![]() |
Тупит после замены актуатора
Пробег 88 000 км. Заменил цепь, актуатор и т.д. После замены ощутил явную тупизну. После усилия на педаль акселератора проходит 1,5 секунды и только потом начинаешь ощущать увеличение мощности. Не могу понять что это. До замены актуатора даешь чуть газу и машина летит, а тут на перекрестках страшно становиться. Нажал на педаль,а реакции ноль! Иногда чувствую двойное срабатывание, как будто сначала "сработала" турбина, а потом актуатор. Может кто сталкивался? Посоветуйте. После замены цепи прошло пару дней, проехал около 200 км.
|
Потеряли метки на сервисе, даже можно не читать сообщение, по теме понятно.
|
Других вариантов быть не может? Ошибка не высвечивается. на холостых работает нормально.
|
Это проявляется в движении
|
проявляется в движении. наиболее ощутим тупизм при трогании с места - ты просто "стоишь на месте" около секунды. на скорости даешь педаль в пол, а машина замедляется... прошла секунда и пошло ускорение. в целом динамика стала хуже, может уже кажется...
как уже писал, иногда, складывается впечатление двойного срабатывания, как будто сначала "сработала" турбина, а потом актуатор. может с автоматом что? уже и на него грешу... после скидывания аккумулятора его не надо обучать, как стеклоподъемнки? |
Не правильно выставили метки.
|
меня уверяют что метки выставили правильно
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 30 секунд[/color][/size] [QUOTE=Zobiby;121163]Других вариантов быть не может? Ошибка не высвечивается. на холостых работает нормально.[/QUOTE] [QUOTE='Zobiby;121163'] Ошибка не высвечивается. на холостых работает нормально. |
А еще вариант, что они неверно поставили датчик коленвала.
|
[QUOTE=********.ru;121723]А еще вариант, что они неверно поставили датчик коленвала.[/QUOTE]
мне говорили про датчик зажигания... сказали что поставили так же как был, след от старого положения остался. это случаем не одно и тоже? (датчик коленвала и датчик зажигания) |
Сильный Дядя Ваня там у вас. :)
|
Есть еще варианты, если датчик стоит как прежде?
|
Бракованная муфта )
|
Чуть подтянули датчик на опережение. вроде получше стала ехать, но все равно подтупливает. Иногда вроде ничего, а иногда "ждемс до первой звезды"...
съездил на диагностику считали ошибки, их было не мало: Р2300 С2100 Р1800 С2400 В0891 Р3400 Если кто может расшифровать коды ошибок, прошу помочь. сам по нету рыскал, так и не нашел... стерли ошибки, покатался пару дней, заехал снова на диагностику. осталась только С2100 и появилась С2000. подскажите где найти коды или напишите расшифровку здесь. |
Я же сказал вам, что все неправильно выставили.
|
У меня всё было как раз наоборот, до замены актуатора и грм при нажатии на педаль газа тупила долго потом выстреливала(удлиненная турбояма), после замены плавный разгон с нажатием на педаль газа, затем менее выраженный пинок (турбояма намного меньше).
|
Потому что актуатор не справлялся со своей функцией и не менял фазу.
|
[B]********.ru[/B], Приветсвую! Подскажите. У меня стучит мотор, звук идет в области колектора. Заезжал на сервис сказали сначало сказали надо делать капиталку. Потом когда послушали, сказали для дальнейшего диагностирования нужно поменять клапан vvt (это видимо и есть актуатор как я понимаю) натяжитель и цепь.
Хотел проконсультироваться, малоли может они меня развести на бапки хотят. |
Я вам в другой теме ответил, что клапан зачем менять?
Клапан это клапан, а муфта фаз газораспределения это другое. Трещит либо муфта, либо бьет цепь. Клапан он регулирует давление, но выходит редко из строя. |
Прошу прощения просто я еще не разобрался в этом сайте)) только сейчас увидел ответ.
Может я путаю или на сервисе мне не так обьяснили слово актуатор они там не знают вообще. Видимо бежать надо от туда мне! Вообщем хочу заказать у вас запчасти и всетаки попробывать устранить этот стук. |
Вот сам ГРМ
[IMG]http://img.saleepc.ru/mazda/EUR/A1/1E9/1E94611.gif[/IMG] а вот где клапан 14-420 [IMG]http://autopartmaster.com/imgbank/cat/mazda/image.asp@imid=6A0000A4[/IMG] |
[B]********.ru[/B],
Я сегодня на вашем сайте оформил заказ, но никаких реквезитов не нашел... Как деньги вам перечислить? Или можно при получении посылки расчитаться? |
[B]mister-damian[/B], на почту или в личку пишите для покупки.
|
[B]********.ru[/B],
Я тут не могу понять как писать в личку))) и вообще плохо дружу с интернетом... Может вы мне на мобильный скините данные... 89194544444 |
:) посмотрите у нас в подписи рабочий телефон есть
Тел. ******************* , а почта простая - [email]info@********.ru[/email] Я Вам сейчас сам на почту напишу письмо, прошу подождите. Спасибо. [QUOTE=mister-damian;133642][B]********.ru[/B], Я тут не могу понять как писать в личку))) и вообще плохо дружу с интернетом... Может вы мне на мобильный скините данные... 89194544444[/QUOTE] |
[B]********.ru[/B],
получил |
[QUOTE=mister-damian;133655][B]********.ru[/B],
получил[/QUOTE] Есть контакт ))) |
Здравствуйте,********!Большое спасибо,за то что не оставляете моих вопросов без внимания,и всегда консультируете.Вчера был у ОД,после того как послушали звук двигателя,сказали что цепь и все что с ней связанно нипричем.Они часто заменяли Муфта/актуатор на других при возникновение проблем данного рода,так что уверен что знают наверняка звук не от него.У меня,вернее на моем авто протекает масло,где соединяется турбина,как объяснили там из сопла,из-за большего газообразование двигателя.Что Вы можете посоветовать?Были ли такие случаи до моего?На форуме искал,что то не нашел.Еще раз спасибо.Как Вы писали раннее,я открыл капот двигателя,стук идет с правой стороны.Звук есть,мастера сказали,что звук клапана из-за не качественного масла,хотя заливаю MOTUL 5W40.Вот остался в догадках.Ну сейчас главное устранить течь масла из сопла.
|
[QUOTE=Самир;156683]Здравствуйте,********!Большое спасибо,за то что не оставляете моих вопросов без внимания,и всегда консультируете.Вчера был у ОД,после того как послушали звук двигателя,сказали что цепь и все что с ней связанно нипричем.Они часто заменяли Муфта/актуатор на других при возникновение проблем данного рода,так что уверен что знают наверняка звук не от него.У меня,вернее на моем авто протекает масло,где соединяется турбина,как объяснили там из сопла,из-за большего газообразование двигателя.Что Вы можете посоветовать?Были ли такие случаи до моего?На форуме искал,что то не нашел.Еще раз спасибо.Как Вы писали раннее,я открыл капот двигателя,стук идет с правой стороны.Звук есть,мастера сказали,что звук клапана из-за не качественного масла,хотя заливаю MOTUL 5W40.Вот остался в догадках.Ну сейчас главное устранить течь масла из сопла.[/QUOTE]
Куча инфы на форуме. например тут [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=1540&page=27[/url] |
вопрос по "меткам"
[QUOTE=Костя мотор;121160]Потеряли метки на сервисе, даже можно не читать сообщение, по теме понятно.[/QUOTE]
Здравствуйте, как-то можно диагностировать, если потеряли метки при замене ГРМ? |
А если симптомы такие же, но никто в мотор не лазил??
|
Часовой пояс GMT +3, время: 15:15. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors