Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Убираем Катализаторы! (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=9151)

романчелло 06.09.2013 00:02

Убираем Катализаторы!
 
Седня был в сервисе, гремит цепь ((((, заодно обсудили тему расхода топлива, есть вариант "убрать" вообще катализатор !!! снять ошибку, говорят - суперэффект, как по экономии так и по динамике... Кто что знает про это???

Gregor42ru 06.09.2013 05:51

Катализатор кроме всего прочего создает эффект подпора турбины.
Есть мнения, что его отсутствие влияет на долговечность работы турбины.
Во всяком случае у меня на машине(такая уж досталась) катализатора не было и турбина была мертвая. Восстановил турбину, а через 1000 км она опять померла...
Сейчас купил Б/У катализатор, жду прихода нового двигателя и буду ставить все по фен-шую. С катализатором, турбиной и двигателем... Буду восстанавливать Статус-Кво...

Nivovod 06.09.2013 06:48

Просто когда будешь снимать каты поменяй сразу турбину на неродную, тут полно обсуждений на какую... И мозги еще надо будет вправить машине.

Shem 06.09.2013 08:36

[B]Gregor42ru[/B], вырезанные каты ни каким образом не влияют на ресурс турбины

романчелло 06.09.2013 08:41

Спасибо за speed- ответ ))) так получается ничего лучше не трогать???

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 36 секунд[/color][/size]
чипануть - то можно? без замены катализаторов?

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 24 секунды[/color][/size]
раскрой тему, у тебя катов нет?

Shem 06.09.2013 09:03

[B]романчелло[/B], если Вы у меня спрашиваете, то отвечу так: вырезать каты есть смысл только после проверки противодавления в выпускной системе-выкручивается первая лямбда и вместо нее вкручивается специальный датчик, если давление в норме, то вырезать их не нужно, в этом случае чипуйте если хочется! Когда каты забиты то их и вырезают чтобы ДВС дышалось легче и турбине тоже (снимается подпор).

Nivovod 06.09.2013 09:48

[QUOTE=Shem;176343][B]Gregor42ru[/B], вырезанные каты ни каким образом не влияют на ресурс турбины[/QUOTE]

ХО-ХО-ХО, и большой интеркуллер тоже не влияет, и увеличенный инлет и интейк не влияют , и прямой выпуск...ага, просто она сдохнет быстрее

DELF 06.09.2013 10:10

Зря иронизируете, так правильно[QUOTE=Nivovod;176354], и большой интеркуллер тоже не влияет, и увеличенный инлет и интейк не влияют , и прямой выпуск.[/QUOTE] гораздо быстрее она умрёт от грязного фильтра на впуске и противодавления на выпуске. Другое дело мозг подстроить под это всё и маслецо менять почаще. Если что то бахнуло после таких безобидных допов то они уже на ладон дышали.

Shem 06.09.2013 10:13

[QUOTE=Nivovod;176354]ХО-ХО-ХО, и большой интеркуллер тоже не влияет, и увеличенный инлет и интейк не влияют , и прямой выпуск...ага, просто она сдохнет быстрее[/QUOTE]

Вы о чем вообще???? Какое отношение имеет вырезанный кат с заменой турбины на более мощную? Вы вообще имеете представление о турбо моторах, кроме знания абривиатур которые вы написали? Если ставится турбина не родная с большей улиткой, тогда весь выпуск по уму делается под диаметр выходного отверстия турбины или больше, соответственно и по интеркулеру тоже самое? Да и поясните, если вы специалист, как большой (увеличенный) интеркулер влияет на износ оригинальной турбины?

DELF 06.09.2013 10:19

Если каты убрать обманка есть у кого работающая....джеки чан не загорается периодически? И где в мск даунпайп на этот мотор сварить за недорого можно?

SHAJTAN77 06.09.2013 10:47

[QUOTE=романчелло;176326]Седня был в сервисе, гремит цепь ((((, заодно обсудили тему расхода топлива, есть вариант "убрать" вообще катализатор !!! снять ошибку, говорят - суперэффект, как по экономии так и по динамике... Кто что знает про это???[/QUOTE]

катализатор чисто экологическая штука , которая со временем мешает нормальной работе автомобиля . в частичности турбине по нескольким причинам 1. создаваемое давление в выхлопной системе по причине забитости каналов внутри катализатора 2.температура которая при этом создается приводит к перегреву вала лопаток турбины , и так же приводит к поломке турбины . после удаления катализатора загорится как тут говорят джеки чан )) будет ошибка р0420 - не эффективная работа катализаторов - устраняется путем установки имитатора показания кислородного датчика в результате чего блок управления двигателем видит что с экологией у него все хорошо . супер эффекта не будет будет нормальная работа двигателя . расход топлива упадет динамика улучшится .
вот как то так ))

Shem 06.09.2013 10:56

[B]DELF[/B], не знаю как реализована обманка лябды на Мазде, но на ниссане мне вырезали кат и обманка там выглядела в виде трубки, которая вкручивается в выпускную трубу а лямбда в эту трубку (т.е. получается что лямбда стоит чуть выше чем положена). Даунпайп это конечно дело сложное, т.к. надо чтобы специ хорошие были и все четко сварили.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 27 секунд[/color][/size]
[B]SHAJTAN77[/B], согласен с тобой! Но работа двигателя улучшится и расход бензина упадет только в том случае, если кат был забит.

Nivovod 06.09.2013 11:24

[QUOTE=Shem;176359]Вы о чем вообще???? Какое отношение имеет вырезанный кат с заменой турбины на более мощную? Вы вообще имеете представление о турбо моторах, кроме знания абривиатур которые вы написали? Если ставится турбина не родная с большей улиткой, тогда весь выпуск по уму делается под диаметр выходного отверстия турбины или больше, соответственно и по интеркулеру тоже самое? Да и поясните, если вы специалист, как большой (увеличенный) интеркулер влияет на износ оригинальной турбины?[/QUOTE]

Fuck, я забыл, что это форум для специалистов, все, пойду в лес, рубить дрова.

романчелло 06.09.2013 11:33

Вы так уже делали, экономия есть?

александ 06.09.2013 12:15

большой экономии не будет!станет немного резвее!
задымит как паровоз в 80% на старой турбе
даунпайп подойдет от 6мпс с небольшими доработками в соединении с трубой глушителя.
обманка как и на всех других авто,для разности температур на датчиках.

DELF 06.09.2013 12:34

[B]александ[/B], почему задымит? Оссобенность именно этого аппарата?

Костя мотор 06.09.2013 12:41

[B]DELF[/B], это особенность турбин дорестайлинговых машин.
Самое быстрое задымило через 1 час после установки.

Экономии топлива не будет никакой, будет более приемистой,
за счет этого станете сильнее давить газ - расход возрастет.

[B]Nivovod[/B], все печально, согласен :(

романчелло 06.09.2013 12:42

[QUOTE=александ;176385]большой экономии не будет!станет немного резвее!
задымит как паровоз в 80% на старой турбе
даунпайп подойдет от 6мпс с небольшими доработками в соединении с трубой глушителя.
обманка как и на всех других авто,для разности температур на датчиках.[/QUOTE]

а если разобрать-просверлить , собрать (заварить)???

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 59 секунд[/color][/size]
[QUOTE=********.ru;176388][B]DELF[/B], это особенность турбин дорестайлинговых машин.
Самое быстрое задымило через 1 час после установки.

Экономии топлива не будет никакой, будет более приемистой,
за счет этого станете сильнее давить газ - расход возрастет.

[B]Nivovod[/B], все печально, согласен :([/QUOTE]
а что у рестайла все иначе?

Костя мотор 06.09.2013 12:44

Так выглядит качественная механическая обманка

[IMG]http://i225.photobucket.com/albums/dd177/jordanz4/defoulerV2.jpg[/IMG]

Shem 06.09.2013 12:46

[B]********.ru[/B], если она была уже близка к концу своей жизни. На новой турбине это ни как не скажется и на срок ее службы не повлияет.

Костя мотор 06.09.2013 12:56

[QUOTE=Shem;176393][B]********.ru[/B], если она была уже близка к концу своей жизни. На новой турбине это ни как не скажется и на срок ее службы не повлияет.[/QUOTE]

Это не связано никак с состоянием турбины.
На новой турбине удаление ката на скажется никак,
но на дорестайлинговой машине прикончит турбину, даже если она была живая с ресурсом еще в 100 тысяч.

александ 06.09.2013 13:01

[QUOTE=Shem;176393][B]********.ru[/B], если она была уже близка к концу своей жизни. На новой турбине это ни как не скажется и на срок ее службы не повлияет.[/QUOTE]

не факт, что дело в турбине.может и сам мотор.
пока стоят каты дыма нет. как только сняли- паровоз.
были кадры которые ставили новые турбы без дефектовки, но дым не исчезал...ремонтировали или меняли двигателя чаще меняли т.к при разборке даже рабочего мотора, с разностью компресси в 2 очка, всегда цилиндр выпадает из размера...после никакого дыма.

Shem 06.09.2013 13:02

[B]********.ru[/B], с чем это связано? Поясните как специалист по а/м Мазда.
Т.е. если я правильно понял, на дорестайле, поставив новую турбину и вырезак кат, турбина умрет очень быстро?

Костя мотор 06.09.2013 13:08

[B]Shem[/B], сальники выдавливало от отсутствия противодавления. Поэтому дорестайловые турбы, когда дымили, ставили комплект вентиляции или, как Саша, просто клапанную поменял от рестайла и дым ушел. или меняли турбину на рестайловую.
В рестайловых турбах уже исправили проблему, поэтому по бюллетеню либо замена турбы была, либо комплекта вентиляции.
Если машина рестайловая и турба задымила, то только ее замена.

Shem 06.09.2013 13:15

[B]********.ru[/B], а как узнать у меня допустим турбина рестайлинговая или нет? Я не первый хозяин и не знаю меняли ее или нет? Нужно ли менять клапанную крышку чтобы продлить ее жизнь?

Костя мотор 06.09.2013 13:18

[B]Shem[/B], если машина рестайлинговая, то и турба соответственно,
если дорейстал, то и турба старая.
Также имеется маркировка - 581 старье, 582 - новье.
Проще поменять турбину, когда умрет.

все "левые" турбины 581 для СХ7 или 881 для МПС
новые рестайлинговые версии только в оригинале идут.

[B]Shem[/B], [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=5945[/url]
тут фото имеются и все маркировки.

DELF 06.09.2013 14:15

[B]Shem[/B], я тоже природу этого явления пока не понимаю и чё ей дымить, но если есть такая статистика может кто прояснит в чём может быть дело. На всех предыдущих авто проделывал отрезание этой лишней детали без каких-либо последствий.

Shem 06.09.2013 14:23

[B]DELF[/B], да странно! Вырезали катализаторы на Саабах, все норм было, а вот после чистки вентиляции в большинстве случаев начинала дымить)))

романчелло 06.09.2013 15:18

ЖОПА, позвонили с сервиса сказали компрессия в цилиндрах
12 12 10 13 _ жесть, нужен другой двиган (((

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 11 минут 54 секунды[/color][/size]
продавать:(

DELF 06.09.2013 15:38

[B]романчелло[/B], какие симтомы вас на сервис завели? Зачем мерить то компрессию стали?

романчелло 06.09.2013 15:42

гремела цепь:(

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 52 секунды[/color][/size]
пробег 60000, машина как новая, все ништяк... жесть:buee:

DELF 06.09.2013 15:48

Согласен это шок новость.:eek:....то есть видимо цепь поменяли звук остался вот и начали мерять?

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 7 минут 23 секунды[/color][/size]
[QUOTE=********.ru;176401][B]Shem[/B], сальники выдавливало от отсутствия противодавления. Поэтому дорестайловые турбы, когда дымили, ставили комплект вентиляции или, как Саша, просто клапанную поменял от рестайла и дым ушел.
.[/QUOTE]
На дорест. если вырезать кат надо менять клапанную на рест. и проблем не будет? Правильно я понял?

Костя мотор 06.09.2013 16:12

[B]романчелло[/B], можно отделаться малой кровью и заменить шорт блок.
Главное проверить голову.
Нужна будет помощь - обращайтесь.

дмитрий85 06.09.2013 20:29

Всем доброго дня. У меня Дорестаил по утрам дымила турба как поровоз поменял дым ушел после я заметил масло на патрубке воздуха в турбу снял сопун и обомлел все в масле и на заведенной дымит как поровоз из патрубка сперва почистили систему ветиляции столо масло прям капать на землю через него кароче усугубил померяли компр. 10 10.5 9 8.5 решили что кольца вот в понедельник забирать тачку посмотрим) Если кто знает есть ли способ регулировки клапанов проще чем подбор стаканов по одному?

Gregor42ru 06.09.2013 20:53

[B]дмитрий85[/B], А зачем стаканы по одному подбирать?
Замеряешь зазоры по всем клапанам, снимаешь валы, достаешь стаканчики и записываешь числа внутри стаканчиков на схемку.
Затем от замеренного размера вычитаешь номинальный зазор между стаканом и валом. И полученное значение прибавляешь к числу, выбитому на стакане - получаешь новый размер стаканчика.
Это 3 мм и 3 знака после запятой - толщина донышка стакана в мм.
Далее, открываешь каталог и заказываешь необходимый комплект стаканчиков. У меня получилось в свое время 5 размеров на 16 стаканчиков. Как стаканчики придут - ставишь их согласно схемы и ставишь на место валы. Можно сделать контрольный замер, но если не перепутал места и не ошибся в расчетах - будет все чики-пуки...

Костя мотор 06.09.2013 21:14

Еще есть способ не менять стаканы, а повернуть их на 90с

дмитрий85 06.09.2013 21:22

Это как прошу прощения за не грамотность)

Костя мотор 06.09.2013 22:18

[B]дмитрий85[/B], выработка плоскости происходит в одном направлении, а таким способом вы убираете эту выработанную плоскость на новую.

дмитрий85 06.09.2013 22:32

Спасибо большое! Скажите если заказывать запчасти то в Белку их можно как то доставить?

Gregor42ru 07.09.2013 10:01

Я пробовал повернуть на 90 градусов стаканчики - результата не получил. И у меня сомнения, что в процессе работы двигателя они не развернутся назад. Никакой фиксации не предусмотрено.... Все в маслице купается.... Поэтому ставил именно новые стаканчики...


Часовой пояс GMT +3, время: 03:40.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors