовольствием от вождения этой красотки посто капля в море:D
Так что добро пожаловать в клуб любителей чайки;) |
[QUOTE=Барин;81665]Приветствую всех соклубников! Вот и я созрел для написания отчёта. Владею Маздой СХ-7, 2010 года, комплектация спорт. Уже прошло больше года с момента покупки и есть что написать)) В моей автомобильной истории это уже третья Мазда, поэтому выбор был недолгим. До этого были Мазда 3 и Мазда 6 (предыдущие жигули не в счёт). Конечно ради приличия посмотрел Хонду СРВ, но это так, лишь чтобы закрепить выбор в своей голове. Комплектация была выбрана максимальная. Но вот зачем там присутствует система контроля мёртвых зон, (или как там её) не понятно до сих пор. Ни разу не видел, чтобы в зеркале заморгали эти квадратики))
На второй день после покупки случился казус. Мотор вдруг начал троить при нагрузках. Причины выявлено не было, а вылечилось шевелением проводов в подкапотном пространстве))) Видимо что-то там встало на своё место и заработало в штатном режиме. С тех пор уже намотано 18000 км. Ездил и по межгороду. За день 900 км легко и непринуждённо! Был приятно удивлён удобством посадки за рулём, комфортом в салоне, подвеской, которая глотает кочки ямы с такой лёгкостью, что через некоторое время начинаешь их не замечать! А на трассе Тюмень - Челябинск этих ям хватает с лихвой. Про удобство езды в городе и говорить не стоит. Обзор хороший, парковаться удобно, (спасибо высокому клиренсу и камере заднего вида). Конечно широкие стойки немного мешают, но это дело привычки. Что из минусов: вялые тормоза, после интенсивной серии торможений начинает вибрировать педаль тормоза. Ещё не знаю как это лечить, но узнаю обязательно. Широкие передние стойки и не до конца очищающий дворник, плюсом к тому напор струи омывайки слабоват и очень не хватает третьего взмаха дворников))) В холодную погоду щёлкает лобовое стекло по мере прогрева, но это уже так, придирка. В остальном, я считаю, автомобиль состоит из одних плюсов! Между Маздой 6 и СХ-7 был период владения БМВ 3, примерно год. Дак вот когда начал ездить на СХ-7, я был просто в восторге от того, что нигде ничего не скрипит! Подвеска не гремит! Сверчков нигде никаких не проживает! И вот спустя год ситуация не изменилась, всё та же упоительная тишина в салоне!))) Места предостаточно! Я, при росте 196 см и весе 115 кг, усаживаюсь очень комфортно и даже сам за собой сижу довольный))) Багажника вполне хватает, чтобы привезти продукты из магазина, соленья из гаража и даже детская коляска входит без проблем! Что касаемо расхода))) Никакой катастрофы, расход в районе 20 литров. Однажды летом удалось достичь цифры в 16,2 литра, но это при качественном бензине А-98 и очень спокойной езде без пробок. А так зимой по БК 22-23 литра, летом 20-21. По трассе в зависимости от загруженности 16,5 - 18. Расход масла....:confused: По-моему, масло она не расходует. По крайней мере в период от ТО 5000 до ТО 15000 масло было на отметке максимум (проверяю регулярно). Хотя я исповедую довольно активный стиль вождения. Есть и некоторые планы по улучшению и без того отличного автомобиля))) Это чип-тюнинг. Хочется снять ограничение по максимальной скорости, а то как то неприятно повисать на ремне, когда она упирается в 185км/ч. Ну и заодно прыти немного добавить, лишним не будет. А второе: поставить развлекалочку ДВД с монитором, вместо штатной МП-3. Игра штатного БОЗЕ вполне устраивает, ничего менять не хочется (хотя за плечами участие в соревнованиях по атозвуку и призовое место:) на шестёрке). Был ещё такой казус, эта тема уже обсуждалась на форуме и не обошла стороной меня. Коврики положил и не закрепил. Естественно в один момент водительский коврик подкатился под педаль газа, которую благополучно закусило в максимальном открытии дросселя! Впечатления не передаваемые! Тем более что случилось это пред пешеходным переходом. Отжимал тормоз двумя ногами (жаль третьей нет), потом правой кое-как отковырял газулю, остановился вовремя. Теперь коврики надёжно закреплены штатными креплениями. Подводя итоги, хочу сказать, что я действительно счастлив от обладания СХ-7! Автомобиль очень гармоничен (ах эти диски на 19:mat:). Хорош снаружи и изнутри. И вовсе не парит отсутствие раздельного климата (пусть и правой щеке и левой бедет одинаково комфортно:D ). А теперь прошу записать меня в свои ряды поклонников сего автомобиля :poz: Вроде всё написал, что хотел)))[/QUOTE] Автомобиль безумно жрёт топливо, как инфинити FX35-280л.с., шум от дороги--просто дешёвая жестянка, некоторые элементы разработки деталей -от китайцев сказал-бы, в потверждение это в задней двери уплотнитель от грязи резиновый , бл. смех., грязь из под передних колёс летит в нижнюю часть двери и т.д. , а вибрация на педале тормоза --это кривые тормозные диски , Мстят японцы за бомбу на Хиросиму всему миру. По поводу отзыва, рекламма чистой воды или крик души после Автопрома(для врагов наши тазики делают, не для людей). По поводу ВМВ--автомобиль по безопасности и комфорту на высоте, особенно х3,х5-ые. и метал у них крепче,(зимой об мой зад разбилася ховер, всю морду убил, а бэхе -отпечаток на бампере и красить не стал, так и продал, не жестянка, и тормоза приятные, тремя ногами тормозить не приходится. Для людей созданы. Сам владелец сх7-2,5л 2600 км наезд .(после вмв х3-2,5л лето 13,2-14 по городу, авто2004г., зима 17-17,6, полный привод)выше всё сказано.:help: |
[B]SDAN[/B], а че немца то на гумно променял? :smokin:
уверен, что в бехе от китайцев ничего нет? ;) |
[QUOTE=SeRb)й;96199][B]SDAN[/B], а че немца то на гумно променял? :smokin:
уверен, что в бехе от киайцев ничего нет? ;)[/QUOTE] Про "гумно" не выражался ! Новую хотел! И по деньгам чтобы уложиться, а так от машинки не в восторге, ожидал большего!.:D |
[QUOTE=SDAN;96229]Новую хотел! И по деньгам.:D[/QUOTE]
все таки "при всем богатстве выбора другой альтерантивы нет" :) |
[QUOTE=SDAN;96185]Автомобиль безумно жрёт топливо, как инфинити FX35-280л.с., шум от дороги--просто дешёвая жестянка, некоторые элементы разработки деталей -от китайцев сказал-бы, в потверждение это в задней двери уплотнитель от грязи резиновый , бл. смех., грязь из под передних колёс летит в нижнюю часть двери и т.д. , а вибрация на педале тормоза --это кривые тормозные диски , Мстят японцы за бомбу на Хиросиму всему миру.
По поводу отзыва, рекламма чистой воды или крик души после Автопрома(для врагов наши тазики делают, не для людей). По поводу ВМВ--автомобиль по безопасности и комфорту на высоте, особенно х3,х5-ые. и метал у них крепче,(зимой об мой зад разбилася ховер, всю морду убил, а бэхе -отпечаток на бампере и красить не стал, так и продал, не жестянка, и тормоза приятные, тремя ногами тормозить не приходится. Для людей созданы. Сам владелец сх7-2,5л 2600 км наезд .(после вмв х3-2,5л лето 13,2-14 по городу, авто2004г., зима 17-17,6, полный привод)выше всё сказано.:help:[/QUOTE] Дай бог, если запорожец у тебя есть. ни х ты не понимаешь. P/S/ был у меня запорожец. |
[QUOTE=Барин;96567]Дай бог, если запорожец у тебя есть. ни х ты не понимаешь.
P/S/ был у меня запорожец.[/QUOTE] А причём тут запорожец, у меня тачка есть с одним колесом и крот с мотором от хонды, я с 92 года только на иномарках катаюсь, причём меняю их часто, и есть с чем сравнивать предпочитал всегда б.у., из за бугра(работа такая была в молодости) а маза у меня с новья вторая авто, взял на долго, былоб денег побольше купил другую, мерен нравится мл 350 от 2009 года. но хотел нового япа! А япы всёже отличаются друг от друга, тайоты нет в этом диапазоне цен, чайка в неожиданности... |
Вот скажу честно, есть у меня ещё БМВ 325 полный привод. Новая она совсем. Ездит на ней жена, но я тоже катаюсь время от времени. Аппарат бешенный!!!!!!!!! Мазда нервно курит в сторонке! НО! Сажусь обратно на свою ласточку и всё в жизни меняется. Стиль вождения, восприятие внешней обстановки, вообще, всё кажется по-другому! Но поверьте мне, бэха - это одно, Мазда - это другое. Я бы хотел это объединить!
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 22 секунды[/color][/size] Каюсь, ездил тут с дочерью на бэхе. Она в кресле. Я не мог держаться, летал по городу 140 - 150. Дочь даже не пищала)))) Но причина сего поведения проста, под педалью газа, как и под педалью тормоза всегда есть огромный запас! Чего нет на Мазде((( |
Подскажите,пожалуйста кто нибудь менял лобовое стекло?Попал скол,соответственно всё пошло дальше.Где можно купить хорошее стекло,и поменять?
|
[B]Алиночка[/B], можно обзванивать разборки Москвы или заказать на эгзисте. А ремонтировать не хотите? Вроде незаметно делают.
|
семерку надо любить и гадостей о ней не писать !! иначе тигуан вам в бок! :)
|
[QUOTE=dima_ace;108511]семерку надо любить и гадостей о ней не писать !! иначе тигуан вам в бок! :)[/QUOTE]
:D:D:D:D:D |
[QUOTE=dima_ace;108511]семерку надо любить и гадостей о ней не писать !! иначе тигуан вам в бок! :)[/QUOTE]
Дима, тигуан даже рядом не стоит, я ничего интересного у этой машине не нахожу. Огрызок какой то. |
Поздно! У меня дальше пошла стрела,практически уже на середине стекла.Я считаю,что нужно только замена.
|
Но поверьте мне, бэха - это одно, Мазда - это другое. Я бы хотел это объединить! Это моя вольво ....
|
[QUOTE=БЕС;108697]Но поверьте мне, бэха - это одно, Мазда - это другое. Я бы хотел это объединить! Это моя вольво ....[/QUOTE]
:D:D:D:D:D [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 38 секунд[/color][/size] [B]Алиночка[/B], ремонт нужно было делать сразу ,щас делают незаметно,если уже пошло по стеклу только замена |
[QUOTE=Алиночка;108688]Поздно! У меня дальше пошла стрела,практически уже на середине стекла.Я считаю,что нужно только замена.[/QUOTE]
Хотя бы точку ставь, чтобы дальше не пошла. |
Хочу поделиться своими действиями))) В общем не усидел я и решил сделать лёгкий тюнинг. А именно тюнинг головной оптики и задних фонарей. Передние фары разобрал и всё блестящее закрасил чёрным. Там где туманки, эти серебристые элементы закрасил в чёрный, сами туманки затонировал. Задние фонари тоже затонировал, но гораздо темнее. Получилось ну очень сексуально!!!!!!! Чуть позже порадую вас фото. Только не судите строго)))
|
[QUOTE=Барин;115474] Чуть позже порадую вас фото. Только не судите строго)))[/QUOTE]
[B]Барин[/B], все что сделано своими руками и со вкусом по-моему только красит человека. Как погодка в Тюмени? Не был там с 2001 года. Четыре года прожил там, много чего приятного с ним связано. |
Погода отличная! +17. С казахстана радует тёплый ветер. Всё это делал не своими руками, в сервисе. Но идеи свои))) Искал сервис, готовый к творческой работе)))
|
Хороший сервис найти - тоже работа;)
|
Парни от души сработали))) Теперь зовут приехать весь остальной хром убрать. думаю надо сделать.
|
Барин, Не забудьте вставить ксенон в противотуманки , у нас в подмосковье почему то это считается круто ,.Вы не барин а крестьянин , колхозник проще говоря :D
|
[QUOTE=Барин;115474]Хочу поделиться своими действиями))) В общем не усидел я и решил сделать лёгкий тюнинг. А именно тюнинг головной оптики и задних фонарей. Передние фары разобрал и всё блестящее закрасил чёрным. Там где туманки, эти серебристые элементы закрасил в чёрный, сами туманки затонировал. Задние фонари тоже затонировал, но гораздо темнее. Получилось ну очень сексуально!!!!!!! Чуть позже порадую вас фото. Только не судите строго)))[/QUOTE]
А зачем тонировать сами туманки? чтобы похуже светили!! Красиво но них...я не видно, а задние фонари тонируются по той-же причине: чтобы с зади них..я не видели. ?!? Ну дай бог чтобы тебя не догнали в жо.....у:confused: |
Вносить какие либо изменения в конструктивные особенности авто,считаю плохим тоном.да и в плане безопасности не очень.Когда у меня была первая девятка 20 лет назад,это да,постоянно хотелось что то улучшить и дополнить,но это наш автопром. А в мазде по моему всё и так гармонично,и потом инженеры на заводе наверное отражатели хромировали не для красоты,а что бы они отражали свет и для вашей же безопасности.Но это лично мое мнение.:confused:
|
[B]Барин[/B], брат давай фотки сюда [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?p=109890#post109890[/url]
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:25. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors