Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Замена трубки турбины. (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=9120)

team48 03.09.2013 12:54

Замена трубки турбины.
 
Подскажите пожалуйста, как заменить трубку подачи масла к турбине?

Господин кадет 09.10.2013 19:51

Как менять масло в турбине? Подскажите пожалуйста.

Костя мотор 09.10.2013 19:59

Как что сделать? :D:D:D

imvl 09.10.2013 21:00

[QUOTE=Господин кадет;182461]Как менять масло в турбине? Подскажите пожалуйста.[/QUOTE]
если масло в турбину идет из двигателя ;)

Gregor42ru 10.10.2013 04:46

[QUOTE='team48;175803']Подскажите пожалуйста, как заменить трубку подачи масла к турбине?[/QUOTE]
Для замены трубки маслоподачи нужно сделать следующее:
1. Снять пластиковую крышку с двигателя
2. Снять интеркулер
3. Снять тепловые экраны с выпускного коллектора, турбины.
4. Желательно (просто иначе будет оччень не удобно) снять ремень навесного оборудования и потом снять генератор
5. Открутить болты-штуцера трубки маслоподачи на блоке двигателя и на турбине.
6. Затем открутить болт крепления трубки к корпусу турбины.
После всех манипуляций трубка будет свободна и ее можно будет вытащить.
Сборка в обратной последовательности, единственно, желательно заменить медные шайбы уплотнения штуцеров.
Второй аспект - после того, как вы подключите трубку к блоку желательно покрутить двигатель стартером, чтобы из трубки побежало масло на турбину. При этом необходимо либо отключить свечи, либо снять реле бензонасоса, чтобы двигатель не запускался, а просто крутился от стартера. Эта операция необходима, чтобы снизить вероятность масляного голодания турбины в первые секунды запуска двигателя с новой трубкой маслоподачи.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 14 секунд[/color][/size]
[QUOTE='Господин кадет;182461']Как менять масло в турбине? Подскажите пожалуйста.[/QUOTE]
Турбина имеет систему смазки от двигателя, соответственно, отдельно в ней масло менять не приходится - меняете масло в двигателе и, соответственно, турбина получает новое масло.

Господин кадет 10.10.2013 07:51

Большое спасибо. Просто вчера один умник у меня спросил, когда ты последний раз масло в турбине меня? Я ему никогда, в двигателе каждые 10000км, а про турбину в первый раз слышу. Тот мне, да ты что надо менять постоянно. Я ему и как часто, тот непомню. Ну я его послал для приличия. Но домой пришел и всеже решил узнать про это, самому аж интересно стало и страшновато, думаю моетж я ступил сам и не знал про это. А оказывается все нормаль, пртосто тот тип *********. Спасибо еще раз тебе team48.

Vainz 21.11.2013 05:35

Парни, какую трубку надо менять, подскажите?
[IMG]http://s2.ipicture.ru/uploads/20131121/RK5Nyj3M.jpg[/IMG]

Gregor42ru 21.11.2013 05:41

К турбине подходит одна тонка длинная трубка маслоподачи. Потому, что она тонка и длинная, при этом извилистая - она подвержена забиванию (особенно, если масло плохое и редко меняется). Соответственно, турбина может испытывать масляное голодание, что неизбежно приводит к смерти турбины. И новая турбина в этих условиях так же долго не живет.
Поэтому трубку маслоподачи желательно заменить.
Вторая трубка - слив масла. Она большего диаметра и короче. С ней нет никаких проблем и ее менять стоит только если погнули или сломали при снятии или установке турбины.
Кроме того, есть еще трубочки от системы охлаждения. Они короткие и на них надеваются шланги-патрубки от системы охлаждения. Их не стоит менять, если нет повреждений.

Vainz 21.11.2013 05:43

[B]Gregor42ru[/B], спасибо! :) То есть на моем рисунке это трубка 14-270?

Gregor42ru 21.11.2013 05:44

Это именно она!
14-270 - трубка маслоподачи.
14-290 - трубка слива масла с турбины.
13-7001 - трубка слива антифриза.
13-530А - трубка подачи антифриза.

Костя мотор 21.11.2013 09:44

[B]Vainz[/B], и промыть её НЕРЕАЛЬНО! Все промыватели не понимают даже, что они пытаются промыть. Там уже не масло или загустение, а затвердевшие отложения, которые на распиле представляют из себя почти камни.
Американцы, настоявшие на обязательной её замене совершенно правы. Результат не заставил себя ждать - за все время ни одного обращения с повторно задымившей турбиной.

vitnur01 29.11.2013 15:40

[B]********.ru[/B], Доброго времени суток. Подскажите из практики. Я поменял турбину на 50 тыс сейчас 104 тыс. При замене турбины не знаю смотрели ли трубку маслоподводящую, дули или не дули, знаю что точно её не меняли. Стоит ли сейчас её поменять. Машина не дымит. Заренее спасибо.

Костя мотор 29.11.2013 16:21

[B]vitnur01[/B], пока не погибнет эта турбина смысла менять трубку нет.
Лучше эти Вы не сделаете.
Это надо делать сразу, а не спустя 50.000км

paksv 29.11.2013 23:20

[QUOTE=********.ru;192645][B]vitnur01[/B], пока не погибнет эта турбина смысла менять трубку нет.
Лучше эти Вы не сделаете.
Это надо делать сразу, а не спустя 50.000км[/QUOTE]

Почему? Нормальная трубка по идее уменьшит масляное голодание турбины и она будет агонизировать дольше.

vitnur01 30.11.2013 08:16

Всем привет!!! Спасибо [B]********.ru[/B]за консультацию. Просто я думаю что если трубка была бы забита то турбина бы уже умерла или как теперь модефецированные турбины живут? После замены турбины я масло меняю через 7-7500. Не хочется опять менять турбину.

Костя мотор 30.11.2013 13:25

[B]paksv[/B], [B]vitnur01[/B], как сказал один человек, не надо чесать там, где не чешется.
Когда все работает хорошо, не надо заниматься улучшайзингом.

vitnur01 30.11.2013 15:11

[B]********.ru[/B], спасибо. Все понял "не мешать работь двигателю"

Plamskiy 19.11.2017 20:36

Добрый вечер.
Подскажите, вдруг кто-то сталкивался, возможна ли замена трубки без снятия выпускного коллектора?
Спасибо.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:48.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors