![]() |
Вторая форсунка за 3 месяца..
Друзья, кто сталкивался с выходом из строя форсунок?
Купил машину в сентябре, месяца не проездил, загорается чек, на холостых вибрация (троит). Диагностируют пропуск по 3 цилиндру. Меняю свечи, меняю катушку. Выезжаю за порог, опять горит чек: отправляют к официалу, говорят там могут диагностировать неисправность форсунки. Оказалось у официала стенда под форсунки высокого давления нет, но они уверили, что точно форсунка, ибо других вариантов быть не может. ОК, поменял. Проходит полмесяца пропуск во втором цилиндре. Официалы меняют местами катушки, говорят катайтесь до следующего чека, тогда поймем в чем проблема. Через неделю загорается чек - приезжаю, говорят пропуск во втором, значит точно форсунка. На мои расспросы: а могут ли быть какие-то другие варианты ничего внятного не сказали. Не стал заказывать, решил подумать. Сейчас езжу - то чек загорается, то гаснет. Вибрации как была вроде бы нет. Что за беда с форсунками? Я так уже предчуствую, что поменяю вторую, вылетит следующая.... Может быть проблема в чем-то еще?.. Где получить нормальную консультацию в Н-ске. Ремарк что-то не хочется. Сталкивался кто-то с такой проблемой? |
[QUOTE='pavelsh903;129425']Сталкивался кто-то с такой проблемой?[/QUOTE]
проехал на CX-7 дорестайл 137 тыс.км. и ни разу не столкнулся с такой проблемой... |
Проблема в форсунках, мы откопали мануал для Японского рынка там написано вообще замена форсунок каждые 60 тысяч км. :(
Их надо менять или все 4 разом или постепенно, пока не замените все. К сожалению, но это дорого (( Кстати свечи и катушки редко выходят из строя. |
А не может быть например проводка? Просто расстраивает, что меняешь по сути "наугад"...
|
[B]pavelsh903[/B], Была проблема с первым цилиндром.Пропуск первого цилиндра.Перебрали все,что можно.Методом тыка добрались до жгута проводов.Заменили полностью жгут и поехала и полетела чайка.Вот уже два месяца ни каких вопросов.:beer:
|
Жгут это болезнь, но по нему есть все необходимые инструкции у дилеров.
|
[B]********.ru[/B], Про инструкции не скажу,но с техподдержки про него,(жгут),ни разу не заикнулись.Все крутились вокруг свечей,форсунок,компрессию мерили и на холодную и на горячую и т.д.Когда стали шевелить жгут,разъемы и тут на какое то время работа стабилизировалась,а потом опять за старое.Тогда и решили полностью его поменять,благо на складе был в наличии.
|
А дорого обошлось?
|
[B]pavelsh903[/B], А компрессию то мерили?
|
Нет. А как компрессия м. б. связана с пропуском в цилиндре?
|
[B]pavelsh903[/B], Вам принцип работы ДВС рассказать?
может быть все что угодно от задиров в блоке, залегших колец до подклинивания клапана, сто причин Тем более, что это уже не первая форсунка! |
[B]pavelsh903[/B], Пропуск цилиндра,это не только нет воспламенения.Короче КПД одного цилиндра меньше и уже показывает как пропуск.Жгут мне по гарантии меняли,но как сказал ОД у них он где то около 50 000руб.Но у них все дорого.:beer:
|
У нас он 35 что ли стоит.
Для замены жгута у дилера есть информация четкая. Только они ничерта не знают, да и не за чем. |
[B]********.ru[/B], Вопрос еще вот в чем? По гарантии ОД меняет запчасти,только с согласованием ММР.Так как ММР оплачивает и запчасти и работу.Когда мне поменяли жгут без согласования с ММР, у ОД была небольшая паника одобрит ли это ММР.Проплатит ли? В результате все разрешилось в пользу ОД,так у него был главный козырь,авто заработало.:beer:
|
У дилера есть список вещей, которые он меняет без согласования, по умолчанию, так сказать.
Не могут быть все замены согласованы, это будет сумасшедший дом, если в ММР слать на каждый болт с каждого дилера России запросы на согласование. В ММР тоже люди и не хотят себе больше работы, чем у них есть. |
была схожая проблема, пропуск сначала в 3-ем цилиндре, а один раз и во 2-ом показала ошибку, у офицалов проверяли катушки, шлейф основной, который тормазухой убивается, менял свечи, промывал форсунки. ничего не помогало.в итоге поменял форсунки все сразу, потому как они все-равно одна за одной скорее всего начнут накрываться. все вроде поправилось, я счастлив:)
могу добавить, офицалы догадывались где проблема, но машина только только слетела с гарантии и они решили на мне оторваться, но я благополучно от них свалил. прежде чем менять форсунки обзвонили несколько мастеров работающих с нашими машинками, все как один говорят в районе 100 тыс пробега замена форсунок очень распространенное явление. в итоге обошлось в 35 тыс, работа 5, остальное инжекторы, можно конечно дешевле найти,но нужно ждать( из японии за месяц-два в раене 6 будут стоить за штуку). я ничего не ждал, все за день сделали ребята. и еще глянул на отработавшие форсунки, на наконечнике где дырочка для впрыска очень много гари, думаю некачественное топливо убило мои инженкторы. |
Я писал, что для внутреннего рынка Японии замены форсунок входит чуть ли не в обязательное ТО-60т.км.
[B][U]Прошу вас - не тратьте деньги на чистку форсунок.[/U][/B] Их надо чистить либо по уму - каждые 30 т.км для профилактики (Большое ТО с заменой свечей), либо никогда и сразу менять на новые! |
да я до последнего надеялся, что чистка спасет, хотя парни в сервисе сразу посоветовали менять.
|
[B]Mardos[/B], это также, как менять масло в АКПП, если его никогда не менять, а на 100т.км заменить, то коробке скорее всего наступит кирдык.
|
а на счет масла в коробке, на CX-7 вроде как масло на весь срок эксплуатации, то есть сроки замены не определены, или я что-то путаю?
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 18 секунд[/color][/size] и чистка не спасает по тому что чистка происходит во внутренней части форсунки, а снаружи нет. а как раз там все зло и обитает. |
Ну оно рассчитано по идее на весь гарантийный срок службы.
Это двоякое понятие какой срок службы. На бмв и ВАГ тоже на весь срок. Если хотеть ездить вечно на одном авто, то менять стоит не реже 60т.км, но как правило люди чаще меняют машины и проблемы будущего владельца никого не волнуют. А вот купив машину с пробегом в 100 и более, где ни разу не меняли масло, масло в АКПП нельзя менять. Будет только хуже. Риск велик убить коробку. |
[QUOTE=********.ru;131784]А вот купив машину с пробегом в 100 и более, где ни разу не меняли масло, масло в АКПП нельзя менять. Будет только хуже. Риск велик убить коробку.[/QUOTE]
Меняли масло в АКПП в 100 тыков и до 137 тыс.км. коробка ни разу ни пискнула! |
Это не может не радовать.
|
я так же склоняюсь к мысли что коробка сильно рискует навернуться если поменять масло впервые после такого пробега.
|
[B]Mardos[/B], лучше не трогать, согласен.
Риск "влететь" на коробку очень велик. |
лучше менять на 60-70, тогда пройдет безбоязненно
|
О чем и речь ))
|
[B]73Чайка[/B], не подскажете каким способом меняли масло, под давлением или обычным?
|
[QUOTE='********.ru;131814']О чем и речь ))[/QUOTE]
Не так давно был у ребят в АТ - МАИ (они коробки уже делали, когда я в сад ходил), сказали меняй на 60-70, коробас прослужит верой и правдой, а вообще от состояния масла надо исходить. Менять лучше с заменой фильтра ибо там все гавно, а под давлением фильтр остается. А на самом деле можно вообще не очковать, на наш век хватит, да и ремонт коробки сейчас не так уж накладен. |
Ремонт коробок в нашей стране - выброшенные деньги.
Не умеют тут ни АКПП перебирать, ни турбины перебирать. |
[B]********.ru[/B], Спорное утверждение! Знаю лично людей работающих и перебравших коробки в АТ-МАИ, пробеги за 100 после ремонта. Да и не такой там сложный механизм:) Тем более в частности Зф открыло официальное представительство.
Что там сложного оставил корпус воткнул новый мехатроник, транс, насос и т.д. Вот тебе и новый коробас :) В данной конторе работают профессионалы не реклама [url]http://www.center-at.ru/[/url] |
Тоже знаю людей и по роду деятельности раньше сталкивался - безрукие. Заказывал в итоге б/у коробки из США.
|
[B]********.ru[/B], Шутишь, Б\у тот же кот в мешке. Недавно отремонтировали коробас 2 года гарантия и 40 тыс пробега, а на б\у твои сколько? До ворот?
|
ремонт турбины еще более сомнительное действие, обычно после ремонта приходится все равно менять:)
на ebay наша турбинка 500 американских рублей стоит новая стоковая. |
[B]Mardos[/B], Цэ кетай
|
[QUOTE='Mardos;131838'] на ebay наша турбинка 500 американских рублей стоит новая стоковая.[/QUOTE]
она не может столько стоить ;) если только китай... |
тубина хитачи, картридж гаррет, давно не смотрел, сейчас поищу по-подробнее.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 4 секунды[/color][/size] китайская меньше 400 баксов, сток вроде 495, тюнинг киты от 500 до 2000$ самая навороченая гаретт обещает вытянуть 600 коней. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 29 минут 40 секунд[/color][/size] в Москве от 35-40 продают, вот и получается турбина + доcтавка + навар, таких цен как офицалы предлагают за турбину нет нигде в мире наверное :) она в принципе не может стоить 180 тыс. как мне навскидку сказал мастер-приемщик офф диллера. можно дивигатель купить за эти деньги в прекрасном состоянии и не из америки, а из европы.каждый выбирает сам сколько и кому он будет платить, а лохотрон в нашей стране еще никто не отменял. |
[B]Mardos[/B], ХЗ... (((
|
я к стати свою турбину успел по гарантии поменять, точнее цепь поменял, а на новой цепи быстренько доушаталась и турбина, задымила меньше чем через неделю после замены цепи. после этого почти сразу загорелся чек с пропуском зажигания,оффы определили что это катушка, поменяли катушку.выезжаю от них и тут же загорается чек и электроника душит двигатель.я назад, они начали мычать что свечи загажены, мол поездишь, может и пройдет. но похолодало и машина стала глохнуть при старте двигателя и троить сначала только на холодную а позже и прогретая. троение и маргающий чек становились все сильнее и тут я все же решился на замену форсунок.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 35 секунд[/color][/size] опять же в розницу средняя цена за один инжектор 12-16 тыс, но найти можно намного дешевле такие же оригинальные, в коробочках мазда и со штрих кодами. |
[B]Mardos[/B], не смешите:D
В США оригинал стоит 1345дол, за 500дол там Китай, с разными громкими надписями. И про форсунку тоже не пишите ерунды. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 24 секунды[/color][/size] [QUOTE=Sisch;131836][B]********.ru[/B], Шутишь, Б\у тот же кот в мешке. Недавно отремонтировали коробас 2 года гарантия и 40 тыс пробега, а на б\у твои сколько? До ворот?[/QUOTE] Это мой положительный опыт с б/у и отрицательный с переборкой коробок, никого не убеждаю. Гарантия это очень расплывчатое понятие, соскочить с нее можно всегда одной формулировкой - неправильная эксплуатация, а по судам и экспертизам желания и времени бегать нет. На б/у мне не нужна гарантия, я знаю точно, что мне привезут весЧ! |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:45. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors