![]() |
Тормозные диски ate или trw
Привет всем. Народ подскажите кто нибудь ставил тормозные диски и колодки этих производителей? Если да то как они относятся к перегреву? Биение появляется или не т? А то оригинал полное г...о. На бмв я ставил ате проблем не знал но там вообще нет проблем с биением и перегревом. Мне просто предложили хороший ценник на них. За ате 2500 за диск и 2000 за колодки. А трв 2300 за диск и 1800 за колодки. Просто это дешевле оригинала и каких то спортивных версий. Так как я нагонялся в свое время то не хотел бы переплачивать.
|
На лукасе (трв) уже больше года езжу. Пока все в норме.
|
[B]makc_d[/B], вот здесь обсуждали тормозилки
[url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=9449[/url] |
У меня и диски и колодки АТЕ, пока все норм(15к) , но колодки пылят много)
|
Ну вот и на бмв тоже калодки сильно пылили но для меня это не проблема. Лишь бы не повело бы их.
|
[QUOTE=makc_d;202327]Ну вот и на бмв тоже калодки сильно пылили но для меня это не проблема. Лишь бы не повело бы их.[/QUOTE]
диски не перегревайте и они будут служить вам долго долго!!! |
Спасибо парни. Я так понял что нужно ставить ате и будет счастье. Да а ещё есть ли какие нибудь подводные камни при замене задних дисков? Я имею с ручником есть какие нибудь проблемы? Просто на бмв колодки ручника стоят внутри диска по типу как на барабанах. А тут я так понимаю поршень на супорте надо будет закручивать а не вдавливать. Если кто сам менял задние колодки или диски то напишите как вдавить поршень на супорте.
|
[QUOTE=makc_d;202382]Спасибо парни. Я так понял что нужно ставить ате и будет счастье. Да а ещё есть ли какие нибудь подводные камни при замене задних дисков? Я имею с ручником есть какие нибудь проблемы? Просто на бмв колодки ручника стоят внутри диска по типу как на барабанах. А тут я так понимаю поршень на супорте надо будет закручивать а не вдавливать. Если кто сам менял задние колодки или диски то напишите как вдавить поршень на супорте.[/QUOTE]
есть устройства специальные для автосервисов - наборы по вдавливанию поршня. А так можно взять плоскогубцы с тонкими концами и приделать к ним ручку перпендикулярно ручкам плоскогубцев, чтобы удобнее было давить |
Вложений: 5
[B]makc_d[/B], Для работы нужен ключ на 21 для снятия колеса, и два ключа на 14 и 17, для снятия тормозного суппорта.
Откручивам гайки и снимаем колесо. Затем снимаем суппорт. Для этого ключем на 14 откручиваем два болта. На рисунке их уже нет, как нет и суппорта, но место их крепления отмечено цифрой 1. [IMG]http://www.clubcx7.ru/forum/attachment.php?attachmentid=10343&d=1389821197[/IMG] Далее снимаем суппорт и отводим его в сторону. Он под цифрой 3 [IMG]http://www.clubcx7.ru/forum/attachment.php?attachmentid=10344&d=1389821197[/IMG] Затем берем ключ на 17 и откручиваем два болта, держащие скобу крепления суппорта и тормозных колодок. Они обозначены цифрой 2. [IMG]http://www.clubcx7.ru/forum/attachment.php?attachmentid=10345&d=1389821197[/IMG] Сама скоба вот, под цифрой 4. [IMG]http://www.clubcx7.ru/forum/attachment.php?attachmentid=10346&d=1389821197[/IMG] Ну а дальше все просто. Снимаете старый диск и одеваете новый. [IMG]http://www.clubcx7.ru/forum/attachment.php?attachmentid=10347&d=1389821197[/IMG] Сборка осуществляется в обратном порядке. Маленькие замечания. Для удобства снятия и установки тормозного суппорта откройте крышку бачка тормозной жидкости под капотом. Так будет легче двигать поршень в суппорте. Не ставьте машину на ножной тормоз, т.к. иначе не снимите тормозной диск. Так как ручник(ножник) использует барабанные тормоза как видно на последнем фото. [B]На всякой случай, замена передних[/B] [url]http://www.drive2.ru/cars/mazda/cx_7/cx_7/artstep/journal/288230376153144308/[/url] |
[QUOTE=makc_d;202382]Спасибо парни. Я так понял что нужно ставить ате и будет счастье. Да а ещё есть ли какие нибудь подводные камни при замене задних дисков? Я имею с ручником есть какие нибудь проблемы? Просто на бмв колодки ручника стоят внутри диска по типу как на барабанах. А тут я так понимаю поршень на супорте надо будет закручивать а не вдавливать. Если кто сам менял задние колодки или диски то напишите как вдавить поршень на супорте.[/QUOTE]
Почему именно ате? Трв замечательно работают, да и куча других аналогов устраивает. Есть в соответствующем разделе форума темы, где это 100500 тысяч раз обсуждалось. |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:49. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors