![]() |
Масло в АКПП, нужен совет.
День добрый.
Аппарат СХ-7, 2,5, 2011г, пробег 36 000км. Сегодня проверил масло в АКПП, все ок, но цвет масла имеет серый оттенок. Само масло прозрачное, без лишних запахов и примесей. Вопрос: стоит ли менять такое масло? Многие пишут про какой то розовый цвет, который должен быть и т.д. Но мое масло судя по цвету розовым никогда не было. С момента покупки масло не менялось. |
[B]Alex_ceiz[/B], У меня в первой цешке тоже сероватый оттенок жижи был в АКПП, а во второй розовый...
Забей и не думай... |
[QUOTE=славамурава;176851][B]Alex_ceiz[/B], У меня в первой цешке тоже сероватый оттенок жижи был в АКПП, а во второй розовый...
Забей и не думай...[/QUOTE] Спасибо! Я уже переживать начал )) |
кстати,а вообще менять его стоит? и как часто? у меня пробег 103.500, не знаю,менялось ли оно...масло купил (amalie), фильтр цапнул и задумался,а не вымоет ли новое масло всю какашку из соленоидов и не появятся ли потом удары? и еще вопрос менять 7 литров или снимать бублик и оттуда тоже сливать?
|
В. Как менять масло в АКП?
О. Существует два способа замены ATF в АКП. Способ «частичной замены», при котором из поддона сливается отработавшее масло (примерно 3,5 литра) и заливается равноценный объем нового. Далее АКП дают возможность поработать на всех диапазонах, переключая рычаг в статике (машина на подъемнике, колеса вращаются), или управляют автомобилем. Затем процедуру повторяют пока сливающееся масло ни приобретет цвет заливаемого. Способ «полной замены», при котором в «разрыв» системы охлаждения масла АКП подключается специальная установка. Вытесняемое из АКП масло сливается в отдельную емкость, одновременно происходит подача нового масла во входную магистраль. Подающееся установкой новое масло, попадает в АКП, фильтруется, и посредством масляного насоса коробки по многочисленным гидравлическим каналам поступает к ее элементам, в том числе в гидротрансформатор и систему охлаждения АКП. Операция считается выполненной, когда сливающееся масло приобретает цвет заливаемого. Расход масла в обоих вариантах -10 -12 литров, принципиальных различий между способами нет (разбавление и вытеснение отработавшего масла новым). На заключительном этапе регулируется уровень масла. В. Каков объем масла в АКП? О. Полный объем масла составляет 7 литров. Спецификации по маслу для разных моделей можно посмотреть здесь. В. Как правильно проверять уровень масла в АКП? О. Уровень масла проверяется при его нагреве до 65 град.С., выполнив поездку на расстояние не менее 5 км., на ровной поверхности, на работающем двигателе, в диапазоне селектора выбора передач Р. В. При каком пробеге автомобиля необходимо менять масло в АКП? О. Регламентом ТО ММС(Mazda Motor Corporation) не предусматривается замена масла и фильтра АКП, однако на практике при пробегах 40-60 тысяч км., в зависимости от состояния ATF (цвет/запах) можно рекомендовать его замену. Следует отметить, что при сильной загрязненности масла и присутствии «горелого» запаха, замена масла уже не поможет (в некоторых случаях отмечалось ухудшение работы АКП) – требуется переборка/замена АКП. [B][I]и еще много полезной информации[/I][/B] [URL="http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=8918"]тут[/URL] |
Вложений: 8
До ТО 120тыщь ни чего не сказано, только доливка если что, после 120 не знаю, столько не проеду продам, тут писали о какой-то частичной замене в 90тыщь....
|
[B]Phil[/B], [B]славамурава[/B], Спасибо,теперь я вооружен и поменяю, пока горелым ничем не пахнет
|
[B]Valdo[/B], У меня была практика такая,когда я покупал авто быушный, сразу заганял на сто и менял все спец. жидкости,самый лучший вариант.
|
[B]игара.66.[/B], стопудов лучший,но все сразу не успевается...да и бабло надо успевать зарабатывать...вот потихоньку все почти махнул...кроме антифриза...его,наверное,после зимы...
|
[B]Valdo[/B], замена масло в акпп 90тыс.км. если эксплуатация в нормальных условиях. Если эксплуатация в болотных условиях то, замена 45тыс.км.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 41 секунду[/color][/size] [B]Alex_ceiz[/B], масло на самом деле розового цвета. Надо заменить когда масло становиться серая непрозрачная или черная. |
[QUOTE=Fuad;179613][B]Valdo[/B], замена масло в акпп 90тыс.км. если эксплуатация в нормальных условиях. Если эксплуатация в болотных условиях то, замена 45тыс.км.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 41 секунду[/color][/size] [B]Alex_ceiz[/B], масло на самом деле розового цвета. Надо заменить когда масло становиться серая непрозрачная или черная.[/QUOTE] Масло прозрачное, но с серым оттенком и розовым оно не было т.к. из розового оно может становиться только мутносерым и непрозрачным или вообще черным. |
не...нет у нас болот...ну или я их объезжаю) вобщем буду менять тысяч через 20 еще раз,чтоб почище было
|
[B]Alex_ceiz[/B], если прозрачное, то норма.
Цвет отлично видно, если вытирать белой салфеткой. |
[QUOTE=Fuad;179620][B]Alex_ceiz[/B], если прозрачное, то норма.
Цвет отлично видно, если вытирать белой салфеткой.[/QUOTE] Вопрос в том и был, что везде пишут о розовом цвете, но в моем случае оно сероватое, но прозрачное. Меня это и смутило. Пробег то всего 36 тысяч. |
[QUOTE=славамурава;176851][B]Alex_ceiz[/B], У меня в первой цешке тоже сероватый оттенок жижи был в АКПП, а во второй розовый...
Забей и не думай...[/QUOTE] Млин,,, может ты не понял,,, у меня была первая СХ-7, наездил 15000 тыщ , угнали,,, в АКПП была коричневая жижа, вторую СХ-7 беру, разница, та была январь сборка, которую взял после угона декабрь одного года,,, жижа розоватая, я тоже тогда заострил вопрос, и понял что ни кто ни чего не знает... Поэтому забил:) |
Когда масло в ДВС менял в сервисе сказали, что такой цвет - норма, так что теперь не парюсь )) на 50т поменяю.
|
[B]Alex_ceiz[/B], Ну если так, то поменяй на розовый,,, просто новые две машины одного года у меня были, а цвета разные, но прозрачные...
Та хоть видно было на щупе, а розовою что-бы увидеть нужно приложить усилие зрению:) |
[B]славамурава[/B], на щупе это незаметно, как будто она прозрачная а на салфетке остается розовый оттенок.
|
[B]Fuad[/B], Брат а у тебя какой месяц выпуска СХ???
Я когда свою декабрьскую 2011 взял окуел, думал вода что-ли там... |
[QUOTE=славамурава;179625]Млин,,, может ты не понял,,, у меня была первая СХ-7, наездил 15000 тыщ , угнали,,, в АКПП была коричневая жижа, )[/QUOTE]
Слав:confused:может её взяли масло поменять а потом забыли вернуть :D |
[B]Alex_ceiz[/B], Парни а самое главное! это запах масла...ни какого намека на горелость,если есть сомнение или подозрение то лучше поменять вместе с фильтром..но по моему опыту пустые траты!поможет но не на долго,был печальный опыт владение чероки,масло после гари было заменино,проехал не больше двух недель и в один прекрасный день коробка просто встала...
|
[QUOTE=славамурава;179635][B]Fuad[/B], Брат а у тебя какой месяц выпуска СХ???
Я когда свою декабрьскую 2011 взял окуел, думал вода что-ли там...[/QUOTE] Мой июль 2011, купил в августе 2011. |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:26. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors