![]() |
#1 |
Бывалый
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 43
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Ребята, подскажите!?
На днях еду менять цепь и актуатор на сервис, машина 2008года (дорестал), по причине загорания чека Р0012!!!! актуатор -это вторая шестерня распредвала, так я понимаю? И второй вопрос, читал гдето что надо ставить с ресталинговой модели, так ли это?? И в чем у них разница??? Как ее заказать ведь запчасти по вину заказываю, как ее определить или визуальные различия, и чем она лучше, в чем преимущества??????????? |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Нет там никаких рестайлинговых цепей и актуаторов.
Все это выдумка недалеких людей. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Бывалый
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 43
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Почему все тогда гонятся за буквами С в конце индекса, что бы это значило?
Добавлено через 3 минуты 47 секунд У меня кстати не сильно гремит а чек горит и ругается на ГРМ! Последний раз редактировалось Павел010981; 15.10.2012 в 19:16.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Есть у производителей понятие "ревизия" и "замена номера"
Связано это либо с доработками, либо с разбитием одной запчасти на две, либо это маркетинговый ход. Актуальный номер у муфты оканчивается на С, и кто бы там за чем не гонялся, другого номера вы не купите. Если старый запас не распродан, то по требованию производителя его либо возвращают, либо продают, либо уничтожают. Ругается на фазы - растянута цепь, провернуты фазы, неисправна муфта, неисправен датчик. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Кстати с сервисом мы сейчас стали рекомендовать всем машинам с пробегом за 60-70 тысяч заодно с заменой ГРМ менять ролики и приводной ремень, работа бесплатна, только добавляется стоимость самих запчастей - ролик, натяжитель и сам ремень.
Оригинал - 9,400р Неоригинал - 4,000р |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Бывалый
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 43
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту 48 секунд Цитата:
Последний раз редактировалось Павел010981; 18.10.2012 в 17:49.. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() При каждой замене идет пометка дилерам что делать со старым стоком.
Фильтр салона никто не уничтожает, а продают дальше, а вот муфты и цепи естественно уничтожают, но думается мне, что в Рашке это все только на бумаге, а сам товар идет на рынок |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Бывалый
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 43
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Ну и я про тоже, что у нас в стране нас за дураков держут и пытаются впихнуть то, что в других странах это запрещают.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Могу лишь предложить наши запчасти, тк нам доверяют уже многие.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|