Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Нужна помощь (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=10944)

interes149 18.04.2014 21:45

Нужна помощь
 
Люди добрые, поставил новый двс а навесное и мозги все старое. вопрос вот в чем, нужно делать привязку нового к старому?

Gregor42ru 19.04.2014 08:27

[B]interes149[/B], Я ничего не "привязывал". Поставил новый двигатель и все старое навесное к нему.
Только один нюанс.
Новый двигатель без масла. И я сначала после заливки масла долго стартером мослал при вынутых реле бензонасоса и реле впрыска.
Чтобы масло добралось до турбины. Примерно 5-6 серий по 15 секунд. С перерывчиками, чтобы стартер не спалить.
Никаких ошибок не было. Все работает хорошо.
Второй нюанс - перед установкой навесного желательно отдефектовать старое навесное. Проверить, а лучше заменить подшипники и щетки на генераторе, заменить натяжной и паразитный ролик, поставить новый ремень навесного оборудования.
Я поленился генератор ревизировать и через 6 месяцев он начал шелестеть подшипниками. Вот сейчас купил подшипники и щетки - в ближайшие дни планирую очередное вмешательство - ревизию генератора. Ругаю себя, что сразу, когда двигатель был снят и генератор снятый держал в руках сразу не сделал.

NiPeLuD 19.04.2014 16:26

Вынимать реле бензонасоса и форсунок необязательно.
Достаточно нажать на педаль газа до отказа - включается режим продува. Крутишь стартером, а мотор не заводится.

interes149 19.04.2014 21:15

[QUOTE=Gregor42ru;225428][B]interes149[/B], Я ничего не "привязывал". Поставил новый двигатель и все старое навесное к нему.
Только один нюанс.
Новый двигатель без масла. И я сначала после заливки масла долго стартером мослал при вынутых реле бензонасоса и реле впрыска.
Чтобы масло добралось до турбины. Примерно 5-6 серий по 15 секунд. С перерывчиками, чтобы стартер не спалить.
Никаких ошибок не было. Все работает хорошо.
Второй нюанс - перед установкой навесного желательно отдефектовать старое навесное. Проверить, а лучше заменить подшипники и щетки на генераторе, заменить натяжной и паразитный ролик, поставить новый ремень навесного оборудования.
Я поленился генератор ревизировать и через 6 месяцев он начал шелестеть подшипниками. Вот сейчас купил подшипники и щетки - в ближайшие дни планирую очередное вмешательство - ревизию генератора. Ругаю себя, что сразу, когда двигатель был снят и генератор снятый держал в руках сразу не сделал.[/QUOTE]
Спс. Генератор и ремень сразу поменял.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 43 секунды[/color][/size]
А вот еще что, проехал на двс 2000 км надо делать диагностику? Проблем вроде нет чек тоже не горит, и если надо делать, подскажите куда лучше поехать к од или есть кто из мастеров провереных?(в москве или м.о.)


Часовой пояс GMT +3, время: 03:34.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors