Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Масло в свечных колодцах (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=10916)

Ly4Dobra 14.04.2014 01:24

Масло в свечных колодцах
 
Добрый день. Немного предыстории.
Приобрели мазду cx-7, 2007 год рождения. На данный момент пробег почти 110 тысяч. До этого, вплоть до 2011 года обслуживалась у официалов. Тем не менее после приобретения решили сменить масло, залил такое же, что и официалы - мобил 0w-40. Буквально после пяти минут езды автомобиль задымил и очень сильно. Потом последующая замена масла на кастрол 5w-40. Дымить почти перестал. В основном начинал дымить только когда постоишь на холостых, во время езды не дымит. Появился огромный аппетит - 1 литр масла на 700км. В общем почитав в интернете я понял, что турбина начинает умирать, поэтому решил её заменить. Купили новую турбину и сегодня решили её снять. Про то, как мы её снимали, будет написана отдельная история. В общем сняв турбину я внешне не увидел каких-то деффектов или то, что поломалось. Вот и первый вопрос - турбина ли сломалась? Возможно ли, что из-за поломки внутренней начинки турбины (вроде как называют картриджем) может быть такой аппетит?

В общем идём дальше. Коли снят интеркулер, было решено заменить свечи, хоть и пишут, что они ходят 120 тысяч км. Ага-ага. Все свечи мертвы, причём уже давно. Но я немножко офигел от увиденного. Во втором и третьем свечном колодце (он получает общим) было около 200мл масла. В первом и четвёртом нет. Но все свечи в масле.
Масло в цилиндрах, я так понимаю, из-за турбины. Но как масло выдавило в колодцы? Кто сталкивался с подобным?

Gendo1f 14.04.2014 01:40

менять уплотнения свечных колодцев надо

Gregor42ru 14.04.2014 05:36

[B]Ly4Dobra[/B], Почитайте про турбину побольше!
Сама по себе турбина не умирает.
Ее убивает двигатель.
Недостаточным давлением масла.
Очень важно маслоснабжение турбины. И ахиллесова пята - трубка маслоподачи. Заменив турбину и оставив старую трубку Вы подпишете новой турбине смертный приговор.
На трубине проверьте осевой люфт. Вдоль вала. Его быть не должно.
По поводу масла в свечных колодцах - мне кажется, что турбина тут не причем. Виноваты уплотнения свечных колодцев - прокладка клапанной крышки. По моему скромному мнению...

Stepik 14.04.2014 07:27

Блин, элементарно: прохудилась прокладка крышки.

DPH159 06.07.2017 07:23

Вложений: 2
Всем добрый день.
Столкнулся с той же проблемой. Вчера снял интеркулер, чтоб поменять потресканную пластиковую трубку с проводами, которая расположена под ним. Заодно дай, думаю, гляну состояние свечей (ни разу их не доставал еще). Дальше круглые глаза - все четыре свечных колодца доверху (!) наполнены маслом. При этом с зажиганием никаких проблем. И ни одного пропуска сканер не показывал. В итоге откачал шприцем грамм 400 моторного масла (ничего заначка, да?).
Протянул болты крышки, но вряд ли это спасет - готовлюсь к замене прокладки под клапанной крышкой. В связи с этим много вопросов, однозначные ответы на которые на форуме не нашел:
1. Достаточно заменить прокладку клапанной крышки, если крышка ровная, или в колодцах есть еще какие-нибудь уплотнения?
2. Код прокладки я нашел. Подскажите, пожалуйста по брендам: ставил кто-нибудь прокладки от NIPPON, SAT или REINZ? Как ходит? Сам склоняюсь к рейнцу пока что.
3. Подскажите, пожалуйста, код болтов крышки для заказа. Кстати, по ощущениям, один болт прокручивается - видимо придется нарезать бОльшую резьбу и брать не стандартный болт;
4. Свечи у меня оказались левые какие-то. DENSO ITL16. Явное несоответствие калильного числа - оплавлений нет, но фарфоровые изоляторы электрода чистые и беленькие, что не есть хорошо.
[ATTACH]17483[/ATTACH]
5. Свечи буду менять на DENSO ITV20. Какой зазор должен быть? Кто-то пишет 0,8, кто-то- 1,3...
6. Ну и на фото ниже - подскажите назначение датчиков (?) обведенных красным:
[ATTACH]17484[/ATTACH]
Спасибо,

alleks3006 06.07.2017 09:01

[QUOTE=DPH159;346168]Всем добрый день.
Столкнулся с той же проблемой. Вчера снял интеркулер, чтоб поменять потресканную пластиковую трубку с проводами, которая расположена под ним. Заодно дай, думаю, гляну состояние свечей (ни разу их не доставал еще). Дальше круглые глаза - все четыре свечных колодца доверху (!) наполнены маслом. При этом с зажиганием никаких проблем. И ни одного пропуска сканер не показывал. В итоге откачал шприцем грамм 400 моторного масла (ничего заначка, да?).
Протянул болты крышки, но вряд ли это спасет - готовлюсь к замене прокладки под клапанной крышкой. В связи с этим много вопросов, однозначные ответы на которые на форуме не нашел:
1. Достаточно заменить прокладку клапанной крышки, если крышка ровная, или в колодцах есть еще какие-нибудь уплотнения?
2. Код прокладки я нашел. Подскажите, пожалуйста по брендам: ставил кто-нибудь прокладки от NIPPON, SAT или REINZ? Как ходит? Сам склоняюсь к рейнцу пока что.
3. Подскажите, пожалуйста, код болтов крышки для заказа. Кстати, по ощущениям, один болт прокручивается - видимо придется нарезать бОльшую резьбу и брать не стандартный болт;
4. Свечи у меня оказались левые какие-то. DENSO ITL16. Явное несоответствие калильного числа - оплавлений нет, но фарфоровые изоляторы электрода чистые и беленькие, что не есть хорошо.
[ATTACH]17483[/ATTACH]
5. Свечи буду менять на DENSO ITV20. Какой зазор должен быть? Кто-то пишет 0,8, кто-то- 1,3...
6. Ну и на фото ниже - подскажите назначение датчиков (?) обведенных красным:
[ATTACH]17484[/ATTACH]
Спасибо,[/QUOTE]


1. Достаточно одной прокладки L3K9-10-230 оригинал 1000-1200руб. я ставил оригинал по дублям не скажу.
2. Код болтов LFBL-10-237 их менять незачем.
3. Свечи если не хочешь оригинал лучше NGK 3787, если на калильное число выше NGK 6510
4.Обжимать зазор в любом случае до 0,75-0,8 .

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 7 секунд[/color][/size]
По датчикам: справа на клапанной крышке ( датчик положения впускного распредвала)
на гидраче: датчик давления масла ГУР.

IDKFA 06.07.2017 09:22

[B]DPH159[/B], у прокладки центральная часть прохудилась, наверное не меняли при снятии крышки раньше. ИМХО можно любую ставить, все одно кЕтай. Болты крышки "вечные".

Свечи бы я ставил таки оригинал, разница в цене 500₽, а вот эффект может быть неприятный. Ну и зазор у оригинала выставлен, сам раньше гнул всегда, после инфы на Драйве про подогнутые и выпавшие боковые электроды как-то перестал, хотя рационального объяснения этому не имею. :)

CX7 buch 06.07.2017 10:42

[B]DPH159[/B], свечи оригинал и прокладку оригинал смотри :)много не выкроишь :dollar:

DPH159 06.07.2017 13:00

[QUOTE=CX7 buch;346178][B]DPH159[/B], свечи оригинал и прокладку оригинал смотри :)много не выкроишь :dollar:[/QUOTE]
По прокладке действительно разница не существенная, а по свечам - более чем в два раза. Оригинальная свеча у нас - около $23, ДЕНСО, к примеру, $11. НГК 3787 - $14. Не уверен - стоит ли переплачивать.
Кстати, интересно глянуть - как там лямбда NGKевская у меня поживает, все же уже с момента замены больше двух тысяч откатал. Через пару недель придет батарея к ноуту - проверю сканером. Если загнулась, то тогда свечи однозначно возьму в оригинале).

CX7 buch 06.07.2017 13:04

[QUOTE=DPH159;346185]По прокладке действительно разница не существенная, а по свечам - более чем в два раза. Оригинальная свеча у нас - около $23, ДЕНСО, к примеру, $11. НГК 3787 - $14. Не уверен - стоит ли переплачивать.[/QUOTE]

здесь тебе решать уже самому :) :good:


Часовой пояс GMT +3, время: 12:14.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors