Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Check engine, ремонт двигателя (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Датчик положения дросельной заслонки (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=10281)

alexins 21.01.2014 17:14

Датчик положения дросельной заслонки
 
Кто нить менял датчик положения дроссельной заслонки, какие были симптомы, где покупали в МСК?

alexins 27.01.2014 13:04

Не ужели никто не менял ни разу, пытаюсь понять в чем проблема машины: не развивает нужной мощности по попометру, также мерил разгон 10,5 сек, самое быстрое, чек не горит, торком сканирую - ошибка только низкий заряд аккум, скидываю, ниче не меняется, турбо проверил -дует 1.1, при построении диаграм педаль относительно дроссельная заслонка, периодически возникает хрень давлю в пол, педаль показывает 67%, а дроссель 40%, кто душит дроссель не понятно, либо он сдох, либо педаль, причем это все на оборотах 4500, ревет, но естественно не едет, при открытии 40%. ошибок нет! что может быть еще свечи, но почему дроссель не открывается тогда? как проверить? может лямбда? хз голову сломал. Делитесь мыслями, у кого были проблемы с дросселем, какие симптомы, сколько стоит, где покупали?

пробег 35 ткм, 2011, 2.3 Т

dima_ace 27.01.2014 15:22

У меня на лансере вылетал, симптомы такие: в жару и пробках долгих холостые начинали произвольно расти, перегазовкой лечилось до след. Пробки. Может есть иные симптомы..

Виталий 82 27.01.2014 15:37

Я заметил что и у моей мазды существенная потеря мощности, так же увеличен расход, на днях собираюсь записаться в сервис т.к. есть подозрение что растянулась цепь ГРМ, хотя я менял весь комплект 17000 км назад, из-за растянутой цепи могут быть похожие симптомы.

team48 27.01.2014 16:19

[QUOTE=alexins;205140]Не ужели никто не менял ни разу, пытаюсь понять в чем проблема машины: не развивает нужной мощности по попометру, также мерил разгон 10,5 сек, самое быстрое, чек не горит, торком сканирую - ошибка только низкий заряд аккум, скидываю, ниче не меняется, турбо проверил -дует 1.1, при построении диаграм педаль относительно дроссельная заслонка, периодически возникает хрень давлю в пол, педаль показывает 67%, а дроссель 40%, кто душит дроссель не понятно, либо он сдох, либо педаль, причем это все на оборотах 4500, ревет, но естественно не едет, при открытии 40%. ошибок нет! что может быть еще свечи, но почему дроссель не открывается тогда? как проверить? может лямбда? хз голову сломал. Делитесь мыслями, у кого были проблемы с дросселем, какие симптомы, сколько стоит, где покупали?

пробег 35 ткм, 2011, 2.3 Т[/QUOTE]
Вообще у нас вроде на первых 2 передачах дроссель на 50% процентов открывается, чипуют, начинает на 100% открываться. Где-то тут писалось про это.

alexins 28.01.2014 11:36

Короче, тестил сегодня во всех режимах, бенз 98 алтимэйт БП, давление в рампе макс. 11500 кПА, турбина дует 1,1 бар, пропусков зажигания нет, чек не горит, пробег 35 ткм, машина 2011 г., при замере крутящего момента максимум 249 НМ, на всех передачах, при разных оборотах, мощность 144 л.с., больше выдавить не удалось, разгон 10.9 сек, вопрос, что еще лямбда???? или дроссель????....
Просто поигрался настройками добился на пределе 238 л.с и крутящего момента 372 НМ, если задать вес машины 3.5 тонны. Т.Е. мой хамер сдох до 238 л.с))))))))))))))))) Кто че думает, пишите...

team48 22.02.2014 00:33

[B]alexins[/B], может зима так влияет. Я тут тоже 10 с чем-то намерил, хотя летом 9,5 было.

Fuad 22.02.2014 01:10

[QUOTE=Виталий 82;205151]Я заметил что и у моей мазды существенная потеря мощности, так же увеличен расход, на днях собираюсь записаться в сервис т.к. есть подозрение что растянулась цепь ГРМ, хотя я менял весь комплект 17000 км назад, из-за растянутой цепи могут быть похожие симптомы.[/QUOTE]

Из-за растянутой цепи слышно дизеления.
У вас больше всего верхний лямбда (датчик кислорода) подходить.
В большинстве случаях расход увеличивается из за нее.

Виталий 82 22.02.2014 04:00

Стук есть при запуске и на прогретую, да и через горловину чувствуется свободный ход цепи. К стати залил 95-й расход упал до пятнадцати литров в смешанном режиме, подумал что из-за растянутой цепи, зажигание чуть запаздывает, а за счёт того что 95-й воспламеняется чуть раньше чем 98-й, оно немного корректируется, да ещё заметил что на низах тяга отличная, а вот на верхах такое ощущение что еду на двушке атмосфернике, мотор ревёт, а разгона нет, больше 170-ти разогнать не получается.

AntiDot 11.04.2014 07:25

[QUOTE=Виталий 82;213088]Стук есть при запуске и на прогретую, да и через горловину чувствуется свободный ход цепи. К стати залил 95-й расход упал до пятнадцати литров в смешанном режиме, подумал что из-за растянутой цепи, зажигание чуть запаздывает, а за счёт того что 95-й воспламеняется чуть раньше чем 98-й, оно немного корректируется, да ещё заметил что на низах тяга отличная, а вот на верхах такое ощущение что еду на двушке атмосфернике, мотор ревёт, а разгона нет, больше 170-ти разогнать не получается.[/QUOTE]

Вкладыши проверял, компрессию в цилиндрах, метки грм, ошибки были 11 и 12?


Часовой пояс GMT +3, время: 08:37.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors