![]() |
Амортизаторы на капот своими силами за 500руб, или это вы можете.
Каждый раз открывая, а особенно снимая его с "кочерги" для закрытия, ловил себя на мысли что при такой форме и весе капота под него так и просятся газовые амортизаторы. Покупать комплект из двух амортов и двух кронштейнов более чем за 2000 руб было откровенно жалко и поэтому было решено сделать эконом-версию самому.
Итак, для начала замерил расстояние между точками крепления амортизатора (верхний болт крепления кронштейна капота М8 - болт крепления крыла М6), оно составило 530 мм (это расстояние можно варьировать от 500 - 550 мм). затем в магазине автозапчастей для нашемарок методом измерения подобрал оптимальный комплект амортов для Москвича 2141 производителя Fennoks стоимостью 500руб, также можно взять аморты ВАЗ 2110 но у них длина 500 мм. На этом расходная часть проекта закончиласьи начались "творческие муки": в качестве кронштейнов решил не заморочиваться и взял готовые мебельные (валялись дома после сборки кухонного гарнитура) первая проблема что оба отверстия в них 6 мм необходимо рассверлить на 8 мм (делается это так, плоскогубцами держим кронштейн левой рукой а ручной дрелью и сверлом на 8 мм в правой добиваемся нужного диаметра). Вторая проблема в том, что диаметр резьбовой части амортизаторов 8 мм а в крыле отверстие с резьбой М6. Также легко и непринуждённо дрелью высверливаем отверстие диаметром 7,8 мм и метчиком нарезаем резьбу М8 с шагом 1 мм. Вворачиваем шаровые шарниры в отверстия в крыльях (кстати эти шаровые шарниры вынимаются если сдвинуть отвёрткой с плоским жалом крепёжную скобу вверхи в сторону). Третья проблема состоит в следующем, головка болта крепления капота слишком высокая и мешает амортизатору свободно перемещаться. Меняем эти болты на стандартные М8. Устанавливаем все на место и наслаждаемся работой амортизаторов. По времени работа над всем проектом составила 2,5 часа, с учётом поиска и покупки амортизаторов. Вот кажется и всё, есть фотографии сделанные на мобильник, ну чёт я не дам ладу как их выложить и прикрепить к теме. |
Не перевелись еще рукастые люди на Руси!
|
вот это круто!
|
Вот никогда не мог понять зачем? Я капот открываю только зимой залить омывайку. Летом пару раз. Ну на круг раз 20 за год наберется. Руки все равно испачкаются - крючок никто не отменял, и закрыть надо, все равно перчатки надевать. Зачем???
PS ответы типа "руки чешутся" принимаются :D |
[B]goldav[/B], Молодец!:) фото,видеофиксация нужна..а так как то суховат рассказ..надо исправить,на будущее.;)
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 7 секунд[/color][/size] [B]GhostStalker[/B], не остужай пыл!...ну хочется человеку,самому,своими руками...:) это,хорошо.:) |
[QUOTE='goldav;202780']ну чёт я не дам ладу как их выложить и прикрепить к теме[/QUOTE]
Под текстом где пишишь сообщение есть кнопыка "расширенный режим", жмакай её, а дальше сам разберешся. Первый раз сам с выкладыванием фото голову сломал. |
[B]goldav[/B], молодец ;)
|
Вложений: 4
Забыл добавить что амортизаторы ставятся "наоборот" штатным
|
Странно, но еще не разу никто не произнес сокраментальное: "колхоз" :)
К автору без претензий... [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 49 секунд[/color][/size] хочу заметить ремарачку.... а мебельный кронштейн не зарДжавеет? |
[QUOTE='Серёга81;202805']Странно, но еще не разу никто не произнес сокраментальное: "колхоз" [/QUOTE]
прикольно, автор молодец, но мебельный кронштейн выглядит ппц как колхозно.. |
Часовой пояс GMT +3, время: 01:10. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors