![]() |
Расторжение договора купли-продажи
Уважаемые водители и специалисты в юриспруденции! Помогите советом! В пятый раз возникает неполадка двигателя. Первые два раза ремонтировали по гарантии, а теперь каждый раз приходят отказы. После ремонта авто ездит максимум месяц. в последний раз даже 5 км от сервиса не отъехала, и снова загорелся датчик двигателя. Якобы все время летят форсунки (еще была легенда про сигнализацию). Платить и рисковать больше нет возможности. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи. Машина 30 дней в сервисе еще не выстояла. Заранее благодарю, если поможете советом. Юлия
|
Неа, машина должна проторчать в сервисе "положенные" дни, по-другому никак. А какие причины отказов? Всегда требуйте письменный отказ, если машина гарантийная - должны ремонтировать. После ремонта - продавайте её нафиг.
|
Причина-некачественный бензин. Отказ дают только после официально врученного требования И то только через две недели. Сейчас обратилась к юристам для составления бумаг. Но неужели я могу как обыватель знать, какой бензин я лью? Для чего тогда гарантия на авто??
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 3 секунды[/color][/size] А если я сейчас не буду забирать ее в течение оставшихся (до 30)одиннадцати дней? |
[QUOTE=Юлия Демина;159408]Причина-некачественный бензин. Отказ дают только после официально врученного требования И то только через две недели. Сейчас обратилась к юристам для составления бумаг. Но неужели я могу как обыватель знать, какой бензин я лью? Для чего тогда гарантия на авто??
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 3 секунды[/color][/size] А если я сейчас не буду забирать ее в течение оставшихся (до 30)одиннадцати дней?[/QUOTE] Они экспертизу бензина из бака делали или на словах? Не забрать не получится, в любом случае отправят уведомление, что ремонт закончен. |
Как они считают эти дни? Вот сейчас очередной отказ в ремонте по гарантии, денег на ремонт за свой счет уже нет.. И что? Машина же будет там стоять сколько угодно, либо пока не выкуплю, либо пока суды не закончатся.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 9 секунд[/color][/size] Так они не будут проводить никакой ремонт, пока я не дам согласие на оплату за свой счет. А экспертиз не было ни одной-только слова. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 49 секунд[/color][/size] настаивать на экпертизе можно только через то же официальное требование, как я поняла. |
По идее, должны считать с момента начала ремонта.
Требуйте все бумаги официально. Еще вопрос - машина ремонтируется там же, где была куплена или у другого ОД? |
Там же, в Мейджере. Но вот к примеру сейчас нет запчастей, ждать их две недели, это ч значит этот период ожидания не включается в счетчик дней? Но это же не моя проблема..
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 32 секунды[/color][/size] Требование юристы будут готовить.. а вот на что? И как бороться с формулировкой "заливался некачественный бензин"? |
[B]Юлия Демина[/B], включается, это их проблемы, а не ваши.
Были ситуации, когда в таких случаях дилеры снимали запчасти с новых машин и ставили клиентам. Правда, при условии, что машина куплена в том же салоне. В ином случае пошлют далеко и надолго... Так и бороться, заявлять о некачественном бензине без проведения экспертизы, как минимум, некорректно. Всё равно, что на жалобу человека с болями в пояснице говорить " у вас почки хреновые" :) |
Так может мне тогда подольше не давать им согласие на ремонт за свой счет?
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 0 секунд[/color][/size] и мне интересно, как БЕЗ экспертизы гантийное представительство выносит такой вердикт? |
Конечно не давать никакого согласия
Действительно, интересно....Напишите еще письмо в Мазда Мотор Рус. |
Спасибо Вам! Но сколько же в таком случае я буду без машины? Годами? Пока все судебные круги ада не пройду? Может мне потянуть две недели, потом ее выкупить и параллельно официально бодаться?
|
[QUOTE=Юлия Демина;159419]Так может мне тогда подольше не давать им согласие на ремонт за свой счет?
и мне интересно, как БЕЗ экспертизы гантийное представительство выносит такой вердикт?[/QUOTE] Заключение дилера является для представительства окончательным и верным, экспертиза стоит немалых денег и производиться будет за ваш счет, если она не подтвердит вину производителя. В законе четко прописаны условия расторжения договора купли-продажи при недоброкачественном товаре 30 дней в ремонте кажется в течении года, или между однотипными поломками не меньше 40-45 дней. Тут не надо быть юристом, чтобы прочитать положения закона. |
[B]Юль[/B], Ну ты не падай духом, мы с тобой всей душой и сердцем;) иди до конца, может юриста грамотного нанять;) а вот письмецо в мазда ру в обязательном порядке, опиши весь беспредел, даже краски можно сгустить
|
мне кажется Гарик тоже не против ее обратно сдать!
|
[QUOTE=Sisch;159455]мне кажется Гарик тоже не против ее обратно сдать![/QUOTE]
Ты кого имеешь ввиду:confused: мы не вкурсе;) |
[B]Сержъ[/B], Гарик, у которого коробас накернился
|
[B]Sisch[/B], А Юлька то причём:confused:
|
[B]Sisch[/B], ты его еще больше запутал.
|
Все просто, Юлька проходит этот этап, а за ней последователи!
|
Юльку то не путайте;)
|
Спасибо всем за поддержку и советы. Сегодня была у юристов. Будем писать все какие только возможно бумаги. И в случае отказа по претензии-в суд. Только до сих пор неясно как считаются 30 дней.
|
[B]Юлия Демина[/B], отпишись на форуме, как события развиваются;)
|
Обязательно напишу! Остается открытым вопрос только о том, как считаются эти 30 дней. Юристы как-то неуверено говорят о том, что это все дни, которые машина простояла в сервисе, вне зависимости от того ремонтировалась она или нет. Неужели это нигде не прописано? Эта их неуверенность меня очень напрягает. Может надо контору сменить?
|
[B]Юлия Демина[/B], там четко прописано в законе.
Когда открыт заказ наряд и когда он закрыт, не считая сроков ожидания запчастей. По суду Вы мало, что докажите и потратите на юристов немалые деньги, а толковые берут немало. В лучшем случае дилер пойдет на встречу и предложит обмен с доплатой, как обычно делают. У них юристы на зарплате, им все равно. Все истории про то, как Вася или Петя, дилера "нагнули" считаю не более, чем историями. Тут у человека гарантийная машина с КАСКО сгорела и он ровным счетом ничего не может сделать. Намного разумнее не начинать войну, а сдать машину в трейд-ин другому несведущему дилеру, сэкономить денег на юристов и купить себе неМазду. |
Подскажите, пожалуйста, где это прописано, чтобы я могла почитать. Заранее благодарю
|
[QUOTE=Юлия Демина;159588]Подскажите, пожалуйста, где это прописано, чтобы я могла почитать. Заранее благодарю[/QUOTE]
Комментарии к закону о правах потребителей в google. |
Простите, а Вы не подскажете, в какой статье говорится про исчиление этого тридцатидневного срока? В 18 статье я ничего про это не нашла. Спасибо. Извините, что дергаю, но мне теперь необходимо сказать юристам, что они не ту профессию выбрали, раз утверждали, что время простоя авто в сервисе считается с момента сдачи машины!
|
С момента открытия заказ-наряда и его закрытия. Это все описано в комментариях, надо искать.
Сервис иногда открывает и закрывает следующим днем, чтобы срок не бежал. Я знаю, что так оно есть по своей практике. |
Но ведь они мне открыли заказ-наряд, приняв автомобиль и выдав "предварительный заказ-наряд". Это что не документ о приеме машины в ремонт??
|
[QUOTE=Юлия Демина;159608]Но ведь они мне открыли заказ-наряд, приняв автомобиль и выдав "предварительный заказ-наряд". Это что не документ о приеме машины в ремонт??[/QUOTE]
Они у вас приняли автомобиль, но важен документ который вы получаете при получении. И там обычно ремонт происходит за 1-2 дня =) |
Во всех предыдущих актах выполненных работ все было чётко.. Я это уже проверяла.
|
Автолюбители, боритесь за свои права! Моя эпопея закончилась в мою пользу!))
|
[QUOTE='Юлия Демина;164279']Автолюбители, боритесь за свои права! Моя эпопея закончилась в мою пользу!))[/QUOTE]
А по подробнее можно? |
[B]Юлия Демина[/B], да, можно подробностей? Оч интересно!
|
После получения требования, а также ознакомившись с жалобами во все известные инстанции,многоуважаемый дилер предпочел всё отремонтировать, компенсировать все материальные затраты (все предыдущие ремонты, услуги юристов), бесплатно сделать ТО, которое стоит 22 тысячи, а также поменять и починить всё, что найдут мастера по ходу проведения ТО. Всё это я описала в условиях допсоглашения, которое мы подписали с директором сервиса. Мне очень нужна летом машина, а так бы я всё-таки судилась бы за расторжение договора, т.к. дело 100 процентов выигрышное (это сам дилер признает)
|
[B]Юлия Демина[/B], Молодец Юляша;) по более таких-бы Юляш глядишь в другой стране-бы жили;)
|
[QUOTE=славамурава;164355][B]Юлия Демина[/B], Молодец Юляша;) по более таких-бы Юляш глядишь в другой стране-бы жили;)[/QUOTE]
Плюс стописят |
Вложений: 3
Вроде тема подходит,,, пришел все-же налог за угонную, Мила жалко пропала она вроде как с налоговой...
Кто как с этим разбирался??? чую придется туда ехать и доказывать что не верблюд, только из документов на руках (от угнанной машины) справка от ментов, остальное все в страховой... |
Cправки для налоговой должно быть достаточно! Я брала справку от гаишников, что машина продана и предоставляла в мою ИФНС. Это прокатило на ура)))
|
[B]Юлия Демина[/B], а Вы реально сама все эти манипуляции делали? :eek: В горящую избу не входили случаем? :) (шутка). Вы молодец!!!
|
Часовой пояс GMT +3, время: 10:03. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors