Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Помогите диагностировать тупящий двигатель (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=11351)

MaelSpb 04.07.2014 21:56

Помогите диагностировать тупящий двигатель
 
Всех приветствую.

Владею cx-7 2007 года выпуска, с момента покупки автомобиля присутствует проблема, причины которой я не могу понять до сих пор.

После продолжительной работы на холостых (например, в пробке) пропадает мощность на верхах при педали газа в пол. Последующая езда без остановок любой продолжительности не возвращает машине прыти. Возвращает только "перезагрузка". Заглушил-завел и сразу едет как надо. Похоже что-то клинит в мозгах и сбрасывается только после перезапуска. Если бы проблема была из-за горячего воздуха на впуске, то после продувки на ходу проблема уходила бы.
Пробовал разные заправки, 95 и 98 бензин - эффект сохраняется в любом случае.

Купил OBD-II адаптер, записал в логи несколько параметров, которые показались мне интересными, первый раз на нормальной динамике, второй раз когда "не едет", сравнил.

Long/short term fuel trim - практически идентично (5%/55%)
Давление топлива в рейке (fuel rail pressure) - ровно и одинаково в обоих случаях (около 12 000 kPa), поэтому часто описываемые проблемы с бензонасосом и топливным фильтром кажется можно отбросить.
Разницу увидел только в давлении впускного коллектора и потока воздуха "air flow rate" (не удивительно, ибо одно с другим связано напрямую).
В нормальном состоянии давление на 1/2/3 передаче - 0.7/0.7/1 bar
Когда "не едет" - 0.6/0.3/0.2, в конце сдувается почти до нуля :(

Подскажите, куда копать. Может есть какие-то более полезные диагностические параметры, которые помогут выявить неисправную деталь? Какой узел может лечиться "перезагрузкой"?
Спасибо!

Phil 05.07.2014 03:58

интеркуллер перегревается в пробке. чек вылазит?

CX7 buch 05.07.2014 08:00

[B]MaelSpb[/B], не едет семерка в жару:(

Phil 05.07.2014 08:37

[B]CX7 buch[/B], у тс и после обдува и охлаждения не едет, пока двигло не перегрузит :)

MaelSpb 05.07.2014 10:29

Чек не вылезает. Нормально едет и в жару и с горячим интеркулером, прямо сразу через 10 секунд после перезапуска :)
От температуры зависит конечно, но не до 0.2 бара же сдуваться должно :rolleyes:

colobus 05.07.2014 10:48

[B]MaelSpb[/B], а зимой есть такая проблема?

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 7 секунд[/color][/size]
[B]MaelSpb[/B], дело в то, что когда ты перезапускаешь двигатель, в ЭБУ ничего не меняется, вот если бы ты клемму скидывал, тогда другое дело. Скорее всего это твоё субъективное восприятие. Так бывает)).

Fuad 05.07.2014 11:19

[QUOTE=CX7 buch;235195][B]MaelSpb[/B], не едет семерка в жару:([/QUOTE]

Уточни пожалуйста "Не едет семерка 2.3Т в жару" ;):D

colobus 05.07.2014 11:20

[QUOTE=Fuad;235214]Уточни пожалуйста "Не едет семерка 2.3Т в жару" ;):D[/QUOTE]

Оно же 2007. Значит 2.3))

CX7 buch 05.07.2014 11:21

[QUOTE=Fuad;235214]Уточни пожалуйста "Не едет семерка 2.3Т в жару" ;):D[/QUOTE]

А что уточнять;):D

Fuad 05.07.2014 11:22

[QUOTE=CX7 buch;235216]А что уточнять;):D[/QUOTE]

2.5 атмо по фигу ;)


Часовой пояс GMT +3, время: 11:24.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors