![]() |
Пропуск зажигания, ошибка p0303
CX7 2008 г.в. дорестаил 2.3Т
Вылез чек инжайн (вроде, после того, как газанул). Показывает ошибку p0303. Переставил местами катушку и свечи - поставил их на 2 и 1 цилиндр соответственно. Ошибку сбросил. Ошибка пропала сначала, но на холодную с утра поехал на работу, Показывает ту же ошибку на том же цилиндре. Прогрел двигатель, сбросил ошибку проехал километров 5. Пока ошибка не загорелась. В итоге: Ошибка загорается на холодный двигатель. Это не свеча или катушка. Сопутствующие ошибки в журнале: b1318 корпус после сброса пока не проявилась. u2064 сеть после сброса опять проявилась. |
нужно компрессию померить. Если зажигание Вы исключили, то остается два варианта развития событий:
1. Снижение компрессии и вследствие этого пропуски воспламенения. 2. Проблемы с форсункой (менее вероятно), учитывая, что 3 цилиндр на дорестайловом двигателе - слабое звено... |
какая норма? я 3 замерил 1 2 3 все по 12.5
мерял резиновым шлангом, пэтому могла быть утечка металлическим не подлезть, радиатор надо снимать, антифриз сливать |
[B]Ржевский[/B], Если разбега нет - то хорошо.Норма в районе 13.
Но если есть сомнения в качестве замера - лучше перемерить. Ну или двигаться дальше в поиске причин пропуска зажигания. |
[QUOTE=Gregor42ru;233285][B]Ржевский[/B], Если разбега нет - то хорошо.Норма в районе 13.
Но если есть сомнения в качестве замера - лучше перемерить. Ну или двигаться дальше в поиске причин пропуска зажигания.[/QUOTE] щас перемеряю [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 19 секунд[/color][/size] 12.8 12.8 12.5 к 4 цилиндру не полезу. Резиновый шланг всетаки пропускает немного. Так что все в норме. махнул свечи еще раз. Сопротивление полез мерять. |
Подскажите вменяемый сервис по CX7 В Питере. Сам менять местами форсунки не полезу.
|
Покопал интернет, наткнулся на совет дать просраться движку с V power. Не опасно, как считаете? Нагрузка на распредвал и коленвал идет неравномерная, с такой ошибкой.
Еще есть какая то промывка форсунок без съема. Т.е. на стенде подают бенз с присадкой напрямую на инжектор. Тоже может стоит попробовать? Грешу на форсунку. |
[B]Ржевский[/B], я постоянно влиывю хайгировскую промывку инжектора, примерно на каждые 2 тыс. км, помогает очень хорошо. попробовал по совету после того как заправил гавнобензин в сызрани. были и ошибки куча и двигатель тупил ужасно. после заливки и проката с бак все пропало.
с того момента всегда с собой вожу в авто. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 24 секунды[/color][/size] [QUOTE=Gregor42ru;233257]учитывая, что 3 цилиндр на дорестайловом двигателе - слабое звено...[/QUOTE] оно слабое звено, если водитель тупой сидит за рулем и не смотрит за температурой и ОЖ в расширительном бачке. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 32 секунды[/color][/size] [QUOTE=Gregor42ru;233285][B]Ржевский[/B], Норма в районе 13. [/QUOTE] норма и 12, а про 13-14 это в лучшем случае при выезде из салона авто. замеряли как на б/у авто так и только с салона. |
Господа, боюсь сглазить, но кажись помогло. Даже позажигал немного. Движок работает ровно и ошибка не появляется.
|
[B]Ржевский[/B], Вот и славно!!!!
|
Часовой пояс GMT +3, время: 20:34. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors