![]() |
Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР)
Доброго времени суток!
Подскажите, может быть меняли жидкость ГУРа на СХ-7? Из бачка откачать жидкосчть не получилось(((, необходимо снимать бачок? Подскажите пожалуйста по технологической последовательности процесса или киньте ссылку! С уважением, Сергей |
[B]cosmos71[/B], поищи по форуму, Дед описывал процедуру со снятие шланга с насоса гура.
|
У меня меняли так: попросили меня сесть в машину, приподняли нас с машиной на подъёмнике(надо чтобы колёса были на весу), вынули от куда то шланг(предположительно из рейки), и сказали вращать руль а в это время сервисмэн подливал чистую жижу в бочок пока из шланга не пошла чистая жижа, потом он воткнул назад шланг, прикрутил защиту и всё, я поехал.
|
Сегодня только поменял. Описываю.
Снимаете скобы крепления бачка к насосу ГУР. С верхней все просто, а вот с нижней предется повозиться. Снимаете шланг от бачка снизу. Бачок полностью промывается. Из шланга лишнее отработанное масло выкачивается насосом с помощью трубки (путем запихивания трубки до нижней точки в шланге). Затем все в обратной последоватеьности собирается. Заливается жидкость, машина заводиться и руль крутиться, чтобы масло полностью прогналось по системе. Сначала будут страшные звуки, т.к. насос работает без необходимого количества масла. По мере уменьшения уровня масла в бачке, оно туда подливается. Звуки тоже исчезают, когда ГУР запитается маслом. На все у мастера ушло 15 минут без снятие защиты. |
[QUOTE=Виталий 82;165249]У меня меняли так: попросили меня сесть в машину, приподняли нас с машиной на подъёмнике(надо чтобы колёса были на весу), вынули от куда то шланг(предположительно из рейки), и сказали вращать руль а в это время сервисмэн подливал чистую жижу в бочок пока из шланга не пошла чистая жижа, потом он воткнул назад шланг, прикрутил защиту и всё, я поехал.[/QUOTE]
Вот это правильный способ, без колхоза. Промывается вся система и именно промывается, а не заменяется старая жидкость на новую. |
Всем искреннее СПАСИБО за помощь!
Жидкость поменял (залил Мотюль), старая была несколько мутновата, но не критично. Но для пробега чуть больше 20.000км...... Залит был НЕ Дексрон (видимо была желтого цвета). Вероятно заливают самую дешёвую жидкость для гидросистем(((( После замены ничего не изменилось. С уважением, Сергей |
[B]cosmos71[/B], это хорошо, что ничего не изменилось.
Значит ГУР в отличном состоянии и профилактика ему не помешает. |
[QUOTE=********.ru;165580][B]cosmos71[/B], это хорошо, что ничего не изменилось.
Значит ГУР в отличном состоянии и профилактика ему не помешает.[/QUOTE] Спасибо! Но по поводу качества заливаемых в Мазду жидкостей......осадок остался! С уважением, Сергей |
подскажите пожалуйста, через сколько нужно менять жидкость в ГУРе?
|
[QUOTE=Lexxoff;165990]подскажите пожалуйста, через сколько нужно менять жидкость в ГУРе?[/QUOTE]
Регламента нет, на усмотрение сервиса. |
[QUOTE=cosmos71;165546]Всем искреннее СПАСИБО за помощь!
Жидкость поменял (залил Мотюль), старая была несколько мутновата, но не критично. Но для пробега чуть больше 20.000км...... Залит был НЕ Дексрон (видимо была желтого цвета). Вероятно заливают самую дешёвую жидкость для гидросистем(((( После замены ничего не изменилось. С уважением, Сергей[/QUOTE] А какой именно мотюл заливали??? И какой объём? |
[QUOTE=Nevel;165997]А какой именно мотюл заливали??? И какой объём?[/QUOTE]
Я вам дал картинку в другой теме по всем жидкостям Мотюль для СХ7 и объемы заполнения. |
[QUOTE=********.ru;165992]Регламента нет, на усмотрение сервиса.[/QUOTE]
А практика, как показывает? |
[QUOTE=Lexxoff;166338]А практика, как показывает?[/QUOTE]
Я не могу ответить на этот вопрос. У нас нет сервиса, чтобы иметь подобного рода статистику. |
[QUOTE=Nevel;165997]А какой именно мотюл заливали??? И какой объём?[/QUOTE]
DEXRON 3, объем с промывкой около 2 литров ( в системе примерно 1.2л). Руль чуть полегче стал (субъективно). Родная шняга залитая в г/у расстроила(((( |
[B]cosmos71[/B], пора прекратить расстраиваться ;)
Это Мазда СХ7, тут помимо жижи еще масса причин расстраиваться, поверьте. |
[QUOTE=********.ru;167356][B]cosmos71[/B], пора прекратить расстраиваться ;)
Это Мазда СХ7, тут помимо жижи еще масса причин расстраиваться, поверьте.[/QUOTE] Мое Вам почтение, Уважаемый!:) Хороших машин, которые строили ИНЖНЕРЫ, практически не осталось! Правят бал маркетологи, т.е. торгаши! А что хорошего могут сделать торгаши? Только "нагреть" покупателя(((. Вот нас и греют)) уже лет 15 последние!(( Все ИМХО. С уважением, Сергей |
[B]cosmos71[/B], последняя МАШИНА это был 140й Мерседес!
А теперь это все фантики в обертке. |
[QUOTE=********.ru;171443][B]cosmos71[/B], последняя МАШИНА это был 140й Мерседес!
А теперь это все фантики в обертке.[/QUOTE] + миллион!!! Я еще успел ухватить W210-Е55 (АMG), только ездить на нем зимой нереально, да и жалко просто)) У меня W140 три машины было (2 машины с M119 (5.0) и 1 машина с М104 (3.2)). Особенно хорош был рестайлинговый W140 с М119 (достался он мне с пробегом меньше 60.000км), продавал его со слезами (на тот момент деньги были очень нужны). Но продал его по цене хорошей и люди до сих пор его с удовольствием эксплуатируют (южный регион) и хотят у меня W210 прикупить (на нем реальный пробег 55000км), но я держусь!))) С уважением, Сергей |
Много предлагают?
У меня сосед ездиет на дорестайлинговом Е55 в 210м кузове. У меня был 320 авангард, но не очень нравилась посадка и голову мне часто морочил с текущим мотором и электрикой. |
[QUOTE=********.ru;171563]Много предлагают?
У меня сосед ездиет на дорестайлинговом Е55 в 210м кузове. У меня был 320 авангард, но не очень нравилась посадка и голову мне часто морочил с текущим мотором и электрикой.[/QUOTE] Про деньги (конкретно) разговор не шел, но люди не скупые))) У меня ресайл. 2001 г.в., мотор на основе M113 особо без проблем, электрику всю исправили при рестайлинге. У Вас 320 был с М104 или с М112? Если с М104- то мотор сопливый, но достаточно надежный. У меня 210 с М112 был, так до 450.000км (если пробег в Германнии не был скручен) все было ОК (расход масла 1.5 литра на 8000км при таком пробеге считаю нормой). Далее был продан и судьба его неизвестна... |
104й мотор у нас был, очень хороший, легендарный.
Но проблемы с электронной педалью, расходомером, сальниками достали меня и следующего владельца. |
[QUOTE=********.ru;171611]104й мотор у нас был, очень хороший, легендарный.
Но проблемы с электронной педалью, расходомером, сальниками достали меня и следующего владельца.[/QUOTE] Для этого мотора 500.000км было нормой.... Просто парк авто тех лет был очень сильно изношен и установить реальный пробег было невозможно. |
Товарищи, а не подскажите Кулибинских методов по забору жидкости из бочка, перелил чуть выше второй ризки.
Линия нагара ввела меня в заблуждения и я немного перелил. Поднимать авто нет возможности. |
[B]Genkozzz[/B], шприцом отсоси :D
|
[QUOTE=Craz;215627][B]Genkozzz[/B], шприцом отсоси :D[/QUOTE]
верно и все ;) |
купил шприц нацепил на него маленький шланчик, как не сую не заходит туда :D там целка какая то мешает
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 14 секунд[/color][/size] а вот и ответ самому себе, сувать то надо с умом [url]http://www.clubcx7.ru/forum/attachment.php?attachmentid=3696&d=1331116605[/url] |
[B]Genkozzz[/B], ну вот и разобрался;)
|
[QUOTE=Genkozzz;215882]купил шприц нацепил на него маленький шланчик, как не сую не заходит туда :D там целка какая то мешает
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 14 секунд[/color][/size] а вот и ответ самому себе, сувать то надо с умом [url]http://www.clubcx7.ru/forum/attachment.php?attachmentid=3696&d=1331116605[/url][/QUOTE] Если хитрым образом трубочку покрутить (одновременно проталкивая вперед), то все получится!))) Терпение ВАм в помощь!)) Я заталкивал трубку от капельницы- все входило)) |
ПС: сегодня обновил примерно 400мл жидкости г/у.
Трубка и клизма (новую специально купил))) решили вопрос!)) Несколько раз заводил мотор на 1-2 секунды, что бы жидкость заполнила бачок. Принцип: 1. Затолкал трубку 2. Откачал 200мл (объем клизмы), слил жидкость в пустую бутылку, трубку не вынимаю. 3. Крутанул стартер на 2 секунды 4. Откачал еще 200мл......и так далее Но больше 500мл за раз менять таким образом не советую, лучше еще через недельку- другую грамм 500 "засосать"))):D |
Скажите, какую жидкость лить в ГУР CX-7?
На крышке написано просто жидкость для гидроусилителей. Пойдет маздовская MERCON V ATF & Power Steering Fluid ? |
[B]Stazz[/B], Любую atf лей , меняй с промывкой лучше
|
[QUOTE=Droopy;220086][B]Stazz[/B], Любую atf лей , меняй с промывкой лучше[/QUOTE]
А сколько её там в CX-7? Литра два? |
[QUOTE=Stazz;220093]А сколько её там в CX-7? Литра два?[/QUOTE]
Думаю не больше литра |
[QUOTE=Stazz;220093]А сколько её там в CX-7? Литра два?[/QUOTE]
В системе 1 литр.Если замена с промывкой, то двумя литрами промываете, один литр заливаете. |
[QUOTE=Stazz;220079]Скажите, какую жидкость лить в ГУР CX-7?
На крышке написано просто жидкость для гидроусилителей. Пойдет маздовская MERCON V ATF & Power Steering Fluid ?[/QUOTE] DEXRON III, а лучше Motul multi ATF |
[QUOTE=cosmos71;221454]DEXRON III, а лучше Motul multi ATF[/QUOTE]
Вообще пофиг какой брэнд, ATF || и выше, а мотюль- шмотюль фиолетово |
[QUOTE=Droopy;221457]Вообще пофиг какой брэнд, ATF || и выше, а мотюль- шмотюль фиолетово[/QUOTE]
"Кому и кобыла невеста" (цитата), каждый сам решает:) Насос гу с рейкой сущие копейки стоят, плюс в мороз "шмотюль" шланги высокого давления приговорит, и будет все фиолетовой тональности:) Но по сути Вы правы! Только про D II не уверен, тк есть D IIE, IID и они не взаимозаменяемы! Лучше D III . |
Mobil ATF 320 Dexron III, полет нормальный, 2 литра вместе с промывкой:)
|
Еще проблема :через бочок не видно уровень,и какая то "перепенка" стоит в бочке тоже надо изощраться для выкачивания жижи:)
|
Часовой пояс GMT +3, время: 05:41. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors