![]() |
Новый источник течи масла
Сегодня ездил по трассе, проехал 440км, масла сьело примерно пол литра. До этого как я уже писал снимал клапанную крышку и сажал на герметик, вроде течь перестало, крышку намыл ест-но. Сейчас когда вернулся при проверке масла обнаружил очередную течь, похоже датчик какой-то? Подскажите плз
[url=http://pixs.ru/showimage/Techjpg_8391758_11644798.jpg][img]http://i7.pixs.ru/thumbs/7/9/8/Techjpg_8391758_11644798.jpg[/img][/url] [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 0 секунд[/color][/size] Средний расход кстати составил 12 литров. Средняя скорость 120км. Нормальный расход? |
расход топлива нормальный, а вот расход масла ужасный :)
а течет клапан, он виден на видео: [url]http://www.youtube.com/watch?v=4zZRoG0w6Tc[/url] смотреть с 3,38 |
Так а как устранить течь ? =) может клапан этот сидит просто не плотно?
|
видос жесть:eek: и это всего за 54т км :(
|
Ребята, что это за клапан? как правильно называется? )?
И где находиться клапан PCV и клапан EGR? |
[B]zeienuy[/B],
[IMG]http://ww2.justanswer.com/uploads/supermazdatech/2010-11-05_224632_egr1.gif[/IMG] [IMG]http://s48.radikal.ru/i120/1306/77/dc3db4d7de7c.jpg[/IMG] |
[QUOTE=zeienuy;223827]Ребята, что это за клапан? как правильно называется? )?
И где находиться клапан PCV и клапан EGR?[/QUOTE] Это клапан подачи масла в систему ГРМ, иногда его приходится менять при замене комплекта ГРМ (цепь, фазорегулятор и т.п.) Течь там может через уплотнительное кольцо, посмотри на схеме в каталогах типа экзиста, там все понятночто это и где оно. Чтобы снять этот клапан придется скидывать клапанную крышку которая на герметике у тебя ((( По поводу клапанов PCV и EGR есть инфа на форуме, поищи. Если вкратце PCV находится под впускным коллектором, EGR справа от двигателя в районе инлета, там где он с турбиной стыкуется, он с черной крышкой, сразу заметен. |
[QUOTE=vvp;223829]Это клапан подачи масла в систему ГРМ, иногда его приходится менять при замене комплекта ГРМ (цепь, фазорегулятор и т.п.) Течь там может через уплотнительное кольцо, посмотри на схеме в каталогах типа экзиста, там все понятночто это и где оно. Чтобы снять этот клапан придется скидывать клапанную крышку которая на герметике у тебя (((
По поводу клапанов PCV и EGR есть инфа на форуме, поищи. Если вкратце PCV находится под впускным коллектором, EGR справа от двигателя в районе инлета, там где он с турбиной стыкуется, он с черной крышкой, сразу заметен.[/QUOTE] Да уж ( Ну сейчас у меня уже прокладка есть. Как думаете, прокладку без герметика или лучше все же на герметик дополнительно |
[QUOTE=zeienuy;223830]Да уж ( Ну сейчас у меня уже прокладка есть. Как думаете, прокладку без герметика или лучше все же на герметик дополнительно[/QUOTE]
Думаю однозначно без герметика. А вообще не стоит туда лезть и менять клапан, у многих масло переставало давить отовсюду после промывки мотора маслом по схеме двойной замены через пару тыс.км (только без спец промываек!) и замены турбины с трубкой маслоподачи. Давление видимо в маслянной системе не в порядке из-за закоксованной трубки и турбы. У меня еще на гарантии потел этот клапан, ОД тож предлагал что-то там менять, я забил на него и перешел, по совету знающих спецов, на другое масло с заменой каждые 7-10 тыщ и все уже 3 года как ничего не потеет :) |
[B]zeienuy[/B], зачем новую прокладку еще на герметик сажать?
|
Часовой пояс GMT +3, время: 05:42. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors