Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Какие могут быть признаки неисправности турбины? (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=6045)

pivnev.58 20.07.2012 18:41

Какие могут быть признаки неисправности турбины?
 
Какие могут быть признаки неисправности турбины?
Как она вообще диагностируется?
При наборе больших оборотов, она дает сбой и сбрасывает обороты. Чуть педаль отпустишь, снова надавишь и все нормально.
Не могу понять в чем дело?

Fuad 20.07.2012 19:12

Синий дым тоже свидетельствует о неисправности турбины.

Rabadm 20.07.2012 19:25

белый дым, усиление расхода горючего, нестабильный режим работы двигателя...

Костя мотор 20.07.2012 20:33

Сизый дым, запах масла, ярко выражен при запуске на холодную.
Ехать хуже машина не должна.

HAUSMEISTER 21.07.2012 18:52

Дыма нет, масло не жрёт, бензин не жрёт, но при нажатии на педаль газа из под капота слышен какой то свист, уже даже вой, как будто пробуксовывает что то. Был у ОД, после 5ти минутного тест-драйва приговорили турбину, но для более тщательного анализа нужно вскрывать и пульпировать крыльчатку, если люфт хороший есть то точно она. а может не она?!:confused:

Костя мотор 21.07.2012 19:48

90% она, по работе диагностика турбины те же деньги что её замена.
Может проще махнуть сразу, если приговорят на месте?

HAUSMEISTER 22.07.2012 20:57

Приговор окончательный и обжалованию не подлежит. 100% турбина, снял шланг подачи воздуха и о ужас:eek::eek::eek: весь вход в масле а люфт 3 мм точно будет, когда шатал крыльчатку щелчки даже рядом стоящие слышали...даже не знаю как на работу завтра ехать:confused:

HAUSMEISTER 22.07.2012 23:35

Подскажите пожалуйста подводные камни при снятии и постановке турбины. Буду снимать сам и отдавать в ремонт.:(

Чапай 22.07.2012 23:37

[QUOTE='HAUSMEISTER;104945']снял шланг подачи воздуха и о ужас[/QUOTE]
это который на кулер идёт?

SHAJTAN77 23.07.2012 09:39

что бы проверить состояние турбины надо добраться до ее холодной части и потрогать за крыльчатку и покрутить ее ... потом если крыльчатка цепляет о корпус то будут видны характерные следы ...

Sergey 1977 23.07.2012 10:45

Свист, синий дым в режиме форсажа и повышенный расход масла.

HAUSMEISTER 23.07.2012 16:47

[QUOTE=Чапай;104966]это который на кулер идёт?[/QUOTE]
это который на турбину идет, зачем мне на кулер???

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 5 секунд[/color][/size]
[QUOTE=Sergey 1977;104988]Свист, синий дым в режиме форсажа и повышенный расход масла.[/QUOTE]
всего этого нет, только свист, нет.... гул уже:eek:

Костя мотор 23.07.2012 19:54

Расхода масла может не быть.
Снятие процедура обычная, снял-поставил.
Давление масла проверьте в системе маслоподачи.
Внимательно проверьте не забиты ли трубки подачи масла, лучше их заменить если не промываются.
Если будете сами менять, то ремонт турбин гарантию вам не даст.

HAUSMEISTER 23.07.2012 21:30

[QUOTE=********.ru;105068]Расхода масла может не быть.
Снятие процедура обычная, снял-поставил.
[/QUOTE]
Посмотрим....

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 29 секунд[/color][/size]
[QUOTE=********.ru;105068]

Внимательно проверьте не забиты ли трубки подачи масла, лучше их заменить если не промываются.
[/QUOTE]
сделаем всё по протоколу....

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 13 минут 56 секунд[/color][/size]
[QUOTE=********.ru;105068]

Если будете сами менять, то ремонт турбин гарантию вам не даст.[/QUOTE]
Нуу началось..... Это просто возможность, которая позволяет юридически отркестится от гарантийных обязательств. Если ремонт не качественный, то.... Вот мастера по снятию проверены временем, есть Кулибины и в Германдосе:smokin: короче не будем о грустном:D

Костя мотор 24.07.2012 12:29

Так мастера-кулибины будут делать или вы сами? Вы в посте написали, что сами.
Шпильки с гайками новые купите и поменяйте сразу.

HAUSMEISTER 24.07.2012 17:04

[QUOTE=********.ru;105180]Так мастера-кулибины будут делать или вы сами? Вы в посте написали, что сами.
Шпильки с гайками новые купите и поменяйте сразу.[/QUOTE]
Буду участвовать непосредственно в процессе, а что за шпильки? они универсальные? если да, какой размер?
и ещё вопрос, сколько и какие прокладки нужно будет заменить? и как посмотреть как они выглядят, может фотки есть?

Костя мотор 24.07.2012 17:57

Прокладки менять не надо, если они физически целые.
Это касается всех прокладок.
Шпильки оригинальные, 9 штук идет на турбине.

HAUSMEISTER 25.07.2012 23:34

Подвёл меня мой Кулибин, не участвует в разборе, но я не отчаялся, и почти снял сегодня сам, осталась самая малость. Подскажите как добраться до масленой трубки, её надо на турбе скручивать? очень уж не удобно подобраться к одному болту крепящему трубку. И ещё не могу свернуть датчик один(походу это лямбда..не уверен). Верхние шпильки вывернул, они как новые, зачем их менять?

Костя мотор 26.07.2012 00:11

В России все гниет из-за херовой экологии.
Для лямбды желателен съемник, можно купить в магазине
[IMG]http://www.protoolreviews.com/how-to/build-it-yourself/changing-oxygen-sensors-can-be-easy/oxygensensor2.JPG[/IMG]


Часовой пояс GMT +3, время: 03:19.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors