![]() |
Какие могут быть признаки неисправности турбины?
Какие могут быть признаки неисправности турбины?
Как она вообще диагностируется? При наборе больших оборотов, она дает сбой и сбрасывает обороты. Чуть педаль отпустишь, снова надавишь и все нормально. Не могу понять в чем дело? |
Синий дым тоже свидетельствует о неисправности турбины.
|
белый дым, усиление расхода горючего, нестабильный режим работы двигателя...
|
Сизый дым, запах масла, ярко выражен при запуске на холодную.
Ехать хуже машина не должна. |
Дыма нет, масло не жрёт, бензин не жрёт, но при нажатии на педаль газа из под капота слышен какой то свист, уже даже вой, как будто пробуксовывает что то. Был у ОД, после 5ти минутного тест-драйва приговорили турбину, но для более тщательного анализа нужно вскрывать и пульпировать крыльчатку, если люфт хороший есть то точно она. а может не она?!:confused:
|
90% она, по работе диагностика турбины те же деньги что её замена.
Может проще махнуть сразу, если приговорят на месте? |
Приговор окончательный и обжалованию не подлежит. 100% турбина, снял шланг подачи воздуха и о ужас:eek::eek::eek: весь вход в масле а люфт 3 мм точно будет, когда шатал крыльчатку щелчки даже рядом стоящие слышали...даже не знаю как на работу завтра ехать:confused:
|
Подскажите пожалуйста подводные камни при снятии и постановке турбины. Буду снимать сам и отдавать в ремонт.:(
|
[QUOTE='HAUSMEISTER;104945']снял шланг подачи воздуха и о ужас[/QUOTE]
это который на кулер идёт? |
что бы проверить состояние турбины надо добраться до ее холодной части и потрогать за крыльчатку и покрутить ее ... потом если крыльчатка цепляет о корпус то будут видны характерные следы ...
|
Свист, синий дым в режиме форсажа и повышенный расход масла.
|
[QUOTE=Чапай;104966]это который на кулер идёт?[/QUOTE]
это который на турбину идет, зачем мне на кулер??? [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 5 секунд[/color][/size] [QUOTE=Sergey 1977;104988]Свист, синий дым в режиме форсажа и повышенный расход масла.[/QUOTE] всего этого нет, только свист, нет.... гул уже:eek: |
Расхода масла может не быть.
Снятие процедура обычная, снял-поставил. Давление масла проверьте в системе маслоподачи. Внимательно проверьте не забиты ли трубки подачи масла, лучше их заменить если не промываются. Если будете сами менять, то ремонт турбин гарантию вам не даст. |
[QUOTE=********.ru;105068]Расхода масла может не быть.
Снятие процедура обычная, снял-поставил. [/QUOTE] Посмотрим.... [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 29 секунд[/color][/size] [QUOTE=********.ru;105068] Внимательно проверьте не забиты ли трубки подачи масла, лучше их заменить если не промываются. [/QUOTE] сделаем всё по протоколу.... [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 13 минут 56 секунд[/color][/size] [QUOTE=********.ru;105068] Если будете сами менять, то ремонт турбин гарантию вам не даст.[/QUOTE] Нуу началось..... Это просто возможность, которая позволяет юридически отркестится от гарантийных обязательств. Если ремонт не качественный, то.... Вот мастера по снятию проверены временем, есть Кулибины и в Германдосе:smokin: короче не будем о грустном:D |
Так мастера-кулибины будут делать или вы сами? Вы в посте написали, что сами.
Шпильки с гайками новые купите и поменяйте сразу. |
[QUOTE=********.ru;105180]Так мастера-кулибины будут делать или вы сами? Вы в посте написали, что сами.
Шпильки с гайками новые купите и поменяйте сразу.[/QUOTE] Буду участвовать непосредственно в процессе, а что за шпильки? они универсальные? если да, какой размер? и ещё вопрос, сколько и какие прокладки нужно будет заменить? и как посмотреть как они выглядят, может фотки есть? |
Прокладки менять не надо, если они физически целые.
Это касается всех прокладок. Шпильки оригинальные, 9 штук идет на турбине. |
Подвёл меня мой Кулибин, не участвует в разборе, но я не отчаялся, и почти снял сегодня сам, осталась самая малость. Подскажите как добраться до масленой трубки, её надо на турбе скручивать? очень уж не удобно подобраться к одному болту крепящему трубку. И ещё не могу свернуть датчик один(походу это лямбда..не уверен). Верхние шпильки вывернул, они как новые, зачем их менять?
|
В России все гниет из-за херовой экологии.
Для лямбды желателен съемник, можно купить в магазине [IMG]http://www.protoolreviews.com/how-to/build-it-yourself/changing-oxygen-sensors-can-be-easy/oxygensensor2.JPG[/IMG] |
Часовой пояс GMT +3, время: 03:19. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors