Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Провернуло вкладыш (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=7040)

lout1 28.11.2012 17:46

Провернуло вкладыш
 
Здравствуйте! Мазда СХ7, 2008, 2,3 л, турбо, АКПП, пробег 89000. Сначала появился слабый стук, в основном, когда переключались скорости. Газанул, появился сильный металлический грохот. После этого проехал около километра, припаркрвался. На следующий день завожу- сильный грохот. На эвакуаторе оттащил дилеру. Подняли на подъёмник, сняли защиту и ещё какую-то крышку под ней. Вытащили сломанный вкладыш. Говорят: провернуло первый вкладыш, надо менять коленвал, шатун, комплект вкладышей и комплект прокладок, либо покупать новый двигатель. На вопрос: а может коленвал не пострадал, говорят: шатун синий. Я в этом совсем не разбираюсь. Варианты: 1.Купить коленвал и всё остальное. 2. Купить новый двигатель. Позвонил в другой сервис, говорят, что если ремонтировать двигатель, больше 10000 не проходит. Оба варианта стоят дорого, а с деньгами сейчас проблемы. Есть ещё вариант 3 (посоветовал знакомый механик): шлифануть коленвал под первый вкладыш, поменять только шатун и вкладыши. Но дилер сказал, что после шлифовки вкладыши не подойдут и этого надолго не хватит. Склоняюсь к третьему варианту, это дешевле. Может кто сталкивался? Посоветуйте.

Костя мотор 28.11.2012 21:40

Лучше позвоните завтра мне я вам все подробно расскажу.

Стиг 29.11.2012 01:16

[QUOTE='lout1;124532']Есть ещё вариант 3 (посоветовал знакомый механик): шлифануть коленвал под первый вкладыш, поменять только шатун и вкладыши.[/QUOTE]
Скорее всего ваш знакомый механик посоветовал вам шлифануть коленвал под первый РЕМОНТ и поменять соответственно все вкладыши.Нельзя шлифовать одну шейку. Шатун на замену в любом случае. Колена не вижу и сказать точно можно ли шлифовать или нет в слепую невозможно.Но точно могу сказать если у вас провернуло вкладыш,то первым ремонтом не отделаетесь,скорее всего если повезёт можно шлифануть под второй или третий ремонт,с четвертым бы связываться не стал.Думайте.Вкладыши менять все,однозначно. Да и ещё,с чего это вдруг у вас мотор застучал тоже выясните.Мигала-ли лампа давления масла,может каналы забиты.

lout1 29.11.2012 12:31

Большое спасибо ********.ru за исчерпывающую консультацию!

Костя мотор 29.11.2012 12:43

Спасибо Вам за доверие!

mm43 30.11.2012 14:11

[QUOTE=lout1;124695]Большое спасибо ********.ru за исчерпывающую консультацию![/QUOTE]

что посоветовали, обнородуйте, помогло?

lout1 01.12.2012 18:04

Посоветовали не слушать дилера.Коленвал шлифуется, меняются вкладыши, шатун, комплект прокладок.Провернуло, скорее всего, из-за масляного голодания.То есть, возможно, насос под замену и почистить все отверстия.Буду делать капремонт двигателя- 30000 р + запчасти примерно столько же.Помогло ли, сказать не могу- машина в ремонте.Но всё же дешевле, чем покупать двигатель или коленвал.

Стиг 01.12.2012 21:19

Какой ремонт получился у колена?

Костя мотор 01.12.2012 22:35

У коленвала может быть только 1й ремонт.

Паулюс 01.12.2012 22:37

[QUOTE=********.ru;125396]У коленвала может быть только 1й ремонт.[/QUOTE]

Извините, напомнило - "У осетрины может быть одна только свежесть - первая, она же последняя"

SDAN 02.12.2012 00:00

ещё как вариант-контрактный движок !!! Как запчасть ,

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 11 минут 40 секунд[/color][/size]
[QUOTE=lout1;125326]Посоветовали не слушать дилера.Коленвал шлифуется, меняются вкладыши, шатун, комплект прокладок.Провернуло, скорее всего, из-за масляного голодания.То есть, возможно, насос под замену и почистить все отверстия.Буду делать капремонт двигателя- 30000 р + запчасти примерно столько же.Помогло ли, сказать не могу- машина в ремонте.Но всё же дешевле, чем покупать двигатель или коленвал.[/QUOTE]

89т км-пробег то не большой! Но часто бываеют проблемы с движками 2,3л, замечаю, В чём дело? Может вязкость масла не подходит для этого движка??? CarsMotors-Проясните пожалуйста. А то у меня первая мазда и пока по гарантии заменили блог акпп с пробегом до 10т, раньше всегда ездил на немцах б,у, по 250т и более накатывал без проблем с двигателями,

Костя мотор 02.12.2012 12:01

[QUOTE=Паулюс;125399]Извините, напомнило - "У осетрины может быть одна только свежесть - первая, она же последняя"[/QUOTE]

В точку )))))

[B]SDAN[/B], если у Вас СХ7 2009-, то беспокоиться не стоит, все проблемы пока на машинах 2007-

SDAN 02.12.2012 20:41

[QUOTE=********.ru;125458]В точку )))))

[B]SDAN[/B], если у Вас СХ7 2009-, то беспокоиться не стоит, все проблемы пока на машинах 2007-[/QUOTE]

У меня 11 года, и как я уже сообщил акпп в ремонте побывала, с заменой картера по гарантии, тресщина корпуса, писала маслом.

Костя мотор 03.12.2012 10:50

А при чем тут Ваша машина и провернутые вкладыши ?

Стиг 03.12.2012 12:48

[QUOTE=********.ru;125396]У коленвала может быть только 1й ремонт.[/QUOTE]

Не знал что на сх7 на колене можно сделать только первый ремонт. Тогда не факт что колено можно будет эксплуатировать

SDAN 03.12.2012 13:42

[QUOTE=********.ru;125629]А при чем тут Ваша машина и провернутые вкладыши ?[/QUOTE]

А при том ,что масло заливается в наши двигатели одно и тоже: декселия 0х30 ,
понятно что принципиально движки разные и колено дв.2,3 несёт большую загруженность. Я писал Вам про масло, не в нём ли проблема. Срок замены масла должен быть сокращен-это точно!

Костя мотор 03.12.2012 14:54

Во-первых масло 5W30, во-вторых технически двигатели одни и те же за исключением пары важных моментов.
На данный момент 2009- не имеют проблем.
Пока на гарантии лейте любимую Декселию, чтобы не иметь проблем юридического характера с дилерами.
Хотя Я за Мобил.

SDAN 03.12.2012 15:22

[QUOTE=********.ru;125667]Во-первых масло 5W30, во-вторых технически двигатели одни и те же за исключением пары важных моментов.
На данный момент 2009- не имеют проблем.
Пока на гарантии лейте любимую Декселию, чтобы не иметь проблем юридического характера с дилерами.
Хотя Я за Мобил.[/QUOTE]

Спасибо за ответ, с вязкостью напутал конечно 5w30, а вот за счёт этих пару моментов детали кривошипнопоршневой группы движка 2.3 несут большую нагрузку, я бы использовал масло вязкостью 5w40 конечно моё имхо.

Костя мотор 03.12.2012 16:15

Разницы особой нет 5-30 или 5-40,
с 2009- в шпг все что можно уже усиленно и доработано.
Так что болячек свойственных 2007- уже не стоит ждать.

Sergey 1977 03.12.2012 17:27

[B]********.ru[/B], а что мотор в дорестайле шлак?

mm43 03.12.2012 17:55

[QUOTE=Sergey 1977;125695][B]********.ru[/B], а что мотор в дорестайле шлак?[/QUOTE]

в рестайле чем лучше

Костя мотор 03.12.2012 18:54

Шлак конечно,
шатуны слабые, маслонасос старый, вентиляция никакая, турбина недоработанная.
Все кто сейчас чинит 2007- тот делает из них все, что в 2009- уже идет с завода - усиленные шатуны, новая клапанная крышка, маслонасосы повышенной производительности, моторы не дымят, шатуны не обрываются и т.д.

Стиг 03.12.2012 23:22

Интересно,как обстоят дела у виновника торжества

Костя мотор 03.12.2012 23:43

[QUOTE=Стиг;125646]Не знал что на сх7 на колене можно сделать только первый ремонт. Тогда не факт что колено можно будет эксплуатировать[/QUOTE]

Мазда прекратила продажу 2х ремонтных вкладышей.
Еще есть остатки в продаже коренных кажется, а шатунные закончились даже в Японии. Или наоборот, не помню уже.
Не спроста они это сделали.
Проточить то можно сколь угодно, только вкладыши придется колхозить от других машин, а это уже чревато.

Стиг 04.12.2012 00:04

Боюсь ему придётся покупать новый коленвал ну или б/у

Top_Fuel 05.12.2012 13:01

автор, мотор сделал?

avis 05.12.2012 15:30

Шатуны и масляный насос с двс 2009г.в. подойдут к мотору 2007г.в.?

lout1 18.12.2012 17:11

Кому интересно: Перетащил машину от дилера в сервис, где шлифуют коленвалы.К сожалению, после разборки выяснилось, что задиры слишком глубокие, плюс повреждения на блоке.Что не оправдывает дилера, так как сказали менять двигатель, даже не разбирая его, без дефектовки.Двигатель внутри весь забит чёрной смолой, странно, как вообще заводился.Причина- плохое или неправильное масло.Все ТО аккуратно проходил только у дилера, последнее ТО плюс диагностика (загорелась Check-engine)- за 3 недели до поломки.Лампу погасили, сказали: ничего страшного, где-то буксовал, поэтому ошибка.При поломке не загорелась.Жду движок 27000 км, 98000 руб + работа 30000 + накладные расходы, итого примерно 150000.Отвёз дилеру претензию на возмещение ущерба, жду ответа, может буду судиться.

mm43 18.12.2012 17:17

не дорогой нашел движок, где?

lout1 18.12.2012 17:57

Уфа, Мир моторов, 89173557389. Пока пять дней задержки по сравнению с заявленными сроками. Посредники, сами брали из Москвы. Говорят, из Москвы выехал сразу в Самару, пятый день едет.

Top_Fuel 18.12.2012 18:02

Какие повреждения у блока?

Brend 18.12.2012 18:04

[QUOTE=lout1;128789]Жду движок 27000 км, 98000 руб + работа 30000 + накладные расходы, итого примерно 150000.Отвёз дилеру претензию на возмещение ущерба, жду ответа, может буду судиться.[/QUOTE]
В виде размышлений.
Какой смысл делать стандартный двигатель и вваливать в него 5 000 грина, если за эти деньги его можно сделать хороший веселый мотор??? Почему не посмотреть в сторону тюнинговых компаний?
Ну задрало цилиндр - и что?! Гильзуй мотор и все! Еще и надуть в него получится побольше.
Запчастей в инете выше крыши. Как вариант вот: [url]http://www.mazdalab.ru/detali-mazda/mazda-cx-7/tuning/mzl0251[/url] - первое, что поисковик выдал.
Иначе зачем покупать турбовую машину? Можно овощить на атмо и не загоняться.

Стиг 19.12.2012 21:58

[QUOTE=Brend;128800]В виде размышлений.
Какой смысл делать стандартный двигатель и вваливать в него 5 000 грина, если за эти деньги его можно сделать хороший веселый мотор??? Почему не посмотреть в сторону тюнинговых компаний?
Ну задрало цилиндр - и что?! Гильзуй мотор и все! Еще и надуть в него получится побольше.
Запчастей в инете выше крыши. Как вариант вот: [url]http://www.mazdalab.ru/detali-mazda/mazda-cx-7/tuning/mzl0251[/url] - первое, что поисковик выдал.
Иначе зачем покупать турбовую машину? Можно овощить на атмо и не загоняться.[/QUOTE]

+1 есть доля правды в твоих словах. По колену сразу было ясно, что на помойку

Костя мотор 20.12.2012 12:00

Никогда и никто не построит "веселый" мотор за 150,000р
Минимум 200-230тр.
Не стоит давать надежду несведущим людям своей неподкрепленной ничем информацией.

[B]Brend[/B], мокрые гильзы Дартон ставит 0,1% тюнеров в эти моторы.

[B]lout1[/B], лишнее подтверждение, что Декселия, плохая вентиляция газов и старые масляные насосы - Г А В Н О ! ! !

Brend 20.12.2012 12:25

[QUOTE=********.ru;129036]Никогда и никто не построит "веселый" мотор за 150,000р Минимум 200-230тр.
Не стоит давать надежду несведущим людям своей неподкрепленной ничем информацией.

[B]Brend[/B], мокрые гильзы Дартон ставит 0,1% тюнеров в эти моторы.[/QUOTE]

:)) Т.е. за 150 не построит, а за 200 - самое то? :))) Потешные у тебя посты периодически :)) А про "неподкрепленные ничем" совсем порадовал!!! :))
А статистика про Дартон к чему? Как ее применить?

Костя мотор 20.12.2012 12:42

Ну раз потешные, то потешайся. Хорошо, когда настроение с улыбкой!

Rocker 20.12.2012 13:19

[QUOTE=lout1;124532]Здравствуйте! Мазда СХ7, 2008, 2,3 л, турбо, АКПП, пробег 89000. Сначала появился слабый стук, в основном, когда переключались скорости. Газанул, появился сильный металлический грохот. После этого проехал около километра, припаркрвался. На следующий день завожу- сильный грохот. На эвакуаторе оттащил дилеру. Подняли на подъёмник, сняли защиту и ещё какую-то крышку под ней. Вытащили сломанный вкладыш. Говорят: провернуло первый вкладыш, надо менять коленвал, шатун, комплект вкладышей и комплект прокладок, либо покупать новый двигатель. На вопрос: а может коленвал не пострадал, говорят: шатун синий. Я в этом совсем не разбираюсь. Варианты: 1.Купить коленвал и всё остальное. 2. Купить новый двигатель. Позвонил в другой сервис, говорят, что если ремонтировать двигатель, больше 10000 не проходит. Оба варианта стоят дорого, а с деньгами сейчас проблемы. Есть ещё вариант 3 (посоветовал знакомый механик): шлифануть коленвал под первый вкладыш, поменять только шатун и вкладыши. Но дилер сказал, что после шлифовки вкладыши не подойдут и этого надолго не хватит. Склоняюсь к третьему варианту, это дешевле. Может кто сталкивался? Посоветуйте.[/QUOTE]
Если машина нравится, то ремонтируй мотор качественно под себя и катайся, наслаждайся. Если же свободные деньги есть, то избавься от этой машины и возьми себе другую.:)

Sokolskikh 20.12.2012 15:52

[QUOTE='********.ru;129036']лишнее подтверждение, что Декселия, плохая вентиляция газов и старые масляные насосы - Г А В Н О ! ! ![/QUOTE]Тогда чем можно обьяснить:Одни откатывают по 100-120тыс.км и без проблем,и таких большинство.А у других на малых пробегах стучит,дымит,выливается и т.д.???

Костя мотор 20.12.2012 16:11

[B]Sokolskikh[/B], как раз большинство тех, кто не откатывает, к сожалению.

Артемий 20.12.2012 16:17

[B]********.ru[/B],
а что про это скажешь?
[url]http://www.mazdalab.ru/detali-mazda/mazda-cx-7/tuning/mzl0219[/url]


Часовой пояс GMT +3, время: 15:05.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors