Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Check engine, ремонт двигателя (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Пропуск зажигания, ошибка p0303 (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=11258)

Ржевский 18.06.2014 11:24

Пропуск зажигания, ошибка p0303
 
CX7 2008 г.в. дорестаил 2.3Т
Вылез чек инжайн (вроде, после того, как газанул). Показывает ошибку p0303. Переставил местами катушку и свечи - поставил их на 2 и 1 цилиндр соответственно. Ошибку сбросил.
Ошибка пропала сначала, но на холодную с утра поехал на работу, Показывает ту же ошибку на том же цилиндре.
Прогрел двигатель, сбросил ошибку проехал километров 5. Пока ошибка не загорелась.

В итоге:
Ошибка загорается на холодный двигатель. Это не свеча или катушка.

Сопутствующие ошибки в журнале:
b1318 корпус после сброса пока не проявилась.
u2064 сеть после сброса опять проявилась.

Gregor42ru 18.06.2014 12:30

нужно компрессию померить. Если зажигание Вы исключили, то остается два варианта развития событий:
1. Снижение компрессии и вследствие этого пропуски воспламенения.
2. Проблемы с форсункой (менее вероятно), учитывая, что 3 цилиндр на дорестайловом двигателе - слабое звено...

Ржевский 18.06.2014 19:01

какая норма? я 3 замерил 1 2 3 все по 12.5
мерял резиновым шлангом, пэтому могла быть утечка
металлическим не подлезть, радиатор надо снимать, антифриз сливать

Gregor42ru 18.06.2014 19:05

[B]Ржевский[/B], Если разбега нет - то хорошо.Норма в районе 13.
Но если есть сомнения в качестве замера - лучше перемерить.
Ну или двигаться дальше в поиске причин пропуска зажигания.

Ржевский 18.06.2014 19:08

[QUOTE=Gregor42ru;233285][B]Ржевский[/B], Если разбега нет - то хорошо.Норма в районе 13.
Но если есть сомнения в качестве замера - лучше перемерить.
Ну или двигаться дальше в поиске причин пропуска зажигания.[/QUOTE] щас перемеряю

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 19 секунд[/color][/size]
12.8
12.8
12.5

к 4 цилиндру не полезу.
Резиновый шланг всетаки пропускает немного. Так что все в норме.
махнул свечи еще раз.
Сопротивление полез мерять.

Ржевский 18.06.2014 19:47

Подскажите вменяемый сервис по CX7 В Питере. Сам менять местами форсунки не полезу.

Ржевский 18.06.2014 21:11

Покопал интернет, наткнулся на совет дать просраться движку с V power. Не опасно, как считаете? Нагрузка на распредвал и коленвал идет неравномерная, с такой ошибкой.
Еще есть какая то промывка форсунок без съема. Т.е. на стенде подают бенз с присадкой напрямую на инжектор. Тоже может стоит попробовать?
Грешу на форсунку.

Amulet 18.06.2014 23:14

[B]Ржевский[/B], я постоянно влиывю хайгировскую промывку инжектора, примерно на каждые 2 тыс. км, помогает очень хорошо. попробовал по совету после того как заправил гавнобензин в сызрани. были и ошибки куча и двигатель тупил ужасно. после заливки и проката с бак все пропало.
с того момента всегда с собой вожу в авто.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 24 секунды[/color][/size]
[QUOTE=Gregor42ru;233257]учитывая, что 3 цилиндр на дорестайловом двигателе - слабое звено...[/QUOTE]

оно слабое звено, если водитель тупой сидит за рулем и не смотрит за температурой и ОЖ в расширительном бачке.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 32 секунды[/color][/size]
[QUOTE=Gregor42ru;233285][B]Ржевский[/B], Норма в районе 13.
[/QUOTE]

норма и 12, а про 13-14 это в лучшем случае при выезде из салона авто.
замеряли как на б/у авто так и только с салона.

Ржевский 21.06.2014 21:04

Господа, боюсь сглазить, но кажись помогло. Даже позажигал немного. Движок работает ровно и ошибка не появляется.

Gregor42ru 22.06.2014 06:29

[B]Ржевский[/B], Вот и славно!!!!


Часовой пояс GMT +3, время: 20:34.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors