![]() |
Расшифровка ошибок
Купил сегодня автосканер ELM327 bluetooth
Подключил, считал коды ошибок. Стер, ошибки появились вновь. При этом Чек не горит! Ошибки: 1. P0134 - O2 Sensor Circuit No activity Detected 2. P0031 - HО2S Heater Control..... Машину покупал без каталитического нейтрализатора - он был выбит. Похоже вместе с каталитическим нейтрализатором вмешались в мозги машины и как-то дезактивировали датчик кислорода, чтобы не горела и не досаждала сигнальная лампа Check Engine. Сейчас поменял двигатель, поставил рабочий каталитический нейтрализатор и озабочен этой проблемой - насколько критично ездить без восстановления работоспособности датчика кислорода? Может расход у меня выше, чем должен быть? или еще какие-то проблемы могут быть? И главный вопрос - реально ли все вернуть назад - восстановить статус кво - чтобы система начала видеть этот датчик? |
P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1
P0031 Низкое напряжение сигнала в электрической цепи управления нагревательным элементом датчика кислорода. Причины: P0031 DTC код может быть вызван одной или несколькими неисправностями: 1.Обрыве в цепи накала в датчике кислорода 2.Не исправен нагреватель датчика О2 3.Разъём подключение датчика кислорода не исправен 4.Не исправен PCM / ECM |
Это я понимаю. Но при этом должна гореть неисправность на панели приборов! А у меня ничего не горит! Похоже как-то сделано, что система не видит этот датчик и в явном виде ошибки не выдает!
Боюсь, что даже если я куплю и поставлю новую лямбду - то система все равно ее не увидит.... Дело как мне кажется, не в датчике, а в том, что кто-то выбив катализатор, поставил какую-то обманку в мозги машины... |
[B]Gregor42ru[/B], ну, обычно вынимают и ставят обманки, чтобы система не ругался.
Расход не увеличился? |
Расход 14,4 литра на 100 км. На турбовой машине. Расходом доволен. Просто напрягает, когда сканер выдает ошибки - хочется, чтобы все было тип-топ!
Как говорится - горе от ума! :) |
[B]Gregor42ru[/B], расход идеальный конечно.
|
Тоже в 15-ку укладываюсь), даже с легкими прострелами))
|
Ну докладываю:
Для начала я начал искать причину, почему при активных ошибках не горит чек на приборной панели. Разобрал панель приборов и нашел перемычку со светодиода датчика давления масла. Прежние владельцы вместо лечения машины решили устранить сигнализацию ошибки - перерезали дорожку на плате приборной панели к диоду чека и поставили перемычку к диоду датчика давления масла. В результате при включении зажигания диод чека загорается, как и диод датчика давления масла, но при заводке двигателя - благополучно гаснет, типа все тип-топ! СУКИ!!!!! Убрал перемычку, залечил дорожку на плате - сигнальный диод чека стал работать самостоятельно и мозолить глаза, требуя решить проблему с ошибками. Повторно подцепил сканер, просканировал ошибки и удалил их. Завел двигатель, чек не загорелся!!! ВУАЛЯ! - "Статус Кво" восстановлен. Машина исправна и чек погас. Но загорится, если что-то будет не в порядке. Ну скажите, не красавец ли я? :) Главное - ни рубля затрат! (Не считая покупки сканера, но это вещь полезная - сегодня трем разным машинам помог считать ошибки и сбросить их). Тему можно закрывать! |
[B]Gregor42ru[/B], ну и купил же ты машину из хороших рук. Вот от таких экземпляров и весь негатив на форуме. Будем надеяться, что после всех замен и ремонтов машина будет радовать.
|
Вот из моих рук уже уходили 7 машин - ни за одну не стыдно.
А сам - да уж... С этой машиной попал конкретно. Но уже все преодолено, так что катаюсь.... |
[QUOTE=Gregor42ru;188677] Ну скажите, не красавец ли я? :)[/QUOTE]
Ты супер красавчик :D |
[QUOTE=Fuad;188749]Ты супер красавчик :D[/QUOTE]
Не, не так. Красафчегг :) |
[QUOTE=colobus;188751]Не, не так. Красафчегг :)[/QUOTE]
Букву фффффф повтирить 6 раз пожалуйста :D |
Пасиб! Только этот крассавчик, то есть я сейчас из ГАИ вышел - по дороге домой ДТП произошло. КОЗА ушастая на Ниссане не справилась с гололедом, ее закрутило и она вылетела на встречку, где я ехал со скоростью 30 км/ч. В итоге ДТП. Вся морда раскурочилась... Благо двигатель уцелел... Только трубка гидроусилителя порвалась из систем жизнеобеспечения, да фара правая в клочья с бампером... Только что домой приехал - коньяка хряпнул и переживаю..... Вот как тут не сматериться?????
|
[B]Gregor42ru[/B], да тебе прям прёт с этой машиной :eek: Держись, сочувствую.
|
[B]Gregor42ru[/B], Держись что тут говорить :(
|
[B]Gregor42ru[/B],
Сочувствую:( Надеюсь, это последняя неприятность с машиной, должна же быть и светлая полоса! |
[B]Gregor42ru[/B], Вы Мужчина с большой буквы, завидовал Вашему терпению и таланту с начала всей эпопеи с семеркой, ну а от таких аварий никто не застрахован, самое главное сами живы и здоровы. Крепко жму Вам руку и желаю удачи:beer:
|
[B]Gregor42ru[/B], блин, только веселились и на тебе. :(
|
Вложений: 2
Всем спасибо за поддержку и сочувствие...
Сейчас прикинул по Ексисту перечень запчастей - пипец - это совсем не то слово. Только запчасти (если не брать с разбора) и не ждать пол года - 470 тыс. руб. Плюс работ насчитали - на 90 тыс. руб. Походу виновница аварии будет почки продавать... Вот запись с регистратора. [URL="http://youtu.be/E0GySp7elk4"]Мое ДТП 12.11.13 г. в 17-50[/URL] |
Ну нормально так, тяжелая рука была у дамы;)
|
AIR BAG
на мазда сх7 выдает ошибку B2234 AIR BAG-D.S. LOW RES\SHORT CKT2. помогите советами если возможно.заранее благодарю
|
[B]Merab[/B], Если не было ДТП то попробуйте пошевелить и возможно пропшикать специальной смазкой, улучшающей контакт, разъемы кабелей под сиденьями водителя и пассажира.
У меня на Мазде 6 частенько были такие ошибки. На мойке сидушки резко двигают вперед-назад, когда пылесосят.... После этого появлялись такие ошибки. Передергивал разъемы - ошибки подушек исчезали. |
спасибо Вам за подсказку....до этого я менял руль на новый.и вот щас выдает такую ошибку
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 17 секунд[/color][/size] [QUOTE=Gregor42ru;245808][B]Merab[/B], Если не было ДТП то попробуйте пошевелить и возможно пропшикать специальной смазкой, улучшающей контакт, разъемы кабелей под сиденьями водителя и пассажира. У меня на Мазде 6 частенько были такие ошибки. На мойке сидушки резко двигают вперед-назад, когда пылесосят.... После этого появлялись такие ошибки. Передергивал разъемы - ошибки подушек исчезали.[/QUOTE] спасибо Вам за подсказку....до этого я менял руль на новый.и вот щас выдает такую ошибку |
Ребяты, выручайте.. затроило двигатель на трасее, светится чек, газуешь троение убирается,обороты сильно плавают, на холостом прям трясет движок. насиловать машину не стала, на эвакуаторе в сервис утащила. при диагностике движка показало, что неисправность в 2 и 4 цилиндре, толи форсунки...не очень вникала.... разобрали почему-то поменяли местами 1-3 и 2в4, заменили свечи по пути. машину отдали, не троит. обороты подгуливают но не критично, чек не убрали, рекомендация сервиса - поменять датчик кислорода верхний. заказала, поменяли, все норм, НО 1. коробка автомат, переключается до 110км отлично, при 120 орееет как спортивный машин обороты 5-6тыс. рисковать не стала, вернулась в сервис с вопросом почему так..ответ удивил..или я блондинко, типа коробка адаптивная, дросельная заслонка и тп меняли датчик, все вернулось к заводским настройкам, поездите недельку и все под вас подстроится..ладно..сегодня второй день до 100 езжу спокойно за городом..но..есть свой разъем для проверки ошибок...выдает, что датчик h02s не активный?..мне ведь его заменили....скажите как быть и что делать?? заранее спасибо
|
[B]Merab[/B], раз меняли руль - проверьте контакты разъема подушки в руле. Скорее всего там плохой контакт или разъем не до конца застегнулся.
|
[QUOTE=Gregor42ru;245812][B]Merab[/B], раз меняли руль - проверьте контакты разъема подушки в руле. Скорее всего там плохой контакт или разъем не до конца застегнулся.[/QUOTE]
Ок!большое спасибо. |
[QUOTE=Merab;245818]Ок!большое спасибо.[/QUOTE]
черная пимпочка закрывашка на штекере под AIRBAG которая была потеряна,что для меня стало очень удивительным,решила мои проблемы.Ваш совет мне очень помог,спасибо вам за это!!! |
[B]naskok[/B], то что вам сказали бред какой то. С датчиком че то не то.
|
[QUOTE=naskok;245811]Ребяты, выручайте.. затроило двигатель на трасее, светится чек, газуешь троение убирается,обороты сильно плавают, на холостом прям трясет движок. насиловать машину не стала, на эвакуаторе в сервис утащила. при диагностике движка показало, что неисправность в 2 и 4 цилиндре, толи форсунки...не очень вникала.... разобрали почему-то поменяли местами 1-3 и 2в4, заменили свечи по пути. машину отдали, не троит. обороты подгуливают но не критично, чек не убрали, рекомендация сервиса - поменять датчик кислорода верхний. заказала, поменяли, все норм, НО 1. коробка автомат, переключается до 110км отлично, при 120 орееет как спортивный машин обороты 5-6тыс. рисковать не стала, вернулась в сервис с вопросом почему так..ответ удивил..или я блондинко, типа коробка адаптивная, дросельная заслонка и тп меняли датчик, все вернулось к заводским настройкам, поездите недельку и все под вас подстроится..ладно..сегодня второй день до 100 езжу спокойно за городом..но..есть свой разъем для проверки ошибок...выдает, что датчик h02s не активный?..мне ведь его заменили....скажите как быть и что делать?? заранее спасибо[/QUOTE]
Найдите нормального электрика со сканером и считайте ошибки. 1000 р. максимум это стоит. И проверьте, меняли ли датчик кислорода - там должно быть сразу видно - новый/не новый. В этом сервисе больше не ремонтируйтесь, т.к. явно вешают лапшу. На глазок - проблемы с коробкой. |
Добрый день! попала вода в блок навигации что под сиденьем,в Тбилиси никто не берется его отремонтировать.может Вы подскажите,что да как?
|
HELP
stable ECT not obtained буду благодарен за отзывы
|
Часовой пояс GMT +3, время: 03:22. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors