Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.04.2014, 01:24   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2014
Адрес: Кириши
Возраст: 33
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Ly4Dobra is on a distinguished road
По умолчанию Масло в свечных колодцах

Добрый день. Немного предыстории.
Приобрели мазду cx-7, 2007 год рождения. На данный момент пробег почти 110 тысяч. До этого, вплоть до 2011 года обслуживалась у официалов. Тем не менее после приобретения решили сменить масло, залил такое же, что и официалы - мобил 0w-40. Буквально после пяти минут езды автомобиль задымил и очень сильно. Потом последующая замена масла на кастрол 5w-40. Дымить почти перестал. В основном начинал дымить только когда постоишь на холостых, во время езды не дымит. Появился огромный аппетит - 1 литр масла на 700км. В общем почитав в интернете я понял, что турбина начинает умирать, поэтому решил её заменить. Купили новую турбину и сегодня решили её снять. Про то, как мы её снимали, будет написана отдельная история. В общем сняв турбину я внешне не увидел каких-то деффектов или то, что поломалось. Вот и первый вопрос - турбина ли сломалась? Возможно ли, что из-за поломки внутренней начинки турбины (вроде как называют картриджем) может быть такой аппетит?

В общем идём дальше. Коли снят интеркулер, было решено заменить свечи, хоть и пишут, что они ходят 120 тысяч км. Ага-ага. Все свечи мертвы, причём уже давно. Но я немножко офигел от увиденного. Во втором и третьем свечном колодце (он получает общим) было около 200мл масла. В первом и четвёртом нет. Но все свечи в масле.
Масло в цилиндрах, я так понимаю, из-за турбины. Но как масло выдавило в колодцы? Кто сталкивался с подобным?
Ly4Dobra вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 14.04.2014, 01:40   #2
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2013
Адрес: Ижевск
Возраст: 42
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Gendo1f is on a distinguished road
По умолчанию

менять уплотнения свечных колодцев надо

Последний раз редактировалось Gendo1f; 14.04.2014 в 01:47..
Gendo1f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2014, 05:36   #3
Профи
 
Аватар для Gregor42ru
 
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Калтан, Кемеровской обл.
Возраст: 53
Сообщений: 1,918
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 503 раз(а) в 367 сообщениях
Вес репутации: 19 Gregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of light
Отправить сообщение для Gregor42ru с помощью Skype™
По умолчанию

Ly4Dobra, Почитайте про турбину побольше!
Сама по себе турбина не умирает.
Ее убивает двигатель.
Недостаточным давлением масла.
Очень важно маслоснабжение турбины. И ахиллесова пята - трубка маслоподачи. Заменив турбину и оставив старую трубку Вы подпишете новой турбине смертный приговор.
На трубине проверьте осевой люфт. Вдоль вала. Его быть не должно.
По поводу масла в свечных колодцах - мне кажется, что турбина тут не причем. Виноваты уплотнения свечных колодцев - прокладка клапанной крышки. По моему скромному мнению...
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
[URL=http://www.baza-auto.ru]

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Gregor42ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2014, 07:27   #4
Ездок
 
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: на Родине
Возраст: 40
Сообщений: 306
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 94 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 14 Stepik will become famous soon enoughStepik will become famous soon enough
По умолчанию

Блин, элементарно: прохудилась прокладка крышки.
Stepik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2017, 07:23   #5
Ездок
 
Аватар для DPH159
 
Регистрация: 01.06.2016
Адрес: Брест
Возраст: 49
Сообщений: 297
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 54 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 10 DPH159 will become famous soon enough
По умолчанию

Всем добрый день.
Столкнулся с той же проблемой. Вчера снял интеркулер, чтоб поменять потресканную пластиковую трубку с проводами, которая расположена под ним. Заодно дай, думаю, гляну состояние свечей (ни разу их не доставал еще). Дальше круглые глаза - все четыре свечных колодца доверху (!) наполнены маслом. При этом с зажиганием никаких проблем. И ни одного пропуска сканер не показывал. В итоге откачал шприцем грамм 400 моторного масла (ничего заначка, да?).
Протянул болты крышки, но вряд ли это спасет - готовлюсь к замене прокладки под клапанной крышкой. В связи с этим много вопросов, однозначные ответы на которые на форуме не нашел:
1. Достаточно заменить прокладку клапанной крышки, если крышка ровная, или в колодцах есть еще какие-нибудь уплотнения?
2. Код прокладки я нашел. Подскажите, пожалуйста по брендам: ставил кто-нибудь прокладки от NIPPON, SAT или REINZ? Как ходит? Сам склоняюсь к рейнцу пока что.
3. Подскажите, пожалуйста, код болтов крышки для заказа. Кстати, по ощущениям, один болт прокручивается - видимо придется нарезать бОльшую резьбу и брать не стандартный болт;
4. Свечи у меня оказались левые какие-то. DENSO ITL16. Явное несоответствие калильного числа - оплавлений нет, но фарфоровые изоляторы электрода чистые и беленькие, что не есть хорошо.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
5. Свечи буду менять на DENSO ITV20. Какой зазор должен быть? Кто-то пишет 0,8, кто-то- 1,3...
6. Ну и на фото ниже - подскажите назначение датчиков (?) обведенных красным:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Спасибо,
__________________
Mazda CX-7, 2007, черный евро-автомат
DPH159 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2017, 09:01   #6
Ездок
 
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 40
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 54 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 12 alleks3006 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DPH159 Посмотреть сообщение
Всем добрый день.
Столкнулся с той же проблемой. Вчера снял интеркулер, чтоб поменять потресканную пластиковую трубку с проводами, которая расположена под ним. Заодно дай, думаю, гляну состояние свечей (ни разу их не доставал еще). Дальше круглые глаза - все четыре свечных колодца доверху (!) наполнены маслом. При этом с зажиганием никаких проблем. И ни одного пропуска сканер не показывал. В итоге откачал шприцем грамм 400 моторного масла (ничего заначка, да?).
Протянул болты крышки, но вряд ли это спасет - готовлюсь к замене прокладки под клапанной крышкой. В связи с этим много вопросов, однозначные ответы на которые на форуме не нашел:
1. Достаточно заменить прокладку клапанной крышки, если крышка ровная, или в колодцах есть еще какие-нибудь уплотнения?
2. Код прокладки я нашел. Подскажите, пожалуйста по брендам: ставил кто-нибудь прокладки от NIPPON, SAT или REINZ? Как ходит? Сам склоняюсь к рейнцу пока что.
3. Подскажите, пожалуйста, код болтов крышки для заказа. Кстати, по ощущениям, один болт прокручивается - видимо придется нарезать бОльшую резьбу и брать не стандартный болт;
4. Свечи у меня оказались левые какие-то. DENSO ITL16. Явное несоответствие калильного числа - оплавлений нет, но фарфоровые изоляторы электрода чистые и беленькие, что не есть хорошо.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
5. Свечи буду менять на DENSO ITV20. Какой зазор должен быть? Кто-то пишет 0,8, кто-то- 1,3...
6. Ну и на фото ниже - подскажите назначение датчиков (?) обведенных красным:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Спасибо,

1. Достаточно одной прокладки L3K9-10-230 оригинал 1000-1200руб. я ставил оригинал по дублям не скажу.
2. Код болтов LFBL-10-237 их менять незачем.
3. Свечи если не хочешь оригинал лучше NGK 3787, если на калильное число выше NGK 6510
4.Обжимать зазор в любом случае до 0,75-0,8 .

Добавлено через 5 минут 7 секунд
По датчикам: справа на клапанной крышке ( датчик положения впускного распредвала)
на гидраче: датчик давления масла ГУР.

Последний раз редактировалось alleks3006; 06.07.2017 в 09:06.. Причина: Добавлено сообщение
alleks3006 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
DPH159 (06.07.2017)
Старый 06.07.2017, 09:22   #7
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

DPH159, у прокладки центральная часть прохудилась, наверное не меняли при снятии крышки раньше. ИМХО можно любую ставить, все одно кЕтай. Болты крышки "вечные".

Свечи бы я ставил таки оригинал, разница в цене 500₽, а вот эффект может быть неприятный. Ну и зазор у оригинала выставлен, сам раньше гнул всегда, после инфы на Драйве про подогнутые и выпавшие боковые электроды как-то перестал, хотя рационального объяснения этому не имею.
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
DPH159 (06.07.2017)
Старый 06.07.2017, 10:42   #8
Легенда форума
 
Аватар для CX7 buch
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,014
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,147 раз(а) в 1,985 сообщениях
Вес репутации: 47 CX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond repute
По умолчанию

DPH159, свечи оригинал и прокладку оригинал смотри много не выкроишь
__________________
2.3turbo chip 98
CX7 buch вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
DPH159 (06.07.2017)
Старый 06.07.2017, 13:00   #9
Ездок
 
Аватар для DPH159
 
Регистрация: 01.06.2016
Адрес: Брест
Возраст: 49
Сообщений: 297
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 54 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 10 DPH159 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CX7 buch Посмотреть сообщение
DPH159, свечи оригинал и прокладку оригинал смотри много не выкроишь
По прокладке действительно разница не существенная, а по свечам - более чем в два раза. Оригинальная свеча у нас - около $23, ДЕНСО, к примеру, $11. НГК 3787 - $14. Не уверен - стоит ли переплачивать.
Кстати, интересно глянуть - как там лямбда NGKевская у меня поживает, все же уже с момента замены больше двух тысяч откатал. Через пару недель придет батарея к ноуту - проверю сканером. Если загнулась, то тогда свечи однозначно возьму в оригинале).
__________________
Mazda CX-7, 2007, черный евро-автомат

Последний раз редактировалось DPH159; 06.07.2017 в 13:11..
DPH159 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2017, 13:04   #10
Легенда форума
 
Аватар для CX7 buch
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,014
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,147 раз(а) в 1,985 сообщениях
Вес репутации: 47 CX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DPH159 Посмотреть сообщение
По прокладке действительно разница не существенная, а по свечам - более чем в два раза. Оригинальная свеча у нас - около $23, ДЕНСО, к примеру, $11. НГК 3787 - $14. Не уверен - стоит ли переплачивать.
здесь тебе решать уже самому
__________________
2.3turbo chip 98
CX7 buch вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
CeHq (11.09.2017)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 13:24.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot