Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Электрика (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Управление климатом (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=10352)

некрас 30.01.2014 20:27

Управление климатом
 
Проблема в том, что при запуске двигателя на блоке климата не сохраняются значения температуры и силы обдува. Горит лампочка "auto" и лампочка кондиционера. Иногда остаются ранее выставленные параметры, но чаще- всё "с нуля", причём не зависит от времени стоянки. Что может быть?

Gregor42ru 31.01.2014 10:33

Похоже аккумулятор глючит или его подключение. Проверьте плотность, проверьте клеммы, желательно их смазать специальной контактной смазкой. ну и зарядить.
При плохом контакте и запуск затрудняется и падение напряжения выше нормы. Возможно оно и приводит к сбросу настроек...

некрас 31.01.2014 11:36

В том- то и дело, что аккум новый (3 мес), заводится всегда легко даже в мороз. А нет ли на блоке памяти чего- нибудь типа внутренней памяти, может это в ней проблемы?

некрас 31.01.2014 17:25

Попутал, на блоке климата)))

colobus 31.01.2014 17:32

[B]некрас[/B], банально, но попробуйте скинуть клемму минут на 10.

Gregor42ru 31.01.2014 17:37

[B]некрас[/B], Когда снимаешь клемму с аккумулятора и подключаешь вновь - климат ставится в следующий режим:
1. Режим AUTO
2. Температура задана на 22 градуса
3. Включен кондиционер.
В принципе, я в этом режиме всегда и ставлю климат. Единственно, в морозы отключаю кнопку кондиционера.
При этом автоматический режим предполагает, что в зависимости от текущей температуры за бортом и в салоне машина сама выбирает и направление потоков (вниз, на стекло, в лицо, комбинированный вариант), скорость работы вентилятора, а также температуру воздушного потока, ну и, естественно, включать или нет кондей.
Таким образом, если у Вас установлен режим AUTO, и Вы вечером глушили теплую машину, в которой климат работал в ноги на минимальных оборотах, а утром, заводя холодную машину видите, что идет обдув стекла на больших оборотах - ничего в этом нет удивительного - это климат-контроль.
Попробуйте установить ручной режим - вручную установить скорость работы вентилятора, вручную установить направление воздушных потоков и заглушить машину. Уверен, утром у Вас климат будет работать в том же режиме, который с вечера задали. Автоматический режим будет отключен.
Важно: На наших машинах есть еще полуавтоматический режим - если нажмете AUTO, а затем кнопкой выбора направлений потоков установите какое-то значение - лампочка в кнопке AUTO погаснет и режим обдува зафиксируется. Но при этом скорость вращения вентилятора отопителя будет меняться в зависимости от температуры за бортом и в салоне. Направление потоков будет фиксированным. В этом суть полуавтоматического режима.
Многа букв написал - прошу прощения - чтобы писать коротко - нужно долго думать :)

некрас 31.01.2014 17:42

[B]colobus[/B], Пробовал- не то... Бывает такое в электронике, когда высыхают электролиты, только есть ли они на этой плате? Снимать без опыта как- то стремновато:confused:

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 48 секунд[/color][/size]
[B]Gregor42ru[/B], у меня каждый раз, когда завожу машину и получается:
1. Режим AUTO
2. Температура задана на 22 градуса
3. Включен кондиционер.
И только изредка остаются предыдущие настройки, причём никакой закономерности не прослеживается, но настройки сохраняются довольно редко.

colobus 31.01.2014 17:48

[QUOTE=Gregor42ru;206177][B]некрас[/B], Когда снимаешь клемму с аккумулятора и подключаешь вновь - климат ставится в следующий режим:
1. Режим AUTO
2. Температура задана на 22 градуса
3. Включен кондиционер.
В принципе, я в этом режиме всегда и ставлю климат. Единственно, в морозы отключаю кнопку кондиционера.
При этом автоматический режим предполагает, что в зависимости от текущей температуры за бортом и в салоне машина сама выбирает и направление потоков (вниз, на стекло, в лицо, комбинированный вариант), скорость работы вентилятора, а также температуру воздушного потока, ну и, естественно, включать или нет кондей.
Таким образом, если у Вас установлен режим AUTO, и Вы вечером глушили теплую машину, в которой климат работал в ноги на минимальных оборотах, а утром, заводя холодную машину видите, что идет обдув стекла на больших оборотах - ничего в этом нет удивительного - это климат-контроль.
Попробуйте установить ручной режим - вручную установить скорость работы вентилятора, вручную установить направление воздушных потоков и заглушить машину. Уверен, утром у Вас климат будет работать в том же режиме, который с вечера задали. Автоматический режим будет отключен.
Важно: На наших машинах есть еще полуавтоматический режим - если нажмете AUTO, а затем кнопкой выбора направлений потоков установите какое-то значение - лампочка в кнопке AUTO погаснет и режим обдува зафиксируется. Но при этом скорость вращения вентилятора отопителя будет меняться в зависимости от температуры за бортом и в салоне. Направление потоков будет фиксированным. В этом суть полуавтоматического режима.
Многа букв написал - прошу прощения - чтобы писать коротко - нужно долго думать :)[/QUOTE]

Кондиционер ниже +5 не включается, так что можешь не нажимать кнопку. А в режиме автомат мы просто выставляем температуру, все остальное делается автоматически. Установка температуры не будет меняться ни при каких случаях. Только сам и руками.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 17 секунд[/color][/size]
[B]некрас[/B], т.е., если ты поставишь 25 в авто, потом заглушишь авто и снова заведёшь, то будет 22?

некрас 31.01.2014 18:01

[B]colobus[/B], именно так.

colobus 31.01.2014 18:06

[QUOTE=некрас;206194][B]colobus[/B], именно так.[/QUOTE]

Ну это не аккум )). Это блок управления климатом. Такой хрени на форуме еще не было. Тебе к электрику. Расскажешь потом.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:48.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors