Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Странное плаванье оборотов (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=11393)

ehduart 12.07.2014 21:34

Странное плаванье оборотов
 
После заправки на незнакомой АЗС заметил, что стали плавать обороты. При нагреве обороты продолжают плавать, но остановившись и переключив коробку с передней скорости на нейтраль и обратно симптомы пропадают. Затем после остывания ситуация повторяется. Бензин и свечи поменял. Симптомы не пропали, подскажите, где копать? Чек не горит.

SEN 13.07.2014 14:39

Кондиционер выключали?)

ehduart 13.07.2014 16:37

Да и не включал....холодно у нас)) Да нет, проблемы независимо от того, включен кондей или нет.

SEN 13.07.2014 16:51

Дроссельная заслонка возможно, если чек не горит, можно почистить самому.

syrkovz 13.07.2014 17:32

форсунки, датчик кислородный, а может колодки как я поменял?

ehduart 13.07.2014 17:45

Колодки????? Ну да, я колодки поменял недавно, а какая связь. Датчик кислородный недавно менял (верхний). А почему пропадает на горячую и еще при переключении со скорости на нейтраль и обратно?

syrkovz 15.07.2014 23:01

при замене самое важное не налить на проводку тормозухи, а то проблем потом не оберешься.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 8 минут 44 секунды[/color][/size]
В процессе эксплуатации колодки стираются, поршня выдвигаются сильнее и тормозухи в бачке становиться меньше. Ты ее доливаешь. Потом при замене колодок отжимаешь поршни назад, уровень тормозной жидкости поднимается и она вытекает из бачка точно на этот жгут, который со временем ей (жидкостью) разъедается и начинаются проблемы. Так что перед заменой лучше откачать жидкость шприцем из бачка и при вдавливании поршней контролировать уровень.:smokin:

CX7 buch 16.07.2014 06:54

[QUOTE=syrkovz;236265]при замене самое важное не налить на проводку тормозухи, а то проблем потом не оберешься.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 8 минут 44 секунды[/color][/size]
В процессе эксплуатации колодки стираются, поршня выдвигаются сильнее и тормозухи в бачке становиться меньше. Ты ее доливаешь. Потом при замене колодок отжимаешь поршни назад, уровень тормозной жидкости поднимается и она вытекает из бачка точно на этот жгут, который со временем ей (жидкостью) разъедается и начинаются проблемы. Так что перед заменой лучше откачать жидкость шприцем из бачка и при вдавливании поршней контролировать уровень.:smokin:[/QUOTE]

Верно говоришь :good: при замене колодок надо учесть не доливал ли ранее ТЖ, если доливал то после замены колодок уровень ТЖ может быть на max или выше:)

ehduart 20.08.2014 19:11

Поменял свечи, почистил дроссель. Но все равно на холодную машина дергается при езде. Как узнать в чем причина. При выходе из строя косы машина должна дергаться постоянно, но у меня после прогрева, то есть проезда минут десяти, перестает тупить. В чем дело, не пойму. К официалам ехать - деньги на ветер. Подскажите, что еще может быть?

syrkovz 23.08.2014 15:25

верхний датчик пробовал отключать?


Часовой пояс GMT +3, время: 08:42.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors