Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Глохнет в движении (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=9157)

diman_diman 06.09.2013 14:16

Глохнет в движении
 
Добрый день,уважаемые участники клуба.
В общем ситуация следующая:

Mazda CX-7, 2008, 2.3 95000 пробег, россиянка. Установлен blackbug.

Вчера утром завелся как всегда без проблем, отъехал от дома и минуты через 2, на перекрестке, машина заглохла. Завел опять без проблем, проехал минуту до следующего перекрестка - опять заглохла. Ок, заводим еще раз, схватила нормально и через 30 секунд остановилась снова. А дальше все - крутит стартером бодро, но не схватывает. Оттолкал к обочине, помучил еще и после 20 попытки, машина завелась. Было стремно, но до работы (30 км по моск. пробкам) доехал без происшествий. Но с работы вечером уже уехать не смог. Завелась-поработала минуту и заглохла. Во второй раз уже секунд на 10 ее хватило, потом уже не схватывала вообще.
Утром захватил другую метку жука попробовал машину завести. Первые два раза глохла где-то через минуту, но потом- о чудо, не глохла вообще. Минут 15 работала, покатал ее по стоянке все нормально. Но домой ехать боюсь))))

Есть у кого мыли по поводу? Ехать то к кому? В сервис или к установщикам сигналки?

В обеих метках стоят новые батарейки, машина открывает двери без проблем с опознаванием. Движок абсолютно не троит и не тупит, работает ровно, глохнет так, как будто зажигание выключили, т.е. никаких предпосылок нет.

Буду очень признателен за помощь.

Spring ss 06.09.2013 14:37

Если метка опознавалась при включении зажигания(2 раза пикала), то проблема может быть только в беспроводном реле ББ. Обязательно нужно посетить установщиков, пусть проверят реле на работоспособность.

diman_diman 06.09.2013 14:58

да. метка опознается и пищит. На индикации все ровно.
А технические аспекты значит исключаем? Ну там вроде бензонасоса?
Обязательно ехать именно к установщикам, что ставили систему? Или можно к тем, что поближе? Засада еще в том, что в книжке схема расположения не отмечена :(

Да и еще такой ламерский вопрос - В "валет" режиме реле должно работать? Просто я вчера вечером пробовал и в "валет" заводиться. Не помогло.

SkaritoM 06.09.2013 15:09

[QUOTE=diman_diman;176425]да. метка опознается и пищит. На индикации все ровно.
А технические аспекты значит исключаем? Ну там вроде бензонасоса?
Обязательно ехать именно к установщикам, что ставили систему? Или можно к тем, что поближе? Засада еще в том, что в книжке схема расположения не отмечена :(

Да и еще такой ламерский вопрос - В "валет" режиме реле должно работать? Просто я вчера вечером пробовал и в "валет" заводиться. Не помогло.[/QUOTE]

У меня со спутником такая же беда была, но решилось всё заменой батареек в метке.
В "валете" работать должно всё нормально, но мне так же не помогало, в режим вставала, а толку ноль.
Чтобы исключить на 100% всякие бензонасосы и пр. отвези на комп. диагностику, там всё видно будет.

Sisch 06.09.2013 15:18

[B]diman_diman[/B], была такая проблема с реле блегбага, которое вайт ап и за непродолжительную работу в таком режиме реле по дороге убился катализатор. Решилось заменой реле, валет не поможет именно глюк самого реле

diman_diman 06.09.2013 15:49

[QUOTE=SkaritoM;176426]
Чтобы исключить на 100% всякие бензонасосы и пр. отвези на комп. диагностику, там всё видно будет.[/QUOTE]
Я ELM327 считывал ошибки - все чисто.
[B]Sisch[/B], засада в том, что не знаю я где это реле установлено, в Рольфе не удосужились схему расположения заполнить, а ехать в Химки из Бутово далековато :) вот и думаю, можно ли где-то ближе вопрос этот решить, без схемы. А у тебя как все просиходило? Симптомы те же и сколько продолжалось? Сижу смотрю в окно и думаю рискнуть и поехать на машине или ОТ))

Spring ss 06.09.2013 15:53

Сначала нужно реле посмотреть, если что, вместо него обычное поставить и покататься пару дней. Если симптомы уйдут, менять реле. Если останутся, то смотреть дальше, уже электронику.

Pitbull 06.09.2013 16:13

[QUOTE=diman_diman;176417]Добрый день,уважаемые участники клуба.
В общем ситуация следующая:

Mazda CX-7, 2008, 2.3 95000 пробег, россиянка. Установлен blackbug.

Вчера утром завелся как всегда без проблем, отъехал от дома и минуты через 2, на перекрестке, машина заглохла. Завел опять без проблем, проехал минуту до следующего перекрестка - опять заглохла. Ок, заводим еще раз, схватила нормально и через 30 секунд остановилась снова. А дальше все - крутит стартером бодро, но не схватывает. Оттолкал к обочине, помучил еще и после 20 попытки, машина завелась. Было стремно, но до работы (30 км по моск. пробкам) доехал без происшествий. Но с работы вечером уже уехать не смог. Завелась-поработала минуту и заглохла. Во второй раз уже секунд на 10 ее хватило, потом уже не схватывала вообще.
Утром захватил другую метку жука попробовал машину завести. Первые два раза глохла где-то через минуту, но потом- о чудо, не глохла вообще. Минут 15 работала, покатал ее по стоянке все нормально. Но домой ехать боюсь))))

Есть у кого мыли по поводу? Ехать то к кому? В сервис или к установщикам сигналки?

В обеих метках стоят новые батарейки, машина открывает двери без проблем с опознаванием. Движок абсолютно не троит и не тупит, работает ровно, глохнет так, как будто зажигание выключили, т.е. никаких предпосылок нет.

Буду очень признателен за помощь.[/QUOTE]


Есть звук бензонасоса при повороте ключа или тишина?

diman_diman 06.09.2013 16:15

[QUOTE=Pitbull;176446]Есть звук бензонасоса при повороте ключа или тишина?[/QUOTE]

Есть - когда заводится, нет - когда не заводится.

Pitbull 06.09.2013 16:29

[QUOTE=diman_diman;176447]Есть - когда заводится, нет - когда не заводится.[/QUOTE]

Вообщем я Вам мысль подкинул где копать, а какая именно причина Вы я думаю разберетесь, их видится две - 1. Реле сигналки блокирующее бензонасос. 2. Собственно сам бензонасос.

Кстати машина перед тем как заглохнуть чахнет, троит и в итоге глушится или как?

diman_diman 06.09.2013 16:39

[B]Pitbull[/B], я выше писал "Движок абсолютно не троит и не тупит, работает ровно, глохнет так, как будто зажигание выключили, т.е. никаких предпосылок нет." Просто резко стрелка с 700 оборотов до нуля.

Pitbull 06.09.2013 17:15

[QUOTE=diman_diman;176455][B]Pitbull[/B], я выше писал "Движок абсолютно не троит и не тупит, работает ровно, глохнет так, как будто зажигание выключили, т.е. никаких предпосылок нет." Просто резко стрелка с 700 оборотов до нуля.[/QUOTE]

Резко глохнет это какая-то жесть, а если по МКАДу лететь по крайней левой полосе под 130 км.

Тут какая-то не нормальная вещь, если бы было совсем чему то плохо к примеру по электрике то она бы тупо не заводилась, по факту получается что какое-то время машина ведет себя норм, а потом вдруг не норм, значит что то либо перегревается либо где то теряется контакт.

diman_diman 06.09.2013 21:34

[QUOTE=Pitbull;176464]Резко глохнет это какая-то жесть, а если по МКАДу лететь по крайней левой полосе под 130 км.

Тут какая-то не нормальная вещь, если бы было совсем чему то плохо к примеру по электрике то она бы тупо не заводилась, по факту получается что какое-то время машина ведет себя норм, а потом вдруг не норм, значит что то либо перегревается либо где то теряется контакт.[/QUOTE]

Обратил внимание еще на то, что глохнет только при маленькой скорости. Не знаю совпадение или нет, но на 130 еще такого не было))

Продолжение истории. Вышел с работы, завел - через секунд 40 заглохла. Завожу снова, резко жму газ и до 4000 и отпускаю. И тут начинаются новые странности - педаль зависает на 4000 оборотах и держит их секунд пять, потом выравнивает обороты и все идет своим чередом. И еще одна новость - загорелся индикатор srs. При старте 2 помаргивания, потом горит без потухания. 40 мин тошнил в пробках, все нормально. Но не доезжая до дома км 3 при скорости км в 10, снова заглохла, но завелась без проблем и до дома я доехал. И теперь я стал сомневаться по поводу проблемы с иммобилайзером.

Костя мотор 06.09.2013 22:26

[B]diman_diman[/B], вот как то похоже на кривую сигналку.
Бензонасос тут вроде не причем, хотя [B]Pitbull[/B], тоже глох.

Виталий 82 07.09.2013 02:09

Была у меня Тайота Креста в сотом кузове, как то начала она у меня глохнуть на перекрёстках, но не постоянно, тоже только поставил сигналку, объехал всех наших "спецов", все жмут плечами - "ну надо ездить, надо ловить". Потом где то на форуме прочитал что это может быть из-за ослабленной клеммы аккумулятора, типа когда едешь а потом включаешь электро приборы ( например стопари и поворотники ) то эта пиковая нагрузка восполняется за счёт аккумулятора, и действительно полез под капот и обнаружил что одна из клемм ( не помню какая ) просто болталась, я её затянул и всё прошло. Вот так я за 30 секунд решил проблему, а какой-нибудь сранный сервис мог содрать с меня бабки.

diman_diman 07.09.2013 16:32

[QUOTE=Виталий 82;176579]одна из клемм ( не помню какая ) просто болталась, я её затянул и всё прошло. Вот так я за 30 секунд решил проблему, а какой-нибудь сранный сервис мог содрать с меня бабки.[/QUOTE]
Было у меня такое на астре, по симптомам не похоже (но на всякий случай проверил - все чисто). Записался на завтра к электрику. Сегодня глохла раза 3, но заводилась правда сразу, а также elm327 показал ошибки - srs b1994 и сеть u2064. Вот, кстати, подловил как она глохнет[URL="http://www.youtube.com/watch?v=AQDr411RmNQ"]глохнет[/URL]

diman_diman 12.09.2013 08:48

Продолжение истории. В понедельник демонтировали блекбаг в ближайшем к дому сервисе. Покатал машину у сервиса минут 20, вроде все ок. Уехал домой, на следующее утро, машина завелась нормально и даже проехала км.25, но стоя на светофоре она снова заглохла! Завелась правда сразу, я отъехал на обочину вызвал эвакуатор, и покатил в клубный РПМ-сервис. Оставил машину на диагностику, вечером позвонили, сказали что все вообще хорошо, но топливные фильтры надо менять, т.к. они сильно загажены и эта проблема может быть из-за них. Ок, меняем фильтры, все как всегда заводится волшебно и по 20-30 минут работает идеально. Забираю машину, еду домой в пробке, раз - заглохла. Завожу, продолжаю движение, звоню в РПМ, мол так-то и так - опять глохнем. Ребята в шоке, предположили, что не все релюхи сняли в сервисе в котором демонтировали иммо. Но на всякий порекомендовали заправиться, чтоб размешать старый бензин (мало ли?). Заправился, не помогло. Ближе к дому она стала все чаще и чаще глохнуть, до дома правда доехал. Теперь в пт или субботу снова в РПМ, будут смотреть электрику. Но, думаю, что не в иммобилайзере дело. Читал у джиповодов на форуме, что у них такая хрень происходит, когда накрывается датчик положения распредвала. Если это так, должны быть какие-то ошибки? Просто у меня все чисто. Вообще ничего не находит теперь.

Kirillwin 20.09.2013 19:24

У меня такая же фигня была, да и есть, если чип-ключ далеко.
С падением напряжения на батарейке ключа, дальность связи падает. Стал возить чип-ключ в подстаканнике. Стало нормуль. Потом поменял батарейку 3025 (по-моему) на новую за 10р с русским названием... она, зараза, весь мозг выела, глушила мотор. Установил сейчас от энерджайзера за 100р за 2. И стало все хорошо. Хотя ключ по привычке в подстаканнике вожу.
Так что советую сначала батарейку еще раз поменять в ключе.
Блэкбаг тоже установлен. И тоже на него грешил. Но по моему мнению, он к заглушке при движении непричастен. Насколько я пробовал - вроде без него в машине не заводится, а если завелась, то ездит без ограничений, без брелка.

Kirillwin 20.09.2013 20:13

Что-то глюкануло у меня. Как бы удалиться?


Часовой пояс GMT +3, время: 05:44.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors