![]() |
Посоветуйте грамотных мастеров по мотору СХ-7
Очень нужен грамотный специалист понимающий в этом моторе ! Ощутимо трясет на холостых (свечи,воздушный фильтр и масло новые, диагностика пропусков в системе зажигания не показала, катушки зажигания все в норме).Шестерня привода меняющая фазы зажигаения - менялась, но "дизельный" звук при запуске так и остался.Есть подозрение на несовпадение меток ГРМ или проблемы с цепью его привода или неправильной установки этой шестеренки.Комплексная диагностика неисправностей никаких ни в одной системе не обнаружила. Чек никогда не загорался.Ошибок по блоку управления двиг.тоже нет. Перечиповки мотора не было. Оба лямбда - зонда исправны, катализатор в норме.
Трясет на разном бензине каким сортом не заправляйся, пробовал и 95 и 98 - разницы нет. Американка и ест-но не гарантийная, пробег 26т.км. Сдайте спеца в Москве ! Очень надо |
после того что написал -только к батюшке ....
|
Опоры лвигателя проверяли?
|
Опоры тоже в норме.
|
М-да, а когда на холостых работает и трясет, звук откуда идёт или просто вибрация....
|
У товарища на X-trail после поездок по бездорожью, песок и грязь куда-то забивались и на холостых появлялась вибрация. Загонял на подъемник и высоким давлением все вымывали. На бездорожье не выезжал ?
|
[QUOTE='Гагик Вирабян;6750']песок и грязь куда-то забивались и на холостых появлялась вибрация[/QUOTE]Согласен, тоже один из вариантов...
я почему про опоры спрашивал, тоже на другой машине сталкивался, когда появляется контакт(грязь, погнутая защита картера, подвес труб глушителей, сам глушитель) появляется лишняя вибрация... Но если меняли железяки по движку наверное заметили бы.... Или наоборот накосячили... Кто делал то - официалы? [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 7 минут 14 секунд[/color][/size] [QUOTE='Frayd;6723']Есть подозрение на несовпадение меток ГРМ или проблемы с цепью его привода или неправильной установки этой шестеренки[/QUOTE] Всего скорее двигатель бы не завёлся, для зажигалок правильное положение по меткам критично, слишком далеко уплывает опережение зажигания.... |
Нет по бездорожью не ездил.
Вроде разобрался...Есть два варианта и оба связанны с высоким содержанием паров бензина в моторном масле. Возможно это подарок от заправки Лукойл бензин у них оказался Экто - 95 и 98 с присадками ... в результате его приминения масло попер бензин т.к из-за присадок потекли форсунки ... На холостых вибрацию вызывала очень богатая смесь.Происходило это примерно так - из-за того что пары испаряющегося бензина находящиеся в перемешку с картерными газами через клапан отсоса картерных газов и соответствующую трубку прямиком направлялись к дроссельной заслонке..мотор работал на очень богатой смеси и эл.блоку ( мозгам) движка приходилось как то его работу стабилизировать ..отсюда неустойчивая работа на холостых и вибрация.При повышенных оборотах двигателя этот эфект просто не чувствовался. Обнаружил случайно ...совершенно случайно заметил незначительное повышение уровня масла на щупе после стояния в пробке и работе на холостых оборотах. Смертный приговор форсункам пока на практике не подтвердился. Залил обычный 95 пока уровень масла не повышался ... Второй вариант банальнее возможно есть небольшая течь бензина через плунжер насоса высокого давления топлива.Причем течь не постоянная а появляющаяся в процессе работы двигателя и изменения тепловых зазоров в самом насосе. Кстати давление этот насос выдает 118 атмосфер.Если таковое конструктивно возможно, то тогда по идее бензин будет попадать в маслянную систему двигателя ...правда реально ли такое на моторе с пробегом до 30 т.км ..это спорный вопрос. Пока масло уровень не прибавляет - вибрации нет ...значит течь насоса скорее всего не правильный вывод...Ибо там если уж потечет ..то не прекратиться ...более склонен грешить на форсунки. |
даже сложно коментировать .....
продавай! |
[QUOTE='Frayd;6776']из-за того что пары испаряющегося бензина находящиеся в перемешку с картерными газами через клапан отсоса картерных газов и соответствующую трубку прямиком направлялись к дроссельной заслонке..мотор работал на очень богатой[/QUOTE]
А как они в картер то попали???? Сколько должно быть бензина в камере сгорания, чтобы он через поршни с компресиоными и маслосьёмными кольцами смог попасть в картер, при таком раскладе это называется гидроудар, или полный смыв масляной пленки со стенок цилиндров и заклинивание двигателя... [QUOTE='Frayd;6776']Если таковое конструктивно возможно, то тогда по идее бензин будет попадать в маслянную систему двигателя ...[/QUOTE] Каким образом???? А кто такие выводы сделал???? |
Вывод сделал мастер от офицалов:)
|
Т.е. следуя логике данного мастера, надо поменять форсунки....
Во сколько по деньгам обошлись их предыдущие выводы? Т.е а сразу на форсунки никто и не думал.....? |
[QUOTE=Frayd;6776]Нет по бездорожью не ездил.
Вроде разобрался...Есть два варианта и оба связанны с высоким содержанием паров бензина в моторном масле. Возможно это подарок от заправки Лукойл бензин у них оказался Экто - 95 и 98 с присадками ... в результате его приминения масло попер бензин т.к из-за присадок потекли форсунки ... На холостых вибрацию вызывала очень богатая смесь.Происходило это примерно так - из-за того что пары испаряющегося бензина находящиеся в перемешку с картерными газами через клапан отсоса картерных газов и соответствующую трубку прямиком направлялись к дроссельной заслонке..мотор работал на очень богатой смеси и эл.блоку ( мозгам) движка приходилось как то его работу стабилизировать ..отсюда неустойчивая работа на холостых и вибрация.При повышенных оборотах двигателя этот эфект просто не чувствовался. Обнаружил случайно ...совершенно случайно заметил незначительное повышение уровня масла на щупе после стояния в пробке и работе на холостых оборотах. Смертный приговор форсункам пока на практике не подтвердился. Залил обычный 95 пока уровень масла не повышался ... Второй вариант банальнее возможно есть небольшая течь бензина через плунжер насоса высокого давления топлива.Причем течь не постоянная а появляющаяся в процессе работы двигателя и изменения тепловых зазоров в самом насосе. Кстати давление этот насос выдает 118 атмосфер.Если таковое конструктивно возможно, то тогда по идее бензин будет попадать в маслянную систему двигателя ...правда реально ли такое на моторе с пробегом до 30 т.км ..это спорный вопрос. Пока масло уровень не прибавляет - вибрации нет ...значит течь насоса скорее всего не правильный вывод...Ибо там если уж потечет ..то не прекратиться ...более склонен грешить на форсунки.[/QUOTE] проверь форсунки на стенде. как они распыляют. если одна из форсунок будет пропускать.то машина не будет заводиться с первого раза пока насос не создаст давление в рампе.. так же обрати внимание на уплотнительные кольца форсунок через них может подсасывать воздух.. ну и еще как вариант если двигатель разбирался ранее не правильно установили балансировочный вал |
Нету в этом двигателе балансирного вала.
|
[QUOTE=Frayd;7060]Нету в этом двигателе балансирного вала.[/QUOTE]
разбери и посмотри |
Подскажите пожалуйста, может кто-нибудь знает, где на CX-7 отключаются форсунки. На Forde 2 сразу возле свечей были 4 защёлки, их снимаешь и всё, подача топлива не идёт. А на CX-7 не знаю где.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 06:18. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors