Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Check engine, ремонт двигателя (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Застучало! (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=8112)

sman 16.04.2013 00:39

Застучало!
 
Друзья, сегодня неожиданно застучало в моторном отсеке.

Все по порядку: CX7 2008 год 43600 пробега. Только что сделал ТО 60 (по времени).
Сегодня забрал а.м из сервиса, недалеко от дома решил притопить со светофора. Разгон-ок, подкатываюсь к следующему светофору - понимаю что авто заглохло!!! :confused: Еле руль повернул, чтобы докатиться до бордюра.
Завел - ок. Осторожно доехал до мойки. После мойки решил проверить все ли ок. Разгон, докатываюсь до светофора и понимаю, что стало что-то постукивать, пока подрулил к заправке стучало уже достаточно громко, чтобы отчетливо слышать в салоне.

Звук не лязгающий, глухой, где-то из под правой части движка, совпадающий с оборотами. Чеков не выскакивало, двигатель работает ровно.


Видео работы движка по ссылке [url]http://video.yandex.ru/users/ntnmsu/view/1/[/url]

Диагноз самый плачевный?:(

Виталий 82 16.04.2013 02:10

Похоже как цепь задувает кожух, может, как уже было у кого то, отломился зуб на муфте и за счёт этого пробела цепь раскачивается, но тогда она может в любой момент порваться. В любом случае я бы не стал даже заводить двигатель, 100% надо разбирать, благо живёте в Москве.

Костя мотор 16.04.2013 08:34

Печалька :(
Если застучало, то заводить машину ни в коем случае нельзя,
эвакуатор и на вскрытие.

SDAN 16.04.2013 10:07

ОТПИШИ ,иноересно

sman 17.04.2013 21:06

[QUOTE=Виталий 82;150418]Похоже как цепь задувает кожух, может, как уже было у кого то, отломился зуб на муфте и за счёт этого пробела цепь раскачивается, но тогда она может в любой момент порваться. В любом случае я бы не стал даже заводить двигатель, 100% надо разбирать, благо живёте в Москве.[/QUOTE]

Сегодня отправил машину в сервис.
Предварительно полазил по моторному отсеку: открыв крышку залива масла обнаружил, что цепь ГРМ пальцем достаточно легко поднимается, т.е. по идее натяжения цепи нет... Теплется надежда, что стучит именно она.
После завтра будут вскрывать поциента - станет ясно что случилось.

Top_Fuel 24.04.2013 18:39

[QUOTE=sman;150887]...открыв крышку залива масла обнаружил, что цепь ГРМ пальцем достаточно легко поднимается, т.е. по идее натяжения цепи нет...[/QUOTE]
не верно. натяжение есть, просто валы так остановились, что цепь между шестернями провисла... стоит сейчас чуть шкивом поднятянуть цепь по ходу работы, и провис исчезнет.

sman 24.04.2013 18:59

[QUOTE=Top_Fuel;152288]не верно. натяжение есть, просто валы так остановились, что цепь между шестернями провисла... стоит сейчас чуть шкивом поднятянуть цепь по ходу работы, и провис исчезнет.[/QUOTE]

Абсолютно точно ;)

Вердикт: провернуло вкладыш, коленвал с задиром, поршни/цилиндры целые.

Будем ремонтить. Если у кого бу коленвал номинальный есть, я бы прикупил.

******** BIG THNX за подробную консультацию! :)

Костя мотор 24.04.2013 19:35

Стандартный набор "счастливого" владельца авто СХ7 )))

- коленвал новый / ремонт
- распредвалы под ???
- вкладыши комплект
- полный комплект прокладок ДВС
- шпильки верха и болты низа
- кольца поршневые
- шатуны один или комплект кованных
- маслонасос + приемник
- полный ГРМ + цепь насоса
- турбина
- приводной ремень с роликами

Бюджет с работой - 160-200тысяч

sman 24.04.2013 19:55

Это точно :)
скорее всего минус:
-распредвалы
-кольца
-шатуны
-турбина

коленвал конечно купил бы бу в идеальном состоянии. не хочется расточенный ставить

Top_Fuel 24.04.2013 20:06

[B]sman[/B],
ничего страшного в шлифованном нет. - 0,5 мм вполне спокойно можно делать...

Костя мотор 24.04.2013 22:26

[B]sman[/B], кольца 100% нужны !!!
Собирать мотор на старых кольцах, не бред? :confused:

[B]Top_Fuel[/B], 0,5 это только если у моториста крепкие яйца.
Мазда уже отказалась от 2го ремонта.

Сайракс 24.04.2013 22:40

[QUOTE=sman;152290]Абсолютно точно ;)

Вердикт: провернуло вкладыш, коленвал с задиром, поршни/цилиндры целые.

Будем ремонтить. Если у кого бу коленвал номинальный есть, я бы прикупил.

******** BIG THNX за подробную консультацию! :)[/QUOTE]

Интересно как это могло произойти на машине с таким маленьким пробегом, с чем это связано?:confused:

Костя мотор 24.04.2013 22:50

[QUOTE=Сайракс;152382]Интересно как это могло произойти на машине с таким маленьким пробегом, с чем это связано?:confused:[/QUOTE]

а при чем тут пробег? В первые года машины с пробегом 3000км ложились под замену мотора.

dima_ace 24.04.2013 22:57

[B]sman[/B], друг, а как часто масло менял в моторе? И какое масло заливал если не секрет? Пробеги ежедневные короткие судя по всему?

Сайракс 24.04.2013 22:58

[QUOTE=********.ru;152387]а при чем тут пробег? В первые года машины с пробегом 3000км ложились под замену мотора.[/QUOTE]

Хорошо задам вопрос по другому, с чем это обычно связано?:confused:

sman 25.04.2013 11:00

Пробег действительно не показывает прямую зависимость.
Если я неправ, меня поправят, но основная проблема - маслянное голодание двигателя, а виной тому - старый маслянный насос от дорестайла. В такой ситуации чуть сильнее дал нагрузку на двигатель - и вкладыш проворачивается :(

Двигатель увижу только сегодня, поэтому ничего не могу сказать про масло (загаженность двигла).
Заливалась дикселия каждые ~7-10 тк: на 43 тк делался ТО уже от 60 тк. Сам до сих пор думаю что заливать: дикселию уже можно сменить, но при этом слышал что часто попадается левак в м1. В любом случае по маслу решение буду принимать после осмотра двигла.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 56 секунд[/color][/size]
Да с кольцами я перестарался )

В любом случае есть ощущение, что уложусь в 100 тр по кругу

dima_ace 25.04.2013 11:35

[B]sman[/B], если не затруднит сфотай плиз состояние движки и выложи сюда

Костя мотор 25.04.2013 15:14

[B]sman[/B], Можете масла брать у нас, поставщик проверенный годами.

Top_Fuel 25.04.2013 19:19

[QUOTE=********.ru;152378]
[B]Top_Fuel[/B], 0,5 это только если у моториста крепкие яйца.
Мазда уже отказалась от 2го ремонта.[/QUOTE]
очень многое зависит от шлифовки, полировки, сборки...ну и от юзера... Новый вал загубить так же легко как и шлифованный...

Костя мотор 25.04.2013 19:31

Я бы сказал, что все зависит от проточки, а остальное в обычном режиме.

sman 25.04.2013 21:24

По результату разборки выяснилось, что 1 шатун необходимо менять - перегрет (


Константин, мне нужна твоя консультация :)
у меня список запчастей на замену, можешь дать информацию по цене и наличию:

*прокладки ГБЦ
*прокладка клапанной крышки
*прокладка турбины (кстати турбина в очень хорошем состоянии :))
*прокладка приемной трубы
*болты ГБЦ
*вкладыши
*поршневые кольца
*поршневые пальцы
*шатун
*фрикционные кольца (звездочки коленвала)
*болт коленвала
*сальник коленвала передний+задний
*набор для замены ГРМ
*маслосъемные колпочки
*болт коренных подшипников 10шт
*болт шатунных подшипников 8шт
*масляный насос
*болты маховика
*прокладки ТНВД
*прокладки привода ТНВД
*масло

Константин, еще вопрос: если брать шортблок, что нужно к нему докупать? прокладки, масляный насос, сальники, масляный насос, ит.д....?

:)

сёма 25.04.2013 21:59

[B]Top_Fuel[/B], вот вопрос ,а вы имели опыт переборки турбированного мотора mazda MPS 2.3 turbo/
ваши ссылки просмотрел ,Мазда 2.3 Т и 2.5 не нашёл

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 12 минут 52 секунды[/color][/size]
[QUOTE=********.ru;152606]Я бы сказал, что все зависит от проточки, а остальное в обычном режиме.[/QUOTE]

полностью согласен ! не будем учитывать кривые ручки .:cool:

sman 25.04.2013 22:13

[QUOTE=Top_Fuel;152598]очень многое зависит от шлифовки, полировки, сборки...ну и от юзера... Новый вал загубить так же легко как и шлифованный...[/QUOTE]

Руководство по пользованию валом для юзера в студию :D

Нет, я серьезно: что нельзя делать на этом двигателе - что можно?
Со светофора газануть до 100 с полной выкладкой - уже залет?
1500 км с небольшими остановками при крейсерской скорости 130-150 - залет? :confused:

dima_ace 25.04.2013 22:29

[QUOTE=sman;152643]
Нет, я серьезно: что нельзя делать на этом двигателе - что можно?
[/QUOTE]
Вы знакомы с теорией "парадокса кота Шредингера"? Так вот, если долго ковырять этот форум то можно наковырять интересную картину -двигатель на дорестайле в половине случаев отказывает не зависимо от того гоняете вы или вовсе не гоняете, потому как это тоже плохо: низкое давление маслянного насоса = слабая подача масла в верхнюю часть двигла и т.п..
Следовательно согласно теории Шредингера, опираясь на данные форума, правильный ответ на ваш вопрос только один:

На этом двигателе все нельзя и все можно одновременно.

sman 25.04.2013 23:09

Вложений: 1
[QUOTE=dima_ace;152499][B]sman[/B], если не затруднит сфотай плиз состояние движки и выложи сюда[/QUOTE]

Двигатель не сфотал - лежал а полке неудобно, но по маслу вопросов не было.

сфотографировал коленвал.

dima_ace 25.04.2013 23:16

[QUOTE=sman;152652] но по маслу вопросов не было.
[/QUOTE]
что и требовалось.. ;) :beer:

Костя мотор 26.04.2013 11:43

[B]sman[/B], подъезжайте - обсудим!
Все что нужно - есть в наличии.

sman 26.04.2013 13:06

На ревизии колена в нем обнаружили трещину, по расточке подлежит только второму ремонту :( Чем дальше в лес, тем толще партизаны )

[B]********.ru[/B], склоняюсь уже к шортблоку, подскажи плз, можно в личку, что к нему нужно докупить и почем.
Нужно спланировать по деньгам...

Спасибо;)

Костя мотор 26.04.2013 14:25

[QUOTE=sman;152832]На ревизии колена в нем обнаружили трещину, по расточке подлежит только второму ремонту :( Чем дальше в лес, тем толще партизаны )

[B]********.ru[/B], склоняюсь уже к шортблоку, подскажи плз, можно в личку, что к нему нужно докупить и почем.
Нужно спланировать по деньгам...

Спасибо;)[/QUOTE]

Отписал и расписал почему шорт-блок, а почему мотор целиком.

rvgvlad 26.04.2013 19:47

МУЖИКИ ХЕЛП!!!НЕДАВНО ЕХАЛ ПО ТРАССЕ САРАТОВ - ПЕНЗА, НА ПОЛ ПУТИ ЗАМЕТИЛ НЕБОЛЬШОЙ СТУК ИЗ ПОД КАПОТА, ОСТАНОВИЛСЯ ПОГАЗОВАЛ, ЧЕМ БОЛЬШЕ ГАЗУ ТЕМ СИЛЬНЕЕ СТУК, СНАЧАЛО БЫЛО ПОХОЖЕ НА ДЕТОНАЦИЮ, НУ ДУМАЮ ПОЕДУ ДОЛЬЮ ДРУГОГО БЕНЗИНА, НЕ ПОМОГЛО!!! ДАЛЬШЕ ЕДУ В ГОРКУ ПРОПАДАЕТ МОЩЬНОСТЬ И НАЧИНАЕТСЯ ДИКИЙ ВОЙ ИЗ ПОД КАПОТА, ДУМАЮ ПРИШЕЛ КОНЕЦ ТУРБИНКЕ! В КОНЦЕ КОНЦОВ МАШИНКА ЗАГЛОХЛА И ЗАПУСКАТЬСЯ БОЛЬШЕ НЕ ХОЧЕТ! СЕГОДНЯ СНЯЛ ИНТЕРКУЛЛЕР ВСЁ ОКАЗАЛОСЬ В МАСЛЕ, В ПАТРУБОК КОТОРЫЙ ИДЕТ ОТ ТУРБИНЫ К ИНТЕРКУЛЛЕРУ ЗАСУНУЛ БУМАЖКУ, КОГДА ВЫТАЩИЛ С НЕЕ РУЧЪЕМ ЛЬЕТСЯ МАСЛО! Я ТАК ПОНЯЛ ЧТО ТУРБИНА ТОЧНО УМЕРЛА, А МОГЛА ОНА ЗА СОБОЙ ЕЩЕ ЧТО НИБУДЬ ПРИХВАТИТЬ? ДВИЖОК МОЖЕТ РАБОТАТЬ БЕЗ ТУРБИНЫ? МАЗДА 2007 ГОДА, ПРОБЕГ 107ТЫС.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 51 секунду[/color][/size]
И ВОТ СЕГОДНЯ ЗАБИРАЮ СВОЮ ЛАСТОЧКУ С РЕМОНТА! СПУСТЯ 2 МЕСЯЦА, ЗА ЭТО ВРЕМЯ ПРИШЛОСЬ ПОМЕНЯТЬ ТУРБИНУ, КАТАЛИЗАТОР, ПОСЛЕ ЧЕГО КОЛЕНВАЛ С ВКЛАДЫШАЛИ И ШАТУНЫ! ЗАВОДЯТ ПЕРВЫЙ РАЗ ДВИГАТЕЛЬ НА ХОЛОСТЫХ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО А КОГДА НАЧИНАЕТ ГАЗОВАТЬ ОПЯТЬ СЛЫШЕН СТУК. ДЕЛАЛ У МЕСТНЫХ КУЛИБИНЫХ, ОНИ САМИ НЕ ПОЙМУТ В ЧЕМ ДЕЛО, А Я УЖ ТЕМ БОЛЕЕ, ПОХОЖЕ НА ДЕТОНАЦИЮ НО НЕ ТО, ВОТ И НЕ ЗНАЮ ЧТО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ! МОЖЕТ КТО ПОМОЖЕТ, ОНИ СКАЗАЛИ МОЖЕТ ПОЯВИЛАСЬ ВЫРАБОТКА НА РАСПРЕДВАЛЕ! ХЗ!

sman 04.06.2013 00:07

Сегодня, спустя месяц, забрал машину из сервиса. Прикинув стоимость запчастей, допдеталей и в первую очередь рисков, было принято решение заменить двигатель на новый. Поставку осуществляли ребята из ********, за что им моя благодарность. Так же спасибо им за поиски десятка наименований доп прокладок, которые судя по ценам сделаны из платины )
В сухом остатке:
1. наконец-то живой авто
2. на память старый двс, который продам целиком или по запчастям любому желающему )
3. знакомство с честными ребятами из карзмото и отличным мотористом из сервиса, который до сих пор не знаю как называется :)

kuzov 04.06.2013 10:25

[QUOTE=sman;159550]Сегодня, спустя месяц, забрал машину из сервиса. Прикинув стоимость запчастей, допдеталей и в первую очередь рисков, было принято решение заменить двигатель на новый. Поставку осуществляли ребята из ********, за что им моя благодарность. Так же спасибо им за поиски десятка наименований доп прокладок, которые судя по ценам сделаны из платины )
В сухом остатке:
1. наконец-то живой авто
2. на память старый двс, который продам целиком или по запчастям любому желающему )
3. знакомство с честными ребятами из карзмото и отличным мотористом из сервиса, который до сих пор не знаю как называется :)[/QUOTE]

И по чем "опиум" для народа?

sman 04.06.2013 10:52

Бюджет озвучивал ******** в данной ветке.

Костя мотор 04.06.2013 12:24

[QUOTE=sman;159550]
2. на память старый двс, который продам целиком или по запчастям любому желающему )[/QUOTE]

Есть клиент на блок под гильзовку.
Он разобран у вас уже?

sman 04.06.2013 20:00

все в разобраном виде, так что можно осмотреть детально.
ездит в багажнике жены - вытаскивать лениво )

sman 06.06.2013 10:18

Очередная радость:

вчера встала акпп.
притащили на сервис, сняли ошибку - ошибка связи pcm
машина при этом практически не едет: переключаю в драйв, едет несколько метров накатом, далее останавливается, как будто что-то стопорит колеса.
далее задний ход: акпп как будто высвобождается и далее опять можно проехать несколько метров.

самое интересное: на нейтрали при заведенной/выключенной машине когда толкаешь ее вперед, так же может застопориться.

короче жесть.

Грешу на электронику: 1) либо сигналка прерывает цепь, 2) либо глючит мозги 3) либо гдето отвалился контакт.

Коробка хз поломана или нет...

indieivan 06.06.2013 10:26

sman , если еще и коробка накроется, то совсем жесть, сочувствую.
Ты машину новой брал?
У меня похожая история, тоже все вопросы по движку через ******** решал, только с заменой шортблока, турбины, грм.
Реально не удивлюсь, если акпп встанет, у меня это последнее в машине что осталось не нового :)

sman 06.06.2013 10:34

согласен с тобой. это уже перебор конечно. лучше б сразу новую взял. немазду.

Сейчас отключат все блокировки сигнаки, далее думаю куда везти.

Нужна кантора, которая занимается нашими коробками и обязательно электроникой.

Сейчас вычитал у человека была подобная проблема: 2 коробки убил прежде чем догадались сменить мозги. Комп выдавал команду на включение 2х передач одновременно. Правда не на мазде.

Костя мотор 06.06.2013 14:28

[QUOTE=sman;159962]согласен с тобой. это уже перебор конечно. лучше б сразу новую взял. немазду.

Сейчас отключат все блокировки сигнаки, далее думаю куда везти.

Нужна кантора, которая занимается нашими коробками и обязательно электроникой.

Сейчас вычитал у человека была подобная проблема: 2 коробки убил прежде чем догадались сменить мозги. Комп выдавал команду на включение 2х передач одновременно. Правда не на мазде.[/QUOTE]

Есть у Сергея Sisch какие-то нереально крутые и грамотные перцы по АКПП. Он за них ручается.

sman 06.06.2013 17:14

не могу до него достучаться... у него свой сервис?

[B]indieivan[/B], качественно сработали ребята из рпм?


Часовой пояс GMT +3, время: 14:06.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors