![]() |
Педаль газа не реагирует, двигатель троит, чек горит. Помогите советом.
Здравствуйте, история такая. Машина Мазда CX-7, 2008 г., 91 тыс пробег, ТО вот 1 тыс назад было где машину проверили и сказали что все вообще ок, беспокоиться не о чем. Вчера ездил из Москвы в Санкт-Петербург. Туда доехал хорошо никаких проблем, а вот на обратной дороге, вдруг ни с того ни с сего движок затроил и пропала реакция педали газа на нажатие. То есть я еду, жму на газ а ничего не происходит, как будто машина заглохла, а она работает, единственное что троит. Я сразу остановился, заглушил двигатель, завел снова и все заработало. Так повторилось раз 5-6, затем километров 200 все было хорошо, и в очередной раз все повторилось, но больше уже становиться нормальным не захотело(((( Педаль умерла, движок троит, из ошибок горит чек ( он после с самого первого раза загорелся) и антизанос. В итоге оставшиеся 360 км ехал на эвакуаторе, машина стоит возле дома, завтра буду официалам звонить записываться на диагностику. Как думаете что это может быть? Я с таким сталкиваюсь первый раз, и даже не слышал что бы у кого то такое было..... И кстати когда машина остыла, заводится вообще не хотела, схватывала, схватывала, еле еле всетаки завелась..... Спасибо за ответы.
|
[B]Александр01[/B], уровень масла проверял?! З.Ы. Капот открывал?!...
|
[QUOTE=Чапай;93212][B]Александр01[/B], уровень масла проверял?! З.Ы. Капот открывал?!...[/QUOTE]
Уровень масла в норме, это я посмотрел сразу после первого отказа, потому что еще в питере на стоянке, заметил слабый дымок из труб..... Все другие жидкости тоже в норме, ничего необычного я под капотом не обнаружил, что еще посмотреть? |
[B]Александр01[/B], вполне возможно, что турбина кончился.
|
[QUOTE=Fuad;93230][B]Александр01[/B], вполне возможно, что турбина кончился.[/QUOTE]
А это почему вы так решили? Вообще турбину мне поменяли по гарантии где то 10 тыс км назад, стоит турботаймер, которым я пользуюсь всегда независимо от того "жарил" или нет. Цепь грм, тоже меняли по гарантии недавно. |
[QUOTE=Александр01;93257]А это почему вы так решили? Вообще турбину мне поменяли по гарантии где то 10 тыс км назад, как и цепь грм.....[/QUOTE]
А когда будет диагностика? |
[QUOTE=Fuad;93258]А когда будет диагностика?[/QUOTE]
Завтра буду звонить записываться, по результатам тут обязательно сообщу. |
[B]Александр01[/B], будем ждать.
Удачи!!! |
[QUOTE=Fuad;93230][B]Александр01[/B], вполне возможно, что турбина кончился.[/QUOTE]
она тут точно не причем :D болтологией на форуме заниматься не стоит, не имея никаких данных :) причин может быть миллион. если горит чек, то и ошибку считают без проблем, и сразу видно будет в чем дело :) |
ну? есть результат обследования пациента?)
|
[QUOTE=Бахман;93324]ну? есть результат обследования пациента?)[/QUOTE]
Да какой там, сегодня только записался на среду. Там тогда сообщу. |
[QUOTE=Александр01;93380]Да какой там, сегодня только записался на среду. Там тогда сообщу.[/QUOTE]
Пока что выявили что чек показывает проблему с дроссельным узлом. будут разбирать смотреть что сним. |
Вообщем выяснили причину. Заменили корпус дросслельной заслонки и машина заработала. Поставили обратной мой корпус, тоже все работает, но сколько будет работать неизвестно. Стоит эта штука около 40 косарей. Вот и думаю что делать))))
|
гарантийный случай-то?
|
[QUOTE=Александр01;93972]Вообщем выяснили причину. Заменили корпус дросслельной заслонки и машина заработала. Поставили обратной мой корпус, тоже все работает, но сколько будет работать неизвестно. Стоит эта штука около 40 косарей. Вот и думаю что делать))))[/QUOTE]
корпус дроселя 40 000 стоит? |
Называется корпус, это целый механизм в сборе, случай гарантийный если бы только гарантия не кончилась месяц назад. Нашел на разборе за 5 тыщ, отвез, сегодня поставят завтра заберу. Надеюсь что будет работать.
Вот код самой детали L35M13640A |
[B]Александр01[/B], у меня такой же трабл был на 115 тыс.км. Чистка не помогла. Только замена...
|
[QUOTE=Александр01;94042]Называется корпус, это целый механизм в сборе, случай гарантийный если бы только гарантия не кончилась месяц назад. Нашел на разборе за 5 тыщ, отвез, сегодня поставят завтра заберу. Надеюсь что будет работать.
Вот код самой детали L35M13640A[/QUOTE] Итак установили мне эту деталь, щас все работает идеально, надеюсь такого больше не повториться. Мастер сказал что дело не в том что узел грязный, там и нагара то небыло. Дело именно в электронной части этой штуки)))) Одно мне конечно непонятно. Какого хрена эта хрень стоит 40 косарей новая, как будто она из золота...... |
у меня вчера (30.11.14г) такая проблема возникла! грешил на метку! Но сегодня такую тенденцию заметил. Что движок маленько остынет и снова поехала. Начинает троить, остановился постоял минут 15 потом опять поехала и так до самого дома!
[size="1"][color="#****86"]Добавлено через 2 минуты 2 секунды[/color][/size] кстати cx7 2011u с пробегом 36 250 |
такая же фигня
И меня вчера появилось такое. Вечером завел - троит и горит два индикатора. Заглушил - завел снова - прошло. Заехал на сервис провели диагностику - ошибка в блоке дробильной заслонки. Сняли ошибку - сказали больше не повторится. Как только машина остыла все повторилось снова.
Вот, не знаю, что делать сразу деталь покупать или может перестанет глючить? Есть ли еще варианты? [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 16 секунд[/color][/size] [QUOTE=танкист;253066]у меня вчера (30.11.14г) такая проблема возникла! грешил на метку! Но сегодня такую тенденцию заметил. Что движок маленько остынет и снова поехала. Начинает троить, остановился постоял минут 15 потом опять поехала и так до самого дома! [size="1"][color="#****86"]Добавлено через 2 минуты 2 секунды[/color][/size] кстати cx7 2011u с пробегом 36 250[/QUOTE] Чего делать собираешься? |
[B]Цар[/B], ошибка только в блоке дросселя? Других ошибок попутно не обнаруживается? У меня ошибка дросселя вылетает вместе с ошибкой мозгов и еще чем то.. Выскакивает 1-2 раза в год. Лечу скидыванием клеммы акб. Потом не выскакивает долго. Пробег 95к
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 10 секунд[/color][/size] Ошибка Р0220, это ошибка цепи дросселя судя по описанию. Предполагаю дело может быть в контактах, надо бы их прочистить спец жижей, продуть. Думаю может поможет |
При диагностики обнаружены ошибки Р0220 - неисправности процессора РСМ, Р0606 - нарушение сигнала датчика положения педали акселератора.
На приборной панели горит check, TCS OFF и противозаконной системы. Повторялось несколько раз - при морозе не было, в сырую погоду. Скидываю клемму - не пропадет (индикаторы горят, троит двигатель). После нескольких отсоединений клеммы движок начинает работать нормально, но индикаторы горят. Я глушу, завожу снова - сначала гаснут все индикаторы, кроме check, еще раз глушу-завожу и он гаснет. вопрос : После отсоединения клеммы сколько нужно ждать, перед тем как ее снова подключить? |
[B]Цар[/B], сигналка авторская?
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 50 секунд[/color][/size] Я пол минуты ждал, хватило. Вот думаю это либо проводка гдето, либо глюк сигналки |
Сигналка штатная...
Пока попробую, если будет еще эта проблема по упражняться с клеммой... Если не пройдет - доеду до сервиса, попробую клеммы почистить. А то я хотел сразу психануть и блок новый купить, так как в начале темы пишут, что чисткой это не лечится... [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 12 секунд[/color][/size] А у тебя штатная сигналка? |
[B]Цар[/B], штатная + штуки навороты разные . Думаешь в клеммах акб дело?
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 35 секунд[/color][/size] Либо это клеммная колодка на дросселе |
Все... Сегодня не удалось завести.
Снятие клеммы не помогло. Не знаю теперь сразу деталь заказывать или чистить? Буду еще пробовать с клеммой упражнения - эвакуатор очень не хочется вызывать. Может на более длительный срок клемму снять? Подождать хотя бы 5 минут. |
[B]Цар[/B], попробуй так, а еще я бы посоветовал пролить клемму дросселя влаговытесняющей жидкостью
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 20 минут 44 секунды[/color][/size] Я все больше склоняюсь к мысли что это обычный коротыш на клемме дросселя возникает |
А как найти эту клемму? Я бы попробывал...
|
[B]Цар[/B], надета на дроссельный узел. Он спереди двигла между радиатором и двиглом
|
Крышку надо снимать пластиковую? Он там один такой, не перепутаю?
Прошу прощения за глупые вопросы... |
В дроссель входит толстенный шланг воздушный от кулера, крышку думаю да надо снимать
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 29 минут 8 секунд[/color][/size] Крышку сверху мотора которая имеется ввиду.. Дроссель ковырять не надо ) |
Ну че там? Получилось что-нить??
|
Дружище какую крышку ты снял ? Второй день молчишь. Я уже волнуюсь.. )
|
Не, крышку не снимал.
Съездил в сервис РПМ, контакты почистли, проверили... Проблема ушла на две недели.... Сегодня опять все тоже самое. Вот думаю, дроссель Б/у брать за 11 000 или новый за 22 000? Или еще покапаться их попросить, но не хочется время терять. |
Я бы заменил кусок проводки, может проблемма в ее части? Попроси рпм тщательно ее прозвонить, проблемма может быть в колодке приходящей на блок к примеру или надо смотреть все цепи этой заслонки и по пути двигаться их
|
Кстати а если раз в неделю обильно поливать влаговытесняющей жижей эти клеммные колодки?
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 58 секунд[/color][/size] Однажды летом я воды налил из минимойки под капот. Эффект был такой же.. Сушил потом час, только тогда завелась |
Вчера доехал на эвакуаторе до РПМ-сервис.
Считали ошибку - P0606 - ошибка блока управления двигателем. Проверили разъем, который подсоединен к этому блоку и дальше от него провода идут к дросселю. Обнаражули в этом разъеме воду. Продули, почистили. Говорят, возможно проблема была в этом. Сказали если проблема повторится - будут более подробно диагнастировать блок и проводку. Не понятно откуда туда вода могла попасть? Странно... |
[QUOTE=Цар;260803]Вчера доехал на эвакуаторе до РПМ-сервис.
Считали ошибку - P0606 - ошибка блока управления двигателем. Проверили разъем, который подсоединен к этому блоку и дальше от него провода идут к дросселю. Обнаражули в этом разъеме воду. Продули, почистили. Говорят, возможно проблема была в этом. Сказали если проблема повторится - будут более подробно диагнастировать блок и проводку. Не понятно откуда туда вода могла попасть? Странно...[/QUOTE] Вооо!!!! Вот оно че Михалыч! (С) Жопа чуяла, не подвела ! )) |
Опять появилась проблема.
4 дня все номально было не смотря на очень сырую погоду в Москве. Видимо не в разъеме дело было. Причем теперь не получается решить проблему снятием клеммы. Вчера упражнялся с клеммой - не помагает. Сегодня с утра - завелась без снятия клеммы. Не знаю чего делать ... Видимо опять потащу в РПМ. |
[B]Цар[/B], добрый день. как решили проблему, что было?
|
Часовой пояс GMT +3, время: 13:42. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors