Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Покупка автомобиля (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Покупаю 2,7 с пробегом 115,000 есть пара вопросов (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=11116)

Александр-1976 22.05.2014 18:59

Покупаю 2,7 с пробегом 115,000 есть пара вопросов
 
Добрый день! Планирую взять соседскую 2,7 турбированная, 2009 но до рестайл.
Пробег 115,000
Мне готовиться к замене турбины вскоре?
Тут почитал что под 100,000 пробег критичен.
Денег лишних нет. Скажите как проявится поломка турбины?
Сизый дым, потеря мощи, расход бензы под 30-35 ? я верно понял?
Или авто встанет колом и не поедет заблокировавшись из-за ошибки?
И еще про заемну турбины - можно ли не менять ее а как то убрать и без нее ездить? или без нее двигатель не будет ехать?
Пишу своими словами, надеюсь поймете суть того, что гложет.
Заранее спасибо.
PS пишите как есть, может не стоит рисковать?

Gregor42ru 22.05.2014 19:20

[B]Александр-1976[/B], Без турбины поехать не получится.
Диагностируется турбина легко - нужно снять воздушный фильтр, аккумулятор, пластиковый воздуховод от фильтра до турбины и пощупать крыльчатку турбины на предмет осевого люфта.
Если он есть - турбина требует замены.
Проверив турбину - у Вас появится повод для торга с владельцем.
Как Ваш сосед эксплуатировал машину на предмет замен масла? На каком масле ездит?

Александр-1976 22.05.2014 19:46

Название масла не скажу, но у них с деньгами порядок, меняют как надо у Диллера по регламенту.
Авто разбирать не даст, торг дело второе. Я просто думал турбина как приспособление, и без него поедете если что.
А симтомы я верно описал выше?

dima_ace 22.05.2014 20:33

[QUOTE=Александр-1976;229497]Добрый день! Планирую взять соседскую 2,7 турбированная, 2009 но до рестайл.
Пробег 115,000
Мне готовиться к замене турбины вскоре?
Тут почитал что под 100,000 пробег критичен.
Денег лишних нет. Скажите как проявится поломка турбины?
Сизый дым, потеря мощи, расход бензы под 30-35 ? я верно понял?
Или авто встанет колом и не поедет заблокировавшись из-за ошибки?
И еще про заемну турбины - можно ли не менять ее а как то убрать и без нее ездить? или без нее двигатель не будет ехать?
Пишу своими словами, надеюсь поймете суть того, что гложет.
Заранее спасибо.
PS пишите как есть, может не стоит рисковать?[/QUOTE]

Риск есть, но все дигностируемо. Я бы не турбины опасался, а коротких пробегов при редкой смене масла. (Кстати это влияет прямым образом на состояние турбины). На дорестайле существовала проблема масляного голодания, поэтому это оч. Важно. Если владелец менял масло раз в 15к, в двигателе скорее всего полно шлама.. Я бы не купил такой авто (где экономили на смене масла) риск крайне высок попасть на капиталку или новый двиг.
Больше нюансов уникальных нет, все как у всех авто..

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 21 секунду[/color][/size]
Нормальный средний интервал замены масла для нее 7.5к, если интервалы короткие суточные и пробки сплошные то и того меньше

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 8 минут 23 секунды[/color][/size]
Распросите об интервалах смены соседа, загляните в маслозаливную горловину с фонариком -там должно быть чисто! В противном случае я бы не брал

colobus 22.05.2014 21:54

[B]Александр-1976[/B], если денег нет лишних, то лучше посмотреть другую машину ( не сх-7 б/у). Дорестайл это шестилетняя машина и по- любому что-нибудь отвалится, а дёшево отремонтировать не удастся. Я бы посоветовал обратить внимание на одногодки с атмосферником.

Fuad 22.05.2014 23:00

[QUOTE=Александр-1976;229497]Добрый день! Планирую взять соседскую 2,7 турбированная, 2009 но до рестайл.[/QUOTE]

Я бы не стал покупать СХ-7 с двигателем 2,7 :D

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 51 секунду[/color][/size]
[B]Александр-1976[/B], еще один признак дохлый турбины это белый дым из глушака на прогретом автомобиле.

CX7 buch 23.05.2014 05:56

[B]Александр-1976[/B], с 2,7 не надо брать;)думаю что не стоит рисковать

=mm= 23.05.2014 11:45

Если все замены масла раз в год или раз в 15 тыр у дилера, проблем быть не должно. Загони на диагностику к дилеру, если проблем нет, бери, в крайнем случае если турбина вылетит, ну еще 50 тыр на замену турбины и будешь ездить без проблем.

Александр-1976 23.05.2014 15:49

Я написал по запарке 2,7, чего не поправили, опечатку, что 2,3
не знаю теперь как понимать сообщения выше, что 2,7 не брать.

dima_ace 23.05.2014 16:10

[QUOTE=Александр-1976;229581]Я написал по запарке 2,7, чего не поправили, опечатку, что 2,3
не знаю теперь как понимать сообщения выше, что 2,7 не брать.[/QUOTE]

Народ стебется про 2.7.. )) нет такого двиг. Бери 2.3 ;)

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 21 секунду[/color][/size]
[QUOTE==mm=;229564]Если все замены масла раз в год или раз в 15 тыр у дилера, проблем быть не должно. Загони на диагностику к дилеру, если проблем нет, бери, в крайнем случае если турбина вылетит, ну еще 50 тыр на замену турбины и будешь ездить без проблем.[/QUOTE]

Да что вы говорите?? )) тема про масло страница 173 наглядное фото состояния двиг.при 15к...

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 58 секунд[/color][/size]
Забудте про интервалы 15 к на этом авто


Часовой пояс GMT +3, время: 17:08.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors