Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Установка датчика давления турбины (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=9648)

num_1 04.11.2013 20:28

Установка датчика давления турбины
 
Вложений: 5
или попросту буста.
На форуме подобных тем не нашел, поэтому делюсь с вами как сделал это я.
На эту роль был выбран качественный прибор DEFI серии Racer в красном исполнении.
Комплект включает все необходимое для установки, но был докуплен тройник 8х6х8 взамен 4x4x4.
Тройник врезал в магистраль от впускного коллектора до байпаса. Шланги зафиксировал монтажными стяжками.
Прибор состоит из сенсора и электронного прибора – т.н. будильника)
Сенсор должен располагаться горизонтально и на максимально коротком расстоянии от места врезки. Повесил на короб АКБ.
Проводку через уплотнительное кольцо в моторном щите завел в салон.
Снял комбинацию приборов, тестером проверил распиновку разъема. На рестайле выглядит так
Подматываем постоянный +, зажигание и иллюминацию. Землю посадил на кузов.
фото в порядке описания

num_1 04.11.2013 20:38

Вложений: 4
Вывел проводку и приклеил будильник справа.
На фото в выключенном состоянии, на полную и приглушенно.
В заключении сверил показания прибора с данными ЭБУ. Torque на ХХ показывает так же 0,7 бар вакуума.
Все рабо, щастлиф)
Если будут вопросы, задавайте.

Nivovod 04.11.2013 22:33

Привет.
1. Машина сток?
2. Цена вопроса?
Вписался в интерьер неплохо.

num_1 04.11.2013 22:57

Привет!
1. Пока сток
2. [url]http://www.defi-shop.ru/[/url]

Gregor42ru 05.11.2013 07:33

Классно!!
А еще бы рядом установить манометр давления масла! Уж больно наш двигатель критичен к его давлению и хотелось бы знать о текущей картине с давлением масла в системе смазки....

Костя мотор 05.11.2013 09:49

[B]Gregor42ru[/B], [url]http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/********/journal/1550707/[/url]

num_1 05.11.2013 14:40

[B]Gregor42ru[/B], имхо залог долгоживучести любого мотора в использовании качественного масла и его своевременной замене.
Хотя... прибор не помешает :)

Sergei$ 05.11.2013 15:34

[B]********.ru[/B], красава,...Константин это у тебя такие стоят,...:)

Костя мотор 05.11.2013 16:21

[B]Sergei$[/B], да поставили, чтобы покупателю еще приятнее было.
Мы стали дилерами компании ProSport USA, у них вся Америка датчики закупает и они делают метрическую линейку на Европу.
У нас практически вся она в наличии, кроме смеси,
смесь делает АЕМ самый модный.

num_1 05.11.2013 16:56

[B]********.ru[/B], подиум шикарен. Что-нибудь похожее в интерьер секси найти бы) Тогда и давка масла, и смеси была бы в тему

Gregor42ru 05.11.2013 17:05

[B]********.ru[/B], А у Вас продаются манометры для воздуха и масла в едином дизайне?
Какова цена вопроса?

num_1 05.11.2013 17:22

[B]Gregor42ru[/B], единый дизайн?
[IMG]http://prosportgauges.com/images/products/display/AmberWhite%20Premium%20Boost%20Metric.jpg%20300x200.jpg[/IMG] [IMG]http://prosportgauges.com/images/products/display/AmberWhite%20Premium%20oil%20pressure%20metric%20300x200.jpg[/IMG]
Премиум серия

Костя мотор 05.11.2013 17:37

[B]Gregor42ru[/B], за меня [B]num_1[/B] уже ответил :)

Серия Premium есть - она стрелочная,

а есть серия EVO - цифровая

[IMG]http://prosportgauges.com/images/products/thumb/216EVOBOCB.jpg[/IMG] [IMG]http://prosportgauges.com/images/products/thumb/216EVOOPCB.jpg[/IMG]


Мы сине-белый цвет не активировали, оставили режим "всегда красный", сочетается со стоковой подсветкой идеально.

По цене на наличие:

Amber/White Premium Metric Boost 3 300,00
Amber/White Premium Metric Oil Pressure 4 200,00


Evo Electrical Metric Boost 3 500,00
Evo Electrical Metric Oil Pressure 3 500,00

Gregor42ru 05.11.2013 17:46

[QUOTE=********.ru;187271][B]Gregor42ru[/B], за меня [B]num_1[/B] уже ответил :)

Серия Premium есть - она стрелочная,

По цене на наличие:

Amber/White Premium Metric Boost 3 300,00
Amber/White Premium Metric Oil Pressure 4 200,00


[/QUOTE]

Это только сами манометры? Или с датчиками?
Или они прямого действия и нужно масляный шланг до манометра тянуть? :)
Диаметр манометров каков?

Костя мотор 05.11.2013 18:00

Вложений: 1
[B]Gregor42ru[/B], в каждой коробке уже идет необходимая проводка, прибор, датчики и необходимая мелочевка.
Несколько датчиков соединяются по единой шине для упрощения подключения питания.

Диаметр датчиков 52мм или 60 через кольцо, тоже есть в комплекте
Фиксируется в готовое отверстие (как у нас) или на самостоятельный подиум (есть в комплекте).

Для подключения датчика давления масла надо поменять корпус масляного фильтра на версию 2009- с прокладкой и новым накручивающимся фильтром, а также проставка-сендвич под датчики.

Пошел на витрине сфоткал для Вас :)

Nivovod 05.11.2013 18:03

ИМХО dashdaq удобнее и функциональнее, особенно с учетом ценника на defi.
И огорода из датчиков нет на приборке.
Как говорится на вкус и цвет
Я бы afr еще и egt поставил, вот это тема

Gregor42ru 05.11.2013 19:22

[B]********.ru[/B], Ну прямо квест....
А более подробно можно узнать?
Не знал, что на рейстайле фильтр не картридж...
Сколько стоит у Вас корпус масляного фильтра и сендвич-проставка?
Если заморачиваться установкой манометра на масло и турбину каков финальный набор и бюджет?
По приборам уже понял -7500 руб.
Корпус масляного фильтра+сендвич=??
Монтаж - уж сам справлюсь, надеюсь...
Подиумов на СХ-7 нет? Только мастырить слева и справа от панели приборов в штатные подиумы, идущие в комплекте с приборами?
Можно по ним описание или мануал по установке?

Костя мотор 05.11.2013 20:02

[B]Gregor42ru[/B], описание и мануал идет в каждой коробке, там все plug'n'play

Действительно на рестайле и 2,5 фильтр накручивающийся,
корпус - оригинал 2,500р
прокладка - оригинал 200р
фильтр на выбор оригинал или K&N 380p
сендвич - ProSport USA 1,700р

Важно при демонтаже родного корпуса от маслокулера не порвать прокладку, она там дохлая.

Подиумов, как на 3 или 6, на СХ7 нет. Можно взять универсальный на стойку, но это на вкус владельца.
Обычно ставят на свой подиум -> [url]http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_rs/octavia_rs_mk2/texasranger/journal/2196023/[/url]

Я все сам сделал с заменой подиума за полдня на даче. У Вас думаю уйдет много меньше времени, учитывая сноровку.

num_1 05.11.2013 21:58

[QUOTE=Nivovod;187278]ИМХО dashdaq удобнее и функциональнее[/QUOTE]
на последней фотке в топике dashcmd как раз снимает показания с разъема obd2 по wi-fi.


[B]Gregor42ru,[/B] если нужен мануал на английском в картинками схожих приборов от defi [URL="http://www.defi-shop.com/media/rg60_52_manual_e_1207-2.pdf"]тут[/URL].

Gregor42ru 06.11.2013 04:52

Буду потихоньку планировать....
Эх... Опять расходы, мать их...
Но ведь хочется...

Костя мотор 06.11.2013 08:05

[B]Gregor42ru[/B], есть компромисный вариант :smokin:

[IMG]http://www.carid.com/images/edge/perfomance-chips/edge-insight-monitor-cs-2.jpg[/IMG]

Gregor42ru 06.11.2013 08:15

[QUOTE=********.ru;187341][B]Gregor42ru[/B], есть компромисный вариант :smokin:
[/QUOTE]
Что за зверь?
Каков бюджет?
Я так понимаю, он подключается в ODB2?

Костя мотор 06.11.2013 08:27

[B]Gregor42ru[/B],
поддерживаемые параметры списком с сайта

Abs Throttle Position,
Accel Pedal Position,
Accel Pedal Pos. D,
Accel Pedal Pos. E,
Accel Pedal Pos. F,
Accel Throttle Pos. B,
Accel Throttle Pos. C,
Barometric Pressure,
Battery Voltage,
Corrected Speed,
Engine Coolant Temp,
Engine Load,
Engine Oil Temp,
Engine RPM,
Fuel Pressure,
Fuel Rail Pressure,
Intake Air Temp,
Lambda,
Learned Throttle Pos.,
Long Term Fuel Bank 1,
Long Term Fuel Bank 2,
Manifold Abs Pressure,
Mass Air Flow,
Mileage Coach,
MPG Instant,
MPG Average,
O2 S1 WR Lambda,
O2 S2 WR Lambda,
O2 S3 WR Lambda,
O2 S4 WR Lambda,
O2 S5 WR Lambda,
Rel. Fuel Rail Press.,
Short Term Fuel Bank 1,
Short Term Fuel Bank 2,
Spark Timing,
Time 0-60,
Time 1/4 mile,
VGT Duty Cycle

Это прибор последнего поколения от компании Egde

Ссылка на сайт производителя на данный продукт - [url]http://www.edgeproducts.com/product.php?pk=146&pvk=404&pname=Insight+CS&pvname=Insight+CS+%28Fits+1996+and+Newer+OBDII-Enabled+Vehicles%29[/url]

У меня есть один в кабинете лежит, могу выслать потестить, если нужен ;)

Gregor42ru 06.11.2013 11:20

[QUOTE='********.ru;187346']Это прибор последнего поколения от компании Egde[/QUOTE]
А сколько он стоит у Вас? Давление масла он не кажет :( в системе нет этих данных, соответственно, он не решение всей задачи. Хотя приборчик занятный.
Сейчас заезжал на авторынок - увидел манометры для контроля давления масла и давления наддува от Autogage. 60мм - 2350 руб.
Посмотрел комплект поставки - бедновато. Подиум никакой. Какая-то куча трубочек (в манометре для турбины). Такое впечатление, что там манометр прямого действия и к нему нужно тянуть воздушную трубку от тройника.... Не айс....Лучше датчик и манометр косвенный - то есть фактически вольтметр. И соединение между ними по проводам.... Еще про них почитаю..

oleg_b 06.11.2013 11:41

Люди, объясните, зачем вам этот цыганский тюнинх?
Только прошу по теме!

Переубедите!

Gregor42ru 06.11.2013 12:20

[QUOTE='oleg_b;187364']Люди, объясните, зачем вам этот цыганский тюнинх?
Только прошу по теме![/QUOTE]
Вы отчасти правы - все эти хлопоты попахивают цыганщиной.
Но когда заменишь двигатель, турбину - появляется определенная неуверенность в технике и хочется иметь под рукой онлайн-картинку. В моем случае есть потребность в манометре давления масла, чтобы в случае понижений давления не дожидаться кончины двигателя а заранее предпринимать меры по его спасению - вторую замену я просто не переживу.
То же самое по турбине.
Отсюда и желание установить два манометра. Конечно, хочется, чтобы они не выглядели инородно в салоне, а имели приятный внешний вид и подсветку в стиле остальных приборов.

oleg_b 06.11.2013 12:41

Ну, не знаю...
Я бы рекомендовал своевременное ТО у партнера - [I]в идеале.[/I]
Расположение девайса(-ов) в перчаточном ящике - [I]если отрулится в пользу инсталляции.[/I]
ELM-327 не позволит вытащить необходимые параметры? Я просто детально его не изучал. Он хоть не колхоз.

Gregor42ru 06.11.2013 12:49

[QUOTE='oleg_b;187371']Я бы рекомендовал своевременное ТО у партнера - в идеале.[/QUOTE]
В моем регионе партнеров нет. Есть только свои руки и голова.
Масло меняю каждые 5 тыс. км. Масло лью Мотюль.
Уровень масла проверяю 2 раза в неделю, так как езжу много.
Все остальные манипуляции - замены фильтров, диагностики и пр. тоже провожу самостоятельно. Но как в пословице - обжегшись на молоке - на воду дуешь.... Отсюда и потребность в приборах онлайн контроля критичных показателей....
Давление масла (лампочка загорается тогда, когда уже финиш) хочется лицезреть постоянно, а также давление наддува, чтобы видеть, как поживает турбина. :)

oleg_b 06.11.2013 12:54

Молодец! [I][SIZE="1"](без сарказма)[/SIZE][/I]

Gregor42ru 06.11.2013 12:57

[QUOTE='oleg_b;187371']ELM-327 не позволит вытащить необходимые параметры?[/QUOTE]
ELM 327 не показывает давление масла, так как в машине есть только один датчик давления масла и он имеет только фиксирует критически малое давление для зажигания контрольной лампы.
Других измерительных датчиков в машине нет по маслу, соответственно, данная задача может быть решена только установкой дополнительного датчика и устройства отображения его показаний.

num_1 06.11.2013 17:29

Вот мечта :smokin:

[IMG]http://a248.e.akamai.net/origin-cdn.volusion.com/sweft.sttav/v/vspfiles/photos/AP3-MAZ-002-18T.jpg?1374570859[/IMG]

Gregor42ru 06.11.2013 17:57

[QUOTE='num_1;187409']Вот мечта [/QUOTE]
Это же вроде Шестерка!
Или Вы про прибор, который висит?

num_1 06.11.2013 18:04

Прибор конечно) тема о них

Nivovod 06.11.2013 20:34

Только цэхи он не поддерживает, парампампам

Костя мотор 06.11.2013 21:33

и поделом вам :mad::D

[B]oleg_b[/B], если аргументировано, то у некоторого количества владельцев СХ7 построены с нуля,
ковка, гарретт, внешний гейт, сре насос и так далее.
Для дрочеров со впуском ясное дело это циганщина, а для серьезного уровня постройки это маст хев для слежения за основными параметрами.
У каждого машина имеет кастом настройку под все их железо и требуется постоянно следить за той же температурой выпуска или смесью,
а также давлением масла и бустом, чтобы не прикончить мотор.
Такие машины далеко за 300сил и требуют особого отношения.

num_1 07.11.2013 09:20

[QUOTE=Nivovod;187428]Только цэхи он не поддерживает, парампампам[/QUOTE]
Хм, видел объяву о продаже в том числе и для CX-7.
Поинтересовался в COBB Support, ответили, что не поддерживается, т.к. нет времени и ресурсов на разработку :beer:

Gregor42ru 07.11.2013 10:18

Купил сегодня Parkcity ELM327BT2. Увы, попался бракованный - не включается. Не загорается на нем огонек PWR. Вечером поеду либо возвращать, либо менять на другой экземпляр....
Обидно... Уже и программы на телефон поставил - думал сегодня побалуюсь с показателями машинки... Посмотрю давление турбины, показатели Лямбд... Но еще не вечер - возможно у них найдется еще один экземпляр...

num_1 07.11.2013 16:35

[B]Gregor42ru[/B], бывает, от Китая все что угодно можно ожидать.
После замеров отпишитесь об интересных показателях вашей машинки.

Gregor42ru 07.11.2013 17:10

[B]num_1[/B], Обязательно!
Второго экземпляра у них не оказалось - завтра привезут и заменят. На выходные будет чем заняться! :)

betonu 07.11.2013 17:25

Мне очень понравился такой вариант установки прибора [url]http://youtu.be/jeAvNVVFLgM[/url] [url]http://techtuning.ru/works-result/ustanovka-datchika-davleniya-turbiny-mazda-cx-7[/url]

И сам прибор АutoGauge прикольный [url]http://www.autogauge.com.tw/index.php?option=com_content&view=category&id=36&Itemid=65[/url]

В России его можно купить за 2300р. [url]http://autogauge.ru/catalog/item25.html[/url]


Часовой пояс GMT +3, время: 18:23.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors