![]() |
Переднии рычаги + рулевые тяги
Всем привет!
Машина прошла 98.000, 2007г, 2.3Т спорт. Заехал я на ТО (масло + фильтра) и сход-развал в АртсМоторс. В принципе, ребята хорошие, обслуживаюсь у них еще со времен Мазды-3, т.е. уже года 3 точно. В общем, сход-развал они сказали делать смысла нет, т.к. передней подвески и рулевым тягам конец, сильный люфт шаровых и т.д. По ремонту сказали следдуюее: Замена передних рычагов - 8.550х2 (запчасти) + 2.100х2 (работа) Замена рулевых тяг и наконечников (950 тяга + 850 наконечник)х2 + 3600 работа Ну с учетом скидок - 26.295р Меня завели под машину показать, как там все ужасно, но я, если честно, не сильно в этом понимаю... Вот и хотел спросить совета - все же сумма большая, я честно говоня, не чувствую за рулем каких-то бешенных проблем с подвеской. Заднии чуть скрипят - это да, слышно. Просто жалко шины только новые купил летние, если сейчас их сожрет без сход-развала. Ну и сказали, что с таким люфтом ездить вообще опасно... Может, имеет смысл съездить в другой сервис чисто на диагностику ходовой и сход-равзал? Можно ли как-нибудь запресовать шаровые в рычаг, а то по 8.550 отдавать за каждый желания нет совершенно... В общем, жду ваших советов. Я в Москве живу, в САО, если кто знает сервис хороший в этом районе, буду признателен. |
[B]ZeroQ[/B], я тоже самое на 105 т.км заменил. Но я слышал, что подвеска бряцала. Причём сильно. Отдал похожие деньги...
|
[B]73Чайка[/B], да может и бряцает... Слышно особенно на стыках, например ТТК, там быстро едешь, такие удары спереди чувствительные.
Просто я смотрел на exist.ru, там вроде есть отдельно шаровые, отдельно сайлент-блоки... По идее, их наверно, как-нибудь можно запрессовать туда. Просто как-то честно не хочется отдавать 25.000 за то, что особо не чувствуется. |
шаровые туда не запресовать.. их надо срезать и приваривать новые, а это перегрев пластикового сепаратора внутри шаровой и такой механизм долго не ходит... так что считай сам сэкономишь на шаровой через короткое время заново будешь менять рычаги сход-развал стоимость работы... корчое если для себя, то меняй узел желательно оригинал а если на продажу..... ))))))
|
[B]Kolas82[/B], да планирую еще годик-другой поездить, так что видимо придется менять. Попробую найти запчасти на экзисте, может там дешевле...
Кодов запчастей нет ни у кого случайно? |
а к Константину не обращался ********, он тут местный, у него ценник лояльный и в наличии все, не реклама, но брал у него.
|
Вчера специально позаезжал в ямки, ну не чувтвую я каких-то ужасов с передней подвеской. Вообще какие симптомы того, что нужно менять рычаги с шаровыми, рулевые тяги и рулевые наконечники?
|
[B]ZeroQ[/B], колеса подёргай на подъёмнике и всё будет ясно...
+ монтировкой пуст пошуруют... P.S. русской машины что ли не было? ))) |
[B]73Чайка[/B], Не, русской не было,был самый первый ужас в виде Кондора, но к счастью быстро от него избавился, следующей была Мазда 3 :-)
Ну они как бы колеса дергали на подъемники, влево вправо - они немножко ходили, ну как бы на мой взгляд, насколько позволял заблокированный руль при выключенном зажигании... Они без монтировки за этот рычаг рукой тянули - как бы немножко там что-то отходило)) Вот именно это их в ужас и привело. Короче, сейчас попробую найти сервис на севере, заеду туда, пусть проверят. Если то же самое скажут, поеду сдаваться, видимо :-( |
[B]ZeroQ[/B], УДАЧИ!!!
P.S. надень перчатки и сам подёргай при них... надо когда-то же учиться... а то так и будешь платить за воздух! |
всё перепресовывается ,некакой сварки не надо ,на стокане шаровой есть мелкие шлицы при запресовки в рычаг они немного плющатся тем самым шаровая фексируется намертво,в любом путёвом сто сделают без труда.
|
На СХ7 только замена новых оригинальных рычагов по 7,100р за рычаг.
Тяги с наконечниками можно купить оригинал (дорого) или корейский CTR за 2,500р полный комплект. |
Сейчас посмотрел, у меня тяги менялись на 63.000. Сейчас машина проехала 99.000
Вряд ли ведь могли тяги за это время так убиться? Я вожу вообще очень спокойно, не гоняюсь особо, оффроудом не увлекаюсь. Все никак не доеду до сервиса какого-нибудь. Если кто знает в Москве в САО более ли менее адекватный, напишите плиз. [B]********.ru[/B], а у вас есть в наличии рычаги эти по 7100? Сколько ждать если что, а то в сервисе по 8500 объявили. |
[QUOTE=ZeroQ;158474]С
Если кто знает в Москве в САО более ли менее адекватный, напишите плиз. [B]********.ru[/B], а у вас есть в наличии рычаги эти по 7100? Сколько ждать если что, а то в сервисе по 8500 объявили.[/QUOTE] Езжайте к ОД, на работе вполне гуманные цены плюс бумаги о произведенных работах от ОД при продаже играют большую роль. Их периодически покупают и мы дозаказываем, обычно 1-2 дня. Спасибо. |
[B]********.ru[/B], действительно, позвонил ОД - вполне гуманный ценник на диагностику.
Если приговорят рычаги - сразу же обращусь к вам за запчастями, а потом к ним на ремонт. Спасибо! |
[QUOTE=ZeroQ;158822][B]********.ru[/B], действительно, позвонил ОД - вполне гуманный ценник на диагностику.
Если приговорят рычаги - сразу же обращусь к вам за запчастями, а потом к ним на ремонт. Спасибо![/QUOTE] О чем и речь! Рад был помочь советом. Спасибо |
[B]********.ru[/B], съездил только что в автомир. Очень понравилось обслуживание. До этого с Маздой 3 был у официалов - Кунцево. Отвратительно.
Тяги и наконечники менять не надо. Рычаги - надо. Мне вам позвонить в будни лучше заказать? Нужны оба рычага и фильтр салона. |
[QUOTE=ZeroQ;159117][B]********.ru[/B], съездил только что в автомир. Очень понравилось обслуживание. До этого с Маздой 3 был у официалов - Кунцево. Отвратительно.
Тяги и наконечники менять не надо. Рычаги - надо. Мне вам позвонить в будни лучше заказать? Нужны оба рычага и фильтр салона.[/QUOTE] Да конечно. Звоните в любое удобное время, телефоны работают. Спасибо |
На 100 000 мне меняли наконечник, при просмотре заказа увидел, что поставили TD11-32-290A с CX9 дешевле на 1000. Возникла необходимость замены второго взаимозаменяемы ли они?
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 41 секунду[/color][/size] [QUOTE='********.ru;157287']Тяги с наконечниками можно купить оригинал (дорого) или корейский CTR за 2,500р полный комплект.[/QUOTE] Это сарказм :) или корейский CTR действительно не так плох? |
[QUOTE=inn2621;193247]На 100 000 мне меняли наконечник, при просмотре заказа увидел, что поставили TD11-32-290A с CX9 дешевле на 1000. Возникла необходимость замены второго взаимозаменяемы ли они?
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 41 секунду[/color][/size] Это сарказм :) или корейский CTR действительно не так плох?[/QUOTE] Я корейский CTR юзаю достаточно долго. И что могу сказать - на аккорде за год агрессивной езды на низком профиле и пробеге за этот год более 50 т.км наконечники остались более чем живые. Шаровые тоже их ставил на хонду, на год хватало, но это опять же низкий профиль, говнодороги и цена за шаровую 400 рублей всего. Поэтому когда была необходимость поменять в сх-7 наконечники, я взял CTR, отдав 700 рублей за пару и не жалею)) А вот с нижней шаровой я не стал экспериментировать, нагрузка на нее нехилая, да и ответственность - поставил оригинальный рычаг. Сперва думал взять аналог тайваньский за 2700, также в сборе рычаг, но одумался :) |
[B]inn2621[/B], CTR это корейская фирма, ее не подделывают. Некоторые крупные бренды упаковывают ее в свои коробки, например, Лемфердер.
Это не сарказм, а помощь. |
Есть люфт в рулевом наконечнике, который крепиться к ступице, надо менять только рулевой наконечник или рулевую тягу и рулевой наконечник? Вообще в чем у них разница это не одно и тоже?Просветите пожалуйста.
|
[B]Vitvit[/B], это не одно и то же. К рулевой рейке крепится тяга, а уже к ней наконечник, который в свою очередь крепится к ступице. Тяги тоже могут давать люфт, но реже, чем наконечники. В любом случае в нормальном сервисе Вам подскажут, необходима ли их замена.
|
[B]Vainz[/B], Спасибо!
|
Народ подскажите пожалуйста, а на задних прямых рычагах кто-нибудь сайлентблоки менял. А то задок кидает и колеса криво стоят.
|
[QUOTE=team48;226128]Народ подскажите пожалуйста, а на задних прямых рычагах кто-нибудь сайлентблоки менял. А то задок кидает и колеса криво стоят.[/QUOTE]
Если ты имеешь ввиду те сайлентблоки через которые проходят эксцентрики, я их менял. Хотел поменять просто эксцентрики, но они приржавели внутри сайлентблоков, пришлось срезать болты и выпрессовывать сайлентблок, у нас в городе оригинал не найдёшь, но по каталогу подобрали "фебест", сразу оговорюсь что "фебест" не подошёл т.к. оригинальный имеет форму конуса а "фебест" цилиндрической формы, деваться было некуда, пришлось прихватить сваркой сайлентблок к рычагу, на мой век хватит. |
[B]Виталий 82[/B], у меня поперечный получается там один прямой другой кривой как сабля, вот мне прямой нужен. В принципе он 1800 стоит не так дорого.
Еще подскажите шаровую точно нет смысла отдельно менять, перепресовать ее и все вроде. |
Купил отдельно шаровые. На днях буду пробовать поменять. Отпишусь о результатах. Может кто менял, подскажите есть ли нюансы какие то?
|
[B]kondratius[/B], Говорят что приваривать надо , я смотрел на вроде родных следов сварки не видел, по идеи она болтом с гайкой в кулаке фиксируется и все.
А какой фирмы шаровые купили? |
[QUOTE=team48;226237][B]kondratius[/B], Говорят что приваривать надо , я смотрел на вроде родных следов сварки не видел, по идеи она болтом с гайкой в кулаке фиксируется и все.
А какой фирмы шаровые купили?[/QUOTE] Japan Parts BJ-326 Опора шаровая передняя Купил эти. Почитал везде. Сварить категорически не рекомендуют. |
На мазда 626 меняли раньше отдельно шаровые, сваркой всегда прихватывали, так как неоригинальная шаровая не держится все равно в рычаге, а родных, к сожалению, никогда отдельно не было ((
Брали оригинал рычаги на обе стороны, они сразу с шаровыми и новыми сайлентблоками. :) |
При варке есть большой шанс подпортить резину в шаровой при перегреве. Вам везло. При выпресовке шаровой без молотка и кувалды все встает на места просто отлично.
|
[QUOTE=kondratius;226239]Japan Parts BJ-326 Опора шаровая передняя
Купил эти. Почитал везде. Сварить категорически не рекомендуют.[/QUOTE] Как поставите отпишитесь, что да как там а то вот тоже надо менять. |
Еще подскажите шаровую точно нет смысла отдельно менять, перепресовать ее и все вроде.[/QUOTE]
Я с шаровой не стал экспериментировать, менял рычаги в сборе, но после замены я обнаружил что мои рычаги просто в отличном состоянии, шаровая ходит туго, салйлентблоки не порепаные и это при 140 тысяч пробега, сто раз пожалел что такие бабки отдал.:( |
Вчера вечером поменял обе шаровые. Больше всего возни было со стойками стабилизации. Так и не смог открутить. мин 20 ушло. плюнул отпилил болгаркой, сегодня поставлю новые. Замена шаровых прошла на ура. Не снимая рычага минут за 40 поменял обе шаровые (наличие подьемника) тестовый проезд по кокам. Тишина в машине. Это класс.
|
Есть контора в Москве которая восстановлением шаровых занимается, на финиках ребята постоянно туда обращаются там рычаги по дороже чем у нас, говорят на 40-60к хватает и стоит вроде не дорого. Надо будет туда отвезти свои когда поменяю.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 15 минут 59 секунд[/color][/size] [B]kondratius[/B], интересно теперь на сколько хватит. А то помню нипартс привозил на паджерик , через 2 месяца палец сам выпадал из корпуса. |
Сегодня поменял сайленты на задних прямых рычагах, ставил вот эти 55256-2G000 от хюндая, подумал что получше будет чем фебест или еще что. Встали без проблем.
|
[U][COLOR="Red"][B]для того чтобы выставить задние колеся с положения "ДОМИК" надо под замену:[/B][/COLOR][/U]
Сайлентблок задней тяги, Сайлентблок задней поперечной тяги, Сайлентблок подвески, Проставка пружины верхняя, Сайлентблок заднего подпружинного рычага наружный,Сайлентблок рычага заднего поперечного большого:smokin: |
стуки могут ли возникать из-за втулок которые между подрамником и кузовом
|
[B]Димдим79[/B], да
|
Часовой пояс GMT +3, время: 13:40. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors