Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Все о мазде CX-7 — рестайлинг (2010 - 2012) (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=44)
-   -   Регулировка света фар (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=9768)

LAI 18.11.2013 17:00

Регулировка света фар
 
Подскажите, кто сам регулировал фары ближнего света, какой отверткой, и насколько смело крутить, чтобы не сломать.

CX7 buch 18.11.2013 17:13

[B]LAI[/B], На последней странице смотри ;)

[url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=2379&page=15[/url]

Gregor42ru 19.11.2013 05:08

Все просто. Берете плоскую отвертку с короткой ручкой и крутите. Я ставил машину перед гаражными воротами ,включал свет, закрывал поочередно то одну фару, то другую и отмечал на воротах линию света.
Крутил регулировочный винт. Все регулируется на раз. Крутите смело - 2-3 оборота только-только почувствуете движение.... Чтобы заметно луч поднять или опустить нужно покрутить 6-8 оборотов.
Крутится легко.
На левой фаре чтобы было удобнее - лучше снять крышку в блока предохранителей.

LAI 19.11.2013 13:34

[QUOTE=Gregor42ru;190224]Все просто. Берете плоскую отвертку с короткой ручкой и крутите. Я ставил машину перед гаражными воротами ,включал свет, закрывал поочередно то одну фару, то другую и отмечал на воротах линию света.
Крутил регулировочный винт. Все регулируется на раз. Крутите смело - 2-3 оборота только-только почувствуете движение.... Чтобы заметно луч поднять или опустить нужно покрутить 6-8 оборотов.
Крутится легко.
На левой фаре чтобы было удобнее - лучше снять крышку в блока предохранителей.[/QUOTE]

Регулировочный винт под плоскую отвёртку в торце фары, или сбоку? У меня машинка 2011 года, рейстайлинговая.

Gregor42ru 19.11.2013 13:40

[QUOTE='LAI;190328']Регулировочный винт под плоскую отвёртку в торце фары, или сбоку? У меня машинка 2011 года, рейстайлинговая.[/QUOTE]
Регулировочный винт находится на корректоре - белый пластиковый между лампами ближнего и дальнего света. Отвертку вставлять по ходу движения автомобиля с задней части фары, параллельно направлению движения автомобиля :) Там вроде крестовый пропил. Но я лично регулировал плоской широкой отверткой - ширина жала 7 мм. Все получилось на раз. Никаких усилий и сплошная экономия. Этим винтом регулируется свет фары в вертикальной плоскости - верх-низ. Есть еще регулировка вправо-влево. Но это по хитрее... К нему сложнее добраться... нужно фару смотреть...

LAI 12.12.2013 12:46

Попробовал сам отверткой, получается. Но лучше головкой на 8 с трещёткой и левая и правая фара регулируется легко, подлезть проще.

dima_ace 12.12.2013 22:44

[B]LAI[/B], однажды мы с товарищем регулировали свет на его авто (по глубокой молодости), когда после регулировки включили фары и выехали на дорогу, то свет почему то светил почти ровно вверх.. какой то жопель у него был. а по чему на станцию не хотите подъехать? дело то копеечное..

LAI 13.12.2013 11:49

На новой было установлено так, что светил близко. После обращения к ОД с неохотой но отрегулирова, как выяснилось ночью, стали светить фары ещё хуже, приходилось корректором опускать. Имея руки и голову оказывается можно подрегулировать лучще официалов, бесплатно и получая удовольствие от сделанного самим.

CX7 buch 13.12.2013 12:30

[B]LAI[/B], вот для этого и сушествует форум а к од:dollar: всегда успеешь сьездить.молодец ;)

Gregor42ru 13.12.2013 12:33

Мне тоже доставляет удовольствие посильные операции делать самостоятельно.
Масло меняю на сервисе - нет желания возиться с отработкой.
А лампочки, ограничители дверей, воздушные фильтры двигателя и салона, колодки - меняю самостоятельно.
Не из-за экономии - просто нравится...

CX7 buch 13.12.2013 12:40

[QUOTE=Gregor42ru;196012]Мне тоже доставляет удовольствие посильные операции делать самостоятельно.
Масло меняю на сервисе - нет желания возиться с отработкой.
А лампочки, ограничители дверей, воздушные фильтры двигателя и салона, колодки - меняю самостоятельно.
Не из-за экономии - просто нравится...[/QUOTE]

+1 делаешь и понимаешь что они это точно таже не делают, а делают еще и хуже(все пласмаски,пистоны поламают и тд),а ты аккуратненько ;)

radjan 16.04.2015 16:47

[QUOTE=Gregor42ru;190224]Все просто. Берете плоскую отвертку с короткой ручкой и крутите. Я ставил машину перед гаражными воротами ,включал свет, закрывал поочередно то одну фару, то другую и отмечал на воротах линию света.
Крутил регулировочный винт. Все регулируется на раз. Крутите смело - 2-3 оборота только-только почувствуете движение.... Чтобы заметно луч поднять или опустить нужно покрутить 6-8 оборотов.
Крутится легко.
На левой фаре чтобы было удобнее - лучше снять крышку в блока предохранителей.[/QUOTE]
А скажите регулируется только ближний или вместе с далбним?

Gregor42ru 16.04.2015 17:15

[B]radjan[/B], Обе лампы на одной рамке и корректором корректируются вместе.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:41.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors