Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Все о мазде CX-7 — первое поколение (2006 - 2010) (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Купил себе сх-7 2008г.в., американец, 2,3 turbo 247л.с. - нужен совет (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=6294)

граф 28.08.2012 16:54

Купил себе сх-7 2008г.в., американец, 2,3 turbo 247л.с. - нужен совет
 
добрый день!
вот купил себе сх-7 2008г.в., американец, 2,3 turbo 247л.с.
бывший хозяин дал несколько советов, но что-то есть сомнения в их правильности!
если не затруднит дайте ответ, что правильно а что нет.
ну поехали:
1. бензин 92
2. на холостую (в положении P) работать должна не дольше 2 минут
3. если не поднимал более 3т.оборотов, то можно глушить сразу
4. стоя в пробке с положения D в положение N ставить нельзя
5. американец ест бенза меньше европейцев
и какие советы можете дать по поводу турбины, а то про них такие страсти рассказывают! Есть ли смысл сальники редуктора менять, каторые запотели (официалы сказали что смысла нет, все равно не поможет)

MazdavoZ 28.08.2012 18:24

Мое мнение что бензин для турбины все так лучше 95 ! Даже если не превышал 3000 оборотов все равно сразу не глушу, стоит турботаймер ! Так как то на душе спокойней ! И рычаг в пробке не переключаю на N тоже где то читал что не стоит этого делать ! Смотри за маслом и после активной езды давай отдохнуть и будет тебе СЧАСТЬЕ !! :D:D

граф 29.08.2012 09:54

спасибо!!!!!

DAE11 30.08.2012 15:47

По поводу переключения с D на N в пробках(что нельзя) в первый раз слышу.Всегда пользовался этой функцией и на предыдущей машине и на мазде пользуюсь.Можно поподробнее.

Nikishkin 30.08.2012 15:56

[QUOTE=DAE11;109537]По поводу переключения с D на N в пробках(что нельзя) в первый раз слышу.Всегда пользовался этой функцией и на предыдущей машине и на мазде пользуюсь.Можно поподробнее.[/QUOTE]

На самом деле в тех. инструкции многих машин это подробно описано, суть заключается в следующем:
В принципе, переключаться в пробках и на светофоре с D на N можно, но обязательно при этом должен быть включен ручной тормоз, т.к. при такой позиции коробки, на шестеренки приходится очень большая нагрузка, что может повлечь за собой неисправность коробки. По личному опыту могу сказать, что постоянно так делал не включая ручника на мазде 3, никаких проблем у меня не возникало, но при этом знакомый утверждает, что через какое то время после таких манипуляций у него начало подергивать коробку на лаччети. Полагаю, что все очень индивидуально в случае каждого из авто, но рисковать не хочется поэтому нейтралку я не втыкаю:)

Андрей 5 30.08.2012 16:33

[QUOTE=Nikishkin;109546]На самом деле в тех. инструкции многих машин это подробно описано, суть заключается в следующем:
В принципе, переключаться в пробках и на светофоре с D на N можно, но обязательно при этом должен быть включен ручной тормоз, т.к. при такой позиции коробки, на шестеренки приходится очень большая нагрузка, что может повлечь за собой неисправность коробки. По личному опыту могу сказать, что постоянно так делал не включая ручника на мазде 3, никаких проблем у меня не возникало, но при этом знакомый утверждает, что через какое то время после таких манипуляций у него начало подергивать коробку на лаччети. Полагаю, что все очень индивидуально в случае каждого из авто, но рисковать не хочется поэтому нейтралку я не втыкаю:)[/QUOTE]

это в каких инструкциях работаспособность коробки зависит от ручника :eek::confused:,попробуй сам переключить из положения D в N и почустваешь что в N ей намного легче

Sergey 1977 30.08.2012 16:55

[QUOTE=Андрей 5;109560]переключить из положения D в N и почустваешь что в N ей намного легче[/QUOTE]

И что это сильно охладит АКПП или сэкономит много бензина, это всё замеры экспертов - пару градусов и несколько граммов бензина.

Nikishkin 30.08.2012 17:05

[QUOTE=Андрей 5;109560]это в каких инструкциях работаспособность коробки зависит от ручника :eek::confused:,попробуй сам переключить из положения D в N и почустваешь что в N ей намного легче[/QUOTE]

Ну своими глазами видел такой мануал у новый астры:)
Относительно того, что машине гораздо легче даже не спорю,
я поэтому всегда и включал на матрешке))Вообще нейтраль чисто техническая передача, которая как правило должна использоваться на сервисах, на мой взгляд проще переключиться на паркинг, если есть понимание того, что стоять придется долго, и рисков никаких и нога отдохнет;)

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 40 секунд[/color][/size]
[QUOTE=Sergey 1977;109563]И что это сильно охладит АКПП или сэкономит много бензина, это всё замеры экспертов - пару градусов и несколько граммов бензина.[/QUOTE]

Полагаю, что при нашем расходе это в принципе не актуально:)

Андрей 5 30.08.2012 17:16

[QUOTE=Sergey 1977;109563]И что это сильно охладит АКПП или сэкономит много бензина, это всё замеры экспертов - пару градусов и несколько граммов бензина.[/QUOTE]

я и не утверждал что это сэкономит много бенза ,хотя экономия есть при сильных пробках в городе ,я про использование нетралки что это положение никакого вреда коробке не наносит ,кто то пользуется кто то нет ,я на всех машинах пользовался без всяких последствий ,просто надо быть аккуратней при переключении в пробке из положения N в D обязательно надо нажать тормоз чтобы не было резкого скачка вперед ,что может привести к неприятным последствиям ,вот частые буксы наносят реальный вред коробке

граф 30.08.2012 19:48

а вот еще вопрос.
а ее больше 180 не разогнать?

Чапай 30.08.2012 22:34

[QUOTE='граф;109120']1. бензин 92
2. на холостую (в положении P) работать должна не дольше 2 минут
3. если не поднимал более 3т.оборотов, то можно глушить сразу
4. стоя в пробке с положения D в положение N ставить нельзя
5. американец ест бенза меньше европейцев[/QUOTE]
1. из-за 92-го бенза перебрал движку на 115 тыс.км
2. бред... и по полчаса молотила. А как же зимой без печки?!
3. так и делал. Турбина отпахала почти 140 тыс.км.
4. Никогда не делал. За весь пробег коробка не "пискнула" и не крякнула.
5. ХЗ...

Nikishkin 31.08.2012 11:56

[QUOTE=граф;109577]а вот еще вопрос.
а ее больше 180 не разогнать?[/QUOTE]

У меня ограничитель стоит на 185, он легко снимается, но есть небольшой вопрос - зачем?:)

граф 31.08.2012 12:26

[QUOTE=Nikishkin;109658]У меня ограничитель стоит на 185, он легко снимается, но есть небольшой вопрос - зачем?:)[/QUOTE]

отвечаю на вопрос!
меня жена на матрешке делает(225км\ч)!:mad:
а как снимается?:confused:

Nikishkin 31.08.2012 14:19

[QUOTE=граф;109670]отвечаю на вопрос!
меня жена на матрешке делает(225км\ч)!:mad:
а как снимается?:confused:[/QUOTE]

У жены МПС?:D недавно слез с матрешки 1,6 автомат, на пустой трассе под горку она больше 190 не выжимала и то с огромным усилием и оущущение было, что она разойдется по швам:)
На сколько я знаю снять можно в любом сервисе где хоть немного разбираются в маздовских мозгах.

граф 01.09.2012 09:47

2.0:smokin:
значит по сервисам буду искать!

Костя мотор 01.09.2012 15:54

Сервисы не помогут, надо найти граммотного настройщика, который програмно выключит ограничитель.
Поищите на форуме про МПС специалистов с репутацией.
Вы не из Москвы, а то помогли.

ратмирдяй 26.10.2012 01:14

[QUOTE=Чапай;109602]1. из-за 92-го бенза перебрал движку на 115 тыс.км
2. бред... и по полчаса молотила. А как же зимой без печки?!
3. так и делал. Турбина отпахала почти 140 тыс.км.
4. Никогда не делал. За весь пробег коробка не "пискнула" и не крякнула.
5. ХЗ...[/QUOTE]

1.правильно 95 так будет спокойней.
2.можно пусть поработает.поставь турботаймер обезательно.
3.2500 с этого момента включается
4.не делаю,зачем.
5.больше ест,поставь мультитроник)))увидишь))))
у меня в точности как у тебя,пока только заменил правую заднюю ступицу-оригинал,и задние стойки,все.

Phil 26.10.2012 02:05

бензин американский 92 тот же самый наш 95 так что лить нужно именно его.

По поводу дерганья в пробках и светофорах с D на N глупости, ушатаете коробку раньше времени.
выше уже писали, из за толчков, тем самым переключением D-N вы навредите больше чем принесете пользы автомобилю.

Rabadm 26.10.2012 12:44

был Мурано - американец - 3 года заливал в него только 92-ой - так как сами сервисёры из Дженсера сказали - дословно: "в Америке нет 95-го бензина и машина изначально настраивалась под бензин на тот рынок для которого и была сделана" - здесь турбина - так что для перестраховки просто позвони официалам - пусть либо успокоют либо огорчат)))

да в прочем и по остальным пунктам так можно поступить - одно могу сказать точно: по поводу турботаймера - здесь (на форуме) много про это писали и мнение разделилось почти поровну.... я себе поставил вместе с сигналкой - удобно))) да и автозапуск работает по 15 минут с утра пока кофе пью и одеваюсь - это по поводу того что на холостых надо мало времени держать)))

ратмирдяй 27.10.2012 00:40

Всем вечер добрый мне бы на смой американец,поставить магнитоллу,что бы DVD крутил и муэыку играл!как и где можно подобрать,я наткнулся тут на одни но они на те что с 2010 года модели [url]http://www.pro-oem.ru/shop/product_info.php/products_id/319,Просба[/url] небольша может и заезженная подскажите где можно достать!спасибо))))

Костя мотор 27.10.2012 13:16

В США есть и 80 и 92 и 95 и 98,
[IMG]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/0f/Gas_Station_Pump_Five_Octane_Ratings.jpg/687px-Gas_Station_Pump_Five_Octane_Ratings.jpg[/IMG]

но у них другая система измерения,
чтобы проще посчитать, то к их значению +10 и разделить пополам - получаем наше значение,
т.е. их (92+102)/2 = наш 97
У каждого американского авто на крышке бензобака написано какой надо лить бензин, Regular, Premium или Super.

ратмирдяй 28.10.2012 22:56

Добрый вечер,можно узнать,есть у вас в наличии датчик шин,2008 года машина из америки,цена

Костя мотор 29.10.2012 09:36

Датчики есть новые по 1950р
Спасибо.

ратмирдяй 12.11.2012 18:32

[QUOTE=ратмирдяй;118706]1.правильно 95 так будет спокойней.
2.можно пусть поработает.поставь турботаймер обезательно.
3.2500 с этого момента включается
4.не делаю,зачем.
5.больше ест,поставь мультитроник)))увидишь))))
у меня в точности как у тебя,пока только заменил правую заднюю ступицу-оригинал,и задние стойки,все.[/QUOTE]

Еше заменил цень грм,всем комплектом!

Spongebob 13.11.2012 12:44

все читать не стал, вот советы:
1 почаще проверять уровень и менять масло 8-10т км
2 выбить катализаторы (ОБЯЗАТЕЛЬНО!- иначе турбе хана будет)
3 поменять грм
4 газ не давить!!!
5 продать авто до пробега 100 000 км!!!

Костя мотор 13.11.2012 12:47

1. Менять масло до 8000км
2. Катализаторы [U][B]ни в коем случае[/B][/U] не убирать - хана турбине будет из-за этого, особенно на дорестайле.
3. ГРМ менять только по симптомам

Spongebob 13.11.2012 13:00

забитый нашим бензином катализатор дает на турбу обратное давление, пользы от них никакой! кроме окр среды:D

Костя мотор 13.11.2012 14:07

Отсутствие катализатора создает отсутствие противодавления и крыльчатка с валом умирают только в путь.
Это уже пройденный этап.
Оригинальный новый катализатор на СХ7 стоит в районе 45 тысяч, а пламегаситель в районе 8-10 с работой.

ратмирдяй 13.11.2012 23:07

[B]********.ru[/B], вечер добрый у вас можно купить навигационную систему для сх 7 2008 года выпуск,в которой бы находилась проигрователь DVD?

Костя мотор 14.11.2012 09:10

Мы специлизируемся на оригинальных запчастях, а на сколько мне изветно у мазды нет такого устройства.
Попробуйте обратиться к партнерам по электронике или напишите мне желаемую марку и модель

Павел010981 21.11.2012 19:37

[QUOTE=********.ru;121804]1. Менять масло до 8000км
2. Катализаторы [U][B]ни в коем случае[/B][/U] не убирать - хана турбине будет из-за этого, особенно на дорестайле.
3. ГРМ менять только по симптомам[/QUOTE]

Вопрос: почему особенно на дорестайле?

Костя мотор 21.11.2012 20:01

Там шли все недоработки.

Павел010981 21.11.2012 21:43

[QUOTE=********.ru;123170]Там шли все недоработки.[/QUOTE]

У вас новый двигатель в продаже рестайлинг? Какая комплектация что на нем есть? Турбина стоит?

Huk 21.11.2012 22:08

[URL="http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666"]вот[/URL] хорошая статейка про бензин, после ее прочтения лью только 98 евро5

Костя мотор 21.11.2012 22:31

[B]Павел010981[/B], двигатель это двигатель, турбина это турбина, генератор это генератор и т.д.

Новый двигатель именно на СХ7 стоит 6,200дол
Сегодня прилетел один по заказу одного из форумчан.
Завтра будем отправлять ему в регион. Спасибо ему за оказанное доверие.

У него идет уже новая клапанная крышка, новая система рециркуляции и т.д.
Обычно они собраны в Японии за 2-3 недели до получения нами, т.е. самый свежак.

Можно заказать от МПС, который стоит 5,700дол. Но на ваш страх и риск.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:11.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors