Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   ГСМ (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=22)
-   -   Масло в АКПП, нужен совет. (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=9178)

Alex_ceiz 10.09.2013 13:12

Масло в АКПП, нужен совет.
 
День добрый.

Аппарат СХ-7, 2,5, 2011г, пробег 36 000км.

Сегодня проверил масло в АКПП, все ок, но цвет масла имеет серый оттенок.
Само масло прозрачное, без лишних запахов и примесей.

Вопрос: стоит ли менять такое масло?

Многие пишут про какой то розовый цвет, который должен быть и т.д. Но мое масло судя по цвету розовым никогда не было. С момента покупки масло не менялось.

славамурава 10.09.2013 16:31

[B]Alex_ceiz[/B], У меня в первой цешке тоже сероватый оттенок жижи был в АКПП, а во второй розовый...
Забей и не думай...

Alex_ceiz 10.09.2013 16:57

[QUOTE=славамурава;176851][B]Alex_ceiz[/B], У меня в первой цешке тоже сероватый оттенок жижи был в АКПП, а во второй розовый...
Забей и не думай...[/QUOTE]

Спасибо! Я уже переживать начал ))

Valdo 10.09.2013 18:01

кстати,а вообще менять его стоит? и как часто? у меня пробег 103.500, не знаю,менялось ли оно...масло купил (amalie), фильтр цапнул и задумался,а не вымоет ли новое масло всю какашку из соленоидов и не появятся ли потом удары? и еще вопрос менять 7 литров или снимать бублик и оттуда тоже сливать?

Phil 10.09.2013 18:22

В. Как менять масло в АКП?
О. Существует два способа замены ATF в АКП.
Способ «частичной замены», при котором из поддона сливается отработавшее масло (примерно 3,5 литра) и заливается равноценный объем нового. Далее АКП дают возможность поработать на всех диапазонах, переключая рычаг в статике (машина на подъемнике, колеса вращаются), или управляют автомобилем. Затем процедуру повторяют пока сливающееся масло ни приобретет цвет заливаемого.
Способ «полной замены», при котором в «разрыв» системы охлаждения масла АКП подключается специальная установка. Вытесняемое из АКП масло сливается в отдельную емкость, одновременно происходит подача нового масла во входную магистраль. Подающееся установкой новое масло, попадает в АКП, фильтруется, и посредством масляного насоса коробки по многочисленным гидравлическим каналам поступает к ее элементам, в том числе в гидротрансформатор и систему охлаждения АКП. Операция считается выполненной, когда сливающееся масло приобретает цвет заливаемого.
Расход масла в обоих вариантах -10 -12 литров, принципиальных различий между способами нет (разбавление и вытеснение отработавшего масла новым). На заключительном этапе регулируется уровень масла.

В. Каков объем масла в АКП?
О. Полный объем масла составляет 7 литров. Спецификации по маслу для разных моделей можно посмотреть здесь.

В. Как правильно проверять уровень масла в АКП?
О. Уровень масла проверяется при его нагреве до 65 град.С., выполнив поездку на расстояние не менее 5 км., на ровной поверхности, на работающем двигателе, в диапазоне селектора выбора передач Р.

В. При каком пробеге автомобиля необходимо менять масло в АКП?
О. Регламентом ТО ММС(Mazda Motor Corporation) не предусматривается замена масла и фильтра АКП, однако на практике при пробегах 40-60 тысяч км., в зависимости от состояния ATF (цвет/запах) можно рекомендовать его замену. Следует отметить, что при сильной загрязненности масла и присутствии «горелого» запаха, замена масла уже не поможет (в некоторых случаях отмечалось ухудшение работы АКП) – требуется переборка/замена АКП.

[B][I]и еще много полезной информации[/I][/B] [URL="http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=8918"]тут[/URL]

славамурава 10.09.2013 18:30

Вложений: 8
До ТО 120тыщь ни чего не сказано, только доливка если что, после 120 не знаю, столько не проеду продам, тут писали о какой-то частичной замене в 90тыщь....

Valdo 11.09.2013 17:03

[B]Phil[/B], [B]славамурава[/B], Спасибо,теперь я вооружен и поменяю, пока горелым ничем не пахнет

игара.66. 15.09.2013 11:12

[B]Valdo[/B], У меня была практика такая,когда я покупал авто быушный, сразу заганял на сто и менял все спец. жидкости,самый лучший вариант.

Valdo 26.09.2013 18:14

[B]игара.66.[/B], стопудов лучший,но все сразу не успевается...да и бабло надо успевать зарабатывать...вот потихоньку все почти махнул...кроме антифриза...его,наверное,после зимы...

Fuad 26.09.2013 18:27

[B]Valdo[/B], замена масло в акпп 90тыс.км. если эксплуатация в нормальных условиях. Если эксплуатация в болотных условиях то, замена 45тыс.км.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 41 секунду[/color][/size]
[B]Alex_ceiz[/B], масло на самом деле розового цвета.
Надо заменить когда масло становиться серая непрозрачная или черная.

Alex_ceiz 26.09.2013 18:31

[QUOTE=Fuad;179613][B]Valdo[/B], замена масло в акпп 90тыс.км. если эксплуатация в нормальных условиях. Если эксплуатация в болотных условиях то, замена 45тыс.км.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 41 секунду[/color][/size]
[B]Alex_ceiz[/B], масло на самом деле розового цвета.
Надо заменить когда масло становиться серая непрозрачная или черная.[/QUOTE]

Масло прозрачное, но с серым оттенком и розовым оно не было т.к. из розового оно может становиться только мутносерым и непрозрачным или вообще черным.

Valdo 26.09.2013 18:32

не...нет у нас болот...ну или я их объезжаю) вобщем буду менять тысяч через 20 еще раз,чтоб почище было

Fuad 26.09.2013 18:33

[B]Alex_ceiz[/B], если прозрачное, то норма.
Цвет отлично видно, если вытирать белой салфеткой.

Alex_ceiz 26.09.2013 18:35

[QUOTE=Fuad;179620][B]Alex_ceiz[/B], если прозрачное, то норма.
Цвет отлично видно, если вытирать белой салфеткой.[/QUOTE]

Вопрос в том и был, что везде пишут о розовом цвете, но в моем случае оно сероватое, но прозрачное. Меня это и смутило. Пробег то всего 36 тысяч.

славамурава 26.09.2013 18:44

[QUOTE=славамурава;176851][B]Alex_ceiz[/B], У меня в первой цешке тоже сероватый оттенок жижи был в АКПП, а во второй розовый...
Забей и не думай...[/QUOTE]

Млин,,, может ты не понял,,, у меня была первая СХ-7, наездил 15000 тыщ , угнали,,, в АКПП была коричневая жижа, вторую СХ-7 беру, разница, та была январь сборка, которую взял после угона декабрь одного года,,, жижа розоватая, я тоже тогда заострил вопрос, и понял что ни кто ни чего не знает...
Поэтому забил:)

Alex_ceiz 26.09.2013 18:47

Когда масло в ДВС менял в сервисе сказали, что такой цвет - норма, так что теперь не парюсь )) на 50т поменяю.

славамурава 26.09.2013 18:56

[B]Alex_ceiz[/B], Ну если так, то поменяй на розовый,,, просто новые две машины одного года у меня были, а цвета разные, но прозрачные...
Та хоть видно было на щупе, а розовою что-бы увидеть нужно приложить усилие зрению:)

Fuad 26.09.2013 18:59

[B]славамурава[/B], на щупе это незаметно, как будто она прозрачная а на салфетке остается розовый оттенок.

славамурава 26.09.2013 19:03

[B]Fuad[/B], Брат а у тебя какой месяц выпуска СХ???
Я когда свою декабрьскую 2011 взял окуел, думал вода что-ли там...

Сержъ 26.09.2013 21:11

[QUOTE=славамурава;179625]Млин,,, может ты не понял,,, у меня была первая СХ-7, наездил 15000 тыщ , угнали,,, в АКПП была коричневая жижа, )[/QUOTE]

Слав:confused:может её взяли масло поменять а потом забыли вернуть :D

Sergei$ 26.09.2013 22:37

[B]Alex_ceiz[/B], Парни а самое главное! это запах масла...ни какого намека на горелость,если есть сомнение или подозрение то лучше поменять вместе с фильтром..но по моему опыту пустые траты!поможет но не на долго,был печальный опыт владение чероки,масло после гари было заменино,проехал не больше двух недель и в один прекрасный день коробка просто встала...

Fuad 27.09.2013 01:17

[QUOTE=славамурава;179635][B]Fuad[/B], Брат а у тебя какой месяц выпуска СХ???
Я когда свою декабрьскую 2011 взял окуел, думал вода что-ли там...[/QUOTE]

Мой июль 2011, купил в августе 2011.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:26.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors