Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Лямбда зонд, датчик кислорода, датчик о2 (первый) (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=11511)

Rastabrodyga 10.08.2014 01:36

Лямбда зонд, датчик кислорода, датчик о2 (первый)
 
Продолжаю мучения) после чипа cx7 наконец-то поехала, но: появились ошибки. В torque не проходит тест катализатора и переодически возникает p2188 - перенасыщенная смесь на холостых. Опытным путем приговорил первую лямбду (напряжение на ней меняется не охотно), в реалии болячка сказывается переодическим тупняком на тапку (можно вдавить, а машина не едет). Отсюда вопрос: кто самостоятельно менял? Могу ли я дотянуться из под капота, т.к. ямы рядом нет и теоретически, не вижу сложности. Прошу поделиться опытом и, если есть, фотками...:beer:

Gregor42ru 10.08.2014 09:25

В замене лямбды нет ничего сложного.
Нужно только купить ключик для снятия кислородных датчиков.
В автомагазинах продается. Погуглите - увидете.
Головка с разрезом для провода датчика.
Такой головкой лямбдаоткручивается за 2 минуты.
Далее нужно провод выпутать из пружинок-держателей и отключить две фишки. Фишки закреплены на АКПП с задней стороны.
Чтобы к ним добраться нужно снять аккумулятор и площадку, на которой стоит аккумулятор.
Обратная сборка в обратной последовательности.
Я сам без ямы в гараже заменил лямбду за 30 минут с перекурами.

Rastabrodyga 10.08.2014 10:28

Вот спасибо, за дельные советы!!! Сегодня найду ключ и попробую.

Rastabrodyga 15.08.2014 20:57

Произвел замену верхней лямбды, к сожалению, ключ найти не удалось, был ограничен во времени, пришлось вырезать в накидном паз 5мм для проводки. Зонд прикипел к катализатору, кое-как выкрутил вместе с частью внутренней резьбы, пришлось экстренно находить метчик на м18 и прогонять резьбу. Ошибка P2188 ушла, расход сократился, сейчас по городу около 17 (по московским пробкам). После долговременного съема аккумулятора столкнулся с калибровкой руля и обучением стеклоподъемников)))) Тему можно закрывать, Gregor42ru - особое спасибо за поддержку!:beer:

CX7 buch 16.08.2014 00:02

[B]Rastabrodyga[/B], удачной эксплуатации :)

Rastabrodyga 16.08.2014 00:09

[QUOTE=CX7 buch;239027][B]Rastabrodyga[/B], удачной эксплуатации :)[/QUOTE]

Спасибо!
P.S. правда теперь имею новый вопрос по дмрв (maf) в соответствующей теме:smokin:

CX7 buch 16.08.2014 00:12

[B]Rastabrodyga[/B], все будет хорошо :good:

Rastabrodyga 16.08.2014 00:18

Успокоил:D

CX7 buch 16.08.2014 00:20

[QUOTE=Rastabrodyga;239034]Успокоил:D[/QUOTE]

Все должно было быть, уже произошло

Gregor42ru 16.08.2014 07:38

[B]Rastabrodyga[/B], По поводу ДМРВ - я на днях сделал следующее:
Зашел в магазин автохимии и спросил средство для промывки ДМРВ от Ликви Молли.
Сказали, что сейчас нет, но закажут и привезут.
Через 2 дня я купил бутылек - 440 руб.
Снял свой датчик массового расхода воздуха, пропшикал этим средством, затем просушил (оставил на ночь в гараже на полочке), утром поставил датчик на место, подключил фишку и начал ездить.
Расход топлива уменьшился еще почти на литр. Сейчас при моем режиме эксплуатации показатели следующие:
1. Средняя скорость по показаниям компьютера - 53 км/ч.
2. Средний расход топлива за 3000 км - 13,4 л/100 км.

До промывки датчика массового расхода воздуха при том же режиме эксплуатации расход был 14,2 л/100 км.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:22.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors