Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Подвеска, ходовая, КПП (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Переднии рычаги + рулевые тяги (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=8329)

ZeroQ 13.05.2013 11:59

Переднии рычаги + рулевые тяги
 
Всем привет!

Машина прошла 98.000, 2007г, 2.3Т спорт.
Заехал я на ТО (масло + фильтра) и сход-развал в АртсМоторс.

В принципе, ребята хорошие, обслуживаюсь у них еще со времен Мазды-3, т.е. уже года 3 точно.

В общем, сход-развал они сказали делать смысла нет, т.к. передней подвески и рулевым тягам конец, сильный люфт шаровых и т.д.

По ремонту сказали следдуюее:
Замена передних рычагов - 8.550х2 (запчасти) + 2.100х2 (работа)
Замена рулевых тяг и наконечников (950 тяга + 850 наконечник)х2 + 3600 работа

Ну с учетом скидок - 26.295р

Меня завели под машину показать, как там все ужасно, но я, если честно, не сильно в этом понимаю...

Вот и хотел спросить совета - все же сумма большая, я честно говоня, не чувствую за рулем каких-то бешенных проблем с подвеской. Заднии чуть скрипят - это да, слышно.
Просто жалко шины только новые купил летние, если сейчас их сожрет без сход-развала.

Ну и сказали, что с таким люфтом ездить вообще опасно...

Может, имеет смысл съездить в другой сервис чисто на диагностику ходовой и сход-равзал?
Можно ли как-нибудь запресовать шаровые в рычаг, а то по 8.550 отдавать за каждый желания нет совершенно...

В общем, жду ваших советов.
Я в Москве живу, в САО, если кто знает сервис хороший в этом районе, буду признателен.

73Чайка 13.05.2013 13:31

[B]ZeroQ[/B], я тоже самое на 105 т.км заменил. Но я слышал, что подвеска бряцала. Причём сильно. Отдал похожие деньги...

ZeroQ 13.05.2013 13:34

[B]73Чайка[/B], да может и бряцает... Слышно особенно на стыках, например ТТК, там быстро едешь, такие удары спереди чувствительные.

Просто я смотрел на exist.ru, там вроде есть отдельно шаровые, отдельно сайлент-блоки... По идее, их наверно, как-нибудь можно запрессовать туда.
Просто как-то честно не хочется отдавать 25.000 за то, что особо не чувствуется.

Kolas82 13.05.2013 16:18

шаровые туда не запресовать.. их надо срезать и приваривать новые, а это перегрев пластикового сепаратора внутри шаровой и такой механизм долго не ходит... так что считай сам сэкономишь на шаровой через короткое время заново будешь менять рычаги сход-развал стоимость работы... корчое если для себя, то меняй узел желательно оригинал а если на продажу..... ))))))

ZeroQ 13.05.2013 16:30

[B]Kolas82[/B], да планирую еще годик-другой поездить, так что видимо придется менять. Попробую найти запчасти на экзисте, может там дешевле...

Кодов запчастей нет ни у кого случайно?

Kolas82 13.05.2013 17:18

а к Константину не обращался ********, он тут местный, у него ценник лояльный и в наличии все, не реклама, но брал у него.

ZeroQ 14.05.2013 11:45

Вчера специально позаезжал в ямки, ну не чувтвую я каких-то ужасов с передней подвеской. Вообще какие симптомы того, что нужно менять рычаги с шаровыми, рулевые тяги и рулевые наконечники?

73Чайка 14.05.2013 11:56

[B]ZeroQ[/B], колеса подёргай на подъёмнике и всё будет ясно...
+ монтировкой пуст пошуруют... P.S. русской машины что ли не было? )))

ZeroQ 14.05.2013 12:20

[B]73Чайка[/B], Не, русской не было,был самый первый ужас в виде Кондора, но к счастью быстро от него избавился, следующей была Мазда 3 :-)

Ну они как бы колеса дергали на подъемники, влево вправо - они немножко ходили, ну как бы на мой взгляд, насколько позволял заблокированный руль при выключенном зажигании...

Они без монтировки за этот рычаг рукой тянули - как бы немножко там что-то отходило)) Вот именно это их в ужас и привело.

Короче, сейчас попробую найти сервис на севере, заеду туда, пусть проверят.

Если то же самое скажут, поеду сдаваться, видимо :-(

73Чайка 14.05.2013 12:25

[B]ZeroQ[/B], УДАЧИ!!!
P.S. надень перчатки и сам подёргай при них... надо когда-то же учиться... а то так и будешь платить за воздух!

Алекc 22.05.2013 16:16

всё перепресовывается ,некакой сварки не надо ,на стокане шаровой есть мелкие шлицы при запресовки в рычаг они немного плющатся тем самым шаровая фексируется намертво,в любом путёвом сто сделают без труда.

Костя мотор 22.05.2013 22:25

На СХ7 только замена новых оригинальных рычагов по 7,100р за рычаг.
Тяги с наконечниками можно купить оригинал (дорого) или корейский CTR за 2,500р полный комплект.

ZeroQ 28.05.2013 22:32

Сейчас посмотрел, у меня тяги менялись на 63.000. Сейчас машина проехала 99.000
Вряд ли ведь могли тяги за это время так убиться?
Я вожу вообще очень спокойно, не гоняюсь особо, оффроудом не увлекаюсь.

Все никак не доеду до сервиса какого-нибудь.
Если кто знает в Москве в САО более ли менее адекватный, напишите плиз.

[B]********.ru[/B], а у вас есть в наличии рычаги эти по 7100? Сколько ждать если что, а то в сервисе по 8500 объявили.

Костя мотор 29.05.2013 08:42

[QUOTE=ZeroQ;158474]С
Если кто знает в Москве в САО более ли менее адекватный, напишите плиз.

[B]********.ru[/B], а у вас есть в наличии рычаги эти по 7100? Сколько ждать если что, а то в сервисе по 8500 объявили.[/QUOTE]

Езжайте к ОД, на работе вполне гуманные цены плюс бумаги о произведенных работах от ОД при продаже играют большую роль.
Их периодически покупают и мы дозаказываем, обычно 1-2 дня.

Спасибо.

ZeroQ 30.05.2013 17:39

[B]********.ru[/B], действительно, позвонил ОД - вполне гуманный ценник на диагностику.
Если приговорят рычаги - сразу же обращусь к вам за запчастями, а потом к ним на ремонт.

Спасибо!

Костя мотор 30.05.2013 19:49

[QUOTE=ZeroQ;158822][B]********.ru[/B], действительно, позвонил ОД - вполне гуманный ценник на диагностику.
Если приговорят рычаги - сразу же обращусь к вам за запчастями, а потом к ним на ремонт.

Спасибо![/QUOTE]

О чем и речь! Рад был помочь советом.
Спасибо

ZeroQ 01.06.2013 16:11

[B]********.ru[/B], съездил только что в автомир. Очень понравилось обслуживание. До этого с Маздой 3 был у официалов - Кунцево. Отвратительно.

Тяги и наконечники менять не надо.
Рычаги - надо. Мне вам позвонить в будни лучше заказать?
Нужны оба рычага и фильтр салона.

Костя мотор 01.06.2013 22:35

[QUOTE=ZeroQ;159117][B]********.ru[/B], съездил только что в автомир. Очень понравилось обслуживание. До этого с Маздой 3 был у официалов - Кунцево. Отвратительно.

Тяги и наконечники менять не надо.
Рычаги - надо. Мне вам позвонить в будни лучше заказать?
Нужны оба рычага и фильтр салона.[/QUOTE]

Да конечно. Звоните в любое удобное время, телефоны работают.
Спасибо

inn2621 02.12.2013 09:17

На 100 000 мне меняли наконечник, при просмотре заказа увидел, что поставили TD11-32-290A с CX9 дешевле на 1000. Возникла необходимость замены второго взаимозаменяемы ли они?

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 41 секунду[/color][/size]
[QUOTE='********.ru;157287']Тяги с наконечниками можно купить оригинал (дорого) или корейский CTR за 2,500р полный комплект.[/QUOTE] Это сарказм :) или корейский CTR действительно не так плох?

Vainz 02.12.2013 10:40

[QUOTE=inn2621;193247]На 100 000 мне меняли наконечник, при просмотре заказа увидел, что поставили TD11-32-290A с CX9 дешевле на 1000. Возникла необходимость замены второго взаимозаменяемы ли они?

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 41 секунду[/color][/size]
Это сарказм :) или корейский CTR действительно не так плох?[/QUOTE]

Я корейский CTR юзаю достаточно долго. И что могу сказать - на аккорде за год агрессивной езды на низком профиле и пробеге за этот год более 50 т.км наконечники остались более чем живые. Шаровые тоже их ставил на хонду, на год хватало, но это опять же низкий профиль, говнодороги и цена за шаровую 400 рублей всего.
Поэтому когда была необходимость поменять в сх-7 наконечники, я взял CTR, отдав 700 рублей за пару и не жалею)) А вот с нижней шаровой я не стал экспериментировать, нагрузка на нее нехилая, да и ответственность - поставил оригинальный рычаг. Сперва думал взять аналог тайваньский за 2700, также в сборе рычаг, но одумался :)

Костя мотор 02.12.2013 10:52

[B]inn2621[/B], CTR это корейская фирма, ее не подделывают. Некоторые крупные бренды упаковывают ее в свои коробки, например, Лемфердер.
Это не сарказм, а помощь.

Vitvit 09.03.2014 17:33

Есть люфт в рулевом наконечнике, который крепиться к ступице, надо менять только рулевой наконечник или рулевую тягу и рулевой наконечник? Вообще в чем у них разница это не одно и тоже?Просветите пожалуйста.

Vainz 09.03.2014 20:13

[B]Vitvit[/B], это не одно и то же. К рулевой рейке крепится тяга, а уже к ней наконечник, который в свою очередь крепится к ступице. Тяги тоже могут давать люфт, но реже, чем наконечники. В любом случае в нормальном сервисе Вам подскажут, необходима ли их замена.

Vitvit 09.03.2014 20:33

[B]Vainz[/B], Спасибо!

team48 23.04.2014 20:24

Народ подскажите пожалуйста, а на задних прямых рычагах кто-нибудь сайлентблоки менял. А то задок кидает и колеса криво стоят.

Виталий 82 24.04.2014 03:29

[QUOTE=team48;226128]Народ подскажите пожалуйста, а на задних прямых рычагах кто-нибудь сайлентблоки менял. А то задок кидает и колеса криво стоят.[/QUOTE]

Если ты имеешь ввиду те сайлентблоки через которые проходят эксцентрики, я их менял. Хотел поменять просто эксцентрики, но они приржавели внутри сайлентблоков, пришлось срезать болты и выпрессовывать сайлентблок, у нас в городе оригинал не найдёшь, но по каталогу подобрали "фебест", сразу оговорюсь что "фебест" не подошёл т.к. оригинальный имеет форму конуса а "фебест" цилиндрической формы, деваться было некуда, пришлось прихватить сваркой сайлентблок к рычагу, на мой век хватит.

team48 24.04.2014 10:15

[B]Виталий 82[/B], у меня поперечный получается там один прямой другой кривой как сабля, вот мне прямой нужен. В принципе он 1800 стоит не так дорого.

Еще подскажите шаровую точно нет смысла отдельно менять, перепресовать ее и все вроде.

kondratius 24.04.2014 12:02

Купил отдельно шаровые. На днях буду пробовать поменять. Отпишусь о результатах. Может кто менял, подскажите есть ли нюансы какие то?

team48 24.04.2014 12:36

[B]kondratius[/B], Говорят что приваривать надо , я смотрел на вроде родных следов сварки не видел, по идеи она болтом с гайкой в кулаке фиксируется и все.
А какой фирмы шаровые купили?

kondratius 24.04.2014 12:41

[QUOTE=team48;226237][B]kondratius[/B], Говорят что приваривать надо , я смотрел на вроде родных следов сварки не видел, по идеи она болтом с гайкой в кулаке фиксируется и все.
А какой фирмы шаровые купили?[/QUOTE]
Japan Parts BJ-326 Опора шаровая передняя
Купил эти. Почитал везде. Сварить категорически не рекомендуют.

LexaCX7 24.04.2014 13:10

На мазда 626 меняли раньше отдельно шаровые, сваркой всегда прихватывали, так как неоригинальная шаровая не держится все равно в рычаге, а родных, к сожалению, никогда отдельно не было ((
Брали оригинал рычаги на обе стороны, они сразу с шаровыми и новыми сайлентблоками. :)

kondratius 24.04.2014 13:16

При варке есть большой шанс подпортить резину в шаровой при перегреве. Вам везло. При выпресовке шаровой без молотка и кувалды все встает на места просто отлично.

team48 24.04.2014 14:00

[QUOTE=kondratius;226239]Japan Parts BJ-326 Опора шаровая передняя
Купил эти. Почитал везде. Сварить категорически не рекомендуют.[/QUOTE]

Как поставите отпишитесь, что да как там а то вот тоже надо менять.

Виталий 82 24.04.2014 14:37

Еще подскажите шаровую точно нет смысла отдельно менять, перепресовать ее и все вроде.[/QUOTE]

Я с шаровой не стал экспериментировать, менял рычаги в сборе, но после замены я обнаружил что мои рычаги просто в отличном состоянии, шаровая ходит туго, салйлентблоки не порепаные и это при 140 тысяч пробега, сто раз пожалел что такие бабки отдал.:(

kondratius 25.04.2014 08:57

Вчера вечером поменял обе шаровые. Больше всего возни было со стойками стабилизации. Так и не смог открутить. мин 20 ушло. плюнул отпилил болгаркой, сегодня поставлю новые. Замена шаровых прошла на ура. Не снимая рычага минут за 40 поменял обе шаровые (наличие подьемника) тестовый проезд по кокам. Тишина в машине. Это класс.

team48 25.04.2014 10:28

Есть контора в Москве которая восстановлением шаровых занимается, на финиках ребята постоянно туда обращаются там рычаги по дороже чем у нас, говорят на 40-60к хватает и стоит вроде не дорого. Надо будет туда отвезти свои когда поменяю.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 15 минут 59 секунд[/color][/size]
[B]kondratius[/B], интересно теперь на сколько хватит. А то помню нипартс привозил на паджерик , через 2 месяца палец сам выпадал из корпуса.

team48 29.04.2014 17:58

Сегодня поменял сайленты на задних прямых рычагах, ставил вот эти 55256-2G000 от хюндая, подумал что получше будет чем фебест или еще что. Встали без проблем.

Amulet 18.06.2014 23:39

[U][COLOR="Red"][B]для того чтобы выставить задние колеся с положения "ДОМИК" надо под замену:[/B][/COLOR][/U]

Сайлентблок задней тяги, Сайлентблок задней поперечной тяги, Сайлентблок подвески, Проставка пружины верхняя, Сайлентблок заднего подпружинного рычага наружный,Сайлентблок рычага заднего поперечного большого:smokin:

Димдим79 29.10.2014 20:07

стуки могут ли возникать из-за втулок которые между подрамником и кузовом

Amulet 29.10.2014 21:02

[B]Димдим79[/B], да


Часовой пояс GMT +3, время: 13:40.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors