![]() |
Управление климатом
Проблема в том, что при запуске двигателя на блоке климата не сохраняются значения температуры и силы обдува. Горит лампочка "auto" и лампочка кондиционера. Иногда остаются ранее выставленные параметры, но чаще- всё "с нуля", причём не зависит от времени стоянки. Что может быть?
|
Похоже аккумулятор глючит или его подключение. Проверьте плотность, проверьте клеммы, желательно их смазать специальной контактной смазкой. ну и зарядить.
При плохом контакте и запуск затрудняется и падение напряжения выше нормы. Возможно оно и приводит к сбросу настроек... |
В том- то и дело, что аккум новый (3 мес), заводится всегда легко даже в мороз. А нет ли на блоке памяти чего- нибудь типа внутренней памяти, может это в ней проблемы?
|
Попутал, на блоке климата)))
|
[B]некрас[/B], банально, но попробуйте скинуть клемму минут на 10.
|
[B]некрас[/B], Когда снимаешь клемму с аккумулятора и подключаешь вновь - климат ставится в следующий режим:
1. Режим AUTO 2. Температура задана на 22 градуса 3. Включен кондиционер. В принципе, я в этом режиме всегда и ставлю климат. Единственно, в морозы отключаю кнопку кондиционера. При этом автоматический режим предполагает, что в зависимости от текущей температуры за бортом и в салоне машина сама выбирает и направление потоков (вниз, на стекло, в лицо, комбинированный вариант), скорость работы вентилятора, а также температуру воздушного потока, ну и, естественно, включать или нет кондей. Таким образом, если у Вас установлен режим AUTO, и Вы вечером глушили теплую машину, в которой климат работал в ноги на минимальных оборотах, а утром, заводя холодную машину видите, что идет обдув стекла на больших оборотах - ничего в этом нет удивительного - это климат-контроль. Попробуйте установить ручной режим - вручную установить скорость работы вентилятора, вручную установить направление воздушных потоков и заглушить машину. Уверен, утром у Вас климат будет работать в том же режиме, который с вечера задали. Автоматический режим будет отключен. Важно: На наших машинах есть еще полуавтоматический режим - если нажмете AUTO, а затем кнопкой выбора направлений потоков установите какое-то значение - лампочка в кнопке AUTO погаснет и режим обдува зафиксируется. Но при этом скорость вращения вентилятора отопителя будет меняться в зависимости от температуры за бортом и в салоне. Направление потоков будет фиксированным. В этом суть полуавтоматического режима. Многа букв написал - прошу прощения - чтобы писать коротко - нужно долго думать :) |
[B]colobus[/B], Пробовал- не то... Бывает такое в электронике, когда высыхают электролиты, только есть ли они на этой плате? Снимать без опыта как- то стремновато:confused:
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 48 секунд[/color][/size] [B]Gregor42ru[/B], у меня каждый раз, когда завожу машину и получается: 1. Режим AUTO 2. Температура задана на 22 градуса 3. Включен кондиционер. И только изредка остаются предыдущие настройки, причём никакой закономерности не прослеживается, но настройки сохраняются довольно редко. |
[QUOTE=Gregor42ru;206177][B]некрас[/B], Когда снимаешь клемму с аккумулятора и подключаешь вновь - климат ставится в следующий режим:
1. Режим AUTO 2. Температура задана на 22 градуса 3. Включен кондиционер. В принципе, я в этом режиме всегда и ставлю климат. Единственно, в морозы отключаю кнопку кондиционера. При этом автоматический режим предполагает, что в зависимости от текущей температуры за бортом и в салоне машина сама выбирает и направление потоков (вниз, на стекло, в лицо, комбинированный вариант), скорость работы вентилятора, а также температуру воздушного потока, ну и, естественно, включать или нет кондей. Таким образом, если у Вас установлен режим AUTO, и Вы вечером глушили теплую машину, в которой климат работал в ноги на минимальных оборотах, а утром, заводя холодную машину видите, что идет обдув стекла на больших оборотах - ничего в этом нет удивительного - это климат-контроль. Попробуйте установить ручной режим - вручную установить скорость работы вентилятора, вручную установить направление воздушных потоков и заглушить машину. Уверен, утром у Вас климат будет работать в том же режиме, который с вечера задали. Автоматический режим будет отключен. Важно: На наших машинах есть еще полуавтоматический режим - если нажмете AUTO, а затем кнопкой выбора направлений потоков установите какое-то значение - лампочка в кнопке AUTO погаснет и режим обдува зафиксируется. Но при этом скорость вращения вентилятора отопителя будет меняться в зависимости от температуры за бортом и в салоне. Направление потоков будет фиксированным. В этом суть полуавтоматического режима. Многа букв написал - прошу прощения - чтобы писать коротко - нужно долго думать :)[/QUOTE] Кондиционер ниже +5 не включается, так что можешь не нажимать кнопку. А в режиме автомат мы просто выставляем температуру, все остальное делается автоматически. Установка температуры не будет меняться ни при каких случаях. Только сам и руками. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 17 секунд[/color][/size] [B]некрас[/B], т.е., если ты поставишь 25 в авто, потом заглушишь авто и снова заведёшь, то будет 22? |
[B]colobus[/B], именно так.
|
[QUOTE=некрас;206194][B]colobus[/B], именно так.[/QUOTE]
Ну это не аккум )). Это блок управления климатом. Такой хрени на форуме еще не было. Тебе к электрику. Расскажешь потом. |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:48. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors