![]() |
Актуатор! Еду менять актуатор на Mazda CX-7
Ребята, подскажите!?
На днях еду менять цепь и актуатор на сервис, машина 2008года (дорестал), по причине загорания чека Р0012!!!! актуатор -это вторая шестерня распредвала, так я понимаю? И второй вопрос, читал гдето что надо ставить с ресталинговой модели, так ли это?? И в чем у них разница??? Как ее заказать ведь запчасти по вину заказываю, как ее определить или визуальные различия, и чем она лучше, в чем преимущества??????????? |
Нет там никаких рестайлинговых цепей и актуаторов.
Все это выдумка недалеких людей. |
Почему все тогда гонятся за буквами С в конце индекса, что бы это значило?
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 47 секунд[/color][/size] У меня кстати не сильно гремит а чек горит и ругается на ГРМ! |
Есть у производителей понятие "ревизия" и "замена номера"
Связано это либо с доработками, либо с разбитием одной запчасти на две, либо это маркетинговый ход. Актуальный номер у муфты оканчивается на С, и кто бы там за чем не гонялся, другого номера вы не купите. Если старый запас не распродан, то по требованию производителя его либо возвращают, либо продают, либо уничтожают. Ругается на фазы - растянута цепь, провернуты фазы, неисправна муфта, неисправен датчик. |
Кстати с сервисом мы сейчас стали рекомендовать всем машинам с пробегом за 60-70 тысяч заодно с заменой ГРМ менять ролики и приводной ремень, работа бесплатна, только добавляется стоимость самих запчастей - ролик, натяжитель и сам ремень.
Оригинал - 9,400р Неоригинал - 4,000р |
[QUOTE=********.ru;116678]Кстати с сервисом мы сейчас стали рекомендовать всем машинам с пробегом за 60-70 тысяч заодно с заменой ГРМ менять ролики и приводной ремень, работа бесплатна, только добавляется стоимость самих запчастей - ролик, натяжитель и сам ремень.
Оригинал - 9,400р Неоригинал - 4,000р[/QUOTE] Ну на навесное можно и неоригинал ставить не грея голову, ничего страшного не произойдет! [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 48 секунд[/color][/size] [QUOTE=********.ru;115839]Есть у производителей понятие "ревизия" и "замена номера" Связано это либо с доработками, либо с разбитием одной запчасти на две, либо это маркетинговый ход. Актуальный номер у муфты оканчивается на С, и кто бы там за чем не гонялся, другого номера вы не купите. Если старый запас не распродан, то по требованию производителя его либо возвращают, либо продают, либо уничтожают. Ругается на фазы - растянута цепь, провернуты фазы, неисправна муфта, неисправен датчик.[/QUOTE] То есть продать хлам всетаки могут))))), раз написал что продают))) |
При каждой замене идет пометка дилерам что делать со старым стоком.
Фильтр салона никто не уничтожает, а продают дальше, а вот муфты и цепи естественно уничтожают, но думается мне, что в Рашке это все только на бумаге, а сам товар идет на рынок |
[QUOTE=********.ru;116743]При каждой замене идет пометка дилерам что делать со старым стоком.
Фильтр салона никто не уничтожает, а продают дальше, а вот муфты и цепи естественно уничтожают, но думается мне, что в Рашке это все только на бумаге, а сам товар идет на рынок[/QUOTE] Ну и я про тоже, что у нас в стране нас за дураков держут и пытаются впихнуть то, что в других странах это запрещают. |
Могу лишь предложить наши запчасти, тк нам доверяют уже многие.
|
[QUOTE=********.ru;116876]Могу лишь предложить наши запчасти, тк нам доверяют уже многие.[/QUOTE]
А доставки в регионы осуществляете? Если да, то буду иметь ввиду! Спасибо за предложение! |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:24. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors