Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Как снять свечи? (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=10147)

Андрей 5 30.12.2013 11:55

Как снять свечи?
 
решил проверить свечи до этого не разу не снимал ,снять не получилось из за длинного штыря надо покупать трубочку ,а рожковым начал откручивать не пошло ,побоялся углы слизать ,присмотревшись обнаружил над гайкой как бы резьба на небольшом участке запаена :eek:так и должно быть ,типо как целка и первый раз ее надо ключом прорезать ,у всех так ,до этого такого не встречал или гайка спецыально запаена и выкручиваеться вместе со штырем

Craz 30.12.2013 12:01

а как туда рожковым подлезть ??
нипонятна что за гайка ? )))

Андрей 5 30.12.2013 12:11

[QUOTE=Craz;199440]а как туда рожковым подлезть ??
нипонятна что за гайка ? )))[/QUOTE]

которыми катушки зажигания прикручены ,которые одеваються на свечи ,непонятно я спрашиваю или у меня спрашивают :D

Gregor42ru 30.12.2013 12:13

Сначала снимается декоративная пластиковая накладка над интеркулером (Две клипсы)
Затем снимаем интеркулер. два хомута и три гайки (вроде на 14).
После этого открывается доступ к высоковольтным катушкам. Каждая крепится болтиком на 10.
Затем свечным ключом на 16 в колодцах выворачиваем свечи и достаем их. Все ,как на других моторах. В нашем отличие только в том, что нужно снять интеркулер.
Рожковыми ключами вообще практически не пользуюсь. От них один вред.

Андрей 5 30.12.2013 12:20

[B]Gregor42ru[/B], катушки прикручены гайкойна 8 у меня 2.5 на 2.3 может и на 10 не знаю ,у меня эта гайка накручена на длинный штырек и над гайкой на резьбе на небольшом участке как бы запайка резьбы ,наверно штоб не откручивалась или с завода как бы целяк ,вот я и спрашиваю гайка откручиваеться вместе со штырьком или отдельно и первый раз как бы нарезает себе резьбу

славамурава 30.12.2013 15:14

Вложений: 13
[B]Андрей 5[/B], А чего решил проверить? что не так?
Вот посмотри...

Андрей 5 30.12.2013 16:06

[B]славамурава[/B], да все вроде нормально ,просто решил проверить состояние за два года ,каникулы от безделья мучаюсь :D ,на фокусе снимались как у вас на картинках ,катушка тоже прикручивалась болтиком ,а здесь торчит длинный штырек с резьбой и на нем гайкой прикручена катушка ,обычной головкой не открутить штырь не дает ,надо покупать трубочку на 8 ,да еще хотел проверить зазор на свечах ,у вас в книжке написано что может быть 1.1 и 1.3 а у нас какой ,в смысле какие свечи стоят с завода и какой на них должен быть зазор

славамурава 30.12.2013 17:06

[QUOTE=Андрей 5;199471]1.1 или 1.3 а у нас какой[/QUOTE]

Производитель свечей разный,,, что у нас я не знаю, не заглядывал, все работает исправно чего туда лезть:)
А так перед зимой все пылесошу, имею ввиду двигун, где не могу там кисточкой, главное что-бы не было всяких там замыканий в перепады температур по погоде:)

Fuad 30.12.2013 21:46

[B]Андрей 5[/B], если не ошибаюсь у нас зазор 1,3, получается NGK стоит.

славамурава 30.12.2013 22:55

[QUOTE=Fuad;199506] NGK стоит.[/QUOTE]

Скорее всего,,, стоит:)


Часовой пояс GMT +3, время: 21:56.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors