![]() |
Глохнет в движении
Добрый день,уважаемые участники клуба.
В общем ситуация следующая: Mazda CX-7, 2008, 2.3 95000 пробег, россиянка. Установлен blackbug. Вчера утром завелся как всегда без проблем, отъехал от дома и минуты через 2, на перекрестке, машина заглохла. Завел опять без проблем, проехал минуту до следующего перекрестка - опять заглохла. Ок, заводим еще раз, схватила нормально и через 30 секунд остановилась снова. А дальше все - крутит стартером бодро, но не схватывает. Оттолкал к обочине, помучил еще и после 20 попытки, машина завелась. Было стремно, но до работы (30 км по моск. пробкам) доехал без происшествий. Но с работы вечером уже уехать не смог. Завелась-поработала минуту и заглохла. Во второй раз уже секунд на 10 ее хватило, потом уже не схватывала вообще. Утром захватил другую метку жука попробовал машину завести. Первые два раза глохла где-то через минуту, но потом- о чудо, не глохла вообще. Минут 15 работала, покатал ее по стоянке все нормально. Но домой ехать боюсь)))) Есть у кого мыли по поводу? Ехать то к кому? В сервис или к установщикам сигналки? В обеих метках стоят новые батарейки, машина открывает двери без проблем с опознаванием. Движок абсолютно не троит и не тупит, работает ровно, глохнет так, как будто зажигание выключили, т.е. никаких предпосылок нет. Буду очень признателен за помощь. |
Если метка опознавалась при включении зажигания(2 раза пикала), то проблема может быть только в беспроводном реле ББ. Обязательно нужно посетить установщиков, пусть проверят реле на работоспособность.
|
да. метка опознается и пищит. На индикации все ровно.
А технические аспекты значит исключаем? Ну там вроде бензонасоса? Обязательно ехать именно к установщикам, что ставили систему? Или можно к тем, что поближе? Засада еще в том, что в книжке схема расположения не отмечена :( Да и еще такой ламерский вопрос - В "валет" режиме реле должно работать? Просто я вчера вечером пробовал и в "валет" заводиться. Не помогло. |
[QUOTE=diman_diman;176425]да. метка опознается и пищит. На индикации все ровно.
А технические аспекты значит исключаем? Ну там вроде бензонасоса? Обязательно ехать именно к установщикам, что ставили систему? Или можно к тем, что поближе? Засада еще в том, что в книжке схема расположения не отмечена :( Да и еще такой ламерский вопрос - В "валет" режиме реле должно работать? Просто я вчера вечером пробовал и в "валет" заводиться. Не помогло.[/QUOTE] У меня со спутником такая же беда была, но решилось всё заменой батареек в метке. В "валете" работать должно всё нормально, но мне так же не помогало, в режим вставала, а толку ноль. Чтобы исключить на 100% всякие бензонасосы и пр. отвези на комп. диагностику, там всё видно будет. |
[B]diman_diman[/B], была такая проблема с реле блегбага, которое вайт ап и за непродолжительную работу в таком режиме реле по дороге убился катализатор. Решилось заменой реле, валет не поможет именно глюк самого реле
|
[QUOTE=SkaritoM;176426]
Чтобы исключить на 100% всякие бензонасосы и пр. отвези на комп. диагностику, там всё видно будет.[/QUOTE] Я ELM327 считывал ошибки - все чисто. [B]Sisch[/B], засада в том, что не знаю я где это реле установлено, в Рольфе не удосужились схему расположения заполнить, а ехать в Химки из Бутово далековато :) вот и думаю, можно ли где-то ближе вопрос этот решить, без схемы. А у тебя как все просиходило? Симптомы те же и сколько продолжалось? Сижу смотрю в окно и думаю рискнуть и поехать на машине или ОТ)) |
Сначала нужно реле посмотреть, если что, вместо него обычное поставить и покататься пару дней. Если симптомы уйдут, менять реле. Если останутся, то смотреть дальше, уже электронику.
|
[QUOTE=diman_diman;176417]Добрый день,уважаемые участники клуба.
В общем ситуация следующая: Mazda CX-7, 2008, 2.3 95000 пробег, россиянка. Установлен blackbug. Вчера утром завелся как всегда без проблем, отъехал от дома и минуты через 2, на перекрестке, машина заглохла. Завел опять без проблем, проехал минуту до следующего перекрестка - опять заглохла. Ок, заводим еще раз, схватила нормально и через 30 секунд остановилась снова. А дальше все - крутит стартером бодро, но не схватывает. Оттолкал к обочине, помучил еще и после 20 попытки, машина завелась. Было стремно, но до работы (30 км по моск. пробкам) доехал без происшествий. Но с работы вечером уже уехать не смог. Завелась-поработала минуту и заглохла. Во второй раз уже секунд на 10 ее хватило, потом уже не схватывала вообще. Утром захватил другую метку жука попробовал машину завести. Первые два раза глохла где-то через минуту, но потом- о чудо, не глохла вообще. Минут 15 работала, покатал ее по стоянке все нормально. Но домой ехать боюсь)))) Есть у кого мыли по поводу? Ехать то к кому? В сервис или к установщикам сигналки? В обеих метках стоят новые батарейки, машина открывает двери без проблем с опознаванием. Движок абсолютно не троит и не тупит, работает ровно, глохнет так, как будто зажигание выключили, т.е. никаких предпосылок нет. Буду очень признателен за помощь.[/QUOTE] Есть звук бензонасоса при повороте ключа или тишина? |
[QUOTE=Pitbull;176446]Есть звук бензонасоса при повороте ключа или тишина?[/QUOTE]
Есть - когда заводится, нет - когда не заводится. |
[QUOTE=diman_diman;176447]Есть - когда заводится, нет - когда не заводится.[/QUOTE]
Вообщем я Вам мысль подкинул где копать, а какая именно причина Вы я думаю разберетесь, их видится две - 1. Реле сигналки блокирующее бензонасос. 2. Собственно сам бензонасос. Кстати машина перед тем как заглохнуть чахнет, троит и в итоге глушится или как? |
[B]Pitbull[/B], я выше писал "Движок абсолютно не троит и не тупит, работает ровно, глохнет так, как будто зажигание выключили, т.е. никаких предпосылок нет." Просто резко стрелка с 700 оборотов до нуля.
|
[QUOTE=diman_diman;176455][B]Pitbull[/B], я выше писал "Движок абсолютно не троит и не тупит, работает ровно, глохнет так, как будто зажигание выключили, т.е. никаких предпосылок нет." Просто резко стрелка с 700 оборотов до нуля.[/QUOTE]
Резко глохнет это какая-то жесть, а если по МКАДу лететь по крайней левой полосе под 130 км. Тут какая-то не нормальная вещь, если бы было совсем чему то плохо к примеру по электрике то она бы тупо не заводилась, по факту получается что какое-то время машина ведет себя норм, а потом вдруг не норм, значит что то либо перегревается либо где то теряется контакт. |
[QUOTE=Pitbull;176464]Резко глохнет это какая-то жесть, а если по МКАДу лететь по крайней левой полосе под 130 км.
Тут какая-то не нормальная вещь, если бы было совсем чему то плохо к примеру по электрике то она бы тупо не заводилась, по факту получается что какое-то время машина ведет себя норм, а потом вдруг не норм, значит что то либо перегревается либо где то теряется контакт.[/QUOTE] Обратил внимание еще на то, что глохнет только при маленькой скорости. Не знаю совпадение или нет, но на 130 еще такого не было)) Продолжение истории. Вышел с работы, завел - через секунд 40 заглохла. Завожу снова, резко жму газ и до 4000 и отпускаю. И тут начинаются новые странности - педаль зависает на 4000 оборотах и держит их секунд пять, потом выравнивает обороты и все идет своим чередом. И еще одна новость - загорелся индикатор srs. При старте 2 помаргивания, потом горит без потухания. 40 мин тошнил в пробках, все нормально. Но не доезжая до дома км 3 при скорости км в 10, снова заглохла, но завелась без проблем и до дома я доехал. И теперь я стал сомневаться по поводу проблемы с иммобилайзером. |
[B]diman_diman[/B], вот как то похоже на кривую сигналку.
Бензонасос тут вроде не причем, хотя [B]Pitbull[/B], тоже глох. |
Была у меня Тайота Креста в сотом кузове, как то начала она у меня глохнуть на перекрёстках, но не постоянно, тоже только поставил сигналку, объехал всех наших "спецов", все жмут плечами - "ну надо ездить, надо ловить". Потом где то на форуме прочитал что это может быть из-за ослабленной клеммы аккумулятора, типа когда едешь а потом включаешь электро приборы ( например стопари и поворотники ) то эта пиковая нагрузка восполняется за счёт аккумулятора, и действительно полез под капот и обнаружил что одна из клемм ( не помню какая ) просто болталась, я её затянул и всё прошло. Вот так я за 30 секунд решил проблему, а какой-нибудь сранный сервис мог содрать с меня бабки.
|
[QUOTE=Виталий 82;176579]одна из клемм ( не помню какая ) просто болталась, я её затянул и всё прошло. Вот так я за 30 секунд решил проблему, а какой-нибудь сранный сервис мог содрать с меня бабки.[/QUOTE]
Было у меня такое на астре, по симптомам не похоже (но на всякий случай проверил - все чисто). Записался на завтра к электрику. Сегодня глохла раза 3, но заводилась правда сразу, а также elm327 показал ошибки - srs b1994 и сеть u2064. Вот, кстати, подловил как она глохнет[URL="http://www.youtube.com/watch?v=AQDr411RmNQ"]глохнет[/URL] |
Продолжение истории. В понедельник демонтировали блекбаг в ближайшем к дому сервисе. Покатал машину у сервиса минут 20, вроде все ок. Уехал домой, на следующее утро, машина завелась нормально и даже проехала км.25, но стоя на светофоре она снова заглохла! Завелась правда сразу, я отъехал на обочину вызвал эвакуатор, и покатил в клубный РПМ-сервис. Оставил машину на диагностику, вечером позвонили, сказали что все вообще хорошо, но топливные фильтры надо менять, т.к. они сильно загажены и эта проблема может быть из-за них. Ок, меняем фильтры, все как всегда заводится волшебно и по 20-30 минут работает идеально. Забираю машину, еду домой в пробке, раз - заглохла. Завожу, продолжаю движение, звоню в РПМ, мол так-то и так - опять глохнем. Ребята в шоке, предположили, что не все релюхи сняли в сервисе в котором демонтировали иммо. Но на всякий порекомендовали заправиться, чтоб размешать старый бензин (мало ли?). Заправился, не помогло. Ближе к дому она стала все чаще и чаще глохнуть, до дома правда доехал. Теперь в пт или субботу снова в РПМ, будут смотреть электрику. Но, думаю, что не в иммобилайзере дело. Читал у джиповодов на форуме, что у них такая хрень происходит, когда накрывается датчик положения распредвала. Если это так, должны быть какие-то ошибки? Просто у меня все чисто. Вообще ничего не находит теперь.
|
У меня такая же фигня была, да и есть, если чип-ключ далеко.
С падением напряжения на батарейке ключа, дальность связи падает. Стал возить чип-ключ в подстаканнике. Стало нормуль. Потом поменял батарейку 3025 (по-моему) на новую за 10р с русским названием... она, зараза, весь мозг выела, глушила мотор. Установил сейчас от энерджайзера за 100р за 2. И стало все хорошо. Хотя ключ по привычке в подстаканнике вожу. Так что советую сначала батарейку еще раз поменять в ключе. Блэкбаг тоже установлен. И тоже на него грешил. Но по моему мнению, он к заглушке при движении непричастен. Насколько я пробовал - вроде без него в машине не заводится, а если завелась, то ездит без ограничений, без брелка. |
Что-то глюкануло у меня. Как бы удалиться?
|
Часовой пояс GMT +3, время: 05:44. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors