![]() |
Помогите диагностировать тупящий двигатель
Всех приветствую.
Владею cx-7 2007 года выпуска, с момента покупки автомобиля присутствует проблема, причины которой я не могу понять до сих пор. После продолжительной работы на холостых (например, в пробке) пропадает мощность на верхах при педали газа в пол. Последующая езда без остановок любой продолжительности не возвращает машине прыти. Возвращает только "перезагрузка". Заглушил-завел и сразу едет как надо. Похоже что-то клинит в мозгах и сбрасывается только после перезапуска. Если бы проблема была из-за горячего воздуха на впуске, то после продувки на ходу проблема уходила бы. Пробовал разные заправки, 95 и 98 бензин - эффект сохраняется в любом случае. Купил OBD-II адаптер, записал в логи несколько параметров, которые показались мне интересными, первый раз на нормальной динамике, второй раз когда "не едет", сравнил. Long/short term fuel trim - практически идентично (5%/55%) Давление топлива в рейке (fuel rail pressure) - ровно и одинаково в обоих случаях (около 12 000 kPa), поэтому часто описываемые проблемы с бензонасосом и топливным фильтром кажется можно отбросить. Разницу увидел только в давлении впускного коллектора и потока воздуха "air flow rate" (не удивительно, ибо одно с другим связано напрямую). В нормальном состоянии давление на 1/2/3 передаче - 0.7/0.7/1 bar Когда "не едет" - 0.6/0.3/0.2, в конце сдувается почти до нуля :( Подскажите, куда копать. Может есть какие-то более полезные диагностические параметры, которые помогут выявить неисправную деталь? Какой узел может лечиться "перезагрузкой"? Спасибо! |
интеркуллер перегревается в пробке. чек вылазит?
|
[B]MaelSpb[/B], не едет семерка в жару:(
|
[B]CX7 buch[/B], у тс и после обдува и охлаждения не едет, пока двигло не перегрузит :)
|
Чек не вылезает. Нормально едет и в жару и с горячим интеркулером, прямо сразу через 10 секунд после перезапуска :)
От температуры зависит конечно, но не до 0.2 бара же сдуваться должно :rolleyes: |
[B]MaelSpb[/B], а зимой есть такая проблема?
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 7 секунд[/color][/size] [B]MaelSpb[/B], дело в то, что когда ты перезапускаешь двигатель, в ЭБУ ничего не меняется, вот если бы ты клемму скидывал, тогда другое дело. Скорее всего это твоё субъективное восприятие. Так бывает)). |
[QUOTE=CX7 buch;235195][B]MaelSpb[/B], не едет семерка в жару:([/QUOTE]
Уточни пожалуйста "Не едет семерка 2.3Т в жару" ;):D |
[QUOTE=Fuad;235214]Уточни пожалуйста "Не едет семерка 2.3Т в жару" ;):D[/QUOTE]
Оно же 2007. Значит 2.3)) |
[QUOTE=Fuad;235214]Уточни пожалуйста "Не едет семерка 2.3Т в жару" ;):D[/QUOTE]
А что уточнять;):D |
[QUOTE=CX7 buch;235216]А что уточнять;):D[/QUOTE]
2.5 атмо по фигу ;) |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:24. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors