![]() |
Вентиляция картерных газов. Ремонт.
Создал отдельную тему, потому-что не нашел всех ответов на форуме.
Суть проблемы: машина начала дымить, да так что мама не горюй. Был жор масла, но масло уходило ночью). Сразу первые подозрения пали на турбину. В ноунейм сервисе увидели течь на отводной масляной трубке от турбины, заменили прокладку дым не прошел. Во впуск вроде масло не плевала. После чего поехали к ОД, где проверили давление турбины, померили компрессию, всё ОК. Единственная проблема вентиляция картерных газов. К сожалению не могу найти в экзисте деталь... да и что с ней делать не понятно, менять? Или можно промыть. Как я понял, речь идёт о каком-то PCV клапане под впускным коллектором, у меня такой был на скайлайне.... мыл я его так часто как менял форсунки). Авто 2009г дорестайл. Подскажите как быть с этой вентиляцие и подскажите номер по каталогу самой детали. |
Масло турбина может гнать не только во впуск но и в выпуск и дымить. Мотор при этому будет сухой, буст отличный, компрессия тут вообще не причем.
Система рециркуляции имеет клапан PCV, а также клапан EGR, который можно помыть. |
Со стороны выпускного коллектора от турбины есть следы масла. Но как я понимаю оно там может быть если давить на обгонах. После того как ликвидировали течь жора масла не стало. Ещё такой момент, проблема проявилась на 90 000 после покупки авто у прежнего собственника спустя 4000 км после смены с промывкой масла на motul. Сейчас масло опять сменили на официально, дымить стала меньше (масло видимо гуще), но всё-равно дымит правда уже не так сильно. ОД считает что турба впоряде, в рекомендациях написали замену системы вентиляции картера.
[QUOTE=********.ru;170326] Система рециркуляции имеет клапан PCV, а также клапан EGR, который можно помыть.[/QUOTE] Меня инетерсует не система рециркуляции, а типичная болячка этой модели - система вентиляции. Может кто уже пофиксил? Хотелось бы каталожные номера получить. EGR - это когда из выхлопа через клапан на холостом ходу и низки оборотах поступают газы во впускной коллектор - эко меры. |
[B]Mazai54[/B], L3K9-13-890 клапан PCV если Вы этого просили.
Одна половина зеленая, другая оранжевая. Есть в наличии если будете в Москве. PCV и EGR это все эко меры. Части одной системы. Промывка EGR нередко помогала людям. |
Мне кажется в системе вентиляции картерных газов нечему ломаться, а то что засорилось можно прочистить. Что именно нужно почистить? Достаточно ли промыть дроссель, впускной коллектор, ЕГР клапан, PCV клапан. В колодцы лезть не нужно? Что ещё забыл? Какие прокладки умрут чем запастись?
|
[B]Mazai54[/B], EGR мыть, PCV менять.
На Chrysler замена PCV входит в обязательное ТО даже. Проверить хомут на турбину или поменять вообще патрубок на силиконовый турбо-инлет. Замена клапанной крышки раньше была обязательной процедурой по гарантии - шла с комплектом вентиляции. Есть отдельный bulletin. |
ОД говорит, что если я привезу ему клапан PCV то он его поставит,но гарантирует 100% что это не поможет. Говорит что нужно полностью менять клапанную крышку со всеми патрубками... А стоит она не хило!!! Так что делать? Менять только клапан PCV или искать крышку?
|
[B]Mazai54[/B], а промывать у нас не умеют уже?
|
[QUOTE=Sisch;177952][B]Mazai54[/B], а промывать у нас не умеют уже?[/QUOTE]
Я просил промыть, почистить... Официалы сказали что это 100% не поможет. У кого нибудь есть опыт промывки клапанной крышки, это поможет? |
[QUOTE='Mazai54;178017']Официалы сказали что это 100% не поможет.[/QUOTE]
У Од 1 метод работы, замена узла в сборе:) |
[QUOTE=Sisch;178018]У Од 1 метод работы, замена узла в сборе:)[/QUOTE]
И понимая это, меня душит ОГРОМНАЯ ЖАБА. Просто ОД говорят, мы сделаем что вы хотите, 6500р будет стоить работа, но 100% вам это не поможет, говорят меняйте целиком крышку :eek: А кроме них никто не хочет браться за этот авто, все его почему-то боятся. |
я лично не вижу проблемы в промывке, чем она отличаться будет от новой тоже мне не очень понятно. Задайте вопрос в ветке сервиса RPM, может чего подскажут по опыту
|
[QUOTE=Sisch;178023]я лично не вижу проблемы в промывке, чем она отличаться будет от новой тоже мне не очень понятно. Задайте вопрос в ветке сервиса RPM, может чего подскажут по опыту[/QUOTE]
Вроде как на дорестайле она какая-то "кривая" и ОД по гарантии всем менял на рестайл крышку. Мол это типовая проблема этих крышек и чтобы избежать рецидива - менять на "некривую". Вот только перспектива потратить 30тр никак не прельщает, 100 как-то ездила с такой, думаю после промывки ещё 100 отходит на мой век хватит. |
А клапан PCV в клапанной крышке стоит? Где его менять? В клапанной крышке открыли маслозаливную горловину, сняли справа патрубок вентиляции картера, воздух проходит свободно. Тут же ещё нижняя какая-то вентиляция есть?
ОД говорит что нужно менять комплектом L3Y1-13-S80B, туда входит клапанная крышка - но менять её нет желания. Кто подскажет что входит в этот комплект? Желательно с номерами... |
[B]Sisch[/B], Сергей ты не прав - промывка клапанной крышки это мартышкин труд и надо отдать должное ОД, что они не разводят клиента.
Клапанная крышка с рестайла имеет другую внутреннюю геометрию и лишает автомобиль избыточного давления в системе вентиляции, что и помогало сохранить жизнь сальникам в турбинах. Спросить можно того, кто реально это менял и понимающий специалист - это проверенный человек по имени Александр, ник "александ" на этом форуме. |
[B]********.ru[/B], Кость, а как она 100 тыс накатала с такой крышкой?
|
А как они по 4му разу турбины меняют и моторы на 60 тысячах кладут?
|
[QUOTE=Mazai54;178054]А клапан PCV в клапанной крышке стоит? Где его менять? В клапанной крышке открыли маслозаливную горловину, сняли справа патрубок вентиляции картера, воздух проходит свободно. Тут же ещё нижняя какая-то вентиляция есть?
ОД говорит что нужно менять комплектом L3Y1-13-S80B, туда входит клапанная крышка - но менять её нет желания. Кто подскажет что входит в этот комплект? Желательно с номерами...[/QUOTE] Именно эту деталь я покупал менял в сборе Там идет капанная крышка, воздушные патрубки, тоненькие трубочки и заглушка. Стоимость 480 уе + доставка 50 уе и установка 30 уе. По времени - доставка 1месяц замена 2-3 часа. Ничего не дымит. Это проблема всех турбовых чаек выпущеных до 2008 года. Где то уже отписывался по замене этого кита в разделе "дымит двигатель на холостых" с фото. Сеичас фото прикрепить нет возможности. Если интересно фото пишите на [email]nstriy@gmail.com[/email] или тут. Как заиду с компьютера где фото сразу прикреплю для наглядности. |
В Москве появились комплекты на дорестайловые двигатели для вентиляции картера - цена 20 тыс. руб.
Вроде как избавляет от дымности турбины. Может остались в эксплуатации еще дорестайловые двигатели, которым это нужно? Адресок могу дать. Но только на запрос по Email... |
Пробег 40000 км, нужен ли этот комплект?
|
[B]lelek72[/B], если после длительных холостых оборотов машина сильно дымится - то нужен.
|
[QUOTE=lelek72;255365]Пробег 40000 км, нужен ли этот комплект?[/QUOTE]
При таком пробеге рано думать о таком комплекте:) |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:01. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors