Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Сальники на ДВС, АКПП и разадочную коробку (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=7044)

Павел010981 29.11.2012 06:58

Сальники на ДВС, АКПП и разадочную коробку
 
Ребята подскажите пожайлуста по сальникам!!!!!!!!!!

Побежал очень сильно сальник коренной задний на ДВС, надо снимать полностю весь агрегат вместе с АКПП и РК, РК тоже бежит.
Подскажите сколько и где стоит всего сальников на АКПП и РК и их каталожные номера, чтоб заранее их купить!!!!!

1.Сальник ДВС коренной -каталожный номер;
2. Сальники АКПП сколько их, где стоят и кат.номера;
3. Сальники раздаточной коробки, также сколько их, где стоят и кат. номера.
4. Есть ли какиенибудь дополнительные прокладки, манжеты и т.п.

Lexa333 24.12.2013 14:42

Такая же беда случилась. Подскажите что покупать, какие номера каталожные и сколько литров масла в АКПП брать?

Павел010981 24.12.2013 17:18

[B]Lexa333[/B], что конкретно побежала АКПП или раздатка. Завтра гляну какие номера и скажу че по чем и сколько литров. Надо знать что бежит!

Lexa333 24.12.2013 19:08

Как на сказали на СТО и я сам увидел, побежал коренной сальник. Для его замены, мне сказали, что нужно снять двигатель, снять АКПП, заменить коренной сальник и сальник гидромуфты АКПП, а также сальник на раздатке, чтобы не было проблем. При данных операциях, мне сказали, что с АКПП масло нужно сливать и соответственно менять, а в двигателе масло остается. Может меня разводят, если я не прав, поправьте меня.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 13 секунд[/color][/size]
Сейчас ответ с экзиста пришел, написали:
Сальник коленвала, задний Mazda LF01-11-310
Сальник гидротрансформатора АКПП Mazda AW01-19-241
Сальник раздаточной коробки Mazda M053-27-165
Еще что-нибудь нужно? например Уплотнительное кольцо AW01-19-876

Павел010981 25.12.2013 06:57

[QUOTE=Lexa333;198476]Как на сказали на СТО и я сам увидел, побежал коренной сальник. Для его замены, мне сказали, что нужно снять двигатель, снять АКПП, заменить коренной сальник и сальник гидромуфты АКПП, а также сальник на раздатке, чтобы не было проблем. При данных операциях, мне сказали, что с АКПП масло нужно сливать и соответственно менять, а в двигателе масло остается. Может меня разводят, если я не прав, поправьте меня.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 13 секунд[/color][/size]
Сейчас ответ с экзиста пришел, написали:
Сальник коленвала, задний Mazda LF01-11-310
Сальник гидротрансформатора АКПП Mazda AW01-19-241
Сальник раздаточной коробки Mazda M053-27-165
Еще что-нибудь нужно? например Уплотнительное кольцо AW01-19-876[/QUOTE]

LF01-11-310 сальник к/вала задний (устанавливается обязательно оправкой)
AW01-19-241 сальник первичного вала АКПП;
LN03-27-397 сальник раздатки;
KN01-27-238 сальник привода РК;
LN01-27-398 сальник привода РК;
LN03-27-514A сальник РК.
Вот все сальники которые необходимы при выполнении данных работ. Масло менять желательно в ДВС и Раздатке.Мне в АКПП не меняли, а только подлили, делал у наших диллеров (хотел сам но не было времени. На все про все отдал чтото около 16000 за работу. Теперь ни где не бежит.
Кстати задний сальник бежит очень редко, по всей видимости установлен не правильно рукожопыми мастерами (там стоит тефлоновый сальник без пружинки), который ставится через оправку или обрезаную пластиковую бутылку. Если будеш делать не у диллеров, то проконтролируй этот процесс, а то опять тебе вывернут его на изнанку.

Lexa333 25.12.2013 16:35

Спасибо!
Ты думаешь в Японии есть рукожопые мастера))) или это мастера с АвтоВАЗа были на заводе Мазды, по обмену опытом, и им доверили ставить коренные сальники на CX-7?))
На станции мастера мне сказали, что это беда всех новых машин, с 2005 годов выпуска. У меня СХ-7 не первая машина, была и Корола с пробегом 300000 и Аккорд с пробегом 200000, но не где не бежал коренной сальник. Увы качество новых автомобилей упало, даже японских.
Ты менял у дилера в МАКС-моторсе?
Что то много сальников менять на РК, или чтобы потом уже туда не лезть, про запас?

Павел010981 25.12.2013 16:54

[QUOTE=Lexa333;198665]Спасибо!
Ты думаешь в Японии есть рукожопые мастера))) или это мастера с АвтоВАЗа были на заводе Мазды, по обмену опытом, и им доверили ставить коренные сальники на CX-7?))
На станции мастера мне сказали, что это беда всех новых машин, с 2005 годов выпуска. У меня СХ-7 не первая машина, была и Корола с пробегом 300000 и Аккорд с пробегом 200000, но не где не бежал коренной сальник. Увы качество новых автомобилей упало, даже японских.
Ты менял у дилера в МАКС-моторсе?
Что то много сальников менять на РК, или чтобы потом уже туда не лезть, про запас?[/QUOTE]
Это стандартный набор сальников для устранения течи, плюс еще прогермечивание разъемов.
Делал да, в Макс моторсе.
А ты уверен что твой двигатель не разбирался???? Какой год и пробег авто?

Lexa333 25.12.2013 17:01

2007, 80 тыс. км. Не уверен, тем более цепь уже поменяли. 16 рублей страшная цифра, мне на обычном СТО 8 рублей ценник выкатили. Но как известно скупой платит дважды. У дилера гарантию на работу дают?

Павел010981 25.12.2013 17:39

Дилеры дают гарантию на работу, но на запчасти приобретеные не у них гарантии не дают, т.е. только на работу. А гарантия на запчасти дается только если устанавливаются оригинальные запчасти у дилера, т.е. палка о двух концах. В любом случае предъявить можно что тем, что тем. На обычную СТО отдавать только если там хорошие знакомые и имели дело с СХ7 (это своеобразный авто в ремонте). Некоторые СТО объявляют цену не зная сколько им предстоит работы. Мне вообще ктото за 4000р обещали поменять, я им говорю что ДВС надо снимать, что КПП не снимеш не снимая ДВС, они мне тогда обявляют 27000 за замену сальника к/вала (это Райво, может знаеш, на фрунзе).
Позвони диллерам спроси может еще и дешевле будет, на потгарантийные авто скидка распространяется 40%, плюс у меня карта есть на 15% итого 55%, можеш обратится.
Ну а на счет того что в двигатель не лазили это 50 на 50, уверен что пробег не скручен? Каждая вторая со стуканутым двигателем и не на таких даже пробегах, а на 30000-40000 может такое быть, основная причина замена масла через 15000км и Декселия гавеная, отсюда забитые каналы масляные, ну и куча детских болячек.

Lexa333 25.12.2013 18:15

Завтра дилеру позвоню, узнаю чё почём

Костя мотор 26.12.2013 12:31

[B]Павел010981[/B],
LF01-11-310 сальник к/вала задний (устанавливается обязательно оправкой)

все верно.
А вот в США у них идет другой номер, стоит дороже и идет сразу с оправкой для гарантии качества при выполнении работ.

Заботятся о мастерах =)

По поводу дилера Вы все верно написали, что они во-первых сами часто признают свою вину, а во-вторых магазину запчастей надо принимать рекламацию только с бумагами от дилера.

Обычные мастера набирают криворуких где угодно по объявлениям, потом им только и остается, что на новые запчасти свою ответственность перекладывать.

Gregor42ru 17.05.2014 20:27

Вложений: 4
Давно собирался с силами переуплотнить раздатку. Сальники уже месяца 3 лежат купленные.
Сегодня свершилось.
Делал собственными руками, так что есть, что рассказать.
Если делать по книжке — то геморрой обеспечен. В книжке написано, что нужно снять подрамник с рулевой рейкой. А это целое дело.
Решил попробовать малой кровью.
Снял поперечину кузова.
Снял нижнюю подушку двигателя.
Открутил правую подушку двигателя (чтобы можно было двигатель двигать чуток.
Снял глушитель, открутил кардан от раздатки.
Снял правое колесо, правый привод.
Открутил весь крепеж раздатки.
Снял кронштейн крепления раздатки к двигателю.
Снял с раздатки теплообменник. (сначала пытался с ним снимать, но он мешал).
Ослабил крепление подрамника сзади, чтобы создать необходимый зазор.
Раздатку удалось вытащить не снимая подрамник.
Сальники в раздатке заменил без особых проблем.
Их там аж 5 штук!
2 справа, 2 слева и 1 на хвостовике.
Вот номера:
LN03-27-397
LN03-27-514A
KN01-27-238
LN01-27-398
M053-27-165

На первом фото раздатка демонтированная.

Теперь о проблемах:
1. У меня под машиной появлялись капли масла с коробки (по цвету определил).
Течь была в разъем между раздаткой и коробкой.
Когда снял раздатку увидел, что на вторичном валу коробки тоже есть сальник и он похоже у меня подтекает. Но увы, у меня его не было в наличии. Мало того, на ексистовских каталогах я не смог его найти по чертежам.
Сделал запрос в одну известную, но забаненную компанию, чтобы они поискали. Но они номер быстро дать не смогли. Соответственно, бегать по магазинам бесполезно. Нужен номер, тогда можно искать.
Пришлось поставить раздатку на место, а чтобы поменять этот сальник раздатку придется снимать повторно.

На втором фото вид на этот злополучный сальник. Если кто знает его номер - буду благодарен!!!

Раздатку вкорячил на место, все закрутил (я думал, что все). И довольный тронулся из дружеского гаража в свой.
Отъехал метров 900 (что-то постукивало в дороге — я насторожился, выключил музыку, но не более! А нужно было остановиться).
В итоге на ходу потерял левое колесо!
Причем приятель, у которого в гараже делали ремонт раздатки мне дал указание — проверь затяжку колес! Я правое проверил, а левое мы не трогали. Оказывается, я в самом начале дня сделал подготовку к ремонту согласно книжки — со снятием подрамника. И левое колесо ослабил. НО сам об этом забыл.
В итоге результат на третьем и четвертом фото!

Крыло и передний брызговик под замену.

А так все хорошо начиналось…
Но теперь в планах появилась новая работа — замена крыла с покраской и замена брызговика.
Так что перечень планов не заканчивается! Мать его…

NiPeLuD 17.05.2014 21:16

Печальный рассказ. Примите мои соболезнования.:(
У меня тоже терялось лет двадцать назад колесо на жигулях копейке , но обошлось без вмятин. С тех пор при возникновении стука, особенно после поездки в сервис, выхожу и смотрю колёса. Пару раз колёса оказывались незакрученными.

Виталий 82 18.05.2014 04:27

На своей мазде (первый раз) я менял около полутора лет назад, менял только приводные с двух сторон по одному сальнику, при замене сервисмэн сообщил что справа, оказывается, два сальника, но поскольку второго не имелось, дал команду собирать так, но как и ожидалось правый снова потёк, заказал у Кости два сальника на правый привод, в сервисе мне их заменили, но проездил я не долго, теперь текут и сальники справа и слева и ещё в придачу коренной, буду снова заказывать, но я не знал что слева тоже два. Подскажите, на что необходимо обратить внимание, чтобы поменять и забыть о них? Где находится сапун на раздатке, и есть ли сапун на коробке?

Gregor42ru 18.05.2014 06:21

[B]Виталий 82[/B], Сапун на раздатке и на редукторе заднего моста имеется.Находится сверху в передней части.
Выглядит как колпачок-наперсток.
Я его просто пошевелил - покрутил. Вращается свободно. Значит воздушный зазор имеется.
По поводу заменить сальники и забыть - не знаю пока что сказать.
На собственном опыте теперь знаю, что помимо сальников раздатки нужно заменить сальник вторичного вала АКПП. Но я пока не узнал его номер.
ПО результатам своей работы пока не даю оценки, на сколько орошо сделал. Поезжу недельку, затем загляну под машину. Если не будет соплей - значит хорошо получилось.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 23 секунды[/color][/size]
[B]Виталий 82[/B], Когда будете менять задний сальник коленвала - обязательно устанавливайте его с оправкой. Я делал оправку из пластиковой бутылки. Этот сальник при установке заворачивается и работает на пропускание. Я сначала ошибся и пришлось двигатель снимать повторно. Это было по осени, но воспоминания свежи...

Gregor42ru 18.05.2014 10:06

Сообщил мне уважаемый мною магазин номер сальника вторичного вала коробки.
Вот его номер AW1127398
Но цена на Ексисте конская! - почти 2 тыс. руб.
Аналог от Febest всего 141 руб. Вот это реальная цена для сальника.
Сейчас мозги на раскоряку - покупать оригинал или дубликат. Уж очень существенная разница...

Виталий 82 18.05.2014 11:32

[QUOTE=Gregor42ru;228970][B]Виталий 82[/B], Сапун на раздатке и на редукторе заднего моста имеется.Находится сверху в передней части.
Выглядит как колпачок-наперсток.
Я его просто пошевелил - покрутил. Вращается свободно. Значит воздушный зазор имеется.
По поводу заменить сальники и забыть - не знаю пока что сказать.
На собственном опыте теперь знаю, что помимо сальников раздатки нужно заменить сальник вторичного вала АКПП. Но я пока не узнал его номер.
ПО результатам своей работы пока не даю оценки, на сколько орошо сделал. Поезжу недельку, затем загляну под машину. Если не будет соплей - значит хорошо получилось.


Левый, тот что из АКП, потёк через год после замены, правый начал течь уже через месяца два. На АКП есть сапун?

Inter 18.05.2014 12:36

Вложений: 1
Всем доброго дня! Посмотрите пожалуйста фото, машинка американка 2006 г,сначало мокрила,на месте я так понимаю на подушке двигателя а на 3 год начала подкапывать, на цвет вроде масло с двс ,а не с коробки.Какие сальники под замену? За ранее всех благодарю! [IMG]http://www.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=userEditPersonalPhotos&st.upl=nu&st.startIdx=559195269823&st.endIdx=559195269823&st.startSeq=246409423285&st.endSeq=246409423285[/IMG]

Gregor42ru 18.05.2014 14:37

[B]Виталий 82[/B], В моем посте про замену сальников на первом фото отчетливо виден сапун раздатки.
На АКПП наверное тоже должен быть сапун. Но не помню где...

Inter 18.05.2014 15:07

Это получается масло из сапуна, и что делать?

Gregor42ru 18.05.2014 15:18

[B]Inter[/B], у вас не с сапуна. Нужно все вытереть насухо и проехаться. Затем сделать мазок потеков на бумагу и на эту же бумагу капнуть со щупа двигателя и коробки. Затем, сравнивая цвет капель масла на бумаге можно установить источник утечки. По личному опыту на это место масло может попадать и из двигателя (с заднего сальника коленвала и с турбины), с раздатки - левой стороны, и с акпп - с сальника первичного или вторичного вала. Определив тип масла вы сможете сузить поле для поиска.

Inter 18.05.2014 15:29

Ещё вопросик ,а задняя опора двигателя,подушка она не гелевая ,как верхняя правая.

Gregor42ru 18.05.2014 15:55

[B]Inter[/B], нижняя подушка простая резиновая.

slava86kaz 25.07.2014 09:48

Добрый день.У тебя на втором фото есть второй маленький сальник в нутри случайно его номер не знаешь?Большой сальник поменял но оказывается и второй течет а номер не можем найти.Буду очень благодарен

Gregor42ru 25.07.2014 11:05

[B]slava86kaz[/B], я не знал, что на вторичном валу коробки есть два сальника! Думал, что только один - его номер я выяснил и в своем посте написал. Если найдете второй номер напишете в этой ветке

Rigabera2 12.09.2014 12:38

Добрый день, ищу название сальника на МAZDA CX-7 (2006 - 2012 г.в.) (ER) : Кто менял сальники дифференциала? Во вторичном валу коробки два сальника:большой и маленький.Маленький-внутренний.Размеры:35:45:7.Прошу подсказать номер этого сальника,и где его найти?
На схемах Japan cars его нет.

slava86kaz 13.09.2014 12:33

Масло течет??

Rigabera2 17.09.2014 09:07

Замена сальников не помогла стало еще хуже
 
Течет из двигателя из коробки и раздатки. Заменил кореной течь из двигателя пропала. Заменил все возможные сальники коробки раздатки течь как была так еще больше стала. Че делать?? На украинском форуме вычитал что надо еще и вал менять.

slava86kaz 17.09.2014 09:15

Такая же беда течь с коробки заменил все сальники проблема осталось.Потом повторно снял раздатку и увидел что масло течет коробки по шлицам дифференциала там стоит какай то пластиковая заглушка она на половину отошла.Вот ломаю голову что делать наверно придеться снимать коробку и половинить

Rigabera2 23.09.2014 04:53

:confused:Есть успехи

роман1973 03.01.2015 18:44

Месяц назад менял сальники заднего редуктора ставил оригинальные и в морозы опять потекли, сапун снимал промывал проверял в норме.
Кто ставил не оригинал как они себя ведут в морозы
Febest 95HBS-35560916X
Musashi M4647

Lexa333 04.01.2015 10:16

Я так и не поменял. Продал к чертовой бабушке, перекрестился и сплю спокойно. Из всех автомобилей японского производства, которые у меня были - СХ7 самый не надежный и прожорливый, к тому же еще и полный неликвид, продавал 4 месяца.
Фебест жесткий китай, деньги на ветер. Если сальники, то только оригинал, имхо.

роман1973 04.01.2015 10:21

[QUOTE=Lexa333;256973]Я так и не поменял. Продал к чертовой бабушке, перекрестился и сплю спокойно. Из всех автомобилей японского производства, которые у меня были - СХ7 самый не надежный и прожорливый, к тому же еще и полный неликвид, продавал 4 месяца.
Фебест жесткий китай, деньги на ветер. Если сальники, то только оригинал, имхо.[/QUOTE]
А что по поводу Musashi M4647 япония вроде, кто ставил?, да оригинал до первых морозов тоже не вариант хватило на месяц деньги на ветер

Lexa333 04.01.2015 10:31

[QUOTE=роман1973;256976]оригинал до первых морозов тоже не вариант хватило на месяц деньги на ветер[/QUOTE]

Уверен что оригинал? Скорее всего подделка попалась

роман1973 04.01.2015 10:35

[QUOTE=Lexa333;256979]Уверен что оригинал? Скорее всего подделка попалась[/QUOTE]
У верен что оригинал.
Менял в марте 2013 , и месяц назад.Скорей всего дело не в сальниках а в клапане но я не уверен на все сто

Lexa333 04.01.2015 10:37

Да тут вообщем в машине нет уверенности. Удачной эксплуатации!

роман1973 05.01.2015 18:42

Еще нашел что к сх7 подходят сальники на задний редуктор вместо сальника Mazda M0A7-27-238A
не оригинал
Nissan 40227-HC450
Mitsubishi MQ 901105
Musashi M4647
Ford 3 647 540
Febest 95HBS-35560916X

Don_Rodrigues 23.01.2015 10:34

Тихий ужас...
 
Вот и мне надоело мучаться с сальниками. Заменил все сальники раздатки, потек задний коленвала. НО...еще и правый акпп (в стыке с раздаткой). Ужасно долго его на схеме искал. Спасибо Gregor42ru, нашел номерок этого сальника в этой теме.

роман1973 23.01.2015 10:39

[QUOTE=Don_Rodrigues;259688]Вот и мне надоело мучаться с сальниками. Заменил все сальники раздатки, потек задний коленвала. НО...еще и правый акпп (в стыке с раздаткой). Ужасно долго его на схеме искал. Спасибо Gregor42ru, нашел номерок этого сальника в этой теме.[/QUOTE]
В каком регионе эксплуатируется машина для понимания?????

Don_Rodrigues 31.01.2015 13:07

Волгоград) Она, реально- эксплуатируется. Средств на содержание машинки не жалею. За 3 года уже 120тыщ намотал.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:33.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors