Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Сальники на ДВС, АКПП и разадочную коробку (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=7044)

Павел010981 29.11.2012 06:58

Сальники на ДВС, АКПП и разадочную коробку
 
Ребята подскажите пожайлуста по сальникам!!!!!!!!!!

Побежал очень сильно сальник коренной задний на ДВС, надо снимать полностю весь агрегат вместе с АКПП и РК, РК тоже бежит.
Подскажите сколько и где стоит всего сальников на АКПП и РК и их каталожные номера, чтоб заранее их купить!!!!!

1.Сальник ДВС коренной -каталожный номер;
2. Сальники АКПП сколько их, где стоят и кат.номера;
3. Сальники раздаточной коробки, также сколько их, где стоят и кат. номера.
4. Есть ли какиенибудь дополнительные прокладки, манжеты и т.п.

Lexa333 24.12.2013 14:42

Такая же беда случилась. Подскажите что покупать, какие номера каталожные и сколько литров масла в АКПП брать?

Павел010981 24.12.2013 17:18

[B]Lexa333[/B], что конкретно побежала АКПП или раздатка. Завтра гляну какие номера и скажу че по чем и сколько литров. Надо знать что бежит!

Lexa333 24.12.2013 19:08

Как на сказали на СТО и я сам увидел, побежал коренной сальник. Для его замены, мне сказали, что нужно снять двигатель, снять АКПП, заменить коренной сальник и сальник гидромуфты АКПП, а также сальник на раздатке, чтобы не было проблем. При данных операциях, мне сказали, что с АКПП масло нужно сливать и соответственно менять, а в двигателе масло остается. Может меня разводят, если я не прав, поправьте меня.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 13 секунд[/color][/size]
Сейчас ответ с экзиста пришел, написали:
Сальник коленвала, задний Mazda LF01-11-310
Сальник гидротрансформатора АКПП Mazda AW01-19-241
Сальник раздаточной коробки Mazda M053-27-165
Еще что-нибудь нужно? например Уплотнительное кольцо AW01-19-876

Павел010981 25.12.2013 06:57

[QUOTE=Lexa333;198476]Как на сказали на СТО и я сам увидел, побежал коренной сальник. Для его замены, мне сказали, что нужно снять двигатель, снять АКПП, заменить коренной сальник и сальник гидромуфты АКПП, а также сальник на раздатке, чтобы не было проблем. При данных операциях, мне сказали, что с АКПП масло нужно сливать и соответственно менять, а в двигателе масло остается. Может меня разводят, если я не прав, поправьте меня.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 13 секунд[/color][/size]
Сейчас ответ с экзиста пришел, написали:
Сальник коленвала, задний Mazda LF01-11-310
Сальник гидротрансформатора АКПП Mazda AW01-19-241
Сальник раздаточной коробки Mazda M053-27-165
Еще что-нибудь нужно? например Уплотнительное кольцо AW01-19-876[/QUOTE]

LF01-11-310 сальник к/вала задний (устанавливается обязательно оправкой)
AW01-19-241 сальник первичного вала АКПП;
LN03-27-397 сальник раздатки;
KN01-27-238 сальник привода РК;
LN01-27-398 сальник привода РК;
LN03-27-514A сальник РК.
Вот все сальники которые необходимы при выполнении данных работ. Масло менять желательно в ДВС и Раздатке.Мне в АКПП не меняли, а только подлили, делал у наших диллеров (хотел сам но не было времени. На все про все отдал чтото около 16000 за работу. Теперь ни где не бежит.
Кстати задний сальник бежит очень редко, по всей видимости установлен не правильно рукожопыми мастерами (там стоит тефлоновый сальник без пружинки), который ставится через оправку или обрезаную пластиковую бутылку. Если будеш делать не у диллеров, то проконтролируй этот процесс, а то опять тебе вывернут его на изнанку.

Lexa333 25.12.2013 16:35

Спасибо!
Ты думаешь в Японии есть рукожопые мастера))) или это мастера с АвтоВАЗа были на заводе Мазды, по обмену опытом, и им доверили ставить коренные сальники на CX-7?))
На станции мастера мне сказали, что это беда всех новых машин, с 2005 годов выпуска. У меня СХ-7 не первая машина, была и Корола с пробегом 300000 и Аккорд с пробегом 200000, но не где не бежал коренной сальник. Увы качество новых автомобилей упало, даже японских.
Ты менял у дилера в МАКС-моторсе?
Что то много сальников менять на РК, или чтобы потом уже туда не лезть, про запас?

Павел010981 25.12.2013 16:54

[QUOTE=Lexa333;198665]Спасибо!
Ты думаешь в Японии есть рукожопые мастера))) или это мастера с АвтоВАЗа были на заводе Мазды, по обмену опытом, и им доверили ставить коренные сальники на CX-7?))
На станции мастера мне сказали, что это беда всех новых машин, с 2005 годов выпуска. У меня СХ-7 не первая машина, была и Корола с пробегом 300000 и Аккорд с пробегом 200000, но не где не бежал коренной сальник. Увы качество новых автомобилей упало, даже японских.
Ты менял у дилера в МАКС-моторсе?
Что то много сальников менять на РК, или чтобы потом уже туда не лезть, про запас?[/QUOTE]
Это стандартный набор сальников для устранения течи, плюс еще прогермечивание разъемов.
Делал да, в Макс моторсе.
А ты уверен что твой двигатель не разбирался???? Какой год и пробег авто?

Lexa333 25.12.2013 17:01

2007, 80 тыс. км. Не уверен, тем более цепь уже поменяли. 16 рублей страшная цифра, мне на обычном СТО 8 рублей ценник выкатили. Но как известно скупой платит дважды. У дилера гарантию на работу дают?

Павел010981 25.12.2013 17:39

Дилеры дают гарантию на работу, но на запчасти приобретеные не у них гарантии не дают, т.е. только на работу. А гарантия на запчасти дается только если устанавливаются оригинальные запчасти у дилера, т.е. палка о двух концах. В любом случае предъявить можно что тем, что тем. На обычную СТО отдавать только если там хорошие знакомые и имели дело с СХ7 (это своеобразный авто в ремонте). Некоторые СТО объявляют цену не зная сколько им предстоит работы. Мне вообще ктото за 4000р обещали поменять, я им говорю что ДВС надо снимать, что КПП не снимеш не снимая ДВС, они мне тогда обявляют 27000 за замену сальника к/вала (это Райво, может знаеш, на фрунзе).
Позвони диллерам спроси может еще и дешевле будет, на потгарантийные авто скидка распространяется 40%, плюс у меня карта есть на 15% итого 55%, можеш обратится.
Ну а на счет того что в двигатель не лазили это 50 на 50, уверен что пробег не скручен? Каждая вторая со стуканутым двигателем и не на таких даже пробегах, а на 30000-40000 может такое быть, основная причина замена масла через 15000км и Декселия гавеная, отсюда забитые каналы масляные, ну и куча детских болячек.

Lexa333 25.12.2013 18:15

Завтра дилеру позвоню, узнаю чё почём


Часовой пояс GMT +3, время: 06:40.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors