![]() |
Масляный насос
СХ 7 2007года!Ребята подскажите, бывает ли обновленный маслянный насос? Гдето читал и про это говорили! И если такой есть то чем он отличается и чем лучше! И какой каталожный номер чтоб купить его, ведь продают по вину а там высветится старого образца, короче как определить обновленный и старый!
|
Запомните - нельзя купить снятую с производства делать, если на нее есть замена. Их выводят из обращения.
L310-14-100J - 7,000р Заодно еще купите недорогой маслоприемник - L3G6-14-240B |
[QUOTE=********.ru;116666]Запомните - нельзя купить снятую с производства делать, если на нее есть замена. Их выводят из обращения.
L310-14-100J - 7,000р Заодно еще купите недорогой маслоприемник - L3G6-14-240B[/QUOTE] Костя, у нас в Новосибирске в двух магазинах он стоит по 4900:confused:, в чем может быть подвох.....почему так дешево. Ведь дублей наверное не бывает на насосы??:confused: |
Стоит ли менять его при замене муфты ГРМ?
|
[QUOTE=paksv;187619]Стоит ли менять его при замене муфты ГРМ?[/QUOTE]
лишним не будет. но вы не поменяете его без снятия поддона.а там и до вкладышей шатунных не далеко.верхние 100% раздавлены. |
[B]Павел010981[/B], в наличии в Москве они от 7-8. У вас возможно везут быстро из Японии или остались какие-то непроданные. Товар то не шибко ходовой. У нас 6500р сейчас.
[B]paksv[/B], раньше думали, что турбине будет легче и советовали менять при замене ГРМ, потом, благодаря опыту США, выяснили, что дело в трубке, а не в насосе, поэтому менять его надо только по показаниям - большой пробег на самых раних годах, стружка или посторонние частицы в сетке приемника, а также обязательная замена при переборке мотора. |
[QUOTE=александ;187643]лишним не будет. но вы не поменяете его без снятия поддона.а там и до вкладышей шатунных не далеко.верхние 100% раздавлены.[/QUOTE]
Если вкладыши менять, то там уже до КРД рукой подать, с ним уже до замены двигла, а лучше сразу авто :)). Я езжу не особо много. Думаю, обойтись пока заменой муфты. Возможно, трубку маслоподачи поменяю, но пока что контролирую периодически состояние турбины (равно как и уровень масла в раздатке). |
[B]paksv[/B], замена вкладышей это своего рода ТО для мотора.
К сожалению, наблюдается проблема раздавливания верхних вкладышей. В свое время у Мерседеса было обязательной замена всех сальников ДВС на пробеге 140тысяч. Кольца на атмосферниках меняются только в путь, судя по форуму Мазда6. Так что не утрируйте и сделайте профилактику )) Удачи. |
Ого, не ожидал. У меня замена вкладышей стойко ассоциируется с расточкой коленвала как часть КРД.
|
[B]paksv[/B], да на СХ7 колено шлифовать дело дурацкое.
Шансы того, что оно выстрелит после этого почти 100%. Недаром Мазда вкладыши 2й ремонт прекратила отгружать. |
[B]********.ru[/B], а как ты относишся к восстановлению коленчатых валов методом плазменного напыления и др. до сандартного размера? Говорят что износостойкость и прочность на много превышает заводских параметров. Есть такие случаи что специально напыляют слой (даже если нет таковой необходимости) для увеличения ресурса и надежности. У меня знакомый даже на мотоцикл колено так восстанавливал, говорит ходит и никаких проблем, хотя там обороты совсем другие! Также на гидроциклы, квадрики и на все все делают. Конечно все зависит от оборудования и мастера.
|
нафига? Новый коленвал дешевле данного мега-метода.
|
[B]paksv[/B], стоимость восстановления ВСЕХ шеек с обработкой под ключ, стоит порядка 20000-25000 т.р., а новое колено дороже будет. А восстанавливать приходится как правило только шатунные шейки. Т.е. еще дешевле. Я в этом цеху был на днях, и спросил про нашу СХ, они ответили что восстанавливали не раз на них, пока жалоб не было, плюс ко всему они проверяют на погнутость и т.д., а также сами и собирают двигателя, в т.ч. на СХ.
Хотя цену сам прикинул, исходя с их прайса. Возможно и дороже обойдется. |
Новое колено тоже вроде в районе 25к стоит. Хотя, почитав опыт некоторых товарищей, я решил для себя, что если двиг на*бнется (тьфу-тьфу-тьфу), то восстанавливать его я не стану - куплю новый.
|
[B]paksv[/B], [url]http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D30059BD&sr=38&Cat=Mazda[/url]
|
[B]paksv[/B], откуда новое колено 25? Я готов 10 сразу купить по такой цене !
У нас 45 и разбирают, как пирожки. Будьте реалистом! |
Значит, криво смотрел :)
|
[QUOTE=********.ru;187645][B]Павел010981[/B], в наличии в Москве они от 7-8. У вас возможно везут быстро из Японии или остались какие-то непроданные. Товар то не шибко ходовой. У нас 6500р сейчас.
[B]paksv[/B], раньше думали, что турбине будет легче и советовали менять при замене ГРМ, потом, благодаря опыту США, выяснили, что дело в трубке, а не в насосе, поэтому менять его надо только по показаниям - большой пробег на самых раних годах, стружка или посторонние частицы в сетке приемника, а также обязательная замена при переборке мотора.[/QUOTE] У нас в Новосибирске по 4900р лежат с индексом Н на конце, звониш спрашиваеш J, а они да, приезжайте покупайте, приезжаеш, а там Н, они в ответ, что типа это одно и то же. И так в двух магазинах. :confused: |
[B]Павел010981[/B], прикладываю цены дилеров. Согласно этой информации
L31014100H Масляный насос / pump,oil [Замена] 8 140,44 L31014100J Масляный насос [Последняя замена] 10 206,57 [B]H[/B] стоит дешевле, поэтому и цена у них на него ниже. |
Костя, но с буквой J, реально лучше же будет?
|
[B]Павел010981[/B], реально или нереально не знаю, но все что выходит потом всегда лучше предшественников.
Иначе какой смысл менять им шило на мыло? |
J[B]********.ru[/B], на самом масляном когда его снимеш будет указан номер J или Н, или только на упаковке написано?
|
[B]Павел010981[/B], не знаю. на коробке J.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 07:31. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors