Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Проблемы с АКПП (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=5599)

Andrey_Z 17.05.2012 14:49

Проблемы с АКПП
 
Просьба помочь разобраться в проблеме.
Вчера приехав к дому умудрился в запарке заглушить машину не переведя в положение Р и вытащить ключ, сегодня не смог засунуть ключ в зажигание до конца, а рычаг АКПП не перемещается в положение Р. Было такое у кого нибудь и чего делать?

Sergey 1977 17.05.2012 15:08

[QUOTE=Andrey_Z;96228]Просьба помочь разобраться в проблеме.
Вчера приехав к дому умудрился в запарке заглушить машину не переведя в положение Р и вытащить ключ, сегодня не смог засунуть ключ в зажигание до конца, а рычаг АКПП не перемещается в положение Р. Было такое у кого нибудь и чего делать?[/QUOTE]

Включи зажигание, затем нажми тормоз и переведи в режим "Р" или "N" и заводи смело.

Andrey_Z 17.05.2012 15:27

Ключ до конца не заходит, но при повороте приборка зажигается, но зажигание не включается. Так же тормоз нажимал акпп в режим Р не становиться, остальные режимы включаются легко. В режиме N не заводиться.

Sergey 1977 17.05.2012 15:30

[QUOTE=Andrey_Z;96238]Ключ до конца не заходит, но при повороте приборка зажигается, но зажигание не включается. Так же тормоз нажимал акпп в режим Р не становиться, остальные режимы включаются легко. В режиме N не заводиться.[/QUOTE]

У меня в режиме N и Р заводится, правда у меня бесключевой доступ, если приборка зажигается, значит зажигание включается, а стартер не крутит. должна заводится в режиме N.

Andrey_Z 17.05.2012 16:08

[QUOTE=Sergey 1977;96242]У меня в режиме N и Р заводится, правда у меня бесключевой доступ, если приборка зажигается, значит зажигание включается, а стартер не крутит. должна заводится в режиме N.[/QUOTE]

Ключ в зажигание у меня не полностью вставляется со второй позиции, а на приборке если стоит передача N показывает R, как бы все перескочило из-за не включения P.

Fuad 17.05.2012 16:23

[B]Andrey_Z[/B], позвони ОД.

GhostStalker 17.05.2012 16:30

[B]Andrey_Z[/B], что-то мне подсказывает, что проблема тут не с коробкой, а с замком зажигания...:(

Sergey 1977 17.05.2012 16:33

[QUOTE=Andrey_Z;96249]Ключ в зажигание у меня не полностью вставляется со второй позиции, а на приборке если стоит передача N показывает R, как бы все перескочило из-за не включения P.[/QUOTE]

А как ты ключ то вытащил, если в режиме "D" или "R" заглушить, то ключ до конца обратно не поворачивается и не вытаскивается, пока в "P" или "N" не переведёшь и не повернёшь до конца, ты как его умудрился выдрать. Попробуй тогда ключ покрутить одновременно удерживая тормоз и переключать селектор АКПП, пока не встанет как надо. Не поможет тогда лучше к дилеру, по крайней мере хоть позвони да проконсультируйся.

Andrey_Z 17.05.2012 16:36

[QUOTE=Fuad;96252][B]Andrey_Z[/B], позвони ОД.[/QUOTE]

Да я звонил, в трех сказали привозите на эвакуаторе,в одном сказали что возможно по анологии с 6 и 3 есть кнопка аварийной работы акпп, посмотрите в мануале, но тм об этом ни слова.

Sergey 1977 17.05.2012 16:41

[QUOTE=Andrey_Z;96257]Да я звонил, в трех сказали привозите на эвакуаторе,в одном сказали что возможно по анологии с 6 и 3 есть кнопка аварийной работы акпп, посмотрите в мануале, но тм об этом ни слова.[/QUOTE]

АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ активизируется в случае возникновения в трансмиссии или системе управления неисправности, которая может привести к серьезной поломке АКПП, блок управления начинает работать по программе защиты трансмиссии, что позволяет автомобилю добраться своим ходом до ремонтной мастерской или гаража.

Обычно в режиме защиты в автоматической коробке передач включается одна какая-либо передача и запрещены все переключения. Номер передачи, включаемой в защитном режиме, как правило, соответствует передаче, на которой все соленоиды переключения находятся в выключенном состоянии. Кроме того, в защитном режиме в основной магистрали устанавливается максимальное давление и запрещается блокировка гидротрансформатора.
Да какая аварийная работа АКПП, чушь, я после машины с МКПП так раза три накалывался, глушил в режиме "R"и"D", сначала очканул даже машине неделя и всё, но потом допёр и всё никаких сбоев, просто защита чтобы в режимах "D" и "R" не завёлся случайно.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 30 секунд[/color][/size]
[QUOTE=Andrey_Z;96249]а на приборке если стоит передача N показывает R[/QUOTE]

Тогда включи D и на приборке может N появится и всё пройдёт. Или может глюкануло что, может клемму"-" скинуть на минут на 10.

Andrey_Z 17.05.2012 16:50

[QUOTE=Sergey 1977;96258]Да какая аварийная работа АКПП, чушь, я после машины с МКПП так раза три накалывался, глушил в режиме "R"и"D", сначала очканул даже машине неделя и всё, но потом допёр и всё никаких сбоев, просто защита чтобы в режимах "D" и "R" не завёлся случайно.[/QUOTE]

Но вот как мне отключить эту защиту, ведь если ты заглушишь на D или R то ключ не сможешь вытащить из зажигания, а у меня как-то вытащился, причем без особых усилий, ведь я ничего подозрительного не заметил, закрыл машину и ушел.(мультилок на коробку закрыл)

Sergey 1977 17.05.2012 16:53

[QUOTE=Andrey_Z;96262]Но вот как мне отключить эту защиту[/QUOTE]

Наверное сканером у ОД, но это предположение.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 43 секунды[/color][/size]
[QUOTE=Andrey_Z;96262]ведь я ничего подозрительного не заметил, закрыл машину и ушел.(мультилок на коробку закрыл)[/QUOTE]

Странно, у меня даже на охрану не встаёт, ведь если ключ до конца в обратку не поворачивается то и магнитола не выключается, но у меня бесключевой доступ я не знаю как с ключом происходит

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 14 минут 21 секунду[/color][/size]
А как вообще всё произошло? Ты заглушил в режиме R, как то вытащил ключ, закрыл мультилок, поставил на охрану и ушёл, а пришёл авто не работает так?

Fuad 17.05.2012 18:29

[B]Andrey_Z[/B], вы ключ то, до конца сможете ставить? Если не ставиться то, когда ключ суешь, тихонько налево-направо дерни руль. Если заведется то, ставь рычаг на Р и выключи зажигания. Если БК опять не будет правильно показывать то, клемму на минутку отсоединяй.
Удачи!!!

bims 17.05.2012 18:36

когда ключ, вынимал - с училием наверное это сделал?
просто так он не в "P" не вынимается. как бы замок зажигания не сломался

Adrax 17.05.2012 19:08

[QUOTE=Andrey_Z;96238]Ключ до конца не заходит, но при повороте приборка зажигается, но зажигание не включается. Так же тормоз нажимал акпп в режим Р не становиться, остальные режимы включаются легко. В режиме N не заводиться.[/QUOTE]как-то тоже заглушил на драйве, потом включил зажигание, нажал тормоз, перевел коробку в нейтраль и завел мотор, перевел в паркинг...

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 16 секунд[/color][/size]
[QUOTE=bims;96277]когда ключ, вынимал - с училием наверное это сделал?
просто так он не в "P" не вынимается. как бы замок зажигания не сломался[/QUOTE]думаю, чтобы сломать его - нужно значительное усилие приложить- не заметить того, что ломаешь,наверное, сложно...
по поводу ЗАЩИТЫ - думаю нужно было ЗАПРЕТИТЬ глушить мотор на Д или R - еще такую защиту придумать ))) то есть в драйве или R при любых манипуляциях с ключем мотор не должен бы глушиться ))) странно, что сделали незаводку, а не незаглушалку +незаводку )))

Стиг 17.05.2012 19:53

[QUOTE='Adrax;96282']как-то тоже заглушил на драйве, потом включил зажигание, нажал тормоз, перевел коробку в нейтраль и завел мотор, перевел в паркинг[/QUOTE]А зачем заводил мотор?сразу бы перевёл в паркинг и делов.
[QUOTE='Adrax;96282']думаю нужно было ЗАПРЕТИТЬ глушить мотор на Д или R - еще такую защиту придумать[/QUOTE]
А для чего эта защита нужна?Ну заглушил ты на D или R и что с этого? Лишнее всё это

Adrax 17.05.2012 20:45

[QUOTE=Стиг;96294]А зачем заводил мотор?сразу бы перевёл в паркинг и делов.

А для чего эта защита нужна?Ну заглушил ты на D или R и что с этого? Лишнее всё это[/QUOTE]
а разве можно акпп не заводя мотор переводить с драйва в паркинг? о0 я переводя в нейтраль то парился - включил зажигание, нажал на тормоз )))

Стиг 17.05.2012 21:00

[B]Adrax[/B], Можно,не волнуйся,ничего с твоей ласточкой не случится.Удачи

Andrey_Z 20.05.2012 17:56

[QUOTE=GhostStalker;96254][B]Andrey_Z[/B], что-то мне подсказывает, что проблема тут не с коробкой, а с замком зажигания...:([/QUOTE]

Всем спасибо, Проблема решилась после обращения к ОД, это не АКПП, сломался замок зажигания, обещали заменить по гарантии.

Чапай 20.05.2012 18:11

[QUOTE='Andrey_Z;96642']сломался замок зажигания[/QUOTE]
ещё бы... как ты умудрился так его через силу выдернуть?! Богатырь?! безбашенный.... )))

Andrey_Z 21.05.2012 02:15

[QUOTE=Чапай;96645]ещё бы... как ты умудрился так его через силу выдернуть?! Богатырь?! безбашенный.... )))[/QUOTE]

Да ни какого усилия не было, просто при исправном зажигании я бы ключ не смог вытащить не на паркинге. ОД сказал что такие проблемы с зажиганием у них уже были.

GhostStalker 21.05.2012 13:03

[QUOTE=Andrey_Z;96642]сломался замок зажигания[/QUOTE]

А я говорил:D

Сергей 63 06.06.2012 15:11

а ни у кого не было случаев, что АКПП не переключается из паркинга? Т.Е. сел в авто, завел, а ручка не переключается - как будто авто не заведен ..
У меня было пару раз, проходило через минут 5. Планирую показать ОД.

Sisch 06.06.2012 15:14

[B]Сергей 63[/B], а тормоз нажал?:)

Fuad 06.06.2012 19:05

[QUOTE=Sisch;99736][B]Сергей 63[/B], а тормоз нажал?:)[/QUOTE]

На самом деле :)

Сергей 63 06.06.2012 19:55

И с тормозом и без - все равно не включалась.. Может с замком проблемы?


Часовой пояс GMT +3, время: 14:51.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors