![]() |
Актуатор! Еду менять актуатор на Mazda CX-7
Ребята, подскажите!?
На днях еду менять цепь и актуатор на сервис, машина 2008года (дорестал), по причине загорания чека Р0012!!!! актуатор -это вторая шестерня распредвала, так я понимаю? И второй вопрос, читал гдето что надо ставить с ресталинговой модели, так ли это?? И в чем у них разница??? Как ее заказать ведь запчасти по вину заказываю, как ее определить или визуальные различия, и чем она лучше, в чем преимущества??????????? |
Нет там никаких рестайлинговых цепей и актуаторов.
Все это выдумка недалеких людей. |
Почему все тогда гонятся за буквами С в конце индекса, что бы это значило?
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 47 секунд[/color][/size] У меня кстати не сильно гремит а чек горит и ругается на ГРМ! |
Есть у производителей понятие "ревизия" и "замена номера"
Связано это либо с доработками, либо с разбитием одной запчасти на две, либо это маркетинговый ход. Актуальный номер у муфты оканчивается на С, и кто бы там за чем не гонялся, другого номера вы не купите. Если старый запас не распродан, то по требованию производителя его либо возвращают, либо продают, либо уничтожают. Ругается на фазы - растянута цепь, провернуты фазы, неисправна муфта, неисправен датчик. |
Кстати с сервисом мы сейчас стали рекомендовать всем машинам с пробегом за 60-70 тысяч заодно с заменой ГРМ менять ролики и приводной ремень, работа бесплатна, только добавляется стоимость самих запчастей - ролик, натяжитель и сам ремень.
Оригинал - 9,400р Неоригинал - 4,000р |
[QUOTE=********.ru;116678]Кстати с сервисом мы сейчас стали рекомендовать всем машинам с пробегом за 60-70 тысяч заодно с заменой ГРМ менять ролики и приводной ремень, работа бесплатна, только добавляется стоимость самих запчастей - ролик, натяжитель и сам ремень.
Оригинал - 9,400р Неоригинал - 4,000р[/QUOTE] Ну на навесное можно и неоригинал ставить не грея голову, ничего страшного не произойдет! [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 48 секунд[/color][/size] [QUOTE=********.ru;115839]Есть у производителей понятие "ревизия" и "замена номера" Связано это либо с доработками, либо с разбитием одной запчасти на две, либо это маркетинговый ход. Актуальный номер у муфты оканчивается на С, и кто бы там за чем не гонялся, другого номера вы не купите. Если старый запас не распродан, то по требованию производителя его либо возвращают, либо продают, либо уничтожают. Ругается на фазы - растянута цепь, провернуты фазы, неисправна муфта, неисправен датчик.[/QUOTE] То есть продать хлам всетаки могут))))), раз написал что продают))) |
При каждой замене идет пометка дилерам что делать со старым стоком.
Фильтр салона никто не уничтожает, а продают дальше, а вот муфты и цепи естественно уничтожают, но думается мне, что в Рашке это все только на бумаге, а сам товар идет на рынок |
[QUOTE=********.ru;116743]При каждой замене идет пометка дилерам что делать со старым стоком.
Фильтр салона никто не уничтожает, а продают дальше, а вот муфты и цепи естественно уничтожают, но думается мне, что в Рашке это все только на бумаге, а сам товар идет на рынок[/QUOTE] Ну и я про тоже, что у нас в стране нас за дураков держут и пытаются впихнуть то, что в других странах это запрещают. |
Могу лишь предложить наши запчасти, тк нам доверяют уже многие.
|
[QUOTE=********.ru;116876]Могу лишь предложить наши запчасти, тк нам доверяют уже многие.[/QUOTE]
А доставки в регионы осуществляете? Если да, то буду иметь ввиду! Спасибо за предложение! |
Так нынче покупают только регионы. Москва сдулась.
У нас есть постоянные клиенты в Омске, Тюмени, Красноярске, Владивостоке, ХМАО и т.д. |
что так пренебрежительно "Рашка" не хорошо это. сам то из каких.чучьмек что ли
|
Простите, что задел Ваши патриотические чувства. Я коренной Москвич с Патриарших, если что.
|
Купил на "Экзисте" комплект на замену 7 запчастей 16300р, поеду на выходных поставлю посмотрим пройдет дизеление или нет:)
|
[QUOTE=Георгий1979;116975]Купил на "Экзисте" комплект на замену 7 запчастей 16300р, поеду на выходных поставлю посмотрим пройдет дизеление или нет:)[/QUOTE]
Подскажи что именно купил??? А то мастер сказал что пока ниче не надо пока покупать, разберу и видно будет, говорит что муфту он сам както восстанавливает (аргоном), хрен его знает, очково чтото, ну хотя многие его советуют и диллеры к нему отправляют, уже кучу движков этих перебрал, а мне всеравно очково. Ну да посмотрим если что обратно приеду пусть за свой счет переделывает если что не так)))) |
Аргоном?! Муфту?! Еб***************ть :eek::eek::eek::eek:
|
[QUOTE=********.ru;117017]Аргоном?! Муфту?! Еб***************ть :eek::eek::eek::eek:[/QUOTE]
Вот и я про тоже)))) и говорю что очкую! Сам бы впринципе сделал хоть капиталку, да просто некогда и да и лень чтото!!! Раньше и на акорде двигатель перебирал и на паджерике, т.е. соображаю в них, а про этот двигатель какие то страшные истории рассказывают, да и меток ГРМ нет, т.е. спец. приспособу надо будет брать для выставления меток! Вот и говорю что соображая в движках сам первый раз слышу про сварку муфты аргоном, да и что там вообще можно варить и для чего......????? Хотя возникает такое желание иногда самому сделать, т.к. никто не сделает твой авто лучше чем сам хозяин который соображает в технике, просто делаю выводы по прошлым авто, в часности по Теане последней которая была, хотя она нихрена не ломалась серьезно МЛЯ)))) по крайне мере двигатель как часы работал..... |
У нас есть инструмент для замены ГРМ на продажу
6,440р стоит |
[QUOTE=********.ru;117071]У нас есть инструмент для замены ГРМ на продажу
6,440р стоит[/QUOTE] Да я в курсе что он бывает на продажу, но я ж на сервисе не работаю потом будет валятся)))) Слушай вопрос как к специалисту: еще проблемнее есть движки чем наши и на каких авто ? Неужели в последнее время автоконцерны стали херово делать (думаю из-за того что перееб...лись все заводы между собой, ниссан с рено и т.д.),например Ха 5 с 4.4 двигателем, например Кайен у друга так он с сервиса не вылазиет по проблемам двигателя и раздатки (((((( И какие основные правила надо соблюдать для того чтоб этот двиг ходил долго, кроме замены частой хорошего масла и не проеба его, а также цепи........?????? Блиать даже на дальняк кудато ехать страшно...... на теане 2004год всю Россию практически проехал, от Владивостока и до черного моря, а также Питер, Астрахань, белое море, Казахстан, Монголия никаких проблем и в жару и мороз -40-45 не боялся, единственное что напрягало так это клиренс, только и успевал по асфальту чиркаши оставлять от днища по нашим дорогам, зато стреляла не хуже а может даже и лучше Чайки хоть и двиг 2.3 атмо........конечно V6 не сравнить с 4-кой.... |
Х5 4,4 гавно изначально потому что у него все от 3,0 и рассчитано все на нагрузку от 3,0, а вкорячили тяжелый V8, из-за этого летит коробка, тормоза и подвеска.
Эта проблема известна еще с 1999 года, когда они потекли к нам. У моего дяди такой был в то время, а у меня потом 3,0 через год, так он завидовал мне белой завистью. |
Цепь L3K9-12-201
Шестерня распредвала L3K9-12-4X0C Звездочка распредвала L3K9-12-425A 2шт шайбы L3K9-12-429 Натяжитель цепи L3K9-12-500A Планка успокоителя ГРМ L3K9-12-614 Планка натяжителя ГРМ L3K9-12-671 |
А прокладка клапанной крышки и сальник коленвала передний
болт шкива коленвала и шайбы шестерней коленвала? |
Часовой пояс GMT +3, время: 03:18. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors