Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Масляный насос (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=6683)

Павел010981 18.10.2012 14:28

Масляный насос
 
СХ 7 2007года!Ребята подскажите, бывает ли обновленный маслянный насос? Гдето читал и про это говорили! И если такой есть то чем он отличается и чем лучше! И какой каталожный номер чтоб купить его, ведь продают по вину а там высветится старого образца, короче как определить обновленный и старый!

Костя мотор 18.10.2012 14:49

Запомните - нельзя купить снятую с производства делать, если на нее есть замена. Их выводят из обращения.
L310-14-100J - 7,000р
Заодно еще купите недорогой маслоприемник - L3G6-14-240B

Павел010981 07.02.2013 11:10

[QUOTE=********.ru;116666]Запомните - нельзя купить снятую с производства делать, если на нее есть замена. Их выводят из обращения.
L310-14-100J - 7,000р
Заодно еще купите недорогой маслоприемник - L3G6-14-240B[/QUOTE]

Костя, у нас в Новосибирске в двух магазинах он стоит по 4900:confused:, в чем может быть подвох.....почему так дешево. Ведь дублей наверное не бывает на насосы??:confused:

paksv 07.11.2013 19:47

Стоит ли менять его при замене муфты ГРМ?

александ 07.11.2013 20:57

[QUOTE=paksv;187619]Стоит ли менять его при замене муфты ГРМ?[/QUOTE]

лишним не будет. но вы не поменяете его без снятия поддона.а там и до вкладышей шатунных не далеко.верхние 100% раздавлены.

Костя мотор 07.11.2013 21:01

[B]Павел010981[/B], в наличии в Москве они от 7-8. У вас возможно везут быстро из Японии или остались какие-то непроданные. Товар то не шибко ходовой. У нас 6500р сейчас.

[B]paksv[/B], раньше думали, что турбине будет легче и советовали менять при замене ГРМ, потом, благодаря опыту США, выяснили, что дело в трубке, а не в насосе, поэтому менять его надо только по показаниям - большой пробег на самых раних годах, стружка или посторонние частицы в сетке приемника, а также обязательная замена при переборке мотора.

paksv 11.11.2013 14:48

[QUOTE=александ;187643]лишним не будет. но вы не поменяете его без снятия поддона.а там и до вкладышей шатунных не далеко.верхние 100% раздавлены.[/QUOTE]

Если вкладыши менять, то там уже до КРД рукой подать, с ним уже до замены двигла, а лучше сразу авто :)). Я езжу не особо много. Думаю, обойтись пока заменой муфты. Возможно, трубку маслоподачи поменяю, но пока что контролирую периодически состояние турбины (равно как и уровень масла в раздатке).

Костя мотор 11.11.2013 16:36

[B]paksv[/B], замена вкладышей это своего рода ТО для мотора.
К сожалению, наблюдается проблема раздавливания верхних вкладышей.
В свое время у Мерседеса было обязательной замена всех сальников ДВС на пробеге 140тысяч.
Кольца на атмосферниках меняются только в путь, судя по форуму Мазда6.

Так что не утрируйте и сделайте профилактику )) Удачи.

paksv 11.11.2013 17:58

Ого, не ожидал. У меня замена вкладышей стойко ассоциируется с расточкой коленвала как часть КРД.

Костя мотор 11.11.2013 18:57

[B]paksv[/B], да на СХ7 колено шлифовать дело дурацкое.

Шансы того, что оно выстрелит после этого почти 100%.
Недаром Мазда вкладыши 2й ремонт прекратила отгружать.

Павел010981 28.11.2013 09:08

[B]********.ru[/B], а как ты относишся к восстановлению коленчатых валов методом плазменного напыления и др. до сандартного размера? Говорят что износостойкость и прочность на много превышает заводских параметров. Есть такие случаи что специально напыляют слой (даже если нет таковой необходимости) для увеличения ресурса и надежности. У меня знакомый даже на мотоцикл колено так восстанавливал, говорит ходит и никаких проблем, хотя там обороты совсем другие! Также на гидроциклы, квадрики и на все все делают. Конечно все зависит от оборудования и мастера.

paksv 28.11.2013 09:59

нафига? Новый коленвал дешевле данного мега-метода.

Павел010981 28.11.2013 10:10

[B]paksv[/B], стоимость восстановления ВСЕХ шеек с обработкой под ключ, стоит порядка 20000-25000 т.р., а новое колено дороже будет. А восстанавливать приходится как правило только шатунные шейки. Т.е. еще дешевле. Я в этом цеху был на днях, и спросил про нашу СХ, они ответили что восстанавливали не раз на них, пока жалоб не было, плюс ко всему они проверяют на погнутость и т.д., а также сами и собирают двигателя, в т.ч. на СХ.

Хотя цену сам прикинул, исходя с их прайса. Возможно и дороже обойдется.

paksv 28.11.2013 10:25

Новое колено тоже вроде в районе 25к стоит. Хотя, почитав опыт некоторых товарищей, я решил для себя, что если двиг на*бнется (тьфу-тьфу-тьфу), то восстанавливать его я не стану - куплю новый.

Павел010981 28.11.2013 14:04

[B]paksv[/B], [url]http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D30059BD&sr=38&Cat=Mazda[/url]

Костя мотор 28.11.2013 14:08

[B]paksv[/B], откуда новое колено 25? Я готов 10 сразу купить по такой цене !
У нас 45 и разбирают, как пирожки.
Будьте реалистом!

paksv 28.11.2013 15:39

Значит, криво смотрел :)

Павел010981 04.12.2013 13:39

[QUOTE=********.ru;187645][B]Павел010981[/B], в наличии в Москве они от 7-8. У вас возможно везут быстро из Японии или остались какие-то непроданные. Товар то не шибко ходовой. У нас 6500р сейчас.

[B]paksv[/B], раньше думали, что турбине будет легче и советовали менять при замене ГРМ, потом, благодаря опыту США, выяснили, что дело в трубке, а не в насосе, поэтому менять его надо только по показаниям - большой пробег на самых раних годах, стружка или посторонние частицы в сетке приемника, а также обязательная замена при переборке мотора.[/QUOTE]

У нас в Новосибирске по 4900р лежат с индексом Н на конце, звониш спрашиваеш J, а они да, приезжайте покупайте, приезжаеш, а там Н, они в ответ, что типа это одно и то же. И так в двух магазинах. :confused:

Костя мотор 04.12.2013 19:35

[B]Павел010981[/B], прикладываю цены дилеров. Согласно этой информации

L31014100H
Масляный насос / pump,oil [Замена]
8 140,44

L31014100J
Масляный насос [Последняя замена]
10 206,57


[B]H[/B] стоит дешевле, поэтому и цена у них на него ниже.

Павел010981 04.12.2013 19:55

Костя, но с буквой J, реально лучше же будет?

Костя мотор 04.12.2013 19:59

[B]Павел010981[/B], реально или нереально не знаю, но все что выходит потом всегда лучше предшественников.
Иначе какой смысл менять им шило на мыло?

Павел010981 04.12.2013 20:15

J[B]********.ru[/B], на самом масляном когда его снимеш будет указан номер J или Н, или только на упаковке написано?

Костя мотор 04.12.2013 20:32

[B]Павел010981[/B], не знаю. на коробке J.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:31.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors