Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Check engine, ремонт двигателя (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Вторая форсунка за 3 месяца.. (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=7229)

pavelsh903 23.12.2012 10:35

Вторая форсунка за 3 месяца..
 
Друзья, кто сталкивался с выходом из строя форсунок?
Купил машину в сентябре, месяца не проездил, загорается чек, на холостых вибрация (троит). Диагностируют пропуск по 3 цилиндру. Меняю свечи, меняю катушку. Выезжаю за порог, опять горит чек: отправляют к официалу, говорят там могут диагностировать неисправность форсунки. Оказалось у официала стенда под форсунки высокого давления нет, но они уверили, что точно форсунка, ибо других вариантов быть не может.
ОК, поменял. Проходит полмесяца пропуск во втором цилиндре. Официалы меняют местами катушки, говорят катайтесь до следующего чека, тогда поймем в чем проблема. Через неделю загорается чек - приезжаю, говорят пропуск во втором, значит точно форсунка. На мои расспросы: а могут ли быть какие-то другие варианты ничего внятного не сказали.
Не стал заказывать, решил подумать. Сейчас езжу - то чек загорается, то гаснет. Вибрации как была вроде бы нет.
Что за беда с форсунками? Я так уже предчуствую, что поменяю вторую, вылетит следующая.... Может быть проблема в чем-то еще?.. Где получить нормальную консультацию в Н-ске. Ремарк что-то не хочется.
Сталкивался кто-то с такой проблемой?

Чапай 23.12.2012 10:48

[QUOTE='pavelsh903;129425']Сталкивался кто-то с такой проблемой?[/QUOTE]
проехал на CX-7 дорестайл 137 тыс.км. и ни разу не столкнулся с такой проблемой...

Костя мотор 23.12.2012 12:40

Проблема в форсунках, мы откопали мануал для Японского рынка там написано вообще замена форсунок каждые 60 тысяч км. :(
Их надо менять или все 4 разом или постепенно, пока не замените все.
К сожалению, но это дорого ((
Кстати свечи и катушки редко выходят из строя.

pavelsh903 24.12.2012 07:35

А не может быть например проводка? Просто расстраивает, что меняешь по сути "наугад"...

Sokolskikh 24.12.2012 10:59

[B]pavelsh903[/B], Была проблема с первым цилиндром.Пропуск первого цилиндра.Перебрали все,что можно.Методом тыка добрались до жгута проводов.Заменили полностью жгут и поехала и полетела чайка.Вот уже два месяца ни каких вопросов.:beer:

Костя мотор 24.12.2012 11:34

Жгут это болезнь, но по нему есть все необходимые инструкции у дилеров.

Sokolskikh 24.12.2012 11:56

[B]********.ru[/B], Про инструкции не скажу,но с техподдержки про него,(жгут),ни разу не заикнулись.Все крутились вокруг свечей,форсунок,компрессию мерили и на холодную и на горячую и т.д.Когда стали шевелить жгут,разъемы и тут на какое то время работа стабилизировалась,а потом опять за старое.Тогда и решили полностью его поменять,благо на складе был в наличии.

pavelsh903 24.12.2012 18:23

А дорого обошлось?

Sisch 24.12.2012 18:26

[B]pavelsh903[/B], А компрессию то мерили?

pavelsh903 24.12.2012 19:09

Нет. А как компрессия м. б. связана с пропуском в цилиндре?

Sisch 24.12.2012 19:12

[B]pavelsh903[/B], Вам принцип работы ДВС рассказать?
может быть все что угодно от задиров в блоке, залегших колец до подклинивания клапана, сто причин
Тем более, что это уже не первая форсунка!

Sokolskikh 24.12.2012 19:25

[B]pavelsh903[/B], Пропуск цилиндра,это не только нет воспламенения.Короче КПД одного цилиндра меньше и уже показывает как пропуск.Жгут мне по гарантии меняли,но как сказал ОД у них он где то около 50 000руб.Но у них все дорого.:beer:

Костя мотор 25.12.2012 08:13

У нас он 35 что ли стоит.
Для замены жгута у дилера есть информация четкая. Только они ничерта не знают, да и не за чем.

Sokolskikh 25.12.2012 09:36

[B]********.ru[/B], Вопрос еще вот в чем? По гарантии ОД меняет запчасти,только с согласованием ММР.Так как ММР оплачивает и запчасти и работу.Когда мне поменяли жгут без согласования с ММР, у ОД была небольшая паника одобрит ли это ММР.Проплатит ли? В результате все разрешилось в пользу ОД,так у него был главный козырь,авто заработало.:beer:

Костя мотор 25.12.2012 14:49

У дилера есть список вещей, которые он меняет без согласования, по умолчанию, так сказать.
Не могут быть все замены согласованы, это будет сумасшедший дом, если в ММР слать на каждый болт с каждого дилера России запросы на согласование.
В ММР тоже люди и не хотят себе больше работы, чем у них есть.

Mardos 12.01.2013 19:10

была схожая проблема, пропуск сначала в 3-ем цилиндре, а один раз и во 2-ом показала ошибку, у офицалов проверяли катушки, шлейф основной, который тормазухой убивается, менял свечи, промывал форсунки. ничего не помогало.в итоге поменял форсунки все сразу, потому как они все-равно одна за одной скорее всего начнут накрываться. все вроде поправилось, я счастлив:)
могу добавить, офицалы догадывались где проблема, но машина только только слетела с гарантии и они решили на мне оторваться, но я благополучно от них свалил.
прежде чем менять форсунки обзвонили несколько мастеров
работающих с нашими машинками, все как один говорят в районе 100 тыс пробега замена форсунок очень распространенное явление.
в итоге обошлось в 35 тыс, работа 5, остальное инжекторы, можно конечно дешевле найти,но нужно ждать( из японии за месяц-два в раене 6 будут стоить за штуку). я ничего не ждал, все за день сделали ребята. и еще глянул на отработавшие форсунки, на наконечнике где дырочка для впрыска очень много гари, думаю некачественное топливо убило мои инженкторы.

Костя мотор 12.01.2013 20:18

Я писал, что для внутреннего рынка Японии замены форсунок входит чуть ли не в обязательное ТО-60т.км.

[B][U]Прошу вас - не тратьте деньги на чистку форсунок.[/U][/B]

Их надо чистить либо по уму - каждые 30 т.км для профилактики (Большое ТО с заменой свечей), либо никогда и сразу менять на новые!

Mardos 12.01.2013 20:27

да я до последнего надеялся, что чистка спасет, хотя парни в сервисе сразу посоветовали менять.

Костя мотор 12.01.2013 20:30

[B]Mardos[/B], это также, как менять масло в АКПП, если его никогда не менять, а на 100т.км заменить, то коробке скорее всего наступит кирдык.

Mardos 12.01.2013 20:32

а на счет масла в коробке, на CX-7 вроде как масло на весь срок эксплуатации, то есть сроки замены не определены, или я что-то путаю?

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 18 секунд[/color][/size]
и чистка не спасает по тому что чистка происходит во внутренней части форсунки, а снаружи нет. а как раз там все зло и обитает.

Костя мотор 13.01.2013 10:32

Ну оно рассчитано по идее на весь гарантийный срок службы.
Это двоякое понятие какой срок службы.
На бмв и ВАГ тоже на весь срок.
Если хотеть ездить вечно на одном авто, то менять стоит не реже 60т.км,
но как правило люди чаще меняют машины и проблемы будущего владельца никого не волнуют.
А вот купив машину с пробегом в 100 и более, где ни разу не меняли масло, масло в АКПП нельзя менять. Будет только хуже. Риск велик убить коробку.

73Чайка 13.01.2013 10:46

[QUOTE=********.ru;131784]А вот купив машину с пробегом в 100 и более, где ни разу не меняли масло, масло в АКПП нельзя менять. Будет только хуже. Риск велик убить коробку.[/QUOTE]
Меняли масло в АКПП в 100 тыков и до 137 тыс.км. коробка ни разу ни пискнула!

Костя мотор 13.01.2013 13:36

Это не может не радовать.

Mardos 13.01.2013 14:05

я так же склоняюсь к мысли что коробка сильно рискует навернуться если поменять масло впервые после такого пробега.

Костя мотор 13.01.2013 14:09

[B]Mardos[/B], лучше не трогать, согласен.
Риск "влететь" на коробку очень велик.

Sisch 13.01.2013 17:53

лучше менять на 60-70, тогда пройдет безбоязненно

Костя мотор 13.01.2013 17:56

О чем и речь ))

Mardos 13.01.2013 17:59

[B]73Чайка[/B], не подскажете каким способом меняли масло, под давлением или обычным?

Sisch 13.01.2013 18:08

[QUOTE='********.ru;131814']О чем и речь ))[/QUOTE]
Не так давно был у ребят в АТ - МАИ (они коробки уже делали, когда я в сад ходил), сказали меняй на 60-70, коробас прослужит верой и правдой, а вообще от состояния масла надо исходить.
Менять лучше с заменой фильтра ибо там все гавно, а под давлением фильтр остается.
А на самом деле можно вообще не очковать, на наш век хватит, да и ремонт коробки сейчас не так уж накладен.

Костя мотор 13.01.2013 18:17

Ремонт коробок в нашей стране - выброшенные деньги.
Не умеют тут ни АКПП перебирать, ни турбины перебирать.

Sisch 13.01.2013 18:26

[B]********.ru[/B], Спорное утверждение! Знаю лично людей работающих и перебравших коробки в АТ-МАИ, пробеги за 100 после ремонта. Да и не такой там сложный механизм:) Тем более в частности Зф открыло официальное представительство.
Что там сложного оставил корпус воткнул новый мехатроник, транс, насос и т.д. Вот тебе и новый коробас :)
В данной конторе работают профессионалы не реклама
[url]http://www.center-at.ru/[/url]

Костя мотор 13.01.2013 18:28

Тоже знаю людей и по роду деятельности раньше сталкивался - безрукие. Заказывал в итоге б/у коробки из США.

Sisch 13.01.2013 18:31

[B]********.ru[/B], Шутишь, Б\у тот же кот в мешке. Недавно отремонтировали коробас 2 года гарантия и 40 тыс пробега, а на б\у твои сколько? До ворот?

Mardos 13.01.2013 18:37

ремонт турбины еще более сомнительное действие, обычно после ремонта приходится все равно менять:)
на ebay наша турбинка 500 американских рублей стоит новая стоковая.

Sisch 13.01.2013 18:40

[B]Mardos[/B], Цэ кетай

FlyAway 13.01.2013 18:40

[QUOTE='Mardos;131838'] на ebay наша турбинка 500 американских рублей стоит новая стоковая.[/QUOTE]

она не может столько стоить ;) если только китай...

Mardos 13.01.2013 18:42

тубина хитачи, картридж гаррет, давно не смотрел, сейчас поищу по-подробнее.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 4 секунды[/color][/size]
китайская меньше 400 баксов, сток вроде 495, тюнинг киты от 500 до 2000$ самая навороченая гаретт обещает вытянуть 600 коней.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 29 минут 40 секунд[/color][/size]
в Москве от 35-40 продают, вот и получается турбина + доcтавка + навар, таких цен как офицалы предлагают за турбину нет нигде в мире наверное :) она в принципе не может стоить 180 тыс. как мне навскидку сказал мастер-приемщик офф диллера. можно дивигатель купить за эти деньги в прекрасном состоянии и не из америки, а из европы.каждый выбирает сам сколько и кому он будет платить, а лохотрон в нашей стране еще никто не отменял.

73Чайка 13.01.2013 19:21

[B]Mardos[/B], ХЗ... (((

Mardos 13.01.2013 19:33

я к стати свою турбину успел по гарантии поменять, точнее цепь поменял, а на новой цепи быстренько доушаталась и турбина, задымила меньше чем через неделю после замены цепи. после этого почти сразу загорелся чек с пропуском зажигания,оффы определили что это катушка, поменяли катушку.выезжаю от них и тут же загорается чек и электроника душит двигатель.я назад, они начали мычать что свечи загажены, мол поездишь, может и пройдет. но похолодало и машина стала глохнуть при старте двигателя и троить сначала только на холодную а позже и прогретая. троение и маргающий чек становились все сильнее и тут я все же решился на замену форсунок.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 35 секунд[/color][/size]
опять же в розницу средняя цена за один инжектор 12-16 тыс, но найти можно намного дешевле такие же оригинальные, в коробочках мазда и со штрих кодами.

Костя мотор 13.01.2013 21:04

[B]Mardos[/B], не смешите:D
В США оригинал стоит 1345дол, за 500дол там Китай, с разными громкими надписями.
И про форсунку тоже не пишите ерунды.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 24 секунды[/color][/size]
[QUOTE=Sisch;131836][B]********.ru[/B], Шутишь, Б\у тот же кот в мешке. Недавно отремонтировали коробас 2 года гарантия и 40 тыс пробега, а на б\у твои сколько? До ворот?[/QUOTE]

Это мой положительный опыт с б/у и отрицательный с переборкой коробок, никого не убеждаю.
Гарантия это очень расплывчатое понятие, соскочить с нее можно всегда одной формулировкой - неправильная эксплуатация, а по судам и экспертизам желания и времени бегать нет.
На б/у мне не нужна гарантия, я знаю точно, что мне привезут весЧ!


Часовой пояс GMT +3, время: 14:45.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors