Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Куплю-продам (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=24)
-   -   Продам впуск corksport stage II. (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=11871)

Mr. Nibatsu 21.10.2014 12:50

Продам впуск corksport stage II.
 
Вложений: 2
Собственно сабж. Вся трасса от турбы, инлет, maf housing, сам фильтр corksport + носок injen. По частям не продам. Исполнение в синем силиконе. Цена вопроса 10 т. р. На данный момент еще стоит на моей cx-7...
Ссыль на новый)
[url]http://corksport.com/corksport-stage-ii-power-series-short-ram-intake-for-cx7.html[/url]

Мб кому надо, а мой бюджет на доработки стремительно сворачивается :(

Сайракс 21.10.2014 15:10

Мб кому надо, а мой бюджет на доработки стремительно сворачивается :([/QUOTE]

Nibatsu, с чем связана продажа или просто решил завязать с тюнингом?

Mr. Nibatsu 21.10.2014 15:16

[QUOTE=Сайракс;247300]Мб кому надо, а мой бюджет на доработки стремительно сворачивается :([/QUOTE]

Nibatsu, с чем связана продажа или просто решил завязать с тюнингом?[/QUOTE]

Все просто, желательно под такой впуск ставить фронтал, а под фронтал лучше турбу пободрее, а под турбу и ковку, чтобы не дрожать за каждое нажатие тапки. Либо убирать под крыло впуск, но там я не очень представляю какова будет защита от гидро. но и поговорив с "умными" людьми, я решил впуск продать, оставить сток, поставить ноль туда и забыть про все эти приседания. В итоге в плане только полный выпуск и чип под него:)

Сайракс 21.10.2014 15:25

[QUOTE=Mr. Nibatsu;247301]Nibatsu, с чем связана продажа или просто решил завязать с тюнингом?[/QUOTE]

Все просто, желательно под такой впуск ставить фронтал, а под фронтал лучше турбу пободрее, а под турбу и ковку, чтобы не дрожать за каждое нажатие тапки. Либо убирать под крыло впуск, но там я не очень представляю какова будет защита от гидро. но и поговорив с "умными" людьми, я решил впуск продать, оставить сток, поставить ноль туда и забыть про все эти приседания. В итоге в плане только полный выпуск и чип под него:)[/QUOTE]

А выпуск если не секрет где думаешь заказывать?

Mr. Nibatsu 21.10.2014 15:26

[QUOTE=Сайракс;247303]Все просто, желательно под такой впуск ставить фронтал, а под фронтал лучше турбу пободрее, а под турбу и ковку, чтобы не дрожать за каждое нажатие тапки. Либо убирать под крыло впуск, но там я не очень представляю какова будет защита от гидро. но и поговорив с "умными" людьми, я решил впуск продать, оставить сток, поставить ноль туда и забыть про все эти приседания. В итоге в плане только полный выпуск и чип под него:)[/QUOTE]

А выпуск если не секрет где думаешь заказывать?[/QUOTE]

По весне в u-power, скорее всего, либо в high-power, посмотрю, что по ценам скажут. В качестве не сомневаюсь.

Сайракс 21.10.2014 15:30

[QUOTE=Mr. Nibatsu;247304]А выпуск если не секрет где думаешь заказывать?[/QUOTE]

По весне в u-power, скорее всего, либо в high-power, посмотрю, что по ценам скажут. В качестве не сомневаюсь.[/QUOTE]

Я подумываю пока только поставить даунпайп без катализатора, а там видно будет. И возможно закажу в U-power ценник вроде нормальный объявили

Mr. Nibatsu 21.10.2014 15:36

помимо катов я еще и звук хочу приятный, поэтому всю трассу рассматриваю.

Mr. Nibatsu 13.01.2015 12:21

Впуск снят и ждет счастливого обладателя. Цена прежняя.

Костя1982 05.04.2015 14:28

Подскажи, не было ли у тебя такой проблемы при установке впуска.
Сегодня по поставил полный впуск SURE. Машина заводится и глохнет. Работает буквально пару секунд. Ставлю стоковый и все ок! правда когда снимал стоковый впуск свернул трубку с клапана турбины.. теперь и его покупать. Но проблему завода он не решит. Дай знать если сталкивался с таким.

Mr. Nibatsu 06.04.2015 10:42

[QUOTE=Костя1982;268970]Подскажи, не было ли у тебя такой проблемы при установке впуска.
Сегодня по поставил полный впуск SURE. Машина заводится и глохнет. Работает буквально пару секунд. Ставлю стоковый и все ок! правда когда снимал стоковый впуск свернул трубку с клапана турбины.. теперь и его покупать. Но проблему завода он не решит. Дай знать если сталкивался с таким.[/QUOTE]

Впуск ставил без проблем, завелась с первого раза, на тестовом пробеге не дергалась, возможно, где то есть утечки по воздуху, поэтому и глохнет, нужно проверять герметичность в местах стыка силикона и на месте крепления дмрв, как минимум.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:00.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors