![]() |
Подскажите! Дымит после работы на холостых оборотах.
Всем здравствуйте,мазда сх-7 2007год.2.3турбо. На прогретом двигателе при работе на холостых оборотах хотя бы 5 минут,при трогании идет сильный дым из выхлопной трубы,но после интенсивной езды все пропадает.Двигатель масло не ест на 8000 км где то грамм 400 масла. Подскажите у кого такая же проблема,что это может быть и кто что делал с этим! Пробег 81000км это началось перед зимой.
|
Это недостаток системы вентиляции картера, которую модернизировали на рестайлинге. Давлением картерных газов на холостых оборотах масло выдавливает через турбину в выхлопную систему. Если масло не жрет, то не страшно в общем. Но если беспокоит то можно поставить модернизированные элементы системы вентиляции картера.
|
Спасибо,но я только не пойму почему раньше такого не было..:( И я думаю если бы была плохая вентиляция то сальники на двигателе уже бы выдавило
|
Ну уходит ведь 400 граммов все таки ..
Со временем уплотнения ухудшаются в турбине вот и начинает выдавливать туда |
[B]dima_ace[/B], у меня год назад один раз после 15-ти минут работы на холостых дымануло. Я прожёг немного и всё пропало. С тех пор не было ни разу дыма, хотя гудел на месте и по часу. Масло не расходуется вообще. Почему так могло быть? Не знаю, может ли быть какая-то связь с бензином, но в тот раз я залил его на непонятной заправке, с тех пор больше не эксперементировал.
|
[B]IL72[/B], причина может быт - богатый смесь.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 6 секунд[/color][/size] [B]colobus[/B], в течение 15 минут накапливается приличный конденсат, при езде несколько минут она как пар вываливает из труб. |
Что не смесь это однозначно, это происходит только на про гретом двигателе и я сегодня специально постоял минут 15 на холостых и поехал дал газу где то 3500оборотов и сзади такая синева и в салоне запах жженым маслом,проехал где то с километр и все пропало, на светофоров стою по 2 минуты все нормально что за чудеса.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 23 секунды[/color][/size] Здесь все пишут про турбину, я думаю что это первые признаки. У меня машина 2007 год и все родное, буду следить за уровнем масла |
[B]IL72[/B], синий дым признак турбина
|
[QUOTE=Fuad;142238][B]IL72[/B], синий дым признак турбина[/QUOTE]
Почти на 100% турбина. У меня тоже самое. Постоишь на холостых минут 10-15, потом аж страшно на газ давить, сизый дым, через несколько минут все нормально. У меня тоже 2007 год, пробег 102000, турбина родная. Обратите в первую очередь на турбину. |
у меня 2008 46000 побега, дымит, но скорее всего парит очень сильно после прогрева и при прогреве, запаха ноль это точно пар ездию только по городу, после отжига по трассе пропадает. понюхайте выхлоп если нет запаха горелого масла то это пар и летом пройдет.
проверьте нет ли масла в интеркуллере, открутив задний патрубой (толстый ближе к кузову) если масло есть то турба его бросает и ей точно ...ец. и еще заметил что при заводке из выхлопа выходит черный дым, дымнет и сразу белый. посмотрите на глушитель, поднесите ладонь в плотную сразу будет видно вода или масло |
[B]самурай[/B], черный дым - богатый смесь. Несколько секунд и проходить.
|
Fuad и что в этом случае делать? как ее обеднить? я думаю, что при запуске любого холодного двигателя, особенно после ночной стоянки в -20 в него подается богатая смесь, если ошибаюсь поправьте. а после как уже писал только пар, что является естественным при работе ДВС
|
Ребята эффект изучен и расписан :) клубный партнер привел перечень деталей к замене в отдельной теме. Турбина умирает не так как у вас, а со "свистом реактивного самолета" и диким жором масла.. ;) (проведено на себе)
|
[QUOTE=dima_ace;142265]Ребята эффект изучен и расписан :) клубный партнер привел перечень деталей к замене в отдельной теме. Турбина умирает не так как у вас, а со "свистом реактивного самолета" и диким жором масла.. ;) (проведено на себе)[/QUOTE]
вот и я говорю, либо пар, либо кольца, колпачки - померь компрессию |
[B]самурай[/B], тут посмотри [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=7198&highlight=%C1%EE%E3%E0%F2%E0%FF+%F1%EC%E5%F1%FC&page=3[/url]
|
[QUOTE=Fuad;142255][B]самурай[/B], черный дым - богатый смесь. Несколько секунд и проходить.[/QUOTE]
я бы сказал небольшой плевок черного и все ОК |
Как и у моего авто, так и у вас причина синего дыма при длительной стоянке или при движении на малые расстояния в следующем: замена маслосьемных колпачков не решила проблему (только снизился расход масла на 0,3литра), компрессия по цилиндрам 13-13-9-13. Таким образом через 3 цилиндр выходит больше картерных газов, на холостых клапан не закрвыается и газы идут из картера во впускной коллектор. Масло быстро темнеет, из выхлопной идет вонючий запах. Буду менять кольца 3 цилиндра потом напишу результат. Причина точно не в турбине
|
Еще я заметил странный стук в двигателе, когда капот открыт то не очень слышно а в салоне прям явный стук какой то и уже давно может это как то связано
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 13 минут 51 секунду[/color][/size] [QUOTE=Ален;142242]Почти на 100% турбина. У меня тоже самое. Постоишь на холостых минут 10-15, потом аж страшно на газ давить, сизый дым, через несколько минут все нормально. У меня тоже 2007 год, пробег 102000, турбина родная. Обратите в первую очередь на турбину.[/QUOTE] А ты давно это заметил? Сколько уже ездишь? И как по расходы масла? |
Замерить компрессию, вот что первое надо сделать. Турбину проверить несложно, сними патрубок от воздухозабора и покрути пальцами ось турбокомпрессора, продольного люфта быть не должно поперечный допускается, за корпус не задевает-все в порядке. Кгода причина в турбине бешенный расход масла
|
[QUOTE=IL72;142299]Еще я заметил странный стук в двигателе, когда капот открыт то не очень слышно а в салоне прям явный стук какой то и уже давно может это как то связано
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 13 минут 51 секунду[/color][/size] А ты давно это заметил? Сколько уже ездишь? И как по расходы масла?[/QUOTE] Заметил это я уже достаточно давно. С декабря прошлого года. Езжу уже несколько месяцев. Смотрю масло в двигателе раз в неделю. За 4000 км подлил примерно 400 грамм масла. Планирую в ближайшее время отремонтировать турбину. |
Потеплеет буду смотреть и компрессию и турбину, потом отпишусь. Спасибо .
|
[QUOTE=IL72;142331]Потеплеет буду смотреть и компрессию и турбину, потом отпишусь. Спасибо .[/QUOTE]
Я тоже жду пока теплеет. Давайте вместе ждать. Смотрите за маслом самое главное. Нам бы диагноста нормального найти, чтобы точно определил что и как |
(Ален)А вы не замечали когда сидишь в салоне двигатель работает,а музыка и обдув выключены слышен какой то стук в двигателе,под капотом почти не слышно газ прибавляешь звук как бы пропадает но когда выходит на холостые обороты то слышен стук глухой, может у кого еще такое происходи я за метил это давно где то год назад пробег тогда был 65000
|
[QUOTE=IL72;142352](Ален)А вы не замечали когда сидишь в салоне двигатель работает,а музыка и обдув выключены слышен какой то стук в двигателе,под капотом почти не слышно газ прибавляешь звук как бы пропадает но когда выходит на холостые обороты то слышен стук глухой, может у кого еще такое происходи я за метил это давно где то год назад пробег тогда был 65000[/QUOTE]
У меня тоже самое, очень похоже на то, как Вы описываете. Не знаю что это такое. Ездил в сервис, сказали не обращай внимание любая поломка вылезет наружу. |
У меня тоже стучит, комплект ГРМ заменил ещё 3 месяца назад, особенно слышно когда стоит правой стороной к стене, на свежем масле звук тише.
|
Да я тоже заметил что на свежем масле стук тише,странно что у многих это происходит и никто не знает что это
|
[QUOTE=dima_ace;142111]Это недостаток системы вентиляции картера, которую модернизировали на рестайлинге. Давлением картерных газов на холостых оборотах масло выдавливает через турбину в выхлопную систему. Если масло не жрет, то не страшно в общем. Но если беспокоит то можно поставить модернизированные элементы системы вентиляции картера.[/QUOTE]
Подскажите пожалуйста, какие именно детали менять? |
Сама замена комплекта возможно и не решит проблему если у Вас в двигателе низкая компрессия то картерных газов будет скапливаться больше, на холостых оборотах клапан со стороны нижней части двигателя будет впускать газы во впускной коллектор и результат дымовая завеса. Выход один кап ремонт с заменой колец. Турбина очень надежная и дело не в турбине, часто меняют а результата нет.Турбина выходит из строя если патрубок от воздухозабора ослаб и компрессор как пылесос подбирает песок с дороги. Там хомут постоянно откручивается.Или еще вариант при ремонте в патрубок попадают посторонние предметы.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 29 секунд[/color][/size] Комплект вениляционный - L3Y1-13-S80B |
Присоединяюсь к дымящему сообществу:( Постоял минут 15 с работающем двигателем у зоопарка, ждал жену с ребенком, поехали, как задымила... Это был какой то ужас, никогда такого не было. Через несколько км дым пропал. Прошла неделя, все нормально... Сначала думал конец турбине, но вижу это их болезнь и не понятно однозначное лечение этой болезни. Пробег 104 тыс. км 2008 г. в.
|
У меня тоже самое, никак не могу съездить на диагностику двигателя к нашему партнеру в сервис R-P-M.
|
[QUOTE=Ален;147981]У меня тоже самое, никак не могу съездить на диагностику двигателя к нашему партнеру в сервис R-P-M.[/QUOTE]
А где этот сервис находится? |
[B]AndreySh[/B], по этой теме у мазды есть специальный информационный лист о замене комплекта вентиляции.
|
[QUOTE=AndreySh;147986]А где этот сервис находится?[/QUOTE]
[url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=7316[/url] На Тульской, посмотри ссылку. Сам там еще не был, но судя по отзывам сервис неплохой [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 50 секунд[/color][/size] [QUOTE=********.ru;147989][B]AndreySh[/B], по этой теме у мазды есть специальный информационный лист о замене комплекта вентиляции.[/QUOTE] А это за специальный информационный лист? |
[QUOTE=Ален;147991][url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=7316[/url]
На Тульской, посмотри ссылку. Сам там еще не был, но судя по отзывам сервис неплохой[/QUOTE] Спасибо конечно, но из Питера в Москву на диагностику как то далековато :) |
[QUOTE=AndreySh;147993]Спасибо конечно, но из Питера в Москву на диагностику как то далековато :)[/QUOTE]
Извини, не посмотрел что ты из Питера. |
Хотел менять кольца на 3 цилиндре из-за низкой компрессии, но пока только почистил клапан ЕГР (он соединяет впускной и вып коллектора) на холостом ходу должен быть закрыт. После очистки уже месяц дым не наблюдаю при длительной стоянке. Боюсь сглазить. ОД говорит меняли вент комплекты результата нет, машины как дымили так и дымят.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 26 секунд[/color][/size] Турбина выходит из строя когда патрубок от воздухозабора ослабевает или слетает, следите за креплением патрубка |
[B]дед[/B], дельный совет!
Хотя от дилеров есть как раз иное мнение. Но спорить не буду из уважения. |
Хотел заменить комплект вентиляции, но перед тем, как заказать приехал к ОД там есть свой "казачок". Сознались честно, что шкурка не стоит выделки. Спасибо Константин за добрые слова, я Вас тоже УВАЖАЮ! Если компрессия в норме возможно комплект и решит проблему дыма. Надо все перепробовать..:)
|
Александр с Тюмени имел положительный опыт заменой лишь клапанной крышки.
В любом случае при дымящей турбе не она виновата в 80% случаях. |
Вложений: 3
ЧТО ЭТО и КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ????
Бывает очень редко и только на разогреве??? Проехав пару минут все заканчивается. |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:27. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors