![]() |
Удачный ремонт двигателя
обращаюсь к владельцам CX-7 у кого нибудь получилось сделать ремонт двигателя удачно а то создается впечатление что двигатель не ремонтно пригоден в нашей стране.
|
[QUOTE=alks167;191914]обращаюсь к владельцам CX-7 у кого нибудь получилось сделать ремонт двигателя удачно а то создается впечатление что двигатель не ремонтно пригоден в нашей стране.[/QUOTE]
смотря что вы понимаете под ремонтом ,одно дело кольца поменять ,другое дело движок перебрать после кулака дружбы ,это как с турбиной можно ремонт можно новую ,но обычно жадный платит дважды |
[B]alks167[/B], удачность ремонта определяется размером вложений в запчасти и работу.
Чем меньше вкладываешь, тем ниже везение. Если вкладывать по уму, то новый мотор выгоднее получается. |
[B]alks167[/B], конечно есть примеры удачного ремонта. Но, как правило, это моторы на кованной ШПГ и цена ремонта = +/- новый двигатель. Для сх7 мало кто таким заморачивается, купить новый двиг проще и не требует особых знаних для установки (а к переборке нашего мотора, категорически нельзя пускать криворуких мастеров не знающих специфику mzr disi turbo)
|
[B]alks167[/B],
мой крайний кап.ремонт обошёлся клиенту 117 т.р Отчёт выложу на днях в продолжении темы про ремонт мотора... |
хорошо что есть положительные результаты а то читая форум стало както совсем грустно.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 22 минуты 5 секунд[/color][/size] у меня CX-7 2,3 turbo 238л.с 2007г. на 70т порвало цепь шпонкой которая отвалилась с актуатора и попала под звездочку коленвала вскрытие показало что клапана не погнуло, посмотрел турбину люфта нет но почитав форум не знаю что делать, особенно почетав мучения описанные Gregor42ru. |
[B]alks167[/B],
по статистике которая известна [B]********.ru[/B], неудачных примеров много, они преобладают, и я вполне согласен с такими выводами... Редко кто подходит к процессу ремонта с запасом реальных знаний, умений и предвидений... Некоторые серьёзные конторы по ремонтам порой неадекватны в ценообразовании, считают себя реальными профи, а по сути косяки как у начинающих. Середнячковые автосервисы хватаются за любую работу лишь бы хоть кусочек урвать, чуть себе, чуть боссу, в итоге по разному... Гаражные индивидумы тоже бывают разными, но основная масса далеки от понятия правильного ремонта... Вот поэтому и статистика такая... А ещё клиент бывает разным, то одно хочет, то второе, то третье... И они в большинстве своём что заказывают- то и получают, но об этом в подробностях не рассказывают... п.с. бывают иногда захаживают за б/у вкладышами, типа мне там мотор собирают, вкладыши дорогие новые, может б/ушечка норм есть? В основном владельцы Фордов почему-то... :-) |
[QUOTE=Top_Fuel;192054][B]alks167[/B],
по статистике которая известна [B]********.ru[/B], неудачных примеров много, они преобладают, и я вполне согласен с такими выводами... Редко кто подходит к процессу ремонта с запасом реальных знаний, умений и предвидений... Некоторые серьёзные конторы по ремонтам порой неадекватны в ценообразовании, считают себя реальными профи, а по сути косяки как у начинающих. Середнячковые автосервисы хватаются за любую работу лишь бы хоть кусочек урвать, чуть себе, чуть боссу, в итоге по разному... Гаражные индивидумы тоже бывают разными, но основная масса далеки от понятия правильного ремонта... Вот поэтому и статистика такая... А ещё клиент бывает разным, то одно хочет, то второе, то третье... И они в большинстве своём что заказывают- то и получают, но об этом в подробностях не рассказывают... п.с. бывают иногда захаживают за б/у вкладышами, типа мне там мотор собирают, вкладыши дорогие новые, может б/ушечка норм есть? В основном владельцы Фордов почему-то... :-)[/QUOTE] Даааааааа. б/у вкладыши..... это что колодки со свалки! Юмористы. |
[B]SDAN[/B], никакого юмора, б/у колодки, диски или дворники очень часто спрашивают.
Также б/у шатуны или поршни в моде, не говоря про коленвал. Кроят люди, кроят. Никак это не выбить из натуры человеческой. Успех в ремонте может быть только у истинных любителей своего дела, как например [B]Top_Fuel[/B], остальные же просто пытаются отрабоать немалые деньги, когда к ним заезжает ИНОмарка, не имея малейшего представления об особенностях. |
[QUOTE=Top_Fuel;192054][B]alks167[/B],
по статистике которая известна [B]********.ru[/B], неудачных примеров много, они преобладают, и я вполне согласен с такими выводами... Редко кто подходит к процессу ремонта с запасом реальных знаний, умений и предвидений... Некоторые серьёзные конторы по ремонтам порой неадекватны в ценообразовании, считают себя реальными профи, а по сути косяки как у начинающих. Середнячковые автосервисы хватаются за любую работу лишь бы хоть кусочек урвать, чуть себе, чуть боссу, в итоге по разному... Гаражные индивидумы тоже бывают разными, но основная масса далеки от понятия правильного ремонта... Вот поэтому и статистика такая... А ещё клиент бывает разным, то одно хочет, то второе, то третье... И они в большинстве своём что заказывают- то и получают, но об этом в подробностях не рассказывают... п.с. бывают иногда захаживают за б/у вкладышами, типа мне там мотор собирают, вкладыши дорогие новые, может б/ушечка норм есть? В основном владельцы Фордов почему-то... :-)[/QUOTE] а я не согласен! такая статистика только потому,что начинают писать те люди, у которых после ремонта начались проблемы.а у кого все хорошо, им этого не надо. много знаний с этим мотором и не надо. достаточно иметь мануал соответствующий инструмент и умение им пользоваться. |
[QUOTE=александ;192189]а я не согласен! такая статистика только потому,что начинают писать те люди, у которых после ремонта начались проблемы.а у кого все хорошо, им этого не надо.
много знаний с этим мотором и не надо. достаточно иметь мануал соответствующий инструмент и умение им пользоваться.[/QUOTE] +100500 плюс это статистика продавца запчастей, это в корне меняет дело, если исходить из логики продавцов з/ч все ломается |
[QUOTE=александ;192189]а я не согласен! такая статистика только потому,что начинают писать те люди, у которых после ремонта начались проблемы.а у кого все хорошо, им этого не надо.
много знаний с этим мотором и не надо. достаточно иметь мануал соответствующий инструмент и умение им пользоваться.[/QUOTE] это ты человеку скажи ,у которого через два дня после ремонта движка машина сгорела |
[QUOTE=Андрей 5;192219]это ты человеку скажи ,у которого через два дня после ремонта движка машина сгорела[/QUOTE]
А при чем здесь это? Просто рукожопые мастера что-то там криво закрепили в топливной системе, вот оно и сгорело. |
[B]александ[/B], от части Вы правы, не каждый кинется на форум писать что всё удачно и отлично, ну и не каждый плохой отзыв видит публикацию, поэтому реально оценивать конечно сложно.
Что касаемо мануала, инструмента, и умения им пользовать - это только часть залога успеха... Можно сколько угодно дискутировать на эту тему, было бы так всё просто - отремонтированные моторы на второй ( а то и раньше) день бы не ломались... |
[QUOTE=Top_Fuel;192258][B]александ[/B], от части Вы правы, не каждый кинется на форум писать что всё удачно и отлично, ну и не каждый плохой отзыв видит публикацию, поэтому реально оценивать конечно сложно.
Что касаемо мануала, инструмента, и умения им пользовать - это только часть залога успеха... Можно сколько угодно дискутировать на эту тему, было бы так всё просто - отремонтированные моторы на второй ( а то и раньше) день бы не ломались...[/QUOTE] вы не один эти моторы перебираете! я пишу только о проверенных неоднократно моментах! |
[B]александ[/B], че ты все по себе судишь.
Ты, да [B]Top_Fuel[/B], два индивидуума, которые моторы с закрытыми глазами делают, на этом все. остальные рукожопые уроды, которые не понимают, что делают. А если взять крупные города, то на сервисах уже славян не осталось. А чего с других спрашивать? Молока только если. Время такое - нет профессионалов, и это не только касательно запасных частей. |
[QUOTE='********.ru;192369']остальные рукожопые уроды, которые не понимают, что делают.[/QUOTE]
Довольно обидны Ваши слова... |
Вложений: 2
Георгий, они должны быть обидны тем, кто моторы собирает, берет с людей деньги, а у людей у некоторых машина даже своим ходом из сервиса выехать не может.
Сегодня мне прислал клиент историю про замену сцепления - диск задом наперед поставили! Убили дорогущий оригинальный маховик. Ему думаете не было обидно??? |
[B]********.ru[/B], Привет. Меня вчера забанили в теме «дымит двигатель». Посмотрел переписку по разным темам, господи, кто что. Кто–то вставляет тупейший юмор (присесть с банкой пара у монитора), ну детский сад какой–то. Другой использует непонятный мне слэнг... В общем одни умники. Только ты вписался с пониманием. Спасибо, всем бы так. Удачи.
Ззн |
[B]malin[/B], спасибо. У нас дом в Раменском, так что соседи ;)
|
[B]malin[/B], ты в себе разберись сначала. Согласен, "юмор" с банкой, за который, кстати, тотже ******** сказал юмористу спасибо, был неуместен. А в остальном - тебе говорили адекватные вещи, в том числе я писал без всякой иронии, но ты меня, за чем то, послал на хрен.
|
[B]colobus[/B], на самом деле не очень красиво меня выставляешь, где и кому Я нажал "Спасибо" за "юмор" в адрес человека?
|
[QUOTE=colobus;192911][B]malin[/B], ты меня, за чем то, послал на хрен.[/QUOTE]
:D тебя и тут посылают:D |
[QUOTE=********.ru;192914][B]colobus[/B], на самом деле не очень красиво меня выставляешь, где и кому Я нажал "Спасибо" за "юмор" в адрес человека?[/QUOTE]
Константин, удивительное дело, полез сейчас в тему "дымит двигатель" а там уже нет твоего лайка. Товарищ с ником сх7буч написал про банку с дымом перед монитором и ты этот лайк ставил, я ещё удивился. Переписываем историю и делаем из меня му**ка? |
Меня глючит? Как бы и не бухаю кроме пятниц :confused:
|
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 27 минут 26 секунд[/color][/size]
[QUOTE=Сержъ;192916]:D тебя и тут посылают:D[/QUOTE] Серж, заканчивай со своими шутками. Все живые люди. |
[B]malin[/B], насчет тупейшего юмора человеку говорят скорее всего турба сьездий на диагностику (возможно,турбо,каты,конденсат) а он все про дым.как определить какой дым и от чего невидя ничего и не как и услышав лиш дымит двигатель :eek:
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 40 секунд[/color][/size] [QUOTE=colobus;192911][B]malin[/B], ты в себе разберись сначала. Согласен, "юмор" с банкой, за который, кстати, тотже ******** сказал юмористу спасибо, был неуместен. А в остальном - тебе говорили адекватные вещи, в том числе я писал без всякой иронии, но ты меня, за чем то, послал на хрен.[/QUOTE] о каком спасибо идет речь :confused: |
[B]CX7 buch[/B], тебе это надо:confused: забей;)
|
[B]Сержъ[/B], да так зашел а тут непонятки какието все абидчивые
|
[QUOTE=Сержъ;192967][B]CX7 buch[/B], тебе это надо:confused: забей;)[/QUOTE]
В твоем полку дебильных юмористов прибыло. |
[B]colobus[/B], че дерзкий такой
|
[QUOTE=CX7 buch;192972][B]colobus[/B], че дерзкий такой[/QUOTE]
Это похмельный синдром:D |
[QUOTE=Сержъ;192974]Это похмельный синдром:D[/QUOTE]
тоже об этом подумал |
[QUOTE=CX7 buch;192972][B]colobus[/B], че дерзкий такой[/QUOTE]
Какой есть [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 1 секунду[/color][/size] Серж достал со своими прибаутками))) [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 28 секунд[/color][/size] [QUOTE=CX7 buch;192976]тоже об этом подумал[/QUOTE] Разозлился просто. :) убить вас всех хочу :D |
[QUOTE=colobus;192977]Какой есть
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 1 секунду[/color][/size] Серж достал со своими прибаутками))) [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 28 секунд[/color][/size] Разозлился просто. :) убить вас всех хочу :D[/QUOTE] ну да оно и видно |
[QUOTE=CX7 buch;192981]ну да оно и видно[/QUOTE]
Уважаемый, ты как- то рьяно взялся. Может сначала стоит с людьми пообщаться? Понять кто есть кто? |
[QUOTE=colobus;192991]Уважаемый, ты как- то рьяно взялся. Может сначала стоит с людьми пообщаться? Понять кто есть кто?[/QUOTE]
Кто ты такой?Ответил взаимностью.Давай Дасвиданья |
[QUOTE=CX7 buch;192992]Кто ты такой?Ответил взаимностью.Давай Дасвиданья[/QUOTE]
До свидания пишется раздельно и через '"и". |
[B]Top_Fuel[/B], если мотор после капитального ремонта после проворачивания шатунных вкладышей, прошел 10000-15000 км, то можно смело вздохнуть и успокоиться? Так? :)
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 20 минут 33 секунды[/color][/size] [B]malin[/B], первым делом стоит снять куллер и посмотреть наличие масла в нем, вторым делом можно вывернуть свечи и посмотреть нагар (маслянный) и померить компрессию пока куллер снят. |
[B]Павел010981[/B],
в принципе Да. если всё тихо, давление стабильно, м.ф чистый /без частиц металла в складках/ |
Часовой пояс GMT +3, время: 08:07. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors