![]() |
Замена трубки турбины.
Подскажите пожалуйста, как заменить трубку подачи масла к турбине?
|
Как менять масло в турбине? Подскажите пожалуйста.
|
Как что сделать? :D:D:D
|
[QUOTE=Господин кадет;182461]Как менять масло в турбине? Подскажите пожалуйста.[/QUOTE]
если масло в турбину идет из двигателя ;) |
[QUOTE='team48;175803']Подскажите пожалуйста, как заменить трубку подачи масла к турбине?[/QUOTE]
Для замены трубки маслоподачи нужно сделать следующее: 1. Снять пластиковую крышку с двигателя 2. Снять интеркулер 3. Снять тепловые экраны с выпускного коллектора, турбины. 4. Желательно (просто иначе будет оччень не удобно) снять ремень навесного оборудования и потом снять генератор 5. Открутить болты-штуцера трубки маслоподачи на блоке двигателя и на турбине. 6. Затем открутить болт крепления трубки к корпусу турбины. После всех манипуляций трубка будет свободна и ее можно будет вытащить. Сборка в обратной последовательности, единственно, желательно заменить медные шайбы уплотнения штуцеров. Второй аспект - после того, как вы подключите трубку к блоку желательно покрутить двигатель стартером, чтобы из трубки побежало масло на турбину. При этом необходимо либо отключить свечи, либо снять реле бензонасоса, чтобы двигатель не запускался, а просто крутился от стартера. Эта операция необходима, чтобы снизить вероятность масляного голодания турбины в первые секунды запуска двигателя с новой трубкой маслоподачи. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 14 секунд[/color][/size] [QUOTE='Господин кадет;182461']Как менять масло в турбине? Подскажите пожалуйста.[/QUOTE] Турбина имеет систему смазки от двигателя, соответственно, отдельно в ней масло менять не приходится - меняете масло в двигателе и, соответственно, турбина получает новое масло. |
Большое спасибо. Просто вчера один умник у меня спросил, когда ты последний раз масло в турбине меня? Я ему никогда, в двигателе каждые 10000км, а про турбину в первый раз слышу. Тот мне, да ты что надо менять постоянно. Я ему и как часто, тот непомню. Ну я его послал для приличия. Но домой пришел и всеже решил узнать про это, самому аж интересно стало и страшновато, думаю моетж я ступил сам и не знал про это. А оказывается все нормаль, пртосто тот тип *********. Спасибо еще раз тебе team48.
|
Парни, какую трубку надо менять, подскажите?
[IMG]http://s2.ipicture.ru/uploads/20131121/RK5Nyj3M.jpg[/IMG] |
К турбине подходит одна тонка длинная трубка маслоподачи. Потому, что она тонка и длинная, при этом извилистая - она подвержена забиванию (особенно, если масло плохое и редко меняется). Соответственно, турбина может испытывать масляное голодание, что неизбежно приводит к смерти турбины. И новая турбина в этих условиях так же долго не живет.
Поэтому трубку маслоподачи желательно заменить. Вторая трубка - слив масла. Она большего диаметра и короче. С ней нет никаких проблем и ее менять стоит только если погнули или сломали при снятии или установке турбины. Кроме того, есть еще трубочки от системы охлаждения. Они короткие и на них надеваются шланги-патрубки от системы охлаждения. Их не стоит менять, если нет повреждений. |
[B]Gregor42ru[/B], спасибо! :) То есть на моем рисунке это трубка 14-270?
|
Это именно она!
14-270 - трубка маслоподачи. 14-290 - трубка слива масла с турбины. 13-7001 - трубка слива антифриза. 13-530А - трубка подачи антифриза. |
[B]Vainz[/B], и промыть её НЕРЕАЛЬНО! Все промыватели не понимают даже, что они пытаются промыть. Там уже не масло или загустение, а затвердевшие отложения, которые на распиле представляют из себя почти камни.
Американцы, настоявшие на обязательной её замене совершенно правы. Результат не заставил себя ждать - за все время ни одного обращения с повторно задымившей турбиной. |
[B]********.ru[/B], Доброго времени суток. Подскажите из практики. Я поменял турбину на 50 тыс сейчас 104 тыс. При замене турбины не знаю смотрели ли трубку маслоподводящую, дули или не дули, знаю что точно её не меняли. Стоит ли сейчас её поменять. Машина не дымит. Заренее спасибо.
|
[B]vitnur01[/B], пока не погибнет эта турбина смысла менять трубку нет.
Лучше эти Вы не сделаете. Это надо делать сразу, а не спустя 50.000км |
[QUOTE=********.ru;192645][B]vitnur01[/B], пока не погибнет эта турбина смысла менять трубку нет.
Лучше эти Вы не сделаете. Это надо делать сразу, а не спустя 50.000км[/QUOTE] Почему? Нормальная трубка по идее уменьшит масляное голодание турбины и она будет агонизировать дольше. |
Всем привет!!! Спасибо [B]********.ru[/B]за консультацию. Просто я думаю что если трубка была бы забита то турбина бы уже умерла или как теперь модефецированные турбины живут? После замены турбины я масло меняю через 7-7500. Не хочется опять менять турбину.
|
[B]paksv[/B], [B]vitnur01[/B], как сказал один человек, не надо чесать там, где не чешется.
Когда все работает хорошо, не надо заниматься улучшайзингом. |
[B]********.ru[/B], спасибо. Все понял "не мешать работь двигателю"
|
Добрый вечер.
Подскажите, вдруг кто-то сталкивался, возможна ли замена трубки без снятия выпускного коллектора? Спасибо. |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:48. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors