Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   ДМРВ - стоит ли приговаривать? (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=11549)

Rastabrodyga 15.08.2014 21:07

ДМРВ - стоит ли приговаривать?
 
Знаю, что тема поднималась не один раз, но.... В борьбе (многие скажут - не тот у тебя авто) за нормальным расходом на cx7 задался вопросом: а правильно ли у меня работает MAF, что говорит о его выходе из строя? Поправьте, если ошибаюсь, но напряжение на незаведенной машине, но включенной электрике (ключ повернут не доконца) на нем должно быть напряжение не более 0,68 вольт, чуть больше - он уже почти умер или работает как минимум не корректно... Обладает ли кто более детальной информацией по данному вопросу?

Gregor42ru 16.08.2014 07:59

[B]Rastabrodyga[/B], Я просто его промыл спецраствором от Ликвимолли.
Результат понравился.

Rastabrodyga 16.08.2014 10:20

Спасибо! Я не сомневаюсь, что это сработает и поищу средство, но меня интересует напряжение на нем, жаль, что нет информации до промывки и после.

team48 16.08.2014 10:26

[B]Rastabrodyga[/B], [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?p=230112#post230112[/url]
8 пост
И по трассе расход стал 12- 13 , а было 15-17.

Rastabrodyga 16.08.2014 10:40

Вот первоисточник, но, для cx7 значение должно быть 0,68 включительно: Connect the M-MDS and turn the ignition ON.
Wait 30 seconds, then check PID “MAF” voltage and compare it with the maximum static voltage shown in the chart below. If MAF is equal to or more than the voltage shown in the chart, replace the MAF sensor. If MAF is less than the voltage in the chart, go to Step 3.
MODEL ENGINE MAX. STATIC VOLTAGE

2011-2013 Mazda2 1.5L (ZY) 0.65V

2012-2013 Mazda3 2.0L (LF)/2.5L (L5)/2.3L TURBO (L3T) 0.69V

2012-2013 Mazda5 2.5L (L5) 0.69V

2009-2013 Mazda6 2.5L (L5) 0.68V

2007-2012 CX-7 2.5L (L5)/2.3L turbo (L3T) 0.68V

2006-2013 MX-5 2.0L (LF) 0.68V

Remove the MAF sensor and visually check the MAF sensor wires for foreign material. If any foreign material is found, replace the MAF sensor. If no trouble is found, the MAF sensor is good and there is no need to replace. Refer to MASS AIRFLOW (MAF) INSPECTION PROCEDURE on MS3 or Workshop Manual section 01-40 for further inspection information. Inspect the MAF wires for foreign material or damage.
Inspect the MAF wires for foreign material or damage.
Examples of foreign material.

team48 16.08.2014 10:52

[B]Rastabrodyga[/B], У меня было 0.7, главное ошибок не горело, а тачка на 3-4 литра бенза переливала.
При мне промывали не помогло.
Еще сказали что 80к пробега это даже много для дмрв на этой машине.

Rastabrodyga 16.08.2014 11:20

[B]team48[/B], воооооот.... мой пробег 81000, но если верить torque, напруга 0.68 (в другов датчике в программе 0,7, походу округляет, нодо выставить знака 3-4 после запятой, для чистоты эксперимента). Ошибок не имею.

team48 16.08.2014 11:37

[B]Rastabrodyga[/B], может Вам как и мне к оф дилеру обратиться, мне диагностика в 700р обошлась.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 53 секунды[/color][/size]
[QUOTE=Rastabrodyga;239095]Вот первоисточник, но, для cx7 значение должно быть 0,68 включительно: Connect the M-MDS and turn the ignition ON.
Wait 30 seconds, then check PID “MAF” voltage and compare it with the maximum static voltage shown in the chart below. If MAF is equal to or more than the voltage shown in the chart, replace the MAF sensor. If MAF is less than the voltage in the chart, go to Step 3.
MODEL ENGINE MAX. STATIC VOLTAGE

2011-2013 Mazda2 1.5L (ZY) 0.65V

2012-2013 Mazda3 2.0L (LF)/2.5L (L5)/2.3L TURBO (L3T) 0.69V

2012-2013 Mazda5 2.5L (L5) 0.69V

2009-2013 Mazda6 2.5L (L5) 0.68V

2007-2012 CX-7 2.5L (L5)/2.3L turbo (L3T) 0.68V

2006-2013 MX-5 2.0L (LF) 0.68V

Remove the MAF sensor and visually check the MAF sensor wires for foreign material. If any foreign material is found, replace the MAF sensor. If no trouble is found, the MAF sensor is good and there is no need to replace. Refer to MASS AIRFLOW (MAF) INSPECTION PROCEDURE on MS3 or Workshop Manual section 01-40 for further inspection information. Inspect the MAF wires for foreign material or damage.
Inspect the MAF wires for foreign material or damage.
Examples of foreign material.[/QUOTE]

я так понял при 0,68 уже менять надо, тем более если расход 20

Rastabrodyga 16.08.2014 11:48

[B]team48[/B], расход по городу 17 после замены верхней лямбды, может я многого хочу))))

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 25 минут 24 секунды[/color][/size]
[B]team48[/B], а мне показалось, что 0,68 рабочее наряжение

Gregor42ru 16.08.2014 14:49

Вложений: 3
Вот такой баллончик попробовал использовать. Мне понравилось.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:03.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors