![]() |
Горячая линия РОЛЬФ Восток
Уважаемые владельцы автомобилей Mazda.
Давайте знакомиться, меня зовут Кристина и я буду представлять компанию РОЛЬФ на этом форуме. Если у Вас возникли трудности, есть вопросы или просто хотите оставить отзыв о дилерском центре РОЛЬФ Восток, Вы можете оставить их тут или направить мне в ЛС на форуме. Мы стараемся разобраться в каждом случае и сделать так, что бы клиент РОЛЬФ остался доволен. |
Вы хоть расскажите, где ваш Рольф находиться
и что предлагаете для участников нашего форума. Тк просто ехать ради простого ТО на другой конец Москвы, меня как то не особо впечатляет. |
Был на промежуточной замене масла и фильтра(на пробеге 9600км) перед ТО1 в Рольф Восток.Вскользь в разговоре упомянул про муху в заднем фонаре. Сотрудники Рольфа сами предложили, а затем составили акт и осмотр заднего фонаря. Затем заменили мне масло дождались когда я всё оплатил, и парень с приемки сразу исчез, а мастер приёмщик отдавая мне машину на улице сказал что фонарь мы Вам менять не будем и что то про животных за которых они ответственности не несут и бла,бла,бла. Я говорю Всем меняют, что мне в другой центр ехать, там менять, тогда я уже все три года не буду больше в Ваш Рольф ездить на ТО и обслуживаться. Мне он сказал, что это как Вы решите, мы Вам задний фонарь менять не будем. И хоть я и купил машину в Рольфе обслуживаться дальше там желание как то пропало.
|
[QUOTE=Rocker;117111]Был на промежуточной замене масла и фильтра(на пробеге 9600км) перед ТО1 в Рольф Восток.Вскользь в разговоре упомянул про муху в заднем фонаре. Сотрудники Рольфа сами предложили, а затем составили акт и осмотр заднего фонаря. Затем заменили мне масло дождались когда я всё оплатил, и парень с приемки сразу исчез, а мастер приёмщик отдавая мне машину на улице сказал что фонарь мы Вам менять не будем и что то про животных за которых они ответственности не несут и бла,бла,бла. Я говорю Всем меняют, что мне в другой центр ехать, там менять, тогда я уже все три года не буду больше в Ваш Рольф ездить на ТО и обслуживаться. Мне он сказал, что это как Вы решите, мы Вам задний фонарь менять не будем. И хоть я и купил машину в Рольфе обслуживаться дальше там желание как то пропало.[/QUOTE]
Уважаемый, Rocker. От лица компании РОЛЬФ ВОСТОК приносим извинения за доставленные неудобства при посещении нашей сервисной станции. Хотим сказать Вам спасибо за обратную связь, это помогает нам анализировать свою работу и становится лучше для наших клиентов. Сообщаем Вам, что на Ваш запрос о замене заднего фонаря, было получено одобрительное письмо от дистрибутора. В связи с этим хотим пригласить Вас на осмотр с последующей заменой в удобное для Вас время. Для согласования времени Вы можете оставить Ваш контактный телефон для связи в ЛС на форуме, или связаться с нами по телефону: +7 (495) 788-00-70 Ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства. |
Вот это дело, сразу видно конкретные действия:)
|
Дорогие друзья
Мы в обязательном порядке рассматриваем все Ваши обращения, однако каждое из них занимает разное время. Будьте уверены что все пользователи, у которых есть вопросы получат ответы на них. Спасибо за понимание! |
[B]Команда РОЛЬФ[/B], А это теперь получается, что конструктива по Химкам у вас нет и вы решили пройтись по Востоку? :)
Дальше будет Юг? |
[QUOTE=Brend;117703][B]Команда РОЛЬФ[/B], А это теперь получается, что конструктива по Химкам у вас нет и вы решили пройтись по Востоку? :)
Дальше будет Юг?[/QUOTE] [B]Brend[/B] Не совсем так, мы запросили Ваши данные (заказ наряд и др.) для того что бы разобраться в сложившейся ситуации. В ближайшее время мы опубликуем ответы по Химкам. Извините за длительное ожидание. |
[QUOTE=Команда РОЛЬФ;117691]Уважаемый, Rocker.
От лица компании РОЛЬФ ВОСТОК приносим извинения за доставленные неудобства при посещении нашей сервисной станции. Хотим сказать Вам спасибо за обратную связь, это помогает нам анализировать свою работу и становится лучше для наших клиентов. Сообщаем Вам, что на Ваш запрос о замене заднего фонаря, было получено одобрительное письмо от дистрибутора. В связи с этим хотим пригласить Вас на осмотр с последующей заменой в удобное для Вас время. Для согласования времени Вы можете оставить Ваш контактный телефон для связи в ЛС на форуме, или связаться с нами по телефону: +7 (495) 788-00-70 Ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства.[/QUOTE] Спасибо Рольф Восток. Сегодня приехал на замену заднего фонаря, мастер приёмщик Алексей Рогачёв приветливо принял автомобиль. Автомобиль помыли, заменили задний фонарь и на оба задних фонаря установили новые модернизированные прокладки, теперь насекомые не должны больше попадать в задние фонари. Всё сделали оперативно и без проволочек, я остался доволен. Спасибо за Вашу работу. :) |
[B]Rocker[/B], [B]Команда РОЛЬФ[/B], друзья, а у меня тоже муха в заднем фонаре... искренне думал что мой случай уникален:)
[B]Команда РОЛЬФ[/B], правильно я понимаю, что можно к вам приехать и заменить фонарь бесплатно? |
[QUOTE=Rocker;119174]Спасибо Рольф Восток.
Сегодня приехал на замену заднего фонаря, мастер приёмщик Алексей Рогачёв приветливо принял автомобиль. Автомобиль помыли, заменили задний фонарь и на оба задних фонаря установили новые модернизированные прокладки, теперь насекомые не должны больше попадать в задние фонари. Всё сделали оперативно и без проволочек, я остался доволен. Спасибо за Вашу работу. :)[/QUOTE] Уважаемый Rocker В первую очередь хотим поблагодарить Вас! За ожидание и за то, что дали оценку нашей работы, это помогает нам узнавать о случаях когда клиенту не понравилось обслуживание. Благодаря этому мы можем улучшать качество предоставляемых услуг. Во вторых за то, что нашли время написать второй отзыв. Надеемся в следующий раз Вы снова выберете РОЛЬФ для обслуживания Вашего автомобиля! |
Интересно, а команда Рольфа,который на Ярославке, здесь появится?
|
У меня ситуация такова. 31.10.2012 пригнал к вам на СТО свою СХ7 турбо,с подозрением на неисправную турбину. После диагностики мои подозрения подтвердились,диагноз повышенный поперечный люфт оси турбинных колес. Машина на гарантии,но мне в ней отказывают,ссылаясь на то что на последнем ТО(4000 км.назад) я привозил своё масло MOTUL которое залили в двигатель. Масло соответствует всем параметрам которые рекомендует завод изготовитель. Сегодня привез заверенную копию сертификата соответствия на масло и написал притензию. Вторую притензию буду отправлять в представительство Mazda. Считаю отказ в гарантийном ремонте не обоснованным!!!
|
Да,тему смотрю вы часто посищаете:(
|
Вчера забрал машину после ремонта(замена турбины).Машина поехала намного лучше!Нет реактивного звучания при запуске на холодную.Вчера с обеда и до вечера колесил по пробкам Москвы,расход 17.8л.Результатом очень доволен!Отдельно хочу поблагодарить мастера приёмщика Рольф-Восток Андрея Евдокимова и инженера по гарантии Романа Дюльдина.Мужикам огромный респект за отличное исполнение своих обязанностей!!!Тем кто обслуживается или только собирается в Рольф -Восток,лично рекомендую обращаться к ним.
Сам буду продолжать гарантийную баталию,на этот раз с заменой фар потеют однако.))) __________________ |
[B]Команда РОЛЬФ[/B], несмотря на мой негатив к отделу продаж Рольфа, хочу высказать огромную благодарность приемщику Дмитрию Жаворонкову за отличную работу, понимание и ответственное отношение к клиентам! Анатолий на 717сх.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 12:56. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors