![]() |
Замена тормозной жидкости в CX-7
Машина прошла 30000 км, проблем ни разу не было, решил снять с гарантии и обслуживанием заняться сам. И появился первый вопрос: какой объем тормозной жидкости заливается в СХ-7 при замене, да и какую жидкость лучше лить?
|
мне говорил мастер - 1л, по 250мл с каждого суппорта )
|
Тормозная жидкость SAE J1703 или FMVSS116 DOT-3
|
Неделю назад менял сам + помощник в гараже, даже яма не нужна,жидкость GM DOT-4 осталось грамм 200,по времени 30 минут!:smokin:
|
[QUOTE=radiodoctor;92914]Неделю назад менял сам + помощник в гараже, даже яма не нужна,жидкость GM DOT-4 осталось грамм 200,по времени 30 минут!:smokin:[/QUOTE]
А мне в мазда-сто на ТО 60 сказали что менять её нафик не нада, так как в ней нет воды вообще. Я поверил:) |
Тосол у нас вечный до 10 лет (если FL-22),а вот тормозуха гигроскопична 3-4 года максимум и замена!:smokin:
|
Спасибо за помощь! Пойду покупать.
|
Стал гореть значок BRAKE, тормозная жидкость немного выше отметки MIN (цвет светлый розоватый что-ли)- может ли из-за этого гореть ошибка? но опять же думаю вроде датчик не должен сработать если выше MIN - если бы НИЖЕ то понятно горит из за низкого уровня...????? И второй вопрос - можно ли заменить колодки самому - вдавливанием поршня на суппорте на передке и вкручиванием поршня на задке, (на Ниссане например так менял), или там какие сервоприводы стоят и адаптивная электроника (как на VW Passat B6 задние сервоприводы) и нужно только на сервис гнать????? И если кто прокачивал - подскажите какие нюансы у CX-7? можно ли прокачать педалью на незаведенном двигателе?:confused:
|
поменяли в техцентре дилерском (Мазда-Кунцево) при пробеге 48.500 (делал плановое ТО-60) - на замену израсходовали около 1 литра.....
|
у нас колодки не с датчиками износа?, быть может значок brake горит и тухнет потому что датчик срабатывает? И повторяюсь - Все таки кто-нибудь сам менял колодки?:rolleyes:
|
при замене самому самое важное не налить на проводку тормозухи, а то проблем потом не оберешься.
|
Ясно, спасиб .Скажите задние поршни вкручивающиеся, передни епросто вжимать можно - верно или нет? Пока не разбиралд суппорта..... Кто делал откликнитесь
|
У меня тоже, неделю назад, загорелась лампочка ножника. Падение тормозухи и так говорит об износе колодок, колодки заменишь, и уровень вернётся, но думаю что её надо поменять вместе с колодками, т.к. не уверен что она сохранила свои первоначальные свойства, так сказать: - на всякий случай!
|
Согласен. Думаю колодки пока поменяю только завтра послезавтра, а тормоза уже прокачать попозже через недельку, чтобы воздух и старую тормозуху выгнать. посмотрим как себя датчик поведет....
|
И охота вам за ради экономии в 700 рублей самим колодки менять, мудохаться с ними?
|
Вообще стараюсь сам если есть время выполнять какие-то простые замены в принципе недавно сам поменял пыльник на трипоиде, правда ушло полдня - мне это просто интересно также..., вот был Nissan - сам менял колодки по кругу, у нас 1000 руб еще год назад это стоило, у ОД еще выше наверное цена, так на ОД Мазда в Липецке мне фильтр воздушный на предложили купить и заменить за 1900 что-ли, так я его за 500 купил и сам поставил... 700 руб в Москве вы говорите? дешевле чем в провинции? странно ... может только перед колодки поменять столько стоит...? Только вот отчасти согласен - у отца VW Passat B6 - да там резон был - задние колодки погнали на сервис там развели сервоприводы шнурком VAGовским - здесь мне проще было 600 отдать за развод и свод колодок и адаптацию, чем шнурок покупать за 4 000 а то и больше ... ГУР сам поменял на Мазде, все отлично. Вообще еще видел что допустим на сервисе на том же VW когда колодки поставили - никто не собирался там напраяляющие смазать и почистить, я сам это делаю - скрипов нет и надежности больше... Иногда когда что-то нужно срочно и времени нет или квалификации или оборудования - то конечно в сервис:)
|
[QUOTE=Ruslan.Demin;120026]Вообще стараюсь сам если есть время выполнять какие-то простые замены в принципе недавно сам поменял пыльник на трипоиде, правда ушло полдня - мне это просто интересно также..., вот был Nissan - сам менял колодки по кругу, у нас 1000 руб еще год назад это стоило, у ОД еще выше наверное цена, так на ОД Мазда в Липецке мне фильтр воздушный на предложили купить и заменить за 1900 что-ли, так я его за 500 купил и сам поставил... 700 руб в Москве вы говорите? дешевле чем в провинции? странно ... может только перед колодки поменять столько стоит...? Только вот отчасти согласен - у отца VW Passat B6 - да там резон был - задние колодки погнали на сервис там развели сервоприводы шнурком VAGовским - здесь мне проще было 600 отдать за развод и свод колодок и адаптацию, чем шнурок покупать за 4 000 а то и больше ... ГУР сам поменял на Мазде, все отлично. Вообще еще видел что допустим на сервисе на том же VW когда колодки поставили - никто не собирался там напраяляющие смазать и почистить, я сам это делаю - скрипов нет и надежности больше... Иногда когда что-то нужно срочно и времени нет или квалификации или оборудования - то конечно в сервис:)[/QUOTE]
700 за одну ось - а вы что сразу по кругу меняете? У меня сейчас передние 25% износа, задние 50% - нафиг все сразу то? У меня ни разу на всех машинах которые были колодки не кончались одновременно. Не, если есть желание самому покопаться в машине, а не в качестве "экономии" я понимаю, самому иногда хочется чего-то сделать ;) |
Не - буду менять на передней оси, тогда нормально по цене! А по поводу "самому" - абсолютно верно -именно когда желание есть... А оно иногда есть)))) и возможности - а экономия - это так сказать бонус. :);):)
|
А код жидкость кто нить знает ?
|
[QUOTE=iRusl;139338]А код жидкость кто нить знает ?[/QUOTE]
0000-77-130E10 |
[QUOTE=iRusl;139338]А код жидкость кто нить знает ?[/QUOTE]
У Мазда только DOT3, а это прошлый век. Советую купить Castrol новой версии замена старому-доброму Response DOT4 [IMG]http://exauto.ua/gr/catalog/chemistry/4008177071591_big.jpg[/IMG] |
Это все DOT 3, а желательно DOT4 или DOT5.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 41 секунду[/color][/size] [B]********.ru[/B], а как с гарантией ? Номер детали подскажите, пожалуйста |
Подскажите плиз ориг номера тормоз.жидкости DOT4 и DOT5
|
[QUOTE=eastm;139364]Подскажите плиз ориг номера тормоз.жидкости DOT4 и DOT5[/QUOTE]
оригинал мазда только DOT3 |
[B]Fuad[/B], ну вот я звонил диллеру, они утверждают что заливают оригинал ДОТ4 или ДОТ5
|
[QUOTE=iRusl;139369][B]Fuad[/B], ну вот я звонил диллеру, они утверждают что заливают оригинал ДОТ4 или ДОТ5[/QUOTE]
Оригинал но не мазда :) |
[B]Fuad[/B], а с гарантией как??
|
[QUOTE=iRusl;139381][B]Fuad[/B], а с гарантией как??[/QUOTE]
Хочешь сам заменить? |
Даже и не знаю, что Вам ответить. Вроде мы с [B]Fuad[/B] Вам уже все сказали .
Автотовары. Масла, расходники, аксессуары Адрес: г. Ярославль, Толбухина проспект, 31 Телефон: (4852) 21-73-20 Вам сюда за жидкостью. Скажите Артему, что Константин из Москвы направил. |
[B]Fuad[/B], нет у дилера. Расходники сам покупаю
|
[QUOTE=iRusl;139403][B]Fuad[/B], нет у дилера. Расходники сам покупаю[/QUOTE]
Не знаю как у Вас, у нас точно не пропустят неоригинал. |
А тормозная жидкость от MOTUL DOT 5.1 BRAKE FLUID разве не лучше тормозуха от Castrol
MOTUL DOT 5.1 BRAKE FLUID Применение Для всех систем гидравлических тормозных приводов и сцеплений, в которых рекомендовано применение DOT 3, DOT 4, DOT 5.1. Адаптирована к применению в системах с автоблокировкой (ABS). Характеристики Категории FMVSS 116 DOT 5.1 NON SILICONE BASE & DOT 4 & DOT 3 SAE J 1703/ISO 4925 |
Нет не лучше! У нее лучше характеристики для гонок, но хуже продолжительность "жизни".
В СХ7 надо лить DOT4. |
DOT 5 заливать в нашу систему не рекомендуется, так как она силиконовая и требуется полная промывка и просушка системы, DOT 5.1 является улутьшеной версией DOT 4 с более низкой температурой замерзания и более высокой температурой закипания.
|
MOTUL DOT 5.1 BRAKE FLUID
ЖИДКОСТЬ ДЛИТЕЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ТОРМОЗНЫХ ПРИВОДОВ И СЦЕПЛЕНИЙ. 100% SYNTHETIC, DOT 5.1 (БЕЗ СИЛИКОНА). |
я и говорю что DOT 5.1 заменяет DOT 4( их даже можно смешивать), а DOT 5 силиконовый, замена полная морока.
|
Для человека в гражданскую СХ7 зачем 5,1, когда ему DOT3 производитель говорит лить ???
|
Ну, что за эксперименты опять, лейте DOT4 по рекомендации и оставьте машину в покое.
|
Колодки подстерлись, диски износились, надо долить тормозухи, а в нашем славном городе DOT-3 непозволительная роскошь. Есть вариант долить DOT-4 или лучше вообще поменять на DOT-4? :confused:
|
Долил Dot 4 d Dot 3, поездил месяцев 5 и поменял полностью на 4 Ate.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 25 секунд[/color][/size] все работало и работает отлично |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:34. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors