![]() |
Датчик EGR
Подскажите как почистить датчик или клапан EGR и вообще возможно это сделать??и где он находится схематично.Возможно это сделать самому???
|
Находится под топливным насосом вглубь, ближе к турбине.
L3K9-20-300A Вроде по схеме разборный. |
Может его проще забить, как многие на МПС делают?
|
Я чистил на днях, он был весь в саже, после чистки обороты перестали плавать и вибрация пропала, мотор ровно работает
|
Спасибо!Подскажите как вы это сделали?полностью снимали?как вообще он чистится?заранее благодарен!
|
Клапан EGR или "клапан рециркуляции выхлопных газов" занимается тем, что во включенном (активированном) состоянии перенаправляет часть выхлопных газов во впускную систему, делается это исключительно для большей чистоты выхлопа, т.е. экологии. В простейшем случае клапан имеет ровно два положения (открыт/закрыт), но может быть и с несколькими ступенями и даже с обратной связью (когда комп. получает сигнал о том в каком именно положении находится сейчас клапан).
ПРОСТЫМ Словом если будет не полностью открываться и закрываться будет мешать устойчивой работе двигателя! НА СХ-7 клапан стоит под ТНВД, к нему подходит эл.разьем и шланчик с антифризом. Чтобы его снять нужно будет снять крышку воздушного фильтра и отсоеденить воздушный патрубок от турбины(простой хамут и гаечка на 6), Сам клапан висит на двух болтах. я предварительно сливал антифриз(так написано в книге), но когда снял оказалось что этого можнобыло и не делатьСливать антифриз), просто пережать шланчик... Теперь о чистке-там два окошка и видне сам золотник, чтобы хорошо почистить откручиваем электрическую часть т.е. грибок черный (4 шурупчика), убераем ее(проверим позже) теперь осталась только механическая часть - можно нажать на саму тарелку клапана и почувствовать как он ходит (легко или плохо, заедает или нет, у меня ходил туго и заедал) ну а как промыть тут дело фантазии) я продувал керосином с воздухом под давлением 10 очков)) все повылетало..а потом залил еще и WD-40, стал легко нажиматься) Потом собираем все обратно!) Эл. Часть можно проверить тестером на сопротивление, если нужно кому могу написать как... |
спасибо большое!от души!сегодня попробую!
|
[QUOTE=OlegLavrov;133816]Я чистил на днях, он был весь в саже, после чистки обороты перестали плавать и вибрация пропала, мотор ровно работает[/QUOTE]
Добрый день! А можно поподробнее по поводу плавания оборотов и вибрации? У меня следующая ситуация: Я заметил, что на холостых чувствуется некая вибрация которую я ощущаю держа руль, иногда бывает на холостых начинают плавать обороты от 700 до 1000, потом все норм. Схожа ли моя ситуация с Вашей или нет? |
[QUOTE=Pitbull;137732]Добрый день! А можно поподробнее по поводу плавания оборотов и вибрации?
У меня следующая ситуация: Я заметил, что на холостых чувствуется некая вибрация которую я ощущаю держа руль, иногда бывает на холостых начинают плавать обороты от 700 до 1000, потом все норм. Схожа ли моя ситуация с Вашей или нет?[/QUOTE] Да конечно схожая, почисти этот клапан егр..и попутно дросельную заслонку, должны перестать плавать... |
[QUOTE=OlegLavrov;137733]Да конечно схожая, почисти этот клапан егр..и попутно дросельную заслонку, должны перестать плавать...[/QUOTE]
Интересно! Не ужели от этого датчика такое может быть! Мне тут просто дилер по телефону накидывает, что признаки указывают на кислородный датчик. А какие тогда признаки неисправности этой Лямды на СХ7, в целом почитав в нэте признаки по Лямбде тоже подходят в моем случае, но должен ли при этом у нас гореть "СНЕСК ЕNGINЕ" или ни факт? Возможные признаки неисправности датчика кислорода Неустойчивая работа двигателя на малых оборотах - ПОДХОДИТ Повышенный расход топлива - В ПРЕДЕЛАХ 2л. на сотню. Ухудшение динамических характеристик автомобиля - ПОДХОДИТ. Характерное потрескивание в районе расположения каталитического нейтрализатора после остановки двигателя - ОТСУТСТВУЕТ Повышение температуры в районе каталитического нейтрализатора или его нагрев до раскаленного состояния - НЕИЗВЕСТНО На некоторых автомобилях загорание лампы "СНЕСК ЕNGINЕ" при установившемся режиме движения - НЕ ГОРИТ И НЕ ГОРЕЛА. |
[QUOTE=Pitbull;137742]Интересно! Не ужели от этого датчика такое может быть! Мне тут просто дилер по телефону накидывает, что признаки указывают на кислородный датчик. А какие тогда признаки неисправности этой Лямды на СХ7, в целом почитав в нэте признаки по Лямбде тоже подходят в моем случае, но должен ли при этом у нас гореть "СНЕСК ЕNGINЕ" или ни факт?
Возможные признаки неисправности датчика кислорода Неустойчивая работа двигателя на малых оборотах - ПОДХОДИТ Повышенный расход топлива - В ПРЕДЕЛАХ 2л. на сотню. Ухудшение динамических характеристик автомобиля - ПОДХОДИТ. Характерное потрескивание в районе расположения каталитического нейтрализатора после остановки двигателя - ОТСУТСТВУЕТ Повышение температуры в районе каталитического нейтрализатора или его нагрев до раскаленного состояния - НЕИЗВЕСТНО На некоторых автомобилях загорание лампы "СНЕСК ЕNGINЕ" при установившемся режиме движения - НЕ ГОРИТ И НЕ ГОРЕЛА.[/QUOTE] Я не буду спорить я не диллер...просто двигатель этот не раз разбирал... чек обычно загорится когда кислородный датчик выйдет из строя...а механические датчики..тоесть золотники с пружинками..когда просто заедают или плохо открываются..от них чек не загорится, у меня правда были проблемы с оборотами. и работой двигателя..промыл эти клапана..и все...все четко... |
у меня троит на холодном двигателе ... погоняю на оборотах и все нормализуется, ЕГР может быть виновником?
|
Вот так троит:
[url]http://www.youtube.com/watch?v=pdS233ZcpF8[/url] |
Почистил клапан EGR ... махнул свечи ... не помогло ... :confused:
|
Почистил клапан, хотя там грязи было немоног, охлаждающую жидкость решил сливать. Теперь знаю что он чистый.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 7 минут 35 секунд[/color][/size] Ромерос, предполагаю что в глушителе твоего авто много конденсата, я сделал два отверстия 3мм в большой бочке ближе к соплам. Много вытекает конденсата, не жалею считаю полезная штука. |
А кто-нибудь глушил этот клапан? ... а то ощущения его зла для дрыгателя.
|
У меня он на МПС заглушен. Что это дало мне Я не знаю.
Причин для плавания оборотов несметное количество. Однозначно по интернету поставить диагноз невозможно и не нужно, у каждого своя история. |
[QUOTE=********.ru;146326]У меня он на МПС заглушен. Что это дало мне Я не знаю. [/QUOTE]
а каким способом глушил? |
Это умельцы делали, я не лез в процесс.
|
Если заглушить клапан то расход бензина должен увеличится, считаю нужная штука и почистить проблем нет. Не знаю в клапане дело или нет - вчера резко нажал на педаль газа в пол, обороты 5тыс, машина летела как никогда. Есть мысли потом сфотографирую и скажу проблему недостатка воздуха поступающего во впускной коллектор
|
[QUOTE=Romeros;146336]а каким способом глушил?[/QUOTE]
Узнал - снимается клапан EGR, под ним прокладка. По ней как трафарету вырезается из стального листа заглушка с отверстиями под болты. Вместе с этой прокладкой заглушка вместо клапана EGR ставится на место и всё. |
Датчик EGR
приветствую всех! на форуме недавно и по поводу ЕГР тоже голову грею - у меня есть еще дизель там я заглушил его сразу без базару.а тут не нашел внятного ответа.у нас и так впуск закакивается из за прямого впрыска. плюс с сапуна парашка летит.да еще из ЕГРа дует! вроде бы и нужно его заглушить к чертям.а с другой стороны мозги то настроены под него.и как это повлияет на смесь-черт его знает...если глушить то нужно прошивку править я думаю.
|
Если клапан заклинил в открытом положени , то газы всегда поступают во впуск и это может влиять на хх. Но положение клапана мониторится мозгом, возможно выдал бы ошибку
|
ЕСЛИ КЛАПОН ЗАКЛИНЕЛ ВЫЛЕЗЕТ ОШИБКА. ПРО ЗАГЛУШИТЬ ТО КОНСТАНТИН СКАЗАЛ ПРАВЕЛЬНО ПОД ДАТЧИКОМ ЕГР ТОЛЬКО ДАТЧИК СТАВИМ ОБРАТНО ИНАЧЕ ОШИБКА ,В МАЁМ СЛУЧАЕ Я ПОСТАВИЛ ЗАГЛУШКУ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ ТОЛЩИНОЙ ОКОЛО 2ММ БОЛТОВ ПО ДЛИНЕ ХВАТИТ, В ЗАГЛУШЕННОМ СОСТОЯНИИ НЕ КАК НЕ ПОВЛЕЯЛ НА РАБОТУ ДВМГАТЕЛЯ КАК РАБОТАЛ ТАК И РАБОТАЕТ РАСХОД НЕ ИЗМЕНИЛСЯ ПРОБЕГ ПОСЛЕ ЗАГЛУШКИ ДОХЕРА PS НИКАКУЮ ПРОШИВКУ ДЕЛАТЬ НЕ НАДО.
|
:beer: ну вот хоть землячек порадовал внятным ответом!!! коротко и ясно - заглуши - проехал дохрена и все ништяк!!!
|
я тоже заглушил 7000км назад все ок хотя датчик работает.
|
ДА ВСЁ ВЕРНО ДАТЧИК РАБОТАЕТ ОТКРЫВАЕТ И ЗАКРЫВАЕТ КЛАПАН,. НО МАЗГИ НЕ ВКУРИВАЮТ ЧТО ОН ЗАГЛУШЕН.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 09:55. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors