![]() |
#1 |
Бывалый
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 43
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Ребята подскажите пожайлуста по сальникам!!!!!!!!!!
Побежал очень сильно сальник коренной задний на ДВС, надо снимать полностю весь агрегат вместе с АКПП и РК, РК тоже бежит. Подскажите сколько и где стоит всего сальников на АКПП и РК и их каталожные номера, чтоб заранее их купить!!!!! 1.Сальник ДВС коренной -каталожный номер; 2. Сальники АКПП сколько их, где стоят и кат.номера; 3. Сальники раздаточной коробки, также сколько их, где стоят и кат. номера. 4. Есть ли какиенибудь дополнительные прокладки, манжеты и т.п. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#3 |
Бывалый
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 43
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Lexa333, что конкретно побежала АКПП или раздатка. Завтра гляну какие номера и скажу че по чем и сколько литров. Надо знать что бежит!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 13.06.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 38
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Как на сказали на СТО и я сам увидел, побежал коренной сальник. Для его замены, мне сказали, что нужно снять двигатель, снять АКПП, заменить коренной сальник и сальник гидромуфты АКПП, а также сальник на раздатке, чтобы не было проблем. При данных операциях, мне сказали, что с АКПП масло нужно сливать и соответственно менять, а в двигателе масло остается. Может меня разводят, если я не прав, поправьте меня.
Добавлено через 4 минуты 13 секунд Сейчас ответ с экзиста пришел, написали: Сальник коленвала, задний Mazda LF01-11-310 Сальник гидротрансформатора АКПП Mazda AW01-19-241 Сальник раздаточной коробки Mazda M053-27-165 Еще что-нибудь нужно? например Уплотнительное кольцо AW01-19-876 Последний раз редактировалось Lexa333; 24.12.2013 в 19:12.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Бывалый
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 43
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Цитата:
AW01-19-241 сальник первичного вала АКПП; LN03-27-397 сальник раздатки; KN01-27-238 сальник привода РК; LN01-27-398 сальник привода РК; LN03-27-514A сальник РК. Вот все сальники которые необходимы при выполнении данных работ. Масло менять желательно в ДВС и Раздатке.Мне в АКПП не меняли, а только подлили, делал у наших диллеров (хотел сам но не было времени. На все про все отдал чтото около 16000 за работу. Теперь ни где не бежит. Кстати задний сальник бежит очень редко, по всей видимости установлен не правильно рукожопыми мастерами (там стоит тефлоновый сальник без пружинки), который ставится через оправку или обрезаную пластиковую бутылку. Если будеш делать не у диллеров, то проконтролируй этот процесс, а то опять тебе вывернут его на изнанку. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 13.06.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 38
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Спасибо!
Ты думаешь в Японии есть рукожопые мастера))) или это мастера с АвтоВАЗа были на заводе Мазды, по обмену опытом, и им доверили ставить коренные сальники на CX-7?)) На станции мастера мне сказали, что это беда всех новых машин, с 2005 годов выпуска. У меня СХ-7 не первая машина, была и Корола с пробегом 300000 и Аккорд с пробегом 200000, но не где не бежал коренной сальник. Увы качество новых автомобилей упало, даже японских. Ты менял у дилера в МАКС-моторсе? Что то много сальников менять на РК, или чтобы потом уже туда не лезть, про запас? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Бывалый
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 43
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Цитата:
Делал да, в Макс моторсе. А ты уверен что твой двигатель не разбирался???? Какой год и пробег авто? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 13.06.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 38
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() 2007, 80 тыс. км. Не уверен, тем более цепь уже поменяли. 16 рублей страшная цифра, мне на обычном СТО 8 рублей ценник выкатили. Но как известно скупой платит дважды. У дилера гарантию на работу дают?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Бывалый
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 43
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Дилеры дают гарантию на работу, но на запчасти приобретеные не у них гарантии не дают, т.е. только на работу. А гарантия на запчасти дается только если устанавливаются оригинальные запчасти у дилера, т.е. палка о двух концах. В любом случае предъявить можно что тем, что тем. На обычную СТО отдавать только если там хорошие знакомые и имели дело с СХ7 (это своеобразный авто в ремонте). Некоторые СТО объявляют цену не зная сколько им предстоит работы. Мне вообще ктото за 4000р обещали поменять, я им говорю что ДВС надо снимать, что КПП не снимеш не снимая ДВС, они мне тогда обявляют 27000 за замену сальника к/вала (это Райво, может знаеш, на фрунзе).
Позвони диллерам спроси может еще и дешевле будет, на потгарантийные авто скидка распространяется 40%, плюс у меня карта есть на 15% итого 55%, можеш обратится. Ну а на счет того что в двигатель не лазили это 50 на 50, уверен что пробег не скручен? Каждая вторая со стуканутым двигателем и не на таких даже пробегах, а на 30000-40000 может такое быть, основная причина замена масла через 15000км и Декселия гавеная, отсюда забитые каналы масляные, ну и куча детских болячек. Последний раз редактировалось Павел010981; 25.12.2013 в 17:42.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|