![]() |
Замена блока цилиндров без замены ГБЦ
Всем привет!
На днях купил СХ-7 2008 года. Сразу было понятно, что экземпляр далек от идеала, но и цена была соответствующей. По итогам диагностики в R-P-M рекомендовали замену двигателя, турбины и расходников по мелочи. Причина- масляное голодание. В процессе общения посоветовали заказать только блок цилиндров от рестайлинга (со всем наполнением), а головку блока оставить старую, т.к. по их опыту в 95% случаев с ней все в порядке. Меня как не большого спеца в двигателях смущает, не случится ли так, что какая-либо неисправность в ГБЦ повлечет за собой повторную поломку блока. Или такого не может быть? Разница в цене между двигателем целиком и только блоком цилиндров очень существенная. Буду благодарен за любые советы! |
Старую голову надо везти на проверку по плоскости, притирка клапанов, а то и замена некоторых, обязательна замена ГРМ, масляного насоса, к тому же у вас остается клапанная крышка старого образца со всеми вытекающими "-" по вентиляции.
Разница в цене между полным мотором и шортблоком где-то 60-70 тысяч рублей. Если все это вычесть, то у вас останется около 30,000р в кармане на пиво :beer: Вот картинка для понимания [IMG]http://static.japcat.ru/ecatimg/mazda_europe/A1/1EB/1EB0162.gif[/IMG] |
[QUOTE=********.ru;146061]Старую голову надо везти на проверку по плоскости, притирка клапанов, а то и замена некоторых, обязательна замена ГРМ, масляного насоса, к тому же у вас остается клапанная крышка старого образца со всеми вытекающими "-" по вентиляции.
[/QUOTE] Да, проверять будем обязательно, я так понимаю ее от перегрева ведет. А какие минусы по вентиляции? Я был уверен что конструктивно причина масляного голодания, которое и приводит к поломке мотора, кроется именно в блоке цилиндров. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 36 секунд[/color][/size] [QUOTE=********.ru;146061] Если все это вычесть, то у вас останется около 30,000р в кармане на пиво :beer: [/QUOTE] Еще вопрос, не совсем понял математику. 30 000 остается откуда? Двигатель в сборе уже идет с новым грм, масляным насосом? Я так понимаю в любом случае все это менять. Цена в сборе на 85 000 больше, насколько я понимаю. |
Проблема в вентиляции и масляном насосе - отсюда и отложения.
Двигатель идет в сборе, в шортблоке нет ничего кроме блока, коленвала, поршней и шатунов. Все остальное вам надо покупать новое и менять, включая новые свечи. |
[QUOTE=********.ru;146113]Проблема в вентиляции и масляном насосе - отсюда и отложения.
Двигатель идет в сборе, в шортблоке нет ничего кроме блока, коленвала, поршней и шатунов. Все остальное вам надо покупать новое и менять, включая новые свечи.[/QUOTE] Спасибо, теперь понятно. А что идет по комплектации если двигатель в сборе? |
Двигатель в сборе, не знаю, что еще написать.
|
[QUOTE=********.ru;146131]Двигатель в сборе, не знаю, что еще написать.[/QUOTE]
Ну идет ли там: 1) ГРМ 2) Масляный насос 3) турбина Помню что свечи уже в комплекте, но это капля в море. |
[B]indieivan[/B], может тебе затюнить двигатель?
Загильзовать, поставить усиленные поршня, шатуны, новые кольца и масл.насос. Блок же у тебя целый, как я понял. |
Это выйдет дороже и будет намного хуже.:mad:
|
[QUOTE=Uriy_perm;146169][B]indieivan[/B], может тебе затюнить двигатель?
Загильзовать, поставить усиленные поршня, шатуны, новые кольца и масл.насос. Блок же у тебя целый, как я понял.[/QUOTE] Да я думал даже не над тюнингом а над ремонтом, но реально нет уверенности что так сделанный мотор проработает дольше 10 тыс км. А хотелось бы уверенности в машине. Блок целый но зазоры уже в цилиндрах, с коленвалом говорят что-то.. |
В ремонте нет ничего страшного, но в вашем случае нужна гильзовка примерно 22,000р, а если еще и коленвал под замену, то это + 45,000р, вкладыши +8,400, шатуны + 20,400р, кольца +7,400.
Работа только по переборке +35,000 Сами посчитаете сумму. |
[QUOTE=********.ru;146197]В ремонте нет ничего страшного, но в вашем случае нужна гильзовка примерно 22,000р, а если еще и коленвал под замену, то это + 45,000р, вкладыши +8,400, шатуны + 20,400р, кольца +7,400.
Работа только по переборке +35,000 Сами посчитаете сумму.[/QUOTE] Да, бессмысленно если цены такие. Но так и не понял можно ли ГБЦ оставить, если она нормальная, или это приведет к повторному выходу двигателя из строя. Со всеми работами + новый шортблок + новая турбина + все расходники получается на 5000руб дешевле чем купить двигатель в сборе. А к двигателю в сборе еще понадобятся расходники + работа + турбина. Разница существенная. |
Если голова хорошая, то ее можно оставить и оставшиеся деньги потратить на ту же турбину, все верно!
!!!Не вздумайте ремонтировать ни то ни то!!! |
[QUOTE=********.ru;146205]Если голова хорошая, то ее можно оставить и оставшиеся деньги потратить на ту же турбину, все верно!
!!!Не вздумайте ремонтировать ни то ни то!!![/QUOTE] Ремонтировать ничего не хочу, но бюджет ограничен. Если заменить клапана в ГБЦ и убедится в плоскости, то все ок? Просто смущает ваш же комментарий про проблемы с вентиляцией на дорестайле. Или при регулярной замене масла (7,5-10К км) и нормальном его качестве проблем не будет? |
Клапана менять не надо, если они в хорошем состоянии.
Приедете - поговорим. А то растянули уже на 2 страницы )) |
[QUOTE=********.ru;146209]Клапана менять не надо, если они в хорошем состоянии.
Приедете - поговорим. А то растянули уже на 2 страницы ))[/QUOTE] Ну полезная тема для всех в любом случае!)) Спасибо большое за подробные ответы, завтра закажу шортблок, скорее всего через сервис! |
Да, конечно, нет проблем!
|
[B]indieivan[/B], добрый день.
Так в итоге вы сделали машину? |
[QUOTE=interes149;218526][B]indieivan[/B], добрый день.
Так в итоге вы сделали машину?[/QUOTE] Сделал. Уже год и 20-25 тыс пробега, тьфу-тьфу-тьфу без каких либо сложностей, звуков, дизелений и т.п. |
Поменяли шорт-блок? На какие камни на ступали при замене? Я прошу прощения за вопросы, у меня сейчас один в один ситуация.
|
[QUOTE=interes149;218536]Поменяли шорт-блок? На какие камни на ступали при замене? Я прошу прощения за вопросы, у меня сейчас один в один ситуация.[/QUOTE]
Это форум, тут задают вопросы и получают ответы :) Поменял только шорт блок, который купил в ********.ru. Работы очень профессионально и быстро провели в RPM Motors, дали гарантию. Единственное, что забыли поменять сразу и потом делали по гарантии - фазорегулятор. А так всё было очень быстро и просто, как масло поменять :) Масло кстати теперь меняю раз в 7500 км, это MUST! |
Грм меняли? С турбиной што-то делали?
|
[QUOTE=interes149;218546]Грм меняли? С турбиной што-то делали?[/QUOTE]
Менял и ГРМ и турбину. |
[B]interes149[/B], Здравствуйте! Позвоните по телефону 8-495 785 81 01. Мы Вас проконсультируем по данным вопросам.
[url]http://r-p-m.ru/aktsii/spetspredlozhenie-dlya-vladeltsev-avtomobilej-mazda-cx-7-i-mazda-3.html[/url] |
Спасибо.
R-P-M двигатель уже вынут, шорт-блок уже нашел сколько будет стоить все собрать? |
[QUOTE=interes149;218558]Спасибо.
R-P-M двигатель уже вынут, шорт-блок уже нашел сколько будет стоить все собрать?[/QUOTE] Двигатель разобран? |
Двигатель да разобран .
|
[QUOTE=interes149;218575]Двигатель да разобран .[/QUOTE]
Ответил в личку. |
[QUOTE=indieivan;218544]Это форум, тут задают вопросы и получают ответы :)
Поменял только шорт блок, который купил в ********.ru. Работы очень профессионально и быстро провели в RPM Motors, дали гарантию. Единственное, что забыли поменять сразу и потом делали по гарантии - фазорегулятор. А так всё было очень быстро и просто, как масло поменять :) Масло кстати теперь меняю раз в 7500 км, это MUST![/QUOTE] Только расхвалил RPM - опять затарахтел фазорегулятор.:confused: Что с ними такое? Наверняка какая-то другая деталь выводит их из строя. С прошлой замены машина и 10 000 не прошла мне кажется. Придется приезжать на след.неделе. |
[QUOTE=indieivan;223773]
Придется приезжать на след.неделе.[/QUOTE] Приезжайте!Послушаем что там тарахтит.;) |
[QUOTE=indieivan;223773]Только расхвалил RPM - опять затарахтел фазорегулятор.:confused:
Что с ними такое? Наверняка какая-то другая деталь выводит их из строя. С прошлой замены машина и 10 000 не прошла мне кажется. Придется приезжать на след.неделе.[/QUOTE] Добрый день. Я новый двс поставил. Пока тьфу тьфу тьфу проехал 1200км. Спасибо Константину. Надеюсь все будет Ок. Вы отпишитесь что у вас, после диагностики. Удачи вам, чтоб нечего серьезного. |
[QUOTE=interes149;223792]Добрый день.
Я новый двс поставил. Пока тьфу тьфу тьфу проехал 1200км. Спасибо Константину. Надеюсь все будет Ок. Вы отпишитесь что у вас, после диагностики. Удачи вам, чтоб нечего серьезного.[/QUOTE] Спасибо! Да я уверен, что ничего серьезного (болк тоже новый с кучей навесного, покупал у Константина) и уверен, что RPM продиагностируют и вылечат. Просто замучался с ней мотаться уже :) Я машиной на самом деле уже с осени не пользуюсь, отдал ее супруге как зимний вариант. Продавать жалко :) |
[QUOTE=indieivan;223805]Спасибо! Да я уверен, что ничего серьезного (болк тоже новый с кучей навесного, покупал у Константина) и уверен, что RPM продиагностируют и вылечат.
Просто замучался с ней мотаться уже :) Я машиной на самом деле уже с осени не пользуюсь, отдал ее супруге как зимний вариант. Продавать жалко :)[/QUOTE] Как дела? Как диагностика? |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:13. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors